ВодоходЪ, судоходная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Круизы / Морские, речные прогулки
(495) 730-58-85 (единая справочная), (495) 626-88-62
Москва, Мясницкая, 18 - 4 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВодоходЪ, судоходная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Скотское отношение, низкая зп, переработки, пьянство, отсутствие чаевых, оскорбления при увольнении.
-
Очень адская работа за недостойную плату. Большой обьем работы, никому твоя правда не нужна. Неуважение к туристам(за спиной могут и матом,и в суп чего подбросить). Никто не проверяет, моешь ли ты руки. Можешь спокойно поковырять где-нибудь в носу, переодеть обувь, и потом разносить блюда. Раздача и сервировка блюд идет на столе, где накануне могли совокупляться старший официант и матрос.Много ора, унижений. Старший официант имела легкое поведение. Ненавидела красивых подчиненных, всячески их гнобила, подстраивала проколы, переспала со всеми матросами и считала себя капитаном судна. Не идите работать ни на один теплоход официантом. Это адский труд, не только физический но и моральный. В жару- черные юбки и колготки. На борту 36 градусов. Терпеть. Много стоять на каблуках. Очень обильно краситься, терпеть унижения старших официантов и при этом через пару минут улыбаться приходящим туристам. Билет на человека стоит в районе 20 т.р. Туристов около 300. Куда деваются все деньги, что люди не могут набрать нормальный персонал, а каждый год берут себе студентов и просто не знающих людей.. Зачем это нужно. Начальству все равно, болит ли голова, понос ли у тебя, или ты блевал пару минут назад- ты должен обслуживать посетителей. У одной официантки лопнул какой то подкожник, так она его не обработала, так и ходила с ним, вытирала кровь периодически, и прикрывала его челкой!!!Рашн сервис!Не идите туда работать никогда!!! почуствуйте себя крепостным рабом. Захотите уволиться, еще попробуйте дожить до конца тура и причалить к берегу.!слов нету, я думала сброшусь за борт. После того, что я видела там, мне больше не хочется ходить в русский общепит, ведь то что происходило на кухне для людей,которые заплатили за тур 20-50 т.р. это шок, представляю что происходит в подобных заведениях типа кафе. Показать полностью
посетила новые для себя места России-Матушки.
Забыла добавить.
Горничные почему-то должны были убирать все служебные каюты и все помещения ресторана-столовых. Считаю это неадекватной нагрузкой. Работники общепита сами должны у себя наводить порядок, также и остальные работники в своих каютах.
см. ниже
Зарплата 7500руб, со всеми доплатами и премиальными 17000, работа в период высадки(6-7 раз в мес.)по 14 - 16 часов,объём работы 15 кают убрать за 4 часа,со сменой пастельного белья(одеть пододеяльник, наволочку, застелить простынь)каждые 3 дня 34 пастели из них 16 вторые ярусы; вахта 4 часа - мыть стены, борта и другая работа не имеющая отношения к обязанностям горничной.Атмосфера гнетущая, дедовщина развита в полном объёме.Начальник Гришичев А.В. гнида ещё та, если нет замечаний, то обязательно придумает,Человек глупый, сексуально озабоченный, доносит капитану негативную информацию им же выдуманную и не соответствующую действительности.Старшая горничная обычная деревенская хабалка. Объяснить, показать, научить, проинформировать не может, а орать по любому поводу - постоянное явление.На теплоходе полностью отсутствует документация должностных обязанностей, охраны труда.Из- за этого грузят работай которую на других судах выполняют матросы.Коллектива нет, идёт чёткая граница - работники старые и новые.У старых работников всё идеально(хотя были случаи жалоб отдыхающих на отсутствие уборки по 4 дня, эта информация замалчивается), а у новых всё плохо о, чём доносится капитану.Капитан человек мягкий верит своим помощникам безоговорочно несмотря на то что ему лгут постоянно.Хочу предостеречь потенциальных работников, работа на теплоходе "Михаил Фрунзе" крайне негативна, уважайте себя.
Их просто нет
Очень адская работа за недостойную плату. Большой обьем работы, никому твоя правда не нужна. Неуважение к туристам(за спиной могут и матом,и в суп чего подбросить). Никто не проверяет, моешь ли ты руки. Можешь спокойно поковырять где-нибудь в носу, переодеть обувь, и потом разносить блюда. Раздача и сервировка блюд идет на столе, где накануне могли совокупляться старший официант и матрос.Много ора, унижений. Старший официант имела легкое поведение. Ненавидела красивых подчиненных, всячески их гнобила, подстраивала проколы, переспала со всеми матросами и считала себя капитаном судна. Не идите работать ни на один теплоход официантом. Это адский труд, не только физический но и моральный. В жару- черные юбки и колготки. На борту 36 градусов. Терпеть. Много стоять на каблуках. Очень обильно краситься, терпеть унижения старших официантов и при этом через пару минут улыбаться приходящим туристам. Билет на человека стоит в районе 20 т.р. Туристов около 300. Куда деваются все деньги, что люди не могут набрать нормальный персонал, а каждый год берут себе студентов и просто не знающих людей.. Зачем это нужно. Начальству все равно, болит ли голова, понос ли у тебя, или ты блевал пару минут назад- ты должен обслуживать посетителей. У одной официантки лопнул какой то подкожник, так она его не обработала, так и ходила с ним, вытирала кровь периодически, и прикрывала его челкой!!!Рашн сервис!Не идите туда работать никогда!!! почуствуйте себя крепостным рабом. Захотите уволиться, еще попробуйте дожить до конца тура и причалить к берегу.!слов нету, я думала сброшусь за борт. После того, что я видела там, мне больше не хочется ходить в русский общепит, ведь то что происходило на кухне для людей,которые заплатили за тур 20-50 т.р. это шок, представляю что происходит в подобных заведениях типа кафе.
посетила новые для себя места России-Матушки.
Рабская посудина, естественно водоход компания речная, и зп там маленькая, поэтому капитан, старпом и другое начальство как правило имеют алкоголизм, IQ ниже среднего, лень и приверженность зоновским или армейким порядкам. На вас, вашу жизнь и здоровье им наплевать, им нужно чтобы вы работахи как рабы, а они в свою очередь получили свои копейки, подворовали где можно и дальше шли бухать. Начальство грубое и неадекватное, заставляет работать день и ночь, иногда и по 20 часов подряд за 25 тысяч в месяц, и это еще и без выходных, угрожают лишением премии и надбавок, судя по всем без премии и раличных овралов в этой шараге платят вообще по 7 тысяч. В общем если вы бережете здоровье, не идите работать в эту конторку.
Питание неплохое, но оно вычитается из зп.
Итак, сюда наверняка заходят люди,которые либо держат в планах либо уже устроились в данную компанию. Надеюсь этот отзыв поможет вам. Мне не с чем сравнивать,но по отзывам людей,работавших в других судовых компаниях могу сказать одно,что это одна из самых популярных компаний, и самых отвратительных одновременно. За подоплекой добра, золотых гор и тысячи возможностей сковывается тотальный 3,14дец. По порядку, я работала в ресторане, и не смотря на то,что я в этой сфере не первый год и я люблю эту атмосферу-Водоход убил во мне напрочь всю эту любовь и желание работать в этой сфере. Почему? Начнём, редкостнее чем в этой посудине серпентарий вы не найдёте нигде, экзотика та ещё. В ресторане каждый точит зуб на другого, там принято унижать,оскорблять, превышать субординацию , вместо того что бы адекватно разговаривать,показывать на своём личном примере и иметь уважение к своим коллегам и сотрудникам. В этой компании,в отличие от других намертво засели привычки совка, когда шишку оближут с ног до головы на глазах у обычных смертных , а этих же обычных людей могут и не заметить, и отнестись пренебрежительно. Все трясутся директоров компании как божьей кары, хотя в современных компаниях уже давно этого нет. Наверху в нормальных компаниях работают адекватные люди,которые УВАЖАЮТ своих сотрудников, которые наоборот просят ничего не бояться и вести себя как обычно, а не строить из себя слугу и труса параллельно ! Все держится на уважении, но это не про ресторан в водоходе. Зарплата,которая заявлена и которая есть на самом деле отличается на 7-10 тысяч в худшую сторону, условия отвратительные как и форма одежды,коллектив и их совковские установки. Я хочу максимально подробно и понятно обьяснить вам,что это последнее ,куда нужно идти, негативных отзывов больше чем хороших и к сожалению это не фальсификация. О чаевых, которые общие можно не мечтать , они все уйдут на покрытие посуды, несбывшегося товара и просто в карманы . Русская линия оставляет чай, но крайне редко, интур-почти всегда. В защиту русской линии могу сказать, что туристы, в отличии от начальства понимающе относились ко всему, хотя может быть око за око , ведь я искренне любила и люблю людей , не вижу в них денежный мешок , а скорее кладезь опыта и возможно они это чувствуют . Проблем именно с теми, для кого нас всех и нанимают - туристами лично у меня не было вообще , возможно один случай за всю навигацию . Подводя итог , хочу попросить вас тысячу раз подумать , если для опыта, для денег да для чего угодно-поищите ещё варианты. Сюда берут всех и вся, от этого и такой треш происходит. Показать полностью
Единственный плюс:посещение разных городов(сразу в минус то,что не всегда удаётся), туристы очень интересные возрастные люди,которые делятся бесценным опытом
Столько говна я за все свои 18 лет не слышала, сколько наслушалась и навидалась его там. Во-первых, ты работаешь без выходных полгода. Когда берут на работу, могут наврать, что они будут или ты будешь работать по сменам, что угодно скажут, а на деле ты будешь горбатиться по 15ч, без выходных, 6 месяцев. На твое состояние здоровья всем насрать. Кашель и насморк - работай, понос - работай, тошнит - работай, давление - работай! Ну хорошо: один раз меня убрали с с зала на натирку посуды только тогда, когда я чуть не потеряла сознание в зале от переутомления и давления.
Во-вторых, скотское обращение. Директор ресторана спокойно назвала своих работников даунами прямо в зале при туристах. Помимо того, что ты обслуживаешь туристов, ты делаешь генеральную уборку в зале, драишь ковер (чего уж сразу не в уборщицы устроили?), и тем не менее тобой всегда недовольны, ты как всегда хреново все делаешь и вообще лентяй! Помимо прочего, у нас на два ресторана была одна уборщица, хотя по идее должно быть две, кажется, наш директор занималась легкой коррупцией, потому что второго уборщика она даже не думала искать.
В-третьих, хочется отдельно затронуть жилищное условие. С питанием, конечно, все отлично, а вот с каютами для работников - все плохо. Мне не повезло, потому что я жила в маленькой каютке с 2 кончеными неряхами, одна из которых была страстная любительница выпить. В один из вечеров они наклюкались обе и мешали спать всем работникам до 2-3 ночи, поставили на уши всех, а претензии потом были и ко мне, мол, почему я за ними не уследила!? В общем, по поводу сожительства кому как повезет, лично мне - не повезло, потому что 1/2 часть причины моего увольнения заключалась именно из-за этих условий ночного отдыха.
Если вы готовы выжаться на полгода как лимон, терпеть оскорбления, маты, крики и море ругани, не боитесь быть вдали от дома, тогда можете работать. Возможно, если бы я знала что так будет, я бы подготовилась лучше и смогла бы отработать свои полгода, но я многого не знала и о многом была не предупреждена. В следующем году попробую вновь вернуться на теплоход, но уже в другую компанию. Показать полностью
В принципе, было весело в коллективе некоторое время. Посмотрела города и прикупила себе сувениров. Неплохая з/п, приходит вовремя.
безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.
Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.
з/п с каждым годом все меньше. Последний год з\п была 12,000 руб. хотя я работал с деньгами,непосредственно с туристами.
Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб.
можно посмотреть города "Золотого круга"
безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.
Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.
з/п с каждым годом все меньше.
Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб.
можно посмотреть города "Золотого круга"
Работаешь по 12ч. ЗП не платили 3 месяца!!! Когда увольнялся, мою трудовую книжку не могли найти, несколько недель ездил за ней впустую...
Их просто нет.
Отзыв от мая 2017 г. Т/х "Санкт-Петербург".
Самый главный недостаток - заработная плата. В объявлении на должность горничной обещают 30 тысяч. На самом деле это не так. Максимум 23 тысячи при ежедневной работе более 8 часов. Так, отработав с 8 до 17-30, тебя заставят пойти на дежурство - помыть холл и столовую, туалеты и душевые сотрудников. Или отработав смену на общих объектах, вдруг срочно понадобится вылизать закрепленные каюты для проверки - работать пришлось до 12 ночи.
Таким образом, плохая организация работы граничит с беспределом.
Большая часть коллектива - студенты, они не заинтересованы в зарплате и добросовестном исполнении обязанностей, им нужна отметка о прохождении практики. Поэтому твой труд равен труду четверых студентов. Кроме этих работников есть приближенные, которые больше треплют языками и делают небольшой объем более легкой работы.
Не понравилось обеспечение материалами для работы - качественную уборку тряпками из простыней и без спецсредств выполнять сложнее и дольше. Также мне трудно было преодолевать трапы с тяжелыми пачками белья (моя палуба была самая высокая). Не представляю, как это можно сделать в период качки. Спасибо капитану, что он матросов обязал спускать тюки с грязным бельем, хотя и в ущерб зарплате горничных.
Питание. Зависит от повара. В первые дни еда была хорошая, повар был единственный и очень расторопный. Из-за какого-то косяка его уволили, взяли двух чурок. Столы не успевают накрывать, готовить не умеют или воруют, сыр и колбаса на завтрак по минимуму, кетчуп-майонез исчезли, супы-пойло, каши даже не понятно из чего. Я не очень наедалась, а как мужчины? Элементарные нормы этими поварами нарушались - бачки с едой на полу, через которые они перешагивали, волосатыми пальцами посыпали зелень в суп. Про их медкнижки вообще молчу...
Некомпетентность административного персонала. Никак не могла добиться от бухгалтерии и отдела кадров сведений о моей зарплате. В трудовом договоре оклад 7500 и премия до 75 %. Эта неопределенность послужила поводом моего увольнения. В табеле, кстати, мне проставили голые 8-ки. Интересно, что первый помощник капитана не смог составить табель (наверное, компьютер в первый раз увидел), призвали на помощь второго помощника, который сделал это со второго раза.
Охрана труда и прочие специалисты просто подсовывают журналы для твой подписи.
И ещё раз об уровне администрации - напротив отдела кадров расположена дверь с табличкой "Инженер по технике безопасТности". Деревенщины! Позорище! Показать полностью
1. оформление трудоустройство
2. медицинская комиссия за счет работодателя
3. питание бесплатное
4. возможность накопить деньги (для тех, кто не умеет