Трансаэро Тур, туристическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туроператоры
(495) 221-79-00 (многоканальный - пн-пт 9:00-21:00, сб 10:00-19:00, вс 11:00-17:00), 8-800-700-70-06 (горячая линия - пн-пт 9:00-21:00, сб 10:00-19:00, вс 11:00-17:00)
Москва, Кутузовский проспект, 30/32
я владелец!
стюардессы ходят в коротких юбках,видны ноги,это непристойно,лучше б штаны надевали,даже летом,это практичней и солидней.Непременный пучок на голове это нехорошо выглядит и вредно для волос.Дайте своим сотрудницам носить любую причёску,в т.ч.распущенные волосы.(но не длинней чем до пояса).Не душите свободу личности.Шейный платок тоже убрать надо,это как удавка,он энергетически сковывает,а летом с ним жарко.Алкоголь на борту тоже нехорошо,уберите его,чтоб никто не пьянел.Спиртное и авиация несовместимы,пасажиры летят в том же небе,что и пилот.К тому из-за выпивания спиртного у человека может наступить смерть от некоего защемления или перепада давления,как-то так.
много направлений по всему миру,вежливые люди в самолёте.
стюардессы ходят в коротких юбках,видны ноги,это непристойно,лучше б штаны надевали,даже летом,это практичней и солидней.Непременный пучок на голове это нехорошо выглядит и вредно для волос.Дайте своим сотрудницам носить любую причёску,в т.ч.распущенные волосы.(но не длинней чем до пояса).Не душите свободу личности.Шейный платок тоже убрать надо,это как удавка,он энергетически сковывает,а летом с ним жарко.Алкоголь на борту тоже нехорошо,уберите его,чтоб никто не пьянел.Спиртное и авиация несовместимы,пасажиры летят в том же небе,что и пилот.К тому из-за выпивания спиртного у человека может наступить смерть от некоего защемления или перепада давления,как-то так.
много направлений по всему миру,вежливые люди в самолёте.
Маленькая зарплата от 35000 до 45000 в среднем. Еогда большой налёт выходит до 60000 не не больше (летаешь как веник, дома успеваешь только погладить форму и поспать, всё).
Коррупция в компании - если неугоден - поспорил с инструктором, девочки не "дали" кому-то важному, просто "рожей не вышел" для кого то, и тому подобное - то можешь летать фиговые рейсы.
Отвратительная организация работы - дурацкая технология обслуживания - собираешь подносы, копаясь в остатках еды и разбирая салатники без перчаток (обычно все компании используют ланчбоксы - убрал всё в телегу - быстро и удобно, мы же отвечаем материально за салатники и чашки, позор!)
Начальство есть и позитивное - их мало 30% примерно, остальные жуть, самая жуть 20-30% просто невозможно разговаривать.
Льгот НЕТ - сам платишь за проез и мобилы, псевдо страховка - ничего нельзя по ней полечить (только если травма на работе), больничный взял - получил 40% от зарплаты ещё и будешь "козлом" или "дурой", ведь подставил компанию, короче - болеть нельзя.
Рейсы выполняем теперь из любого аэропорта Московского узла - Шарик, Домик или Внучка - и всем похрен где ты живёшь и сколько тебе ехать. Должны заказывать автобус из того аэропорта где ты прикреплён до того откуда летишь, но этого нет! или бывает редко, очень редко.
Перспектив практически не существует - бортпроводник, бизнес - ну может быть, не так сложно, реально, империал - надо быть %удалено% и любить лизать попу в прямом и переносном. инструктор - ну лет через 10 работы, и надо быть жополизом (сейчас, те немногие, кто давно работают - есть и нормальные, а те кто сейчас идут - ужас!)
Совет - идите в России в Аэрофлот, но будете много по России летать или в зарубежную компанию. Для семьи эта работа Жесть!
Перспектив работ не вижу в компании. Вот и уволился. За такие деньги и на земле найти работу можно и не тратить здоровье. Единственное сложно привыкнуть к графику 5/2 и отсутствию возможности позагорать зимой в эстафете, хотя бы денёк, ну и отпуск в году 1 раз, а не два.
Но это всё воспринимается сейчас такими небольшими минусами, зато никто не Ипёт моцк!!!
Показать полностью
Эстафеты, достаточно часто, особенно если работешь в Шереметьево (у трансаэро основной порт Домодедово, теперь есть и Внуково). Есть вменяемые люди, но их 20%. Интересно посмотреть на другие страны.
сплошные "понты" и рабский труд, набирают со всей бывшей СССР, те понижают планку условий труда и зарплат и повышают наглость, безнаказанность и алчность руководства.
