ТранКо, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
(495) 775-45-60
Москва, Горбунова, 2 ст3 - А 528 офис, 5 этаж, БЦ Гранд Сетунь Плаза
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТранКо, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Профессиональное «кидалово» администрацией работников выглядит так :
Шаг 1. Информация, размещаемая на сайте компании – оформление по ТК с первого дня работы, и оплата страховых и налоговых взносов, командировочных и тд
Шаг2.(может насторожить, но люди привыкли верить в лучшее) Оформление (особенно водителей) в аффилированные юр.лица – ТранкоМ, Транко-Инвест и тд с минимальным уставным капиталом на мин заработную платы (МРОТ СПБ– 11000, меньше просто нельзя по законодательству) без выдачи на руки трудового договора.
Шаг 3. Непродолжительное время - выплата заработной платы «как договорились» – регулярно, затем первые задержки и частичные невыплаты, штрафы
Шаг 4. Невыплата заработной платы по 2-3 месяца, но с выплатой белой части (следовательно, приостановить работы в связи с невыплатой невозможно).
Шаг 5 … Вы можете продолжать работать за 10 000 рублей и …., надеяться на лучшее, пока не надоест.
Шаг 6. Уйти ничего не получив. Бизнес в связи с этим высокоэффективен, так как затраты на основой персонал –МИНИМАЛЕН.
Предлагаю, всем обманутым бывшим и нынешним работникам предприятия ТранКо, вне зависимости в какое из аффилированных лиц Вы оформлены, имеющим задержку по заработной плате или задолженность при увольнении, объединиться и подать групповое заявление в прокуратуру. Идеально , что бы с даты задержки заработной платы прошло менее 3-х месяцев, в этом случае есть шанс вернуть невыплаченную заработную плату выше. Если с даты увольнения прошло больше времени - можно просто порадоваться штрафам, наложенным на генерального директора ТРАНКО (наказание – вплоть до приостановление деятельности Общества + возможность возбуждения уголовного дела на должностных лиц, участвующих в сговоре ). В случае обращения в прокуратуру разрешительные органы собирают доказательную базу, а не работник «ищет поддержки, сочувствия, справедливости» в трудовой инспекции, не имея на руках документов.
В случаи заинтересованности в подаче группового иска пишите-звоните 8 985145 34 46 Катерина.
Р.S. Спасибо всем откликнувшимся. Для обращения в прокуратуру количество подписей имеет значение, жду. Сегодня, 3.10,2016 принят закон об ужесточении наказаний за невыплату заработной платы и позволяющий объединять уголовные и административные правонарушения в одно делопроизводство.
Нет
Работала от компании по агентскому договору на позиции "Агент по поиску и подбору персонала". Ищешь водителей круглые сутки по всей сети, проводишь по телефону первичные собеседования, даешь водителям заполнять анкеты, передаешь от боссов приглашения или отказы (запороть причем могут всех твоих соискателей, подходящим по требованиям, но все равно чем-то да не угодившим привередливым боссам). Мое мнение - работа в качестве фрилансера на эту компанию - пустая потеря времени. За копейки ты выполняешь функции: менеджера по персоналу, оператора на телефоне и электронной почте, представителя и получателя моральных оплеух от соискателей за реноме компании. Каждый год проводят набор агентов по персоналу, так как прижившийся старый агент уже начинает понимать, что к чему на самом деле в этой компании, и не может больше вводить в заблуждение водителей. Почему в заблуждение? Я объясню. Находясь, к примеру, в Урюпинске агент физически не может знать реальное положение вещей в компании и на базе в Питере. Остается дудеть в одну душу перед соискателями (руководствуясь стремлением заработать хоть что-то), по указке манагеров с Невского, что условия в компании прекрасные, оплата заслуженная, штрафы только за нарушения, бонусы за страж, постоянные работники всенепременно ценятся, машины исключительно новые. Нужно же привлечь как можно больше людей к трудоустройству, от этого зависит твой копеечный заработок (ну и манагерам с Невского первое время веришь, конечно же). Дальше наступает некоторое разочарование, когда вменяемые опытные водители, тобой привлеченные, устраиваются, и по ходу работы сообщают тебе свои впечатления. Выясняется, что отзывы простых работяг, имеют большее подтверждение, чем картинные описания вакансии боссов, что текучка действительно имеет место, что штрафануть и уволить водителя могут просто за не тот взгляд на руководителя. Еще бы, стали бы продолжать набор, если бы обстановка в компании была нормальной. И дело совсем не в расширениях или поступлении автомобилей, как тебе, простому агенту, поют боссы. А просто в том, чтобы навариваться каждый день за счет простых работяг. Ведь под предлогом твоих нарушений тебе можно сократить зарплату в разы, вообще обращаться с тобой, как с быдлом. Точно также и фрилансеру - никто в долгосрочном сотрудничестве с тобой не заинтересован. Гораздо удобнее менять тебя, рядовую вошку, каждые полгода, ведь на смену тебе идут новые, наивные, желающие работать. Вот компания и остается на плаву за счет нас, наивных, постоянно сокращая, деля твои честно заработанные деньги и кладя себе в карман. Да, боссы? вы же именно так и поступаете. А без этого фирма бы обанкротилась уже 10 раз. Не наебешь - не останешься крутым фирмачем на плаву. Но не в таких же масштабах!.... Текучка, формируемая самим же руководством, (это я как человек, видевший изнутри кадровую систему транко, пишу) ГИГАНТСКИХ МАСШТАБОВ. За сим вывод: обходите эту компанию стороной, и фрилансеры (заработаете 3 копейки в месяц, половину ваших водителей отошьют до трудоустройства), и водители (вас вообще тупо ограбят).
