Добавить отзыв Найти отзыв

У Сервис+, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.44) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 721-10-51
Москва, Ленинская Слобода, 32
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе У Сервис+, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

ПОСТОЯННЫЙ ОБМАН по зарплате, при увольнении плохие характеристики!!! постоянные штрафы (больше авто продал меньше получил) просто маразм.
Официальная зарплата :-) выплаты вовремя да и все!!!
Ну оооооочень ГНИЛАЯ компания!!!!! Во всех мелочах это проявляется!
хороший колектив (был)
Текучесть кадров - быстрее некуда. Могут уволить за 5-минутное опоздание или за то, что "не дали" руководству (здесь моду задает сам индюк-владелец бизнеса, который просто не дает проходу тем, кто приглянулся - видел лично). Зарплату задерживают, или сокращают не сообщив. Могут оштрафовать "за то, что отлучался на обед более чем на 15 минут". Причем столовая - отвратительная, травился дважды. Спецодежду выдают только за особые заслуги. Женщины вечно стоят гуськом в единственный сортир. Топы - гавнюки еще те - для прикрытия своих задниц подставляют любого.
Монополисты на рынке Москвы по продаже и оф-дилерскому обслуживанию Subaru, поэтому на объем продаж, впрочем как и на зарплату сервисменов и топов, кризис повлиял не очень сильно. Приятная, хотя и абсолютно бесправная служба HR. Бухгалтерия и маркетинг - респект руководителям отделов - старательные трудяги. Красивые салоны. Красивые авто. Запуганный персонал - руководить легко.
Текучесть кадров - быстрее некуда. Могут уволить за 5-минутное опоздание или за то, что "не дали" руководству (здесь моду задает сам индюк-владелец бизнеса, который просто не дает проходу тем, кто приглянулся - видел лично). Зарплату задерживают, или сокращают не сообщив. Могут оштрафовать "за то, что отлучался на обед более чем на 15 минут". Причем столовая - отвратительная, травился дважды. Спецодежду выдают только за особые заслуги. Женщины вечно стоят гуськом в единственный сортир. Топы - гавнюки еще те - для прикрытия своих задниц подставляют любого.
Монополисты на рынке Москвы по продаже и оф-дилерскому обслуживанию Subaru, поэтому на объем продаж, впрочем как и на зарплату сервисменов и топов, кризис повлиял не очень сильно. Приятная, хотя и абсолютно бесправная служба HR. Бухгалтерия и маркетинг - респект руководителям отделов - старательные трудяги. Красивые салоны. Красивые авто. Запуганный персонал - руководить легко.
Надо было читать отзывы раньше. Не поехал бы.
Интерьер - хорошо. Пунктуальность - средне.
Не было никаких негативов
Хороший ,дружный коллектив.
все отрицательные стороны читать в отзыве.
Зарплата без задержек. Дружный был коллектив
Ничего сильно критичного уже не помню, а по мелочи везде можно кучу минусов найти. Были конечно некоторые , но это скорее человеческий фактор, таких можно везде найти...
Работал в У Сервисе 2 года назад. Ушел к другому дилеру, так как обещали существенную прибавку к зарплате. В итоге получил тоже самое, да еще и ЗП с задержками... В УСервисе хотя бы зарплату всегда вовремя выдавали.
Ничего сильно критичного уже не помню, а по мелочи везде можно кучу минусов найти. Были конечно некоторые , но это скорее человеческий фактор, таких можно везде найти...
Работал в У Сервисе 2 года назад. Ушел к другому дилеру, так как обещали существенную прибавку к зарплате. В итоге получил тоже самое, да еще и ЗП с задержками... В УСервисе хотя бы зарплату всегда вовремя выдавали.
Очень много работы, работали без выходных и по ночам. Но если за выход в выходной можно было взять отгул, то за работу по ночам не доплачивали и взять отгулы деньгами тоже было нельзя. Но штрафов не было... Коллектив в то время, по крайней мере в бухгалтерии был гадкий...
Официальная з/плата Близко от метро. Сейчас читаю отзывы и не могу поверить, что так всё случилось. Я полагаю, что ошибкой Успенского было сменить своего финансового директора... т.к. раньше это была шикарная компания. В компании каждый новый год проводились корпоративы, перед новым годом голосовали за лучшего сотрудника в каждом доп.офисе и их на НГ награждали отличными подарками. Был стимул работать хорошо, что бы быть лучшим. Была выплата для сотрудников кто отработал более 3х лет в компании. Доплачивали на юбилеи, на свадьбу и рождение детей. Я сама получила за рождение ребенка 2 пособия: одно от государства, второе такое же от УСервиса... Все поменялось с приходом к финансовому рулю его любовницы...
Низкие зарплаты, постоянные штрафы, управление в "одних" руках, тормозящее развитие и куча самодуров и самодур!
Комментарии соответствуют действительности. Проработав больше года на руководящей должности не смог больше терпеть непрофессионализм и тупость управления. Салонов в У-Сервисе много, и, для объективности надо сказать, что многое зависит от "местного" руководителя. Но, как показывает опыт, нормальные руководители тоже "бегут" оттуда, а за ними уходят и хорошие продавцы. Лизоблюдство - норма для продвижения вверх, хотя особо некуда, все места на верху тоже заняты такими же. Боязнь ответственности руководителей, нежелание принимать на себя ответственность, не умение оперативно принимать решения, полная растерянность перед "нестандартными" ситуациями с клиентом, поиск "крайних", кляузничество, идиотская система "мотивации" демотивирующая продавцов, и считающаяся создателем этой системы "эталонной" и т.п. создали хроническую "текучку" кадров. Вылезший на должность подхалим моментально становится этаким важным "индюком" или расправившим хвост "павлином", совершенно не думающем о своем коллективе. Клерки центрального офиса, ни разу не продавшие ни одной машины, повелительно указывают продавцам в шоурумах, как им надо продавать и общаться с клиентом! Отдел страхования и кредитования - это образец подхалимства и высокомерия. Но, как здесь упомянули, "лояльность" - основа нахождения в этой компании. Конечно в Москве есть много салонов еще хуже, с более скотским отношением к персоналу, но для профессионала переходить в У-Сервис - это шаг назад, однозначно. Для новичка - можно пробовать. Чем хуже будет в начале, тем легче будет потом адаптироваться.
Нет
График 2-2-3, зп белая, удобное расположение, достойные условия.
Отсутствие ДМС
Прочитав много гадостей об УСервис+,хочу рассказать о положительных сторонах данной компании.Во первых здесь не бывает задержек,зп приходит всегда вовремя!Отличный коллектив,с туалетами кстати тоже полный порядок!Переработок нет,начальство всегда идет навстречу!Всегда возможно связаться и с бухгалтерией и отделом кадров!Зарплата такая,какую озвучили на собеседовании!Я очень рада,что работаю в данной организации!