Добавить отзыв Найти отзыв

Ural airlines, сеть авиакасс — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Железнодорожные билеты

(495) 777-51-88 (многоканальный - пн-пт 9:00-19:00)
Москва, Соймоновский проезд, 7 ст1 - цокольный этаж, 2 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ural airlines, сеть авиакасс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Просто отвратительное отношение рекрутов , которые пишут в вакансиях " опыта не надо ", то они даже с опытом просто игнорят, при том, что все требования и даже больше у меня имеются. Такое ощущение, что у них какая-то сплошная субъективизация. Но это ладно. С такими зп как у них ( это вообще , я считаю, стремно, потому что кампания себя зарекомендовала как самая офигенная ), они странно выбирают людей, непонятно как. Когда был кастинг " бортпроводников" , то на тебя посмотрят на как на " г..вно" . Объясните мне , что за отношение такое там вообще , кто сидит в отделе кадров ?
-
Добрый день, как-то еще год назад имела удовольствие попасть на собеседование к начальнику отдела персонала Сваловой Светлане Александровне- впечатление от собеседования крайне негативное, скажу, что с моим опытом работы, когда отправляю резюме, многие компании рады сотрудничеству, тем более, что стаж немаленький и рекомендации отличные. Так, вот госпожа Свалова вела себя так как будто я пришла к ней просить милостыню, а не проходить собеседование, сухо выслушала и сказала, что в случае заинтересованности со мной свяжутся. Как Вы понимаете мадам даже не удосужилась потом сообщить о результате собеседования. Данный сотрудник портит все положительное впечатление о компании!
Нет
1- низкая зп , за 80 часов налет - 30 000 ( офицант фасфуда получает больше) и вранье реклам, якобы от 70 000 тысяч. Как расчетный отдел считают ЗП ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО. (будьте готовы , что летный час будет стоит 300 рублей, а порейсово не больше 2500 за 10 ч полета) 2- состояние самолетов ( более подробнее в своем отзыве ,ниже, написала Валерия) 3- Заставляют врать , что кресла обрабатываются в каждом аэропорту , про воду которую вы пьете вобще молчу ( она не бутылированная) 4- Данная авиакомпания подходит только для старта летной карьеры, но сидеть там вечно - не советую! (2 года -1,5)
коллектив
Слииишком затянули обучение-сидели тупо неделями дома и ждали когда вызовут то на одну практику,то на другую. Вместо обещанных 3 мес обучения-полгода! Много парней учатся и идут работать на данную процессию,надеясь заработать денег!Но не тут-то было!Тебя до работы максимально долго пытаются не выпускать,хоть и говорят что катастрофически нехватает людей,народ не вылазит с самолётов и всё такое...к любому ученике такой ярой нужды не проявляют (больше говорят,на деле всё иначе). Сидел почти месяц без работы потому что про меня тупо забыли! Пришёл отметиться к руководству,так сказать-мол вот я,готов к работе!ставьте в рейсы!Обещания-командировочка скоро,жди и смотри в интернете в своём кабинете информацию. ну вот я и сидел почти месяц...на каждый звонок получал посыл далеко и надолго. Так что...оплата конечно неплохая..но!Столько всего вытерпишь!руководство-просто огонь!Люди-настроения...утром встал не с той ноги,посыл всех учеников в великую даль!
Таких не обнаружил
Добрый день. Пишу дабы предостеречь . На работу в компанию я пришла вначале лета прошлого года как. Действующий бортпроводник. Собеседование прошла легко. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Большинство сотрудников авиакомпании просто не знают что такое " корпоративная этика" в большем случае это касается старших бп а в особенности инструкторов компании . Ак Урал видимо возамнили о себе что они отдельное государство и внутри компании законы российской федерации не действуют. Поэтому можно унижать сотрудников переходить на личности . Прохождение квалификационных проверок с инструкторами на прямую не как не зависят от знаний и опыта бортпроводников. Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т.р. Самолеты это отдельная история. Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть. В общем объявлениях о наборе пишут зп от 70000т.р ( вранье) даже со сверхпереналетом максимум 50 000т.р. Так же о требованиях к сотруднику : Стрессоустойчивость этот аспект действительно важен но не для того что бы выдерживать натески пассажиров а для того что бы терпеть скотское отношение от так называемых коллег . Показать полностью
Стабильная выплата зп 2 раза в месяц без зпдержек
Имела несчастье проработать в этой организации экономистом 3 месяца. Мой рабочий день проходил оригинально. Всю свою работу я делала к 15-00. До окончания рабочего дня в 17-00, скучала глядя в потолок. Хотела уволиться, но не успела. За неделю до окончания испытательного срока начальник Димон мне сообщает, что возможно срок испытательный я не пройду потому что сплю на стуле по 2 часа в день, вместо того чтобы спросить у других работников не нужна ли им моя помощь. Хах. Спросила его с каких пор рядовой сотрудник должен сам себе придумывать работу, когда для этого есть куча начальников. Вразумительного ответа не последовало(((. Собрала свои вещи и сказала Чао. Ну и вишенка на торте(((. Моя зарплата была 22000.00 Начальники отдела Дима Слепень и Лена Трясогузкина-бригада два гада, люди не порядочные, врушки.
Новое здание, хороший туалет((
1. Планированием занимаются инструкторы - если ты любимчик и стукач, то летаешь хорошие командировки. Если нет, то живёшь в Мещерино. 2. Обещают от 70т.р. - это враньё. Больше 50-60 практически не бывает. 3. Крайне надменное отношение руководства к подчиненным.
Платят за первоначальное обучение.
- бюррократия - коррупция, руководство все ворует - далеко добираться - странные руководители - генеральный не здоровается ни с кем
Только, то что это авиация и скидки на билеты раз в год
29 сен | Воскресенье
Сергей
Не хочу писать про них плохое вообще