Вестерн Петролеум Транспортэйшн, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Железнодорожные грузоперевозки
(495) 691-66-61, (495) 691-74-13
Москва, Скатертный пер, 5а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Вестерн Петролеум Транспортэйшн, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Извините что длинно, но это того стоит.
Реальная переписка в ООО «Вестерн Петролеум Транспортэйшн» или "Когда директор – идиот".
Исх . №
Генеральному директору ООО " Вестерн Петролеум Транспортэйшн "
Ануфриенко Илье Викторовичу
копия: Начальнику Департамента Ж/д перевозок Иванову В . В .
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА (на 4 листах).
Уважаемый Илья Викторович, письменно отвечаю на Вашу устную просьбу об объяснении моего отсутствия на рабочем месте 03 марта в 8 часов 20 минут утра. “Я, Петров Д. А. , 03 марта текущего года подъехал к офису около 8 часов утра, но, узнав, что наш офис постигло повторное затопление канализационными стоками (первичное затопление, насколько Вам известно , произошло вчера - 02 марта ) , не стал заходить в здание, в котором расположено наше офисное помещение. Учитывая вчерашний опыт устранения сточных вод с пола нашего офиса, я предположил, что данная процедура займет у соответствующих лиц никак не меньше 15-ти – 20-ти минут , в течение которых я не смогу попасть на свое рабочее место. Поэтому я не стал заходить в здание , а совершил прогулку до ближайшего магазина и купил минеральной воды. Между 8-15 и 8-20 утра ( точное время я не могу указать , т. к. я не посмотрел в этот момент на часы ) я зашел в здание , что зафиксировано камерами внешнего наблюдения. Пройдя в комнату охраны , я увидел , что работы по устранению сточных вод еще не закончены , и , спасаясь от неприятного запаха , зашел в другое помещение нашей организации , где у нас располагается кухня. Я не встретил своего непосредственного начальника Иванова В. В. в офисе до момента Вашего телефонного звонка ему , поэтому он не знал , где я нахожусь в это время. Через несколько минут в офисе я встретил Иванова В. В. , который сообщил мне , что Вы его спрашивали , где я нахожусь и что Вы уже заочно вынесли мне строгий выговор. Я сразу же позвонил Вам , но Вы не брали трубку. Я не смог обратиться к Вам лично в тот момент, т. к. Вы отсутствовали в офисе. Только через некоторое время Вы сами мне перезвонили , и я пытался Вам объяснить , где я нахожусь , но на 6-й секунде разговора связь прервалась , и все мои попытки вновь с Вами связаться привели к неудаче. В течении всего этого времени работы по очищению офиса от сточных вод продолжались , и только , когда они закончились в 8 часов 45 минут утра , я смог попасть на свое рабочее место и приступить к своим служебным обязанностям. Хочется Вам напомнить , что утром у меня много текущей работы и , учитывая , что начало рабочего дня и так задержалось на 45 минут из-за форс-мажорных обстоятельств ( прорыв канализации ) , я не смог выполнить Вашу просьбу о письменном объяснении причин моего отсутствия сразу же , как Вы мне об этом сообщили , т. к. до обеда делал всю необходимую текущую работу. Более того , для того , чтобы написать данную записку я потратил часть своего обеденного времени , которое хотел потратить на служебные дела , что сегодня было необходимо из-за задержки начала работы на 45 минут. В дальнейшем Вы позвонили Иванову В. В. , и он передал мне Ваши пожелания , в достаточно жесткой форме , о срочной необходимости написания данного документа , также он передал мне Ваши слова о том , что , если этого документа не будет сегодня на Вашем столе , то я получу второй строгий выговор. С моей стороны данная ситуация выглядит несколько абсурдно в плане документооборота , т. к. выносить какой-либо выговор можно исходя из документов ( служебная , объяснительная и т. п. ) , предоставленных ( в данном конкретном случае ) мной на Ваше рассмотрение. А т. к. я только пишу данный документ, опираясь на который , Вы можете вынести столь жесткое решение , то у меня еще не может быть никакого выговора : ни “первого” , ни тем более “второго” , иначе мы входим в глубокое противоречие с элементарной человеческой логикой. Сейчас ситуация
выглядит так , что Вы вынесите мне выговор в любом случае несмотря ни на какие мои объяснения , что говорит о том , что Вы либо не хотите , либо не можете разобраться в этой ситуации. Все-таки, надеясь на Вашу, думаю , что этого не произойдет , и Вы сделаете правильные выводы из произошедшего. После обеда я приступил к дальнейшему выполнению своих непосредственных служебных обязанностей , в частности подготавливал документы для выставления бухгалтерией счетов-фактур нашим партнерам по аренде вагонов за февраль месяц , благодаря которым наша компания должна получить платежи от наших партнеров. Предупреждая Ваши вероятные последующие вопросы о том , почему это было сделано с запозданием , сообщаю Вам , что , внимая Вашим угрозам о втором выговоре , я занимался не выполнением своих прямых служебных обязанностей , а писал данную служебную записку. Я прекрасно понимаю Вашу некоторую нервозность , связанную , по моему мнению , с трудностями , с которыми Вам пришлось столкнуться и не очень удовлетворительными результатами работы компании, но давайте успокоимся и сделаем правильные выводы , ведь мы прекрасно понимаем , что все эти трудности имеют целый ряд причин , ни в коей мере , не связанных с моей работой и выполнением мною моих служебных обязанностей. Я Вас заверяю в том , что я прекрасно осведомлен о времени начала моего рабочего дня , и я очень стараюсь выполнять все свои служебные обязанности для того , чтобы наша компания успешно работала и развивалась. Исходя из всего вышеизложенного , предлагаю считать произошедшее утром– недоразумением , если Вы будете не согласны с таким моим предложением , то предлагаю другой вариант разрешения данной ситуации. Так как в отличие от других работников нашей организации, я не страдаю пагубной привычкой – курением , я никогда во время рабочего дня не делаю никаких перерывов на , так называемый , “перекур”. Могу предложить считать мое утреннее отсутствие с 8 до 8-20 утра моим суммарным “перекуром” за все предыдущее время моей работы в нашей организации , но , опять же , хочу Вам напомнить , что курил бы я или не курил , пришел бы я в 7-30 , в 8-00 или в 8-30 на работу , я все равно смог бы к ней приступить только в 8-45 утра. Также предлагаю ввести в нашей организации “плавающее” время прихода сотрудников на работу и выделить для этого получасовой отрезок времени. Например , если сотрудник должен приходить на работу в 8-00 , то у него есть возможность прийти на работу с 8-00 до 8-30 , уходить же с работы сотрудник будет в строгом соответствии с ТК и со своим приходом на работу , т. е. если пришел в 8-15 , то и ушел в 17-15 , учитывая часовой перерыв на обед. Предложенный порядок прихода на работу исключил бы “постоянную боязнь сотрудников опоздать” и позволил бы , в подавляющем своем большинстве , ликвидировать проблемы приезда сотрудников на работу , связанные с автомобильными пробками , снегопадами , затоплением метро и т. п. субъективными обстоятельствами , которые сопровождают нашу стремительно меняющуюся жизнь в мегаполисе Москва. Во всех цивилизованных странах успешно применяется данный подход , несмотря на гораздо меньшее количество пробок на дорогах и более мягкий климат. Надеюсь получить письменный ответ на это мое предложение. По собственной инициативе я начну претворять это предложение в жизнь и буду сегодня работать до 17-45 для того , чтобы компенсировать временной форс-мажор начала нашей сегодняшней работы в офисе , связанный с прорывом канализационных стоков. Приношу свои извинения за столь частое упоминание этого неблаговидного факта , но из-за того , что эта проблема возникла уже второй день подряд , советую Вам над ней хорошо подумать , т. к. завтра и послезавтра у нас выходные и офис будет закрыт , и мы можем в понедельник , придя на работу , обнаружить вместо офиса бассейн площадью 150 метров , наполненный сточными водами , что вообще исключит возможность нашей работы в офисе до устранения последствий аварии. Одно из решений , по моему мнению , это оставить дверь в коридор , который ведет из комнаты охраны до санузлов , из которых и приходит вода , открытой. И запереть три двери , которые ведут из данного коридора в комнаты офиса. Данное решение позволит охранникам все время наблюдать за полом офиса и санузлами и исключит возможность затопления нашего офиса. Мое решение работать сегодня до 17-45 тоже может являться одним из видов компенсации моего сегодняшнего, по Вашему мнению, проступка перед нашей организацией. Если же Вы все-таки решите , что все мои объяснения являются неудовлетворительными и решите подходить к этому вопросу с позиции абсолютной власти и чистого формализма , то я готов понести наказание , исходя из степени моей вины. Но я считаю , что мое 20-минутное отсутствие на работе в начале рабочего дня , что и отсутствием-то назвать нельзя , не является столь чудовищным проступком , за который можно давать мне , по Вашему мнению , “выговор” , а уж тем более “строгий выговор”. Не хочу повторяться , но в заключение опять хочу Вас заверить в своей искренней надежде на Вашу мудрость и желание действительно разобраться в данной ситуации. Для этого я приложил все свои силы и не могу себя ни в чем упрекнуть. Также надеюсь, что в дальнейшем буду посвящать себя всецело работе , а не написанию подобных документов.
Заместитель начальника департамента ж/д перевозок /Петров Д. А. /
PS. После написания сразу же приступил к работе по подготовке документов для выставления счетов-фактур нашим партнерам по аренде вагонов. Обещаю , что эта работа будет сегодня выполнена.
Далее последовал Приказ о выговоре.
ПРИКАЗ №
г. Москва
О наложении дисциплинарного взыскания на Петрова Д. А. В связи с неисполнением Петровым Д. А. - заместителем начальника ж/д департамента - без уважительных причин трудовых обязанностей (отсутствие на рабочем месте с 8 часов 00 минут до 8 часов 15 минут)
Приказываю :
1. Объявить Петрову Д. А. выговор.
Основание :
1) Служебная записка заместителя начальника ж/д департамента Петрова Д.
Ответ
Исх. №
Начальнику Департамента ж/д перевозок Иванову Виталию Валерьевичу.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА.
Уважаемый Виталий Валерьевич , прошу Вас подтвердить тот факт , что я , Петров Денис Александрович , не мог присутствовать на своем рабочем месте с 8 часов до 8 часов 45 минут утра в связи с затоплением канализационными стоками пола нашего офиса. Прошу Вас также подтвердить тот факт , что как только необходимая уборка помещения была произведена и канализационные стоки были убраны с пола нашего офиса , и появилась возможность пройти на наши с Вами рабочие места , это произошло в 8 часов 45 минут , я и Вы незамедлительно приступили к своим трудовым обязанностям.
Заместитель начальника департамента ж/д перевозок /Петров Д. А. /
Понятно, на этой бумаге написали «Подтверждаю» и следом был написан ответ турецкому султану.
Исх. №
Генеральному директору ООО «Вестерн Петролеум Транспортэйшн»
Ануфриенко Илье Викторовичу ,
копия : Юрисконсульту Захарову Тимуру Александровичу.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА.
1. Захарову Тимуру Александровичу ( юрисконсульту ).
Уважаемый Тимур , наш Генеральный директор Ануфриенко И. В. подписывает юридически ничтожные документы по своей ли вине или Вашей , мне это неизвестно. Выясняйте этот вопрос сами. Из-за недостатка элементарных знаний у нашего Генерального директора и отсутствия у него образования , прошу Вас , как , вероятно , компетентного человека в данной области, согласно занимаемой Вами должности , разъяснить Генеральному директору последствия вынесения им необоснованных выговоров сотрудникам нашей организации , и мне в частности. Для того чтобы Вы имели объективную картину произошедшего , прилагаю к данной записке копию Приказа о наложении на меня , Петрова Д. А. , дисциплинарного взыскания в виде выговора и копию моей Служебной записки, на основании которой и было наложено на меня вышеуказанное дисциплинарное взыскание. Прошу Вас также раскрыть перед Генеральным директором такое элементарное понятие , как “уважительная причина” , т. к. Ануфриенко И. В. , согласно подписанному им приказу , основанному на моей служебной записке , не считает затопление сточными водами пола офиса и невозможностью из-за этого присутствия сотрудников на своих рабочих местах уважительной причиной. Особо хочу отметить тот факт , что не только я , но и другие сотрудники нашей организации не смогли приступить к выполнению своих трудовых обязанностей на рабочих местах в период с 8-00 до 8-45 утра. Но Приказ о наложении дисциплинарного взыскания был вынесен только в отношении меня , и время в нем было указано совершенно другое , а именно с 8-00 до 8-15. Обращаю также Ваше внимание , что я ознакомлен с Приказом о наложении на меня дисциплинарного взыскания, который не имел номера , а также в пункте 1 ) “Основания” не указаны исходящие реквизиты документа , на основании которого выпущен данный приказ. Поэтому в юридическом смысле данный Приказ , как документ , ничтожен. Основываясь на том , что в первоначальном варианте Приказа , с которым Вы меня хотели ознакомить , вместо слов “Служебная записка” в пункте 1 ) Приказа №_ стояло словосочетание “Объяснительная записка” , и Ануфриенко И. В. при мне попросил Вас исправить данное несоответствие , а также отсутствие в приказе исходящих реквизитов моей Служебной записки , любой здравомыслящий человек и , надеюсь , Вы в том числе , сделает вывод о том , что Приказ о наложении на меня дисциплинарного взыскания был составлен до того, как я представил документ, на основании которого был выпущен данный приказ , что алогично и неправомерно с позиции действующего законодательства. Надеюсь, что у Вас хватит сил и терпения объяснить Ануфриенко И. В. , что если у документа нет некоторых обязательных атрибутов он ничтожен и не имеет юридической силы.
2. Ануфриенко Илье Викторовичу.
Уважаемый Илья Викторович Вы подписали Приказ о наложении на меня дисциплинарного взыскания в виде выговора , основанием для которого явилась моя Служебная записка. Я делаю однозначный вывод о том , что Приказ был подготовлен Вам на подпись до того , как к Вам поступила моя Служебная записка. Прошу Вас внимательно читать документы , которые к Вам поступают , так как , не ознакомившись с моей служебной запиской , Вы подписали подобный Приказ. Прошу Вас еще раз внимательно ознакомиться с моей Служебной запиской. Вы приказываете объявить мне выговор в связи с неисполнением мной без уважительных причин трудовых обязанностей. Наверняка, Вы , Илья Викторович , можете с улыбкой ходить по фекальным стокам “по воде аки посуху” , воображая себя Иисусом , и канализационный аромат вызывает у Вас прилив сил , бодрости и нестерпимого желания работать. Но, увы , я обыкновенный человек и не обладаю столь паранормальными способностями. Я не могу выполнять свои трудовые обязанности в подобной обстановке , т. к. запахи фекалий вызывают у меня тошноту и рвоту и я один из многих на нашей планете людей , которые не умеют летать , и не могут по воздуху перенестись на свое рабочее место , преодолев водные канализационные преграды. Хочу Вас сразу предупредить , что невозможность попадания на рабочее место с 8-00 до 8-45 ( до завершения уборки помещения ) и неприятный запах кроме Иванова В. В может подтвердить Ваш помощник Федосов С. А. , а также сотрудники охраны. Я прекрасно понимаю , что Вы начали превращать в жизнь свои устные угрозы о моем увольнении и хотите , видимо , по совету юриста нашей компании Захарова Т. , использовать для этого Статью 81 пункт 5 ТК РФ , поэтому я прошу сообщить мне , какие именно трудовые обязанности я не выполнял с 8-00 до 8-15 , что привело к наложению на меня дисциплинарного взыскания. Показать полностью
нет
Их дохрена,много за что расписались и это не просто так,за это начинают нагибать,а если не поставишь подпись,самый гнусный начальник безопасности дд скажет не выпущу на линию (кстати привет тебе вафлист). Механники выездные пытаются войти в твоё положение,но их тоже затрахивают сверху. Логистика-это самая сумашедшая вещь которая есть в колонне Кстово-с утра тебя отправляют в Саранск или шахунью,а это 600-700км в два конца,едешь обратно и тебя уже зарядили в Муром,Ковров,Чебоксары (это всё за сутки) и и.д.и отказаться можно,написать объяснительную заставят,а кто-то по городу прохлаждается. Некоторые возразят мол,так зп больше получишь,чего ты??? Нет друзья,такое может быть везде,но только не в этой чудо компании,катнуть в Саранск стоит чуть-чуть больше чем съездить в город,а за сутки можно сделать 3города!!! Коллектив-каждый сам за себя!!! Каждый ждёт когда тебя угонят подальше,и молится чтоб его отправили в город.короче ужовник(не все,есть достойные ребята) Зарплата-хер его знает как её считают,чтоб выбраться выше 50к,нужно сделать в месяц больше 20 рейсов,не спорю не сложно!!! Если бы небыло рейсов типа -Мордовия,марий-эл,Чувашия,Владимирская обл....итог-белая зп вовремя нужна,вам тут рады...сам собираюсь увольняться после нг Показать полностью
З.плата вовремя
Зарплата упала,расписываешься за рто,а пашешь сутки не вылазия.Народ уходит.От начальства одни обещания.Не могут объяснить как начисляют з.п.Не рекомендую,уже нет смысла туда идти.Одни обещания.
Нет
Позвонил в эту компанию г.Пермь, узнать на счёт вакансии, сказали когда проверку службы безопасности пройдешь, то возьмём на работу. В итоге я прошёл проверку, дальше сказали учиться на ДОПОГ и увольняться с работы. Я обучился на ДОПОГ и уволился с работы. Звоню и мне говорят, что вакансия закрыта, хотя мне говорили, что в любом случае возьмём вас на работу. Теперь сижу дома 4 месяца без работы, каждый день кормят завтраками.
Не увидел
Пришлось сделать несколько приказов в качестве тестового задания. Всё было сделано хорошо и проверенно толковыми людьми. Однако главный инженер Шакмаков Алексей сказал, что недостаточно было сделано (хотя по факту переделал по половине текста в каждом).
Вакансия очень долго висела активной. Создалось впечатление, что гл.инженер не вполне компетентен, т.к. не понимает некоторых простых вещей, объяснить задание не может, соответственно проверить задание корректно тоже не может.
Офис в центре Москвы
Ужасная компания. Зарплаты уже 3 года не поднимают, даже наоборот срезают. Не доплачивают за питание, за проезд. На всем экономят. Отношение к тебе как к быдло. Есть такая Вукина, дамочка с головой не дружит, орет по поводу и без..доводит до слез. текучка у водителей, работают на износ, машины бьются часто, под списание. Проколол колесо, купи запаску за свой счет. в логистике руководитель не на своем месте. Логистика видимо не его конек. Как он вообще на этой должности непонятно, с предыдущей работы уволен за воровство в компании. По ходу по блату там сидит. Заставляют подписывать бумаги, где зарплата с 20-го года будет меньше. Не подпишешь, гуляй вася...не идите туда работать! не тратьте свои нервы, время и здоровье. Я бежала от туда не оглядываясь.
Кровные копеечки вовремя перечисляют.
"Рыба гниет с головы, но чистить ее начинают с хвоста". Гендир - самодур с манией величия, собирает сплетни и не думает своей головой. Вся их офисная шайка-лейка нормально не даёт работать, одни скандалы, интриги, расследования.
Водителям зажимают зп, не понятно вообще как ее начисляют. Никаких положений об оплате труда не разработано. Выходные и переработки не оплачиваются. Полное нарушение трудового законодательства.
зп выплачивают вовремя
1. Вроде бы белая зп, но никто не рассказывает по какому принципу её насчитывают, в расчётном листе в конце месяца полная ерунда.
2. Спецодежда самого низкого качества.
3. Никаких условий для водителей, ни душа в раздевалке, ни комнаты отдыха.
4. Логисты вместе с механиками творят, что хотят, в особенности механик Денис К., может снять машину с линии просто по своему желанию, пытаясь строить из себя начальника и без разницы, что водитель сидит без денег, во время простоя машины.
4. В автоколонне Перьми работают только старички из КТС, приближённые к Горицкову.
5. Главный механик Е.О.А. на вопрос где взять фитинг, отвечает сходи в магазин и купи.
Зарплата, когда твоя машина на линии
Экономят на всем. Отдел диспетчеризации и логистики не отвечает не за что - некоторые водители накатывают в месяц по 300-340 часов за рулем (из-за чего тупо могут заснуть за рулем!!!), но это не аргумент когда у логистов "сохнет" АЗС. Расчет оплаты труда - тайна за семью печатями, вы НИКОГДА не узнаете как и сколько платят за тот или иной рейс, в итоге если вы проработали 250 часов в месяц водителем с категорией С и Е, с действующим ДОПОГом, то в лучшем случае получите 65000. делайте вывод сами.
Белая зарплата, платят вовремя
Коллектив г....0,начальство меняется каждый год,не советую! Логисты звери!!!отдыха ни какого, коллектив смелый только в курилке!говноканторка.
Белая з/п
Нехотя платить. Кто-то там писал зарплата по 100000рублей.Я наповерю потому что даже летом с подработка и с 3 рейсами в сутки больше 85000 незаробатывали.Все это треп не верите попробуйте.Согласно новому доп.соглашению оплата за рейс 1600р.
