транспортная компания семёрка — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
Москва,
:
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе транспортная компания семёрка. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
были перебои с загрузками зимой, но сейчас все нормально, хотелось бы побольше дальних загрузок.
Стабильность в выплате зарплаты и суточных, новые машины, свое временный сервис и быстрый ремонт поломок. И еще служба мониторинга которая всегда может подсказать как проехать на выгрузку или загрузку и где находяться заправки
Машины гробят на раз
Пиар на высшем уровне можно говорить только охорошем увольняют. Всех особенно местных
Пока всё устраивает.
Проводится обучение водителей. Заработная плата выплачивается вовремя. Стабильное место работы.
Далеко от метро, но есть собственная развозка
Очень хорошая компания со стабильными условиями труда: зарплату выплачивают регулярно и всю (как обещали). Комфортабельный офис, лояльное руководство, автоматизированные системы, молодой коллектив.
Есть текучка, но текут обычно водилы, которые привыкли на топливе себе вторую зарплату делать в таких конторах как ДЛ транс. тут за тполивом следят четко
Работаю в этой компании полгода. Сам с высшим образованием, но люблю машины. Не сказать что все отлично, но достаточно терпимо. Машину получил после одного водилы, пока есздил с ним стажером, усрал всю кабину и начал меня уму разуму учить, что нихрена тут не заработаешь, вычитают типо за топливо. Стал учить меня как сливать топливо чтобы не заметили. Ну доигрался, вычли с него аж за тонну соляры и уволили. Я человек с высшым образованием и не люблю воров и пьяниц.В среднем получаю 50-60 тысяч.
Есть, конечно, и минусы – это довольно большой объем внутренних регламентов и инструкций, частые аттестации, цель которых не всегда понятна.
Я работаю в компании уже более 1 года в должности Водитель категории Е, вполне доволен условиями труда и стабильной заработной платой, все новые автомобили,оплата суточных и мобильная связь, отдел так называемый - мониторинг круглосуточно окажут помощь в ситуации проложат маршрут, подскажут пути объезды и т.д., что не мало важно для водителя. В компании предусмотрено обучение сотрудников за счет средств организации.При всем притом я повысил свою классность. Всем удачи на дорогах РФ!
Мало загрузок, но это временно, нам, кто работает на одиночках платят от рейсов, соответственно з/п зависит от наработки...
Новые автомобили, обслуживание автомобилей силами компании, вовремя выплачивают зарплату.
Да, штрафуют за превышение скорости, за пережог топлива, за потерю топливной карты, за опоздание на загрузку...много за что...И правильно!!!! Не фиг воровать и надо быть внимательным...наша работа не прощает ошибок!!! Дисциплина прежде всего!!! если вы опоздали на загрузку, то с компании штраф...но вы же опоздали, а не диспетчер, который сидит в офисе... Каждую ситуацию надо рассматривать отдельно, а то многие в своих же косяках обвиняют других, но не себя...
дохрена
смотрите и читайте внимательнее отзывы от : дальнобойщик ,аноним ,александр, паша....это отзывы от канторы тк семерка а не от людей !!!!!!!
Иногда бывают простои, но это в любой компании есть.
Сильная компания. Все машины новые Скании. Зарплата вовремя. Отношение нормальное. начальники колонн - бывшие водители. Поэтому знают что такое хлеб водителя. Сразу предупреждают, что сливать топливо не дадут и будут штрафовать. Кто умеет работать и не бухает, тот в почете. Лично я топливо никогда не сливал, а те кто это делают долго не задерживаются.
не знаю
Парни, а какой все же график работы? По телефону ничего не объяснили, сказали что про график скажут когда устроюсь, а сейчас рано такие вопросы задавать. Интересное положение дел.
Проблемма думаю самая главная в том что на рем зоне всегда большая очередь
Хотел бы немного ответить тем кто жалуется на компанию.Ребят я работаю в данной компании практически с самого начала ее работы.Условия для большой компании не плохие,так как в ТК Семерка штат водителей более 300 человек и с предостовлением жилья сложно.Что касается графика и з/п то каждый получает столько сколько работает,с логистами и с отделом маниторинга всегда можно договариться,так как там тоже сидят люди и понимают.И еще думаю не мало важный плюс в том что з/п оплачивается во время в отличие от многих компаний(это касается категории С)
Посидел, подумал-а вроде и нет негатива...
Начнем с того, что я из Казахстана, т.е. гражданство у меня "то ещё". Работаю пол года в данной компании, и за эти пол года-только лучшие впечатления! Конечно, бывают нюансы, но все это решается с помощью телефонного звонка, пусть и не одного, не двух, но все же! Главное конечный результат! И рейсы я начал получать хорошие, не сразу конечно, я понимаю, нужно показать себя с хорошей стороны. Коллектив-достаточно дружный, машинки-хорошие. (Поработайте в Казахстане-в месяц, максимум 1000 гринов, на утюге, который сам еще и перебираешь по дороге.) Так что-удачи "Семерка", развивайтесь!
ничего плохого не могу сказать!
Я,Алексей работаю на 092 Скании в настоящее время,почитав ваши отзывы понимаю,что у меня все совсем наоборот,сколько водителей в компании,столько и мнений.Положительных и отрицательных! И прежде ,чем я приступил к работе я наслушался такого,что подумал: "О ,Боже куда я попал?"И все таки подумал,что пока там не поработаешь не испытаешь всего того про что вы пишите. И как я понял на третьем месяце работы на самом деле все лучше,чем говорили! И нормальное отношение к водителям и сам лично общался с Кабановым и диспетчерами и все нормальные и адектватные люди с нормальным отношением к водителем.
Не знаю может быть у все по-разному,но по-моему мнению все именно так!
Да сначала было тяжко с финансовыми вопросами(праздничные дни,выходные),но причем здесь компания это некак от них не зависит.Да из-за это приходилось пару раз сдавать салярку,но я этого не скрываю и могу каждому признаться в этом.Но сейчас все нормально финансы приходят вовремя и зарплата тоже !что бывает очень проблематично в других компаниях.По поводу черной з/п не могу не чего сказать только возвращаюсь на базу.Посмотрим!А по поводу выходных,что вы хотели Вас сразу предупреждали!Зачем надо было идти ,если вы потом жалитесь,что вас это не устраивает.У меня не было ни разу ни какой спешки. Я успевал сделать все: не спеша ехать,кушать ,спать и делать свои какие-то личные дела.
Короче вывод в том,что обсуждать это можно очень долго в любой компании бывают тяжелые,хорошие времена. Все можно перетерпеть и все будет хорошо.Это лучше,чем мататься то всем подряд компаниям. В Семерке по большому счету лучше ,чем везде. И так как ТК 7 компания с большими перспективами.
Я рад ,то что работаю в этой компании.
Учите теорию (отрицания отрицания)
Уважаемые посетители форума!
Напоминаю Вам, что в сети интернет Вы не анонимны и можете быть идентифицированы по IP адресу Вашего компьютера. Помните, что Вы несете ответственность за оставленные отзывы:
Статья 129. Клевета
1.Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
— наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Статья 130. Оскорбление
1. оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,
- наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Статья 23. Конституции РФ
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
В соответствии с п. 1, ст. 1064 ГК РФ: Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
нельзя воровать ((( Вот досадно! )
Вот читаю отзывы и думаю отвечать кому-то или нет…? Сначала хотела ответить каждому, а потом передумала и решила написать не только тем кто уже оставил свой “след” на данном сайте, но еще и тем, кто заходит ознакомиться с потенциальным работодателем так сказать заочно и принять для себя важное решение. Быть или не быть записи в трудовой книжке с названием “Транспортная компания Семерка”. Данный отзыв хотелось бы написать в виде обычной беседы, так как если бы я разговаривала очно с каждым бывшим нашим сотрудником или будущим. Не пафосно, а попроще и подоходчивее. Думаю, так лучше воспримется то, что мне хотелось бы донести. Итак, пристегните ремни ))), сейчас начну резать по-живому как врач хирург, который делает больно во спасение больного.