удаленная работа в режиме home-office
отработал в компании транко полгода зарплату потолок 45000 получил остальные меньше намного, Отчего уволился,попал под метель нновгород-киров-пермь-екатеринбург с кирова даже больше суток не мог выехать валил снег а потом помаленьку с опозданиями доставил груз гандон-рустам сказал что нету у него норматива на метель и повесил на меня 200литров,потом ремонт автономки на меня повесили хотя я её только включал выключал короче кто зарабатывает с того и деньги снимают а начнёшь говорить тебе говорятне нравится увольняйсяэто мне сказал рустам,колонный антоныч,гл механик я не пью и жопы лизать не могу начальству уважаю свой труд и себя сказали увольняться да и хуй с ними купили дипломы в метро тупари и ставят из себя босов ну вот такой отзыв
нету
Свои проблемы которые связаны с воровством аначиная от менеджеров которые продают наши рейсы на сторну, до вяких служб которые получают откаты за ремонт автономок котоый вешают на водителей, пережоги топлива(печного вместо дизельного),все ложится на наши плечи.единственно с кем можно общатся более менее адекватно то это колонные,но тоже не долго так как они тоже часть системы.зарплаты срезали и еще располовинили. Правды всеравно не добьешся, а впочем что я тут распинаюсь, кто работал тот знает, кто не работал приходите поработайте узнаете, а я потихоньку ищу работу. Потму что больше нет сил терпеть всяких выблядков которые возомнили себя царьками типа татарина продающего кофе(рустам балтачев. Пора налоговую известить) или того кто деньги выдавемые на проход весов и постов гибдд половинит(леха ширенков). А хорошая зарплата только у тех кто подлизывает у менеджеров. Их все знают в лицо.(в трансеке когда поменяли всех менеджеров пошли заработки прчем резко)так что господа коллеги делайте выводы, а мне пора на другие сайты искать нормальную работу. Да вот еще забыл сказать что задержки зарплаты будут все больше и больше(бухгалтер сказала).
С каждым днем все меньше плюсов. Это уже нето транко что было раньше.
Отношением к сотрудникам как к Скоту!
Зарплата только на словах. Всегда один ответ "На следующей неделе." (Месяцами не платят).
Принцип "Не нравиться уходи". Только куда уйти, если рублей 500 в кармане!
Машины не обслуживают. Ремонт только когда она где нибудь сломалась и то неделю будешь в кабине сидеть и ждать пока чего нибудь решат!
Не знаю как в других местах, но Транко врагам рекомендуйте!
Работы много.
Муж работает в компании "Транко" более двух лет, это не компания, а шарашкина контора какая-то. К людям относятся хуже, чем к скоту, з/пл задерживают уже на 2 месяца, а ответ один: не нравится - пошел вон. И уволиться нормально не возможно, сколько народа не увольнялось, з/пл никому потом не выплачивали за отработанное время, то за перерасход вымышленный списывали, то запчасти какие-то выдумывали, то еще чего, да и работали вы не в "Транко" вовсе, а в 15 левых конторах, оказывается. Начальству вообще всё по фигу, на работу набирают уже узбеков, таджиков и все ближ зарубежье, лишь бы молчали. Обходите стороной.
А нечего мне положительного про вас написать.