Вовремя зарплата
интересно какой му.... поставил мента на должность директора филиала ?которого выгнали в тихоря из дпс.а теперь он ворует у конторы и водителей.да на работе бывает пьяный.служебную машину постоянно бьет.
белая зарплата.
Вся деятельность, условия, коллектив, руководство. Режим труда и отдыха не соблюдается.
Зарплата
Итак база в промзоне Кстово. Нижегородский филиал. Вагончики-контейнеры стоящие на земле. В них зимой очень холодно, летом невыносимо жарко. Синие уличные туалеты с мухами и адскими запахами. Вывоз раз в неделю. В воздухе постоянный запах нефтепродуктов, которые дополняются периодическими выбросами соседних химических производств. Летом просто красота, окна нежелательно открывать. Про московское начальство и отношение к сотрудникам, можно даже не писать. В плане карьеры -это болото.
Добро пожаловать в ВПТ, но при условии или вам некуда больше идти и у вас отчаянное положение, или одно из двух.
Ну если только своевременные выплаты. В остальном читайте в минусах
Руководство говно .Много аварии в том числе со смертельном исходом, водилы банально засыпают! при этом страдают не винные люди. С01.01.20года ввели систему штрафов. Если вы готовы ездить 250км в один конец за один рейс,и при это получать за этот рейс 1560р то вам в эту компанию!!!!! норма 3 рейса за сутки.
Работал водилой бензовоза.ЗП вовремя .
А теперь о недостатках. Особый привет нач. Колонны который ничего не делает для водителей, а только исполняет всаливавающиеся с верху приказы и боится сказать хоть слово против и ни один приказ небыл настроен на улучшение условий водителей, только затягивают гайки. Так-же есть такие плюшки как обязательные командировки в москву, в которых ты денег не заработаешь, а заработаешь как минимум 20 дней проживания в самых удроченых свинарниках в обнимку с тараканами и кусающимися клопами, да ещё все вещи выкинешь по приезду чтобы не превезти домой это хтзяйство, а если задумаешь отказаться увольнение. Так-же хочется передать привет бдшнику, этот пи.....! Придумал то что если на тебя приходит штраф с камер, то он не даётего не только в 50% оплатить, но ещё и лишает 10% премии, а это в районе 5 рублей и того 5500 как с куста. Нет никаких условий даже для элементарного ремонта, так мало того нет условий, так даже элементарные лампочки завозятся по моему раз в месяц и которые кончаются за два дня, задолбался их уже покупать за свои кровные. Незамерзайки дают две по пять литов на месяц, а это на неделю даже не хватает. Я до этого у частника работал, думал у него бардак, оказалось нет у него по сравнению с этой шарагой всё просто офигенно было. ООЧЕНЬ жалею что ушёл в эту кошкоёбку!!! В общем кто думает сюда идти, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! сам буду бежать от сюда как сезон начнётся БЕГОМ И НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ!!! Показать полностью
Успели поработать на новых машинах, но комплектация тягачей самая нищебродская, прицепы ( сеспель) это вообще трэш! Разваливаются с первых километров жизни, ну и во время зарплата. И всё!
пробеги за сутки по 600-700км норма 3 рейса не сделал попал в немилость и соответственно ничего не заработал
вовремя зарплата
Как считают зп неизвестно, работы то есть то нема, постоянно какие то приказы, распоряжения подписывали, нагибпют за все, из последних -скоростной режим не более 80.км/ч. Превысил-штраф. Покурил-штраф, камеру в кабине закрыл нечаянно-штраф, по телефону поговорил-штраф, не по той дороге поехал-штраф. Суточных нет. Короче живёшь в будке, жрёшь не понятно что, за то спишь по КЗТУ, но под камерам, которых в кабине машины не одна(дом2 да и только)
Зп два раза в месяц, вовремя, строгое соблюдение режима работы и отдыха водителей.
Насажали горе руководителей из бывших кабинетных сотрудников,которые тяжелее ...уя не поднимали.Все действия так как им скажут свыше.Своего мнения нет.Горстка водил шестёрок у них на побегушках.Им за это график два через четыре.В Вайбере в группе одни только разговоры.Все не довольны и никто слова не скажет.Пока кабинетные там,делать там нечего.
Их просто не может быть с руководством,которое на данный момент в Кстово.
Директор дивизиона не отдаёт деньги.60500руб. Обращаюсь в Трудовую инспекцию
Зп белая. Обувают, одевают
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.