Уралтранс-компани, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Железнодорожные грузоперевозки
(495) 980-92-37, (495) 979-29-26
Москва, Мытищинская 3-я, 16 ст3 - 312 офис, вход с ул. Кулаков пер
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Уралтранс-компани, транспортно-экспедиторская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Оставлю развернутый отзыв,ибо кого нибудь да спасет.
Начну с начала. Компания мрак. С первых дней одно вранье.Начиная с посещения офиса ,куча лапши на ушах. Постоянная текучка на должность Экспедитор в Новый Уренгой.Оплата 30 тысяч и больше никто не заплатит ибо к тебе отношение как начальства так и персонала нулевое, и даже ниже. Кладовщики и грузчики в х.. не ставят ,все такие важные что аж тошнит. Перед рейсом первым проходишь стажеровку на складе ,занимаясь тем что в обязанности экспедитора вообще не входит. А именно,принимаешь и отдаешь товар,помогаешь грузчикам,помогаешь кладовщикам, и так две недели ,за которые получаешь 3 т.р и через месяц еще 1200 р.Пока стажируешься весь персонал ходит и каждый день методично тебе промывает мозги что все круто и все классно.Что не работа а мечта и ты наконец то нашел то о чем мечтал. Как становишься экспедитором обязанностей на тебя наваливается еще больше,перед рейсом день выходишь и работаешь за кладовщика(и это не оплачивается). На следующий день загружаешь машину ,принимаешь товар ,грузчики бросают все как попало из за чего очень часто товар доезжает не в лучшем виде,но так как вся ответственность на тебе ,часто приходится перегружать .За рейс платят 10 т.р и реально считают что этого мало, машины чинят плохо ,денег дают в притык.А вот спрос идет как с понимающего и не дай бог какой косяк.По приезду в Уренгой фуру разгружаешь сам , грузчиков нет. Еще это нужно делать на скорость .Могут отправить в рейс снова ,даже когда ты еще не доехал.при устройстве говорят что 5 дней командировка , 3 дня выходных,по факту можешь вообще без выходных .Откажешься ехать,потом будешь выслушивать проповедь оборзевшего директора на тему ,что все мы здесь одна команда и значит ты должен работать больше всех но только денег не проси.Официального устройства нет,договор трудовой приносят подписать в одном экземпляре,деньги получаешь если такой же охреневший финансовый директор сочтет нужным дать отмашку.В общем много еще можно рассказать про эту богодельню,ну да ладно. Самое главное ,всем на все похер.И на тебя в первую очередь.Экспедитор в этой компании самое низшее.Оплата за экспедитора, работаешь за 5 ых, а именно грузчик,экспедитор, менеджер,бухгалтер,кладовщик. Экономия на всем и в первую очередь на тебе.При разговоре о поднятии зп , на тебя смотрят так будто ты самое последнее %удалено% и больше зарабатывать не имеешь права.Одежду не выдают, сим карту покупаешь сам , дашь только повод сесть на шею ,поверь ,сядут всем коллективом , могут на деньги кинуть смело.Совет: лучше не приходить к ним Показать полностью
Не нашел достоинств
Условия проживания ужасные, одно вранье. Техника убитая напрочь. По зп кидалово. Не советую там работать. Мужики, даже не думайте туда идти.
Нету
Бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального деструктивного состояния и общим объектом внимания.
Зарплата
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.