зарплата вовремя
Начальство- отвратительное хотя встречалось и хуже.(но здесь они берут массой).каждая уборщица наравит стать директором - это про них. каждый второй кто поднимается хотя бы чуть по карьерной лестнице мнит себя суперстаром, разговаривают с коллегами отвратительно.А в авиации как известно даже 100 вредных пассажиров не могут испортить так настроение,как 10 коллег.(хотя есть и очень хорошие,добрые и отзывчивые сотрудники)
отдельное место выделяю службе диспетчеров- просто команда бездарнейших и не благодарных людей, знающие только обязанности бортпроводников, а на права закрывают глаза.
что касается зарплаты то тут Вы не когда не сможете грамотно рассчитать сколько вам должны, суточные задерживают колоссально, хотя они выплачиваются тур операторами, и должны выдаваться перед командировкой, но они якобы в обороте компании. прививки вам не делают не какие перед экзотическими странами, ДМС отсутствует. труд очень тяжелый.
и даже отпуска 2 месяца в год не достаточно что бы придти в себя. очень много в компании стукачей, донесут до начальства такое...просто кошмар.самый тяжелый период это лето- география полета отвратительна., в компании есть система планирования рейсов в ней даже прописано сколько раз в месяц положено командировок, но ее не кто не соблюдает. и планировать Вас могут как заблагорассудится планированию, спасает только хороший покровитель (не обязательно секс). а так можете бомбить месяц ПИТЕР_КИЕВ_ОДЕССА, и не чего не поделаешь!
Еще существует программа отдыха в санатории в отпуск бесплатно, но кто там отдыхает не известно я таких не встречала, как говорится все схвачено и вам просто так туда не попасть, мат помощь забудьте (хоть и обещают), и бесплатные перелеты для Вас и членов семьи не дождетесь.
кста форма отвратительна, может внешний вид и нечего, но качество оставляет желать лучшего, а ведь ее выдают на 2 года, но хватает на 3 месяца(потом приобретаете за свои деньги), а она не дешевая и размеров всегда нет!
При увольнение с вас стрясут все до последней копеечке, и за форму и за обучение. сумма не маленькая.
я рассказала кратко),,,на самом деле минусов намного больше*((( Показать полностью
Это было первым местом работы, поэтому раньше я считала что плюсов в этой компании нет. но они есть,а скорее + именно к этой работе.
а главное из всех российских компаний у них хорошая география полетов.
Эта компания настолько мне вытрепала нервы, что сейчас после увольнения собираюсь в отпуск и тур оператору сказал чтобы трансаэро даже не рассматривал для авиаперелетов. На что меня так удивленно спросили "почему". Сказал что там работал и не собираюсь переплачивать за обслуживание которого нет, вместе с сервисом и т.д.
Надеюсь нормальные люди уволятся от туда и не будут трепать там свои нервы и тратить свое здоровье.
Возникают если на все "положить"
странные сотрудницы в кадрах.....С тортами,котлетами и булками на подносах, проплывающие мимо сватающихся в компанию.
???- - - - -
Все держится на энтузиазме и порядочности хороших,ответственных,воспитанных и выносливых коллегах, но они в свою очередь не имеют тех регалий и привилегий,которые есть у людей не имеющих ни какого понятия о чести,совести,достоинстве,уважении, а тем более профессианолизме и справедливости!Потребительское отношение со стороны руководства компании,начальства всех, даже самого нижнего ранга друг к другу, к коллегам, к подчиненным и т.д вызывает дикое и отчаянное уныние,которое проецируется в нежелание работать в таком "злачном притоне" Единственный плюс такого опыта,что после этого тотального лицемерия и работы на износ,характер и сила духа становится железными, и не страшны любые невзгоды,ненастья и несправедливость.Горько осознавать,что такие благие цели, осуществляются столь кровавыми средствами...
Стрессоустойчивость,умение ценить время,ценить жизнь,ценить теплые отношения,основанные на крепкой честной дружбе!
стараюсь рассказывать объективно, тк сама не один год грезила этой работой и впоследствии была полностью разочарована (добавлю, это не первое место работы, сравнивать есть с чем).
начну с нюансов профессии как таковой, добавляя нюансы именно компании трансаэро.
ПЕРЕЛЕТЫ. это довольно тяжело физически и не так полезно для здоровья. может, повторю уже сказанное, но со стороны незаметно, насколько это каторжный труд, особенно по ночам, когда организму не объяснить, что нужно поработать еще 12 часов, а утром, часиков в 10, нужно засыпать. перелетов ночных очень много, и никто не спросит, хотите ли вы чередовать дневные и ночные смены. Плюс ко всему - летать нужно практически каждый день, и опять же, никого не волнует, устал ты или заболел.