все неисправности за счёт водителя машина бес то 60000км проехала соляра летит в трубу пережоги не мыслимые с тобой вообще говорить ни кто не желает все пережоги за счёт водителя дтп если случилось по твоей вине не по твоей вине без разницы всё с тебя но по закону ни один работадатель не имеет права ни копейки высчитать с работника кто работает в транко и снего не законно удержали из зарплаты делайте ксерокопии путевых листов которые с печатью транко и пишите жалобы в суд в инспекцию труда в прокуратуру ребята закон на нашей стороне если только вы сами чисты
ни одной положительной стороны не видел
Главный лозунг руководства "Не нравится, уходи!"
Зарплата только в виде обещаний. Кидают подачки, чтоб с голоду не сдох!
(Пишу в Мае. Уволился в Марте, за Февраль до сих пор не рассчитались! И хрен вы что сделаете, оформляют на "Левую фирму с официальной зарплатой 10 000 руб.)
Текучка страшная. Похоже там работают те кому полный пипец и хоть не на улице живешь, а в машине.
Спальник в машине
Была на собеседовании, странная девочка набирает сотрудников. Например задала мне 3 раза вопрос "Наш покупатель знает, что должен нам денег, мы его проинформировали о долге, почему он нам не платит? )))) Дальше сами думайте, тратить свое время на неадекватных людей или нет))) Или еще был супер вопрос "Вы видели когда-нибудь баланс (с опытом 10 лет)
не обнаружены
После комментариев о работе в Транко мне позвонили с офиса расспросили причину недовольства, переслали денег всем кто был рядом и молчал кроме меня. По приезду написал заявление о приостановке р,аботы по статье 142 ТК РФ. Сейчас я оказывается в Транко совсем не работал и 3 месяца проработал бесплатно на фирму ООО Олимп, которой в интернете подыскивают временного директора.
С этим стало плохо.
С начала 2015 года урезали зарплату и начались задержки с её выплатой. Нормы топлива занижены, практически у всех водителей пережоги. Работа без выходных, обещанный отпуск не допроситься.Территория базы в грязи, топливо низкого качества, с прошлого года ремонт автономное практически за твой счёт. Диспетчера замучают звонками, контроль постоянный. После ремонта на базе надо все проверять, могут не закрутить, не доделать.
Есть работа, есть общежитие.
Упала зарплата, и вовремя перестали платить. На базу не проехать, без болотных сапог не пройти. Топливо г....... Пережоги от 20 % зарплаты. Без выходных, отпуск допроситься проблема. Новые машины и базу только обещают. Да и вообще при трудоустройстве обещают много, и большинство увольняется через 2 месяца не получив ничего.
Есть работа!
Транко- полный развод для иногородних лохов. В объявлениях на сайтах о работе зарплата от 60тр- абсолютное вранье....не вздумайте идти на контейнеровоз( простои в портах вам никто не оплатит) текучка ужасная, весь их говенный бизнес построен на маленькой зарплате для водителей. за 2 месяца работы( дома ночевал 2 раза) заработал 50тр, часть из которых до сих пор не отдали. думайте сами.
приличная техника, ремзона
Работал в ремзоне,пригласила менеджер оклад 60, приехал 25,оформляюсь 12,за инструмент у каждого новенького вычет из зп,крысят те с кем работаешь,оплата часы, типа, по факту нет смысла суваться, пупок надарвешь получишь чуть копеек,те кто давно часы и работа повкусней,рабочую проблему решить дорого стоит,тебя не слышат и видят,все можно намного проще решать и зарабатывать,но увы.
После любая контора идеальна кажется
Че вы здесь пздите? Какие нах жополизы? вы блдь бухайте побольше и тачки разьебывайте, чтобы вам ЗП еще за это платили.... Блять по головке не погладят с такими подходами. Это вам везет, что таких лохов как вы принимают, я вообще бы не брал, вы ж наездники, с машинами обращаться не умеете, бьете,... лишь бы соляру залить, хозяина кинуть....... Я в ахуе был первео время, когда столько гавно-водил на фирме увидел, какого их там держат столько????
Что заявили, выполняют.
Работаю год с лишним, НРАВИТСЯ!
