Добавить отзыв Найти отзыв

Troika Cars — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Такси, аренда авто с водителем
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Troika Cars. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Решил оставить отзыв, ибо накипело! Текста будет много, можете пинать... Давайте по порядку: - не нормированый рабочий день 1день-14 часов ; 2день- выходите на сутки. Графики только 2/2 ( тоесть выжимают с тебя максимум) -штрафы: за превышение скорости, город до 80, кад/зсд до 110 выше штраф. -опоздание на линию, предупреждение далее штраф. -не дозвонился логист второй раз штраф. -штраф( на резкое торможение) -в классе комфорт не соблюдение сервиса как в бизнес классе штраф. - штрафов много и бывают абсурдными( и даже очень). -машины не на каско, царапины и притертости на водителях( не дай случая такого что в ДТП) если водитель не прав то вся финансовая ноша на бедолаге ( прилетит субрагация по любому) -самое наверное главное за чем приходят туда люди-это ЗАРАБОТОК, его на самом деле НЕТ!!! Поясню- обещают 40-50т. руб и более при условий 50/50. Считаем ~ бензин и %, и мойка авто на водителе, а вот чистую делим на 50/50 вот ваш и заработок. Итого 30/70 Можно и с этим на край согласиться, если не НО заказов нет и их мало, очень мало ( ездиешь на с-180 класс «комфорт+ по яндексу, по тройке это просто комфорт), говорят корпоротивная колона типо заказов много, так у них только одна дочка Газпрома и то они ездят очень скудно и без чая. Повторюсь только одно юр. лицо работает с ними, и заказы от них дают не всем как пишут ниже водители ( реально дают любимчикам). В смену очень тяжко заработать 7000 за 14 часов, в сутках бывает и по 6600-8000 и это сутки, вот и посчитайте простым вычислением сколько вам))) минус мойка, % и бензин( накат на 6000-7000 тысяч это 270-340 км) подачи могут быть за 500 рублей 17-21 км с обводного до светланы ОРБЕЛИ в мерседес центр. Работая в Тройке Карс не рассчитывайте на многое и на преференции от начальства, их просто НЕТ. Если хотите заработать, зделать это там очень сложно. При устройсте на работу, ДА делают вам заказики несколько дней, а дальше хоть лопни( как говорили до меня это все завлекуха) КОРПОРАТИВНАЯ КОЛОНА ездиет не так. Большая текучка кадров, просто огромная. Почему? Все просто, люди не находят зароботка там, даже для поддержания штанов. Все что пишут выше позетива, понимаем кто пишет) Что вообще там происходит: Водители на Ешках ( это старый коллектив) в который ты наврят ли попадешь так как там костяк. Заказы раздают в приоритете им первым и всегда, диспетчерская как было сказано выбирает себе почетного водителя. Показать свою значимость что то тебе сказать их найдется тебе валом от диспетчеров кончая тех. надзора и старших( одним словом все работники базы и офиса) смех и дет. сад честное слово, не компитентных вопросов валом- пример « почему мало привозите денег?- что сказать то??? Мало даете заказов?))» Можно было и с этим всем ужится, но картина подсчета итогов ЗП омрачает. В мою смену было много хороших водителей. Ушли почти все не из за штрафов и глупых вопросов на рабочем месте, только исключительно из за заработка. Ну нет у них своих много заказов, ковыряют водители на яндексе и гетте. Там просчеты ну очень скудные. Пример- в Личн. Каб. Яндекса у вас тарифы на Комфорт и Комфорт+( мало очень заказывают комфорт+, на комфорте заказы такие же почти как в экономе « петроградка - кудрово 587 рублей» В самой Тройке Порш Пулково-петроградка 500 рублей. Про ИП даже и писать не хочу, и так все понятно для чего им чтоб вы открыли. БСО не удобные. Наличку всю сдаешь!!! Всегда!!! ЗП задерживают( за прошлый месяц получаешь по факту с 20-25 число следующего месяца), аванс получаешь с 1-9 число, везде задержки. ( на отдачу они не компитентны), факт!!! Бугалтерия ленится, дебиты с кредитами посчитать не могут( как так?! что водитель вообще без денег) это честно сказать таксист без денег это -СМЕШНО!!! Не сдавал бы водитель нал, было бы ему легче( даже мелкие конторки практикуют такой взаимо расчет), вот вам и большой МИНУС!!! Говорите Вру и все это Враки, пожалуйста на проверку. Мониторинг привет Спасибо за внимание, надеюсь вам поможет отзыв в выборе или экономии вашего драгоценного времени.
Обещеного заработка нет!!!
Компания просто ужасная, которая идет на дно, отработал на ней довольно долгое время. Компания представляет себя довольно высшего уровня, но когда она не может отвести авто на ТО, то о каком высшем уровне может идти речь? перепробеги у всех по 5000-15000тысяч км, не говоря что машинам уже по 2-3 года и пробег у них от 150000км и более, я думаю вы сами понимаете их состояние которые работают 24/7. На собеседывании вам рассказывают как все вкусно в этой компании и прекрасно, но это совсем не так. каждый день какие то изменения, водителей не предупреждают, а просто ставят в этот день перед фактом и все, а ты сам хочешь так и воспринимай эту информацию. В вакансии у них написано заказы поступают 24/7 и минимальный чек от 520 руб. и выплата 2 раза в месяц, расскажу как есть, Заказы у них только в будние дни и то не совсем прям что весь день а так себе и маленько в выходные так как возит газпром, а они работают сами понимаете только в будни, в выходные катали только приложения (Яндекс и Гет) а с них ни чего не заработаешь. А теперь про выплаты, выплачивают они ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ с задержкой 3-15 дней, ни какого аванса нет, как они обещают с 1-5 каждого месяца, а выплачивают только с 15 числа каждого месяца, 2 раз была задержка на 12 дней и на 13 дней, на вопрос когда будет ЗП нам отвечал Администратор НЕ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ. Сейчас компания избавилась от налогов и свешала это все на водителей которые платят налог с каждой зп ндфл 13% и из 50тысяч которые она обещает вы получаете 42500, Омывайка в автомобиль, мойка, бензин полностью весь, и другой все с водителя и из 42500 это все я думаю вам не сильно захочется работать тут , не считая дорогу еще до базы, когда я устроился в эту классную компанию в квиточках была доп. строка Чаевые по приложения(яндекс и гет) они выплачиывались тоже, спустя некоторое время она пропала сами понимаете куда, я как то спросил Администратора куда она делась на что он мне ответил, такого и не было, я говорю зачем вы врете мне, я не поленился и нашел старый квиточек и показал ему что вот это раньше было, он мне ответил Незнаю куда она делась, тоесть к чему я все это, в компании все полностью с тебя, Мойка, бензин, ЗСД (200руб/смена) не важно ездил ты там или нет, омывайка и так далее, а если ты чуть притер авто, согласитесь что всяко бывает в жизни, то все готовься отдать пол ЗП своей а то и больше, да накосячил да нужно расплатиться, но не так как они делаю, я как то притерся с меня удержали более 20тысяч и в итоге они ее не сделали, и так было не один раз кто там работал тот поймет, что это правда, даже если ты бампер притрешь слегка и сам все заполируешь потратишь свои денежные средства, то они все равно с тебя удержат не малые деньги и в итоге не сделаю. На работу идешь уже с плохим настроением, а хочется бы наоборот с хорошим, так как ждешь чего то плохого или каких то нововведений в пользу руководителей, я понимаю, что ты идешь на работу к работодателю и он сам решает что и как удобней, но я думаю не стоит так обращаться как с водителями как с животными Больничные НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ, отпуск НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ хотя у них все официально, как они представляют себя Нужно отработать минимум 18 смен , чтобы получить оклад свои 42500, а в случае не отработки ты слетаешь с оклада и получишь 50/50 и минус 13%, служба мониторинга штрафует за каждую мелочь.
Их просто нету
Верните Начальника автоколонна, Дмитрия Валентиновича!!! И увольте фин директора! Развития никакого, тройка потеряло свое лицо. Стало быдло такси и шарашкина контора в одном лице! При увольнении кидают с зарплатой! Скоро исчезнет как и командор! О статусе не думают. Рыба гниёт с головы! Клиентов корпоративных нет, все на агрегаторах, к тому же ещё и штрафы есть. Проще работать в любой другой конторе где так же 50/50, те же яндекс и гетт, но нет штрафов и машина у дома! Если не вернут Дмитрия Валентиновича то все накроется медным тазом! Кстати его уволили а он жил тройкой! Общался с каждым водителем! Любил свою работу! И странно его уволили а в путевых листах до сих пор его фамилия!) == кто то за него деньги получает!)) ждите проверки налоговой!