Как руководитель отдела подбора персонала данной компании я хочу сказать следующее, от нас не только порой убегают водители, но мы еще и выгоняем, при том с треском. Поясню почему. В компании созданы такие условия, при которых воровать топливо или вообще что либо - не представляется возможным, а это не всех водителей устраивает. Вот поработают чуть-чуть и убегают. (Уличенных в подобных фокусах – выгоняем “без суда и следствия”). А потом они начинают гадости и глупости писать на сайтах, а так же оговаривать компанию, которая ни одному водителю, ни на один день, ни разу не задержала заработную плату. Озвучиваю это сразу для того, чтобы те, кто настроен прийти к нам с целью приворовать и полоботрясничать, а так же попить горькую в рейсе - лучше даже и не мечтайте. Наша служба безопасности не зря свой хлеб кушает. И ребята работают на славу!!! А Вы как хотели? Работодатель из кожи лезет вон, чтобы создать нормальные условия для работы водителей.... машины новые закупает, заказчиков хороших получает (или Вы думаете при давно поделенном рынке это как в кустики сбегать???), держит свои обязательства по своевременной выплате заработной платы, платит за выслугу лет……. Если работодатель создает условия для работы, то соответственно имеет право и требовать от сотрудников такого же отношения к себе. Если этого кто-то до сих пор не понимает и намеревается работать по-старинке, то желательно уже осознать, что старые времена давно закончились и выгоднее и стабильнее работать честно и добросовестно. Хвала тем водителям кто это понял. Им нет нужды просиживать на сайтах и строчить всякие глупые кляузы. Может нам тоже в свою очередь вывесить список тех водителей, на специальном сайте которые “ушли” вроде по собственному желанию из компании… Чтобы страна знала своих “героев” с подробным перечислением всех “подвигов”??? Чтобы кроме как к частнику, который может кинуть и не заплатить кровно заработанные - никуда больше не устроились??? Справедливо, не правда ли будет??? Еще хотелось внести ясность вот в такой момент. Кто имеет право обсуждать действия такого руководителя как Кабанов Андрей? Или кто-то хочет с ним поменяться местами, а заодно и ответственностью, которая возложена на его плечи руководством компании??? А ну ка примерьте на себя не только его должность и действия, но еще и все его нервотрепки, которые ему создают выше обозначенные водители своим отношением к работе. Ведь это именно Андрей несет ответственность за все проступки водителей. К сожалению, ему порой приходится принимать не популярные решения… Но, поверьте если он это делает, значит оснований для таких решений было более чем достаточно. Его должность и степень ответственности – просто обязывает это делать. Зная Андрея, не могу сказать, что он это делает радостно. Принимать решения об увольнении - это издержки любой руководящей должности. Кстати, между строк хочу заметить, что инфаркты – это профессиональное заболевание всех руководителей. Уж не потому ли что все через сердце проносят…? Ну, что…. Есть желающие поменяться местами с Кабановым?
И так побежали дальше… Если кто-то наивно полагает, что компания Семерка такая бедная и несчастная что будет содержать среди своих водителей лоботрясов, воров, запойных или раздолбаев - Вы глубоко ошибаетесь! Любого спроси, СТАЛИ БЫ ВЫ СОДЕРЖАТЬ нерадивых водителей (сотрудников), на которых постоянно поступают жалобы, которые норовят засунуть руку в ВАШ карман, из-за действий которых ВЫ несете постоянные убытки – ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ БЫ СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ? Ответ думаю очевиден… и обсуждению не подлежит. И у кого повернется язык сказать, что все водители сплошь белые и пушистые? Вот насколько лично я уважаю водителей, а дальнобойщиков особенно, но.... к моему великому сожалению, порой попадаются отдельные товарищи, от которых компания вынуждена избавляться... А ХОРОШИЕ, ДОБРОСОВЕСТНЫЕ РЕБЯТА У НАС РАБОТАЮТ И ДОВОЛЬНО ДОЛГО И НИКУДА УХОДИТЬ ОТ НАС НЕ СОБИРАЮТСЯ. Компания поощряет таких водителей и выплачивает им выслугу лет (начиная от года работы в компании). Даже более хочу сказать, уволившись из нашей компании и помотавшись по рынку труда водители к нам возвращаются. И это радует!!! К тому же по статистике, которую я лично веду 80% водителей к нам приходят по рекомендации переговорив с нашими водителями на стоянках или пока грузились/разгружались. 15 канал тоже еще никто не отменял! Общайтесь, узнавайте сами информацию от живых и реальных людей, прежде чем читать подобное и верить глупостям. Поговорите с нашими водителями и лучше чтобы это были несколько разных водителей, вот тогда и будете делать выводы господа… А принимать в серьез пару-тройку отзывов от людей, которых вы в глаза не видели и никогда не увидите – это по меньшей мере не серьезно. Информацию надо получать из первых рук и думать своей головой, а не чужой. Этот совет даю не только применительно к нашей компании, но и вообще при выборе работодателя. На заборе знаете ли тоже написано….))) Уж извините за такой юмор, видимо сказывается опыт общения с моими любимыми дальнобойщиками. )))
Желаю всем удачи, а водителям доброй дороги и как говорится ни гвоздя, ни жезла! )
p.s: Кому интересно будет пообщаться со мной лично, все контакты можно найти на нашем сайте www.7cargo.ru
С уважением,
Руководитель отдела по подбору персонала
Миронова Любовь
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.