Можно сказать что отрицаловка только в нормах по топливу.За пережог надо боротся если он оправдан конечно а не просто слив.И ещё высчитывают из зарплаты деньги разъездные.Тоесть математика примерно такая.Зарплата с колеса чтобы заработать нужна свежая машина и меньше простоев в ремзоне.Машину новую дают сразу невсем это естественно.Но есть и сразу после рейса первого садятся.Так что это не показатель.А кто как попал.Нормальным водилам или тем кто уже давно работает Антоныч всегда даёт хорошие машины.Остаётся главный минус это высчеты денег по кассе диспетчеров и питания.Высчеты эти реальны и по распечаткам всё видно никто неделает секрета. Если накатал 80 рублей то получил 60.Это всё в среднем если не пережог и вовремя списываешь штрафы то зарплата будет больше.Остаётся только питание.Но во многих фирмах денег на это вообще не дают-но и зарплата вся на руки-если вычесть питание то-на то и выходит.Это уже водила сам решает как ему в Транко деньги тратить.Можно например за свои начать питаться а то что дают в тумбочку сховать потом к зарплате приложить.Вобщем стажировки сдесь нет надо всё спрашивать у тех кто давно работает.Вариант то что я типа дольнобой ох..нный сдесь не прокатит.Тут своя тема и надо общатся.Но в рейс сдесь едишь всегда с деньгами.Я например даже в гостиницах ночевал..Мои деньги как хочу так и трачу.Что касается штрафов за перегрузы то их списывают несовсем сразу.Но если сам найдёшь время и подпишешь у БД то всё решается.Если задержался с отпуска то можно попрыгать по машинам.Пришёл вовремя и зарание отзванился калонным то на свою сядешь.В отпуск просто так не уйдёшь всё решают начальники калонн и запланируют в отпуск.В результате отрицательные моменты есть-но вроде они и решаемы.Всё от самого себя зависит за РУЧКУ сдесь не водят!!!-но когда приработаешся то работать можно как впрочим и везде.Чтобы понять что такое ТРАНКО-надо сдесь быть реально.Сам я влетел по пьянке врейсе.Пришлось вызывать водителя.Сам виноват и сожалею об этом.И к сведению сдесь писавших что Транко это плохо-Я отвечу Начальник калонны Александр Антонович грубого слова мне несказал даже при таком залёте.Проработал почти год в компании.Была новая Вольво FH.И домой заезжать довали.И жопу я никому не лизал.Просто исполнял свои обязанности в срок доставлять старался грузы.И я знаю ещё ребят кого глотка подвела.И знаю многих кто уходил и опять приходили и приходят.Так что впринципе отрицательных сторон практически нет.Если к людям и к работе по человечески то и возврат происходит по людски.Если топливо сливать сотнями а потом ещё и с Рустамом лаятся что нормы низкие.То вот и отзывы поэтому такие.Серёга (крымский) нормально всё написал и не офисный работник он я его реально знаю.ОН там номер свой оставил рабочий звоните он всегда всё подскажет.И нормальных мужиков в Транко много.В курилке всегда помогут.!!.
Есть общага.Столовая.Душ.Стирка.Ремзона.Обновляется автопарк.Всегда есть загрузки.Оплачиваются простои и таможни.Если не косячить самому начальство всегда решит все вопросы надо естественно найти время на это из-за того что в рейсах почти постоянно.С поломкой на трассе помогут всегда.Если совсем серьёзно придёт эвакуатор.С механниками в рейсе решить можно практически всё по звонку.Дают деньги в рейс на перегрузы и питание.Зарплата вовремя.Если вовремя доставлять груз и не грубить диспетчерам а отнестись немного лояльно и не принимать всё близко к сердцу-девчата помогут и подскажут всегда.Логистика работает хорошо.Бывают нюансы как и везде но все решается в процессе рейса по телефону.
Отношение к водителям как к скотам,после работы в данной компании не могу найти работу,абсолютный беспредел на базе!!!Зарплата,которую заработал водитель половинят,а то и вовсе не выплачивают,придумывая для того все новые причины!!!Никому не советую связываться с данной компанией,таких как я очень много и писать здесь положительные отзывы могут только нанятые для того люди!!!!
Коллектив,который держится друг за друга,без какой-либо поддержки руководства
Нет коллектива,начальство творят что хотят!К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К СКОТАМ-ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!При увольнении выдрали все,что можно и даже чужое повесили.Правды не добиться,спорить безполезно,бороться за себя начнешь-увольнение.После увольнения долгое время никуда не устроиться,парни бегите от этих обьявлений,это кабала,будете пахать на дядек за 10т.р. в месяц.
Новая техника,но очень быстро убиваемая из-за постоянного потока водителей
Техника новая но уже ушат оная механики свою зарплату не отрабатывают .По зарплате обещают одо а в итоге получать нечего .
нет
Муж проработал в компании почти год,без притензий и косяков.стоял один из первых в очереди на новую машину.на прошлой недели уволили ничего не объяснив.хотелось бы понять за что,но у кого спрашивать?
зарплата вовремя.новые машины
работал несколько месяцев без выходных и проходных. увольнялся - трудовую в руки, ни расчета, ни зарплаты, ни внятных объяснений по этому поводу . похоже это норма для этой конторы.
машины более менее терпимо
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.