супруг или супруга вас будет очень редко видеть, если же есть дети, то мой совет женщинам - не надо) если папы нет дома, он на работе - это нормально, а вот если мамы...
кстати, о больничном - минус 10000 рублей. и болей себе на здоровье.
режим отдыха кабинных экипажей в сезон - минимальный, все загнанные, словно животные в цирке. организм не успевает восстанавливаться за короткий срок.
ЗАРПЛАТА. слезы. не то, что обещают кандидатам - стажеры расстраиваются, когда понимают, куда попали)). вычитают за всё - больничный, жалоба (периодически непонятно откуда взявшаяся), и т.д. сумму вычитают немаленькую, она указана выше. зарплата не для гостей столицы). в идеале, наверное, для молодых москвичей на последних курсах института, которым и на пары-то ходить не надо, и в то же время кормить семью пока что не нужно. и побывают много где).
КОЛЛЕКТИВ. опять повторюсь - начальство ни во что не ставит, в некоторых отделениях (немногих) есть реально классные инструкторы и начальники. среди старших довольно много дурных, в большинстве своем, как вы догадались, дамы бальзаковского возраста, которые не успели словить партию в нужное время, и теперь страдают из-за своей тяжелой судьбы, срывая злость на экипаже. да и молодых незамужних хватает, которые с великой завистью смотрят на твое обручальное кольцо и дорогие, подаренные мужем, сережки. Конечно, в любом коллективе есть грымзы, но здесь их, наверное, 50%. такое чувство, что хорошие уходят из компании, а остаются эти вот...
летный экипаж с каким-то особенным презрением относится к бортпроводникам, и это норма, все знают об этом... хотя не раз встречала командиров, манерам которых позавидует любой.
СОЦ.ПАКЕТ. его нет))
ПАССАЖИРЫ. разные)) конечно, менее благодарные, чем иностранцы. могут написать жалобу просто потому, что им кто-то нахамил, а выместить злость не на ком.
своим отзывом хочу призвать мечтателей - подумайте миллион раз, взвесьте... выбор за вами)) Показать полностью
эстафеты, конечно же. также работа учит быстро адаптироваться к различным ситуациям и находить подход к людям.
для любителей романтики - красивая форма и статус "небесной хозяйки" (с последним бы я поспорила).
среди коллектива можно встретить редких кадров (в хорошем смысле) - и бортпроводников, и инструкторов, и летчиков, рейс и эстафеты с которыми превращаются в прекрасное времяпрепровождение.
Добрый день. Отдел кадров желает быть лучше. Но вот скажите мне, почему девушки, которые уже оформляют на работу людей такие хамки?! куда пожаловаться? и может кто работал в офисе недалеко от аэропорта Домодедово, не стюардами. спасибо.
положительные отзывы?-их нет простите.
народ, все что тут пишут полная правда! даже не думайте сюда устраиваться . Меня хватило только на 8 месяцев, самое бездарная трата моего времени. А ведь 3 месяца обучения за которые платят 4 тысячи в месяц , а потом толком ничего и не зарабатываешь ! Сто раз пожалел . была бы возможность вернуться в прошлое никогда в жизни даже в сторону этой конторы не посмотрел бы!
честно ничего не могу сказать положительного об этой конторе.
Дедовщина чудовищная, инструкторские придирки не то что граничат с маразмом, а на 90% им и являются.
Никто не озабочен качеством работы, зато все рады "дружить против кого-то", тоннами катать служебки и проч. выцеживание конфликта ради всяких благ типа эстафет.
Начальство сотрудников ни во что не ставит, про зп я молчу вообще.
(Это по существу, вместо отзыва на десять страниц, полноценного))
Чтобы там работать бортпроводником, нужно иметь железный характер, не бояться отстаивать свои права, уметь быстро реагировать на каждый подвох из закулисных игр (действительно, лучше бы уж пассажирами занимались!))
Пока кормишь себя иллюзией "ах, авиация романтика благородство блаблабла", работать вполне терпимо.
Дохерище.
Самое обобщённое это то, что компания к сотрудникам относится как к говну.
Люди - расходный материал. Всегда придут ещё и ещё.
Остаются только талантливые технори или авиафанаты.
Но и те и другие чуток мазахисты. Работа скотская и чуть что нагибают сверху. А ошибаются ВСЕ, это только вопрос времяни, когда ты попадёшь под замес. Пашка Баранов - УПЫРЬ КРОВОПИЙЦА только этим и живёт.
А про учёбу и говорить не охота... Если ты начинающий мазахист и наконец токи дождался учёбы. То поздравляю, ты перешол на новый уровень мазахизма.
Вобщем друге-товарищи "ИЗВРАЩЕНЦЫ", если любите издевательства и унижения, то Вам дорога в "ТРАНСВИССТИТАВИА"
Романтика...гы-гы...
Возможность ходить в подработки и чуть больше копеек заботрачить.
Во время собеседования по телефону задают закрытые вопросы, демонстрируя экспертную позицию :) Ужасное впечатление, все попытки построить конструктивный диалог и выявить потребности компании сводились очередной череде вопросов типа: знаете или не знаете :) Одним словом, впечатления - жесть жесточайшая! Друзья, если вы цените партнерские отношения с работодателем, то вам не сюда :)
Кандидатам с мазохистскими акцентами личности, вылкам!
Фронт-персонал выгодно отличается от офисного :)
Буду краток
Штрафы, служебки по любому поводу.
Все отрицательные отзывы по делу, на людей плевать,если не можешь лизать ,то будешь летать по РФ и к хохлам постоянно.
Большинство персонала не Москва, на них все и держится.
Не рекомендую, видимость и иллюзия счастья закончится сразу после первого полета в Донецк или Ебург... Поверьте
Можно посмотреть мир, постоянное движние
В компании есть хороший соц пакет.
Из ближайшего отзыва - "сначала затяните лоха в сделку, потом ему станет жалко своё время и тогда его легче загрузить"- абсолютная правда! На собеседовании сначала назвали одну зарплату, затем практически при согласовании трудоустройства на 30% меньше (!!!). Видимо думали, что соглашусь, т.к. потратила месяц на несколько стадий собеседований (только к ним и ходила, ага). Но, извините, вы не единственная организация в Москве, и может быть, это не вы выбираете, а вас?
Представляю корпоративный уровень и психологию сотрудников при таком трудоустройстве.
В общем кидалово, если выражаться по-русски. Было мерзкое противное послевкусие после этой конторы. И радость, что я не там.
Красивый центральный офис с входом чуть не из метро (но, если строить аналогии, если бы уютный концлагерь был бы около метро, то не факт, что туда бы рвались))).
Переработки, зарплату не повышали 4 года, потом повысили на 5%(смешно), премий нет, есть переработки, автоматизации маловато, нет четких инструкций и ясности в работе ( все на бегу, и постоянно меняется), А.П. Плешаков - генератор идей, так нагенерил, что дальше некуда, Р.А. Вдовенко всех выживает, кто работал под его началом хоть каким то образом - меня поймет. работать приходится за двоих..., а то за троих, так как нехватает персонала, всех увольняют, со словами - "Мы никого не держим, на ваше место найдем легко", в итоге никого не берут на место уволенных, и становится еще тяжелее, при той же зарплате, ну и т.д., Говорят, под руководством О.А. Плешаковой работать получше, и премии и признание. Под руководством А.П. Плешакова будете пахать и Вам будут тычки и пинки давать, со словами плохо, надо лучше, надо быстрее, зарплату урежем, и т.д. В общем неадекватное отношение к персоналу, который вообще не ценят. Не знаю как вообще туда идут люди, и вроде как компания процветает. Я думаю "сколько веревочке не виться..." . ))) пасибо за внимание, надеюсь мой отзыв поможет сохранить нервы и время. Показать полностью
Зарплату не задерживают, белая, на карточку, хороший офис, оборудованное место, корпоративный журнал, встречаются неплохие люди, соц пакет в вакансиях публикуемых на НН - вранье. Только сервисные перелеты, и то в низкий сезон и если повезет, при том, что в других авиакомпаниях можно будет найти билет дешевле.
Отдали Аэрофлоту, а не Fly Ermireits... Подают напитки в одноразовых стаканчиках, в чем сложность дать бутылку виски?
Слава Богу нашу контору прикрыли!
После последних событий в компании, которые негативно сказались для ВСЕХ сотрудников. Недостатков не нахожу. Я работала в хорошей компании, и зарплата у меня была нормальная.
Белая зарплата, бесплатный перелет, хороший коллектив.
переработки неоплачиваются согласно КЗоТ, график работы не соответствует КЗоТ, задержка отпускных и зарплаты не соответствуют КЗоТ.
пока не отдам кредиты, хотя с такими задержками бегаю и занимаю.
грубили стюардессы и стюарды!
трансаэро любит кидать и деньги;)
пилоты отлично справились со своим заданием
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
