Ваби Саби, сеть японских кафе — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
(495) 644-25-43 (единая справочная - пн-вс 10:00-00:00), 8-916-701-97-64
Москва, Комсомольский проспект, 21/10
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ваби Саби, сеть японских кафе. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Как только зашел в ваби саби на баррикадной обратился к гостевому менеджеру чтоб позвали менеджера по персоналу она мне сразу дала понять что не возьмут на работу с ухмыляющейся улыбкой пошла и позвала я пришел туда по обьявлению но даже не дали слово и сказали что вакансий нету что за люди даете рекламу что есть вакансия а приходиш говорят что нет вакансии беспредел какой то не советую там работать нет ни капли уважения все ходят с мобильными телефонами не обращяя внимания а такого не гостеприимства вижу первый раз
Незнаю
Пришёл без опыта работы, В 1 день назначили 7 часов работы (с 9 до 16) дали наставника (не русскую девушку), которая ничего толком не объяснила и не показала, так потом ещё она жаловалась на меня что я ничего не умею и хамила мне вместо того чтобы помочь хоть чему-то научиться. В итоге за место обещанных 16:00 часов отпустили только в 22:00, на вопрос менеджеру почему я должен так работать, последовал ответ что все официанты ушли домой и некому остаться (на 45 столов осталось 6 официантов). Так как был стажёром, нужно было первое время помогать официантам убирать посуду и т.д. За это они должны были отдавать часть своих чаевых мне за помощь. Первое время был стимул, было очень интересно осваивать новую профессию, но вместо чаевых за помощь слышал с их сторон только унижения. А каждый раз чтобы пойти поесть на обед, нужно было сначала менеджеру коктейль из бара принести, только после этого она разрешала идти покушать, так потом ещё когда заходил на кухню за едой, все начинали называть меня хачём (Я русский парень). Мало того что таджики и узбеки, которые там невольно изображают японцев, очень часто хамят без причины, так ещё и неуважение администрации к работникам. Показать полностью
Не нашёл таковых.
На алексеевской манагер Александр и его любимица директор Екатерина строят из себя фиг знает кого. К официантом не прислушиваются,не уважают мнения других манагеров и старичков которые там работают. К гостям также по хамски относятся. Стараются сделать из кафе ресторан! Но не получается и не получится раз так общаются с персоналом
Бесплатное питание
Пришёл без опыта работы, В 1 день назначили 7 часов работы (с 9 до 16) дали наставника (не русскую девушку), которая ничего толком не объяснила и не показала, так потом ещё она жаловалась на меня что я ничего не умею и хамила мне вместо того чтобы помочь хоть чему-то научиться. В итоге за место обещанных 16:00 часов отпустили только в 22:00, на вопрос менеджеру почему я должен так работать, последовал ответ что все официанты ушли домой и некому остаться (на 45 столов осталось 6 официантов). Так как был стажёром, нужно было первое время помогать официантам убирать посуду и т.д. За это они должны были отдавать часть своих чаевых мне за помощь. Первое время был стимул, было очень интересно осваивать новую профессию, но вместо чаевых за помощь слышал с их сторон только унижения. А каждый раз чтобы пойти поесть на обед, нужно было сначала менеджеру коктейль из бара принести, только после этого она разрешала идти покушать, так потом ещё когда заходил на кухню за едой, все начинали называть меня хачём (Я русский парень). Мало того что таджики и узбеки, которые там невольно изображают японцев, очень часто хамят без причины, так ещё и неуважение администрации к работникам.
Не нашёл таковых.
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.