Мерседес
За машинами не следят, график работы временами больше 24 часов, а это не безопасно для пассажиров, большенство заказов с агрегаторов, а не собственные, зарплату задерживают и удерживают столько сколько хотят(графа прочие), насчет ИП сказка про возврат налогов не реальна, деньги за обучение не возвращают, при увольнении могут поставить срок расчета больше месяца, начали набирать белорусов и армян, (я лично не против пусть работают), руководство не компитентное вообще что то решить пока царица не разрешит.
Все как у всех - яндекс, гетт. До вилли дотянут не могут Работа по 25 часов без права на отдых - не согласен? - пока! ЗП задерживают. Да, как и все бизнес класс учавствуют в форумах и тд. НО! по оплате вам не скажут до момента выплаты ЗП - так как сами не могут определиться сколько им себе отхапать. Есть постояные клиенты НО, уходят на агрегаторы так как там дешевле. Бензин за счет водителя - зимой ждешь клиента по 30 мин при работающем двигателе! и это за счет водителя. Подачи машин за 1-1,5 часа!!!! штрафов за отказ нет! Мойка за счет водителя. иногда 2-3 раза в день!
Мерседес
Здравствуйте. Есть информация,которая подтверждается многими водителями,что логисты  Вашей компании, ввели практику"выкатывания любимчиков"!!, Т.е. существует несправедливое распределение заказов между водителями! Одним хорошо оплачиваемые заказы,а другим огромные холостые пробеги, и заказы по минимальным расценкам! Прошу Вас обратить внимание на данные нарушения! При приёме на работу,водителям говорят совсем другое!!
Заставляют открыть ИП Заставляют покупать свои планшеты, пользоваться своими телефонами. Смены по 24 часа без сна. (якобы много заказов) Увольняют по своему желанию, да же за то что водитель много зарабатывает так как не хотят платить налоги!) Штрафы за все. С момента увольнения нач.автоколонны: (ни за что) перестали следить за формой одежды водителей (скоро на бизнес классе в тапочках ездить будут) , за передачей авто сменщику (могут передать царапанную а повесят на тебя) Не доплачивают и задерживают ЗП Об отпуске, а тем более отпускных можно забыть. Развозка домой пропала как только (специально) сделали смену с 7-7 утра (метро же открыто - сами можете уехать) хотя диспетчеры и бухгалтерия сама не может от метро и обратно добраться в 9 и 18 вечера) Бензин за счет водителя - а тариф не подорожал. Мойка то же за счет водителя. В непогоду мойся по приказу -за смену раза 3 и более (каждая мойка 200р.) Можешь конечно работать 1/1 но - семьи не видать да и выше 70 не прыгнуть так как уволят))) Положительные отзывы написаны программистом компании! бегут все даже с бухгалтерии))))
Бывает развозка - но уже редко. Мерседес) Есть шкафчики - можно переодеться там
Если бы компания работала честно и ценила своих сотрудников, наверно, не было б столько негатива в адрес компании от реальных сотрудников. А списывать все неудачи компании на работников и говоритить типа мы хорошие, а вы быдла могут только недалекие люди. Найдите причину неудач прежде всего в себе! А все что написано ниже, кроме хороших отзывов о самих себе, правда!
Не вспомню
Отрицательные моменты это когда ЗП могут задержать на наделю легко, но это еще не самое страшное а страшное лишиться часть зарплаты потому что так нужно компании или кому то кто набивает себе этим карман. Это ШТРАФЫ, это ад! Да, бывают за дело, но чаще всего их создают специально, например: Выехал с базы на пару минут позже т.к твой сменьщик задержался и все, в конце смены дрочеры мониторинги присылают штраф о том что выехал с опоздание, вроде пишешь объяснительную почему так вышло но серавно вычтут денег из зп, идешь разбираться а тебе говорят: мы посмотрим камеры и т.д проходит неделя ответа нет, ещё раз так же и если повезёт то спишут со следующего штрафа а за частую нет. А когда просят выйти по раньше т.к. заказов много за это они не чего не добавляют и даже не вспомнят. Таких примеров глупых можно преводить много и это печально. Ты можешь отработать свои 10 смен и получить 30 а можешь 20 смен отработать и получить теже 30 т.к тебе не кто не даст заработать больше! Есть там из руководства грамотные люди например как Антипенко, Стоволосов, старшие водители которые все понимаю и лишь пожимают плечами и говорят: тут не чего не поделаешь, смерись! Интересно, Анастасия Ивановна в курсе всего происходящего или это она контролирует....т.к есть там один пассажир Алла Николаевна которая вообще не понимает что происходит но строит из себя что то, аж смешно! Я думаю в скором времени эта лавочка со штрафами прикроется т.к компетентные органы уже вкурсе всего происходящего. Вывод; Либо смерись с зп в 40т.р либо борись за свои деньги.
Нормальные условия работы, я имею ввиду хороший авто, планшет, связь. Отличный коллектив, все всегда помогут, подскажут. Можно подработки брать но не стоит, чем больше работаешь тем больше штрафов что бы вам меньше платить (внегласное правело компании)
Струнина А, возомнила себя "царицей"!!, Делит водителей по своим критериям!! Хочет-завалит хорошими заказами,а хочет-"загноит" в автосалонах и заказах с минимальными расценками!! Беспредел!!!!
К сожалению, как мне показалось, есть и минусы, которые превышают плюсы, и я расскажу вам о них ниже: Хотите получать штрафы от 500 рублей до 10 000? А хотите несколько штрафов? -Превышение скорости хотя бы на 1 км -Нарушил стандарт из аэропорта -Не открыл дверь пассажиру -Не предложил воду, конфеты, журнал и прочие радости комфорта Вы согласны получить зарплату в следующий месяц? Вы согласны получать зарплату не в течении трех дней после увольнения, а когда все ее получают? Вы не против быть с клиентом ласковым душкой? Если клиент до хуR хочет, но Вы не можете ему предложить , то все время как робот говорите: Извините, но по стандартам компании я не могу Вам сделать, например минет и многое многое другое. Хотите спонсировать уважаемых пассажиров бесплатными поездками, если они не хотят платить? Хотите по любому изменению (клиент не берет трубку, не выходит более 10 мин, изменяет маршрут, просит о промежуточной остановке) согласовывать все с диспетчером? А теперь вдумайтесь: Вы едите по проспекту и клиент говорит: "Остановитесь у этого магазина цветов я их жене куплю", Вы должны остановиться, сказать Извините, но по стандартам нашей компании остановка у нас стоит /// руб и /// руб минута ожидания, и потом позвонить или написать диспетчеру об изменения, и таких изменений большая куча будет. Если Вы по запаре что нибудь забудете сделать и клиент окажется недовольным, что с Вами будет? По машине Машину перед сдачей моют без сушки, что это может значить? Как быстро Вы найдете, после Вашего сменщика царапины, потертости, сколы на мокрой машине? Вам когда нибудь приходилось на наших дорогах царапать нижнюю юбку бампера? (а за нее спрашивают! и это покраска) Хотите поездить на мерсе без КАСКО? А если угонят? с Вас 1 500 000 руб! Хотите остаться без жилья? Тогда это работа Вашей мечты! Вы наверное опытный водитель и уверенны, что с Вами такого не может произойти? Будьте уверены дальше!:)) Как я и говорил есть плюсы и минусы, если Вы робот, то идите, если нет, то и делать Вам там нечего, будете домой приносить 15 000 р, уже с вычетами штрафом и не дай Бог принесете домой минус 1 500 000 руб
Я сам был на обучении (обучение - это большой плюс), но входе обучения взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил здесь не работать. Можно заработать и хорошие деньги, в тоже время можно их потерять. Как мне показалось, есть шкафчики для переодевания и смена по 12 часов. Мне рассказали на обучении, что отлажен каждый процесс действий водителя, начиная от прихода на работу заканчивая сдачей машины. Как мне показалось, руководство большие молодцы, что прописали стандарты.
Постоянно задерживают зарплату, работаешь по 15 часов, заказов нет, за смену максимум 5, платят максимум 30 тыс., личной жизни тоже нет. Кто готов работать за идею милости просим как говорится... Да, и начальство "неадекват".
положительных нет
Ну прям я смотрю все решили скооперироваться и разом 20.07.15 зайти на этот сайт и похвалить компанию... странно... не так ли... уважаемый Дмитрий Валентинович! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Нету
Все плохо, но не буду голословным. Заставляли мыть машину на дешевой мойке рижскийй пр.66 (во дворе). Там наших толпа постоянно, весёлых нет, поэтому туда езжайте да и поболтайте пока моются:-) Желание работать отпадает сразу!
Нет,ькак и в любом такси на дядю
Если что то не устраивает идите работать в другое место,если соглашаетесь работать далее,не плюйте,испить придётся.
Прошло 4.5 года моей работы в этой замечательной компании.. И что мы имеем в итоге? А вот что ... Водителей набирают подряд,кроме уж совсем неподходящих. Графики работы: водители работают минимум 18 часов,а большенстве сутками!! 24 часа за рулём!!! О какой безопасности пассажиров может идти речь?! Водитель не является членом большой дружной команды!! Нет! Это просто наёмный чернорабочий,не обладающий никакими правами,и ни малейшим правом голоса! Всё в компании решает маленькая кучка подхалимов ! Которые не думают о выходе из кризиса, в котором сейчас оказалась компания!! Нет они думают лишь о том чтобы удержаться в своих креслах! А кризис действительно есть! Постоянных клиентов осталось ооочееень мало,и держатся они исключительно из-за профессионального обслуживания водителями. Корпоративных клиентов-минимум! Отели-находят других перевозчиков! Отдел маркетинга и продаж- я даже не знаю,что сказать... ЕГО просто НЕТ! За последний год ни одного нового крупного клиента!! Отдельно хочу выделить работу отдела логистики... Маленький,и совсем не единичный случай.... Клиент садится в машину и спрашивает: а что в вашей компании проблемы? С водителями или с машинами? Я спрашиваю-а с чего вы взяли? Ответ- мне сказали что машин нет и ближайшая только через 40 минут минимум! А в это время минимум 5(!) водителей просто стоят без работы!!. Другой пример: корпоративный клиент,приносящий доход компании, минимум 300 тысяч рублей в месяц (!!!) Отказывается с нами работать со словами: Ваши водители самые лучшие,но ... работать мы с Вами не будем из-за ваших диспетчеров!! Так вот.. Уважаемая Анастасия Ивановна!! Я искренне желаю процветания Вам и Вашей компании,но цените людей! Это ведь они Вам привозят деньги! Они-водители! А́ не те кто сидят в кабинетах, и ведут подковерные интриги!! Лишь бы их не трогали. Дорогие коллеги,водители! Желаю Вам удачи на дорогах! Ну а тем,кто довёл компанию до нынешнего состояния.. -Никогда не поступа́йте с людьми так,как не хотите чтобы поступили с вами! !! Всем мира и добра!!
Компания в принципе, очень хороша по задумке. Предоставляемый сервис, действительно достаточно высокого уровня. Изначально,когда я пришёл сюда работать,то требования к кандидату были действительно очень высоки. Но абсолютно выполнимы. Водители, правда, очень старались,и предоставляли клиентам очень высокий уровень сервиса. Руководство очень внимательно следило за выполнением корпоративных стандартов. Но в то же время было лояльно,и всегда шло навстречу своим работникам. Вводились различные бонусы,системы премирования,проводились собрания,где выслушивались водители и принимались все возможные меры для улучшения условий работы и повышения качества обслуживания клиентов. И вот...
полтора гола прошло с момента моей стадировки там, ничего не поменялось! Руководство, а руководство ты умеешь анализировать отзывы или нет? может со штрафами и задержками зп можно что нибудь уже придумать, а то слишком уж часто стал получать на почту отрицательные отзывы) удачи в решении конфликтов
офис, возможность, переодеться, вроде playstation видел в комнате отдыха)
Если бы я реально поработал в компании и ушёл оттуда на другую работу, я бы точно по сайтам не сидел и отзывов не писал. А если я сижу и пишу всякую жесть, то это ведь явно значит, что я либо сам работать не умею и не хочу, значит меня увоилили верно, либо я там вообще не работал, а просто тролль конкурентов.
В общем-то положительных впечатлений получил немного, так как не работал там.
Машины в основном запиленные уже, а требуют салон в новый превратить. Штрафов много, штрафуют бывают необоснованно спорит нет смысла. Переработать должен а часы эти не платят. Зп ниже чем предлагали на собеседовании, кормят завтрашнем сезоном. Помоему загнётся контора скоро. Ездит на работу не удобно. почти на канонерку.
Какая то соц гарантия скучная хотяб есть. Есть вероятность получит премию небольшую.
Я бы хотел предупредить всех будущих водителей, которые хотят устроиться в данную компанию-ребята, если вы готовы работать и получать зп через 2 месяца-милости прошу). По факту на 20.01.2019 я не получил зп за декабрь и часть за ноябрь. Готовлю документы для налоговой и прокуратуры.
Я не могу вспомнить ни одного положительного момента, кроме самого штата водителей комфорта.
Заказов много, особенно когда какой-нибудь турнир или мероприятие. Приходиться мотаться много
Новые мерсы прикупили, очинно симпатишные) Прямо за такой машинкой и ухаживать приятно) Начальство нормальное