Uponor, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Системы отопления / водоснабжения / канализации
(495) 775-13-02
Москва, Годовикова, 9 ст1 - 2 этаж, ДЦ Калибр
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Uponor, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Тихвинская Екатерина (директор по персоналу) – большой специалист по незаконному увольнению персонала. Основные принципы работы: хамство, угрозы, неприкрытый прессинг. В своей работе не гнушается ничем. Никакой иной функции, кроме незаконного увольнения без выплаты компенсации, она, судя по всему, не несет, а эту выполняет крайне невежественно и по-хамски, внушая работникам, какими негативными и разлагающими элементами для коллектива они являются и применяя угрозы увольнения по статье «за несоответствие занимаемой должности». В 90% случаев это работает, что значительно экономит денежные средства компании, самые стойкие добиваются справедливости через суд. Остерегайтесь этого человека, потому что с его приходом атмосфера в компании всегда быстро меняется в худшую сторону.
неплохой соцпакет, хорошие условия работы
Сразу скажу что компания ужасная, так как видно по тому как они принимают на работу и проводят собеседования, куча этапов, странные люди и руководители которые сами не понимают где работают. После последнего этапа три дня ждал результата, постоянно отмалчивались. Прочитав отзывы выше понял что компания и отношение к работникам у них скотское. Если бы сказали мне Да я бы их послал далеко и надолго. Не ценят время чужих людей. Отношение омерзительное и компания видимо тоже гов...о! У меня все! Занавес!
Их нет от слова совсем, болото!
Уровень з/п ниже рыночного на 1.5, -2 %
Выборочная, скрытая, субъективная индексация з/п
Неспособность Ген. дир. противостоять давлению со стороны Склада, диктующего условия работы отделу продаж.
Безучасное отношение Ген. к происходящему в компании, отсутствие коммуникации, скрытое принятие решений, Совецкий метод управления.
Раздутый штат управленцев с низкими навыками и компетенцией в сфере ведения бизнеса, отсутствие стратегии, не способных отстаивать интересы и мнение сотрудников перед руководством.
Поощрение компаний замеченных систематическом демпинге
Предостовление доп условий, к уже имеющимся в договоре, при
провале квартального плана, на разовую закупку до 5%
Постоянные жалобы на низкое качество работы отдела "по борьбе с клиентами"-бэк офис.
Средний соц. пакет, белая з/п, авто, дмс, компенсация фитнеса.
Тихвинская Екатерина (директор по персоналу) – большой специалист по незаконному увольнению персонала. Основные принципы работы: хамство, угрозы, неприкрытый прессинг. В своей работе не гнушается ничем. Никакой иной функции, кроме незаконного увольнения без выплаты компенсации, она, судя по всему, не несет, а эту выполняет крайне невежественно и по-хамски, внушая работникам, какими негативными и разлагающими элементами для коллектива они являются и применяя угрозы увольнения по статье «за несоответствие занимаемой должности». В 90% случаев это работает, что значительно экономит денежные средства компании, самые стойкие добиваются справедливости через суд. Остерегайтесь этого человека, потому что с его приходом атмосфера в компании всегда быстро меняется в худшую сторону.
неплохой соцпакет, хорошие условия работы
Уровень з/п ниже рыночного на 1.5, -2 %
Выборочная, скрытая, субъективная индексация з/п
Неспособность Ген. дир. противостоять давлению со стороны Склада, диктующего условия работы отделу продаж.
Безучасное отношение Ген. к происходящему в компании, отсутствие коммуникации, скрытое принятие решений, Совецкий метод управления.
Раздутый штат управленцев с низкими навыками и компетенцией в сфере ведения бизнеса, отсутствие стратегии, не способных отстаивать интересы и мнение сотрудников перед руководством.
Поощрение компаний замеченных систематическом демпинге
Предостовление доп условий, к уже имеющимся в договоре, при
провале квартального плана, на разовую закупку до 5%
Постоянные жалобы на низкое качество работы отдела "по борьбе с клиентами"-бэк офис.
Средний соц. пакет, белая з/п, авто, дмс, компенсация фитнеса.
платите пожалуйста свои менеджерам из Иркутска больше, чтобы они из такси не убегали, сверкая пятками и обраняя свои визитки.
не имею представления
Возможностей для карьерного роста без английского языка мало, так как компания небольшая, хоть и международная. Зарплаты невысокие, не индексируются и редко пересматриваются. На корпоративах явно экономят.
Компания соблюдает трудовой кодекс, белые зарплаты, есть обучение английскому языку, оплата спорт-зала, мобильной связи, хорошая медицинская страховка. Коллектив по большей части отзывчивый и профессиональный.
Возможностей для карьерного роста без английского языка мало, так как компания небольшая, хоть и международная. Зарплаты невысокие, не индексируются и редко пересматриваются. На корпоративах явно экономят.
Компания соблюдает трудовой кодекс, белые зарплаты, есть обучение английскому языку, оплата спорт-зала, мобильной связи, хорошая медицинская страховка. Коллектив по большей части отзывчивый и профессиональный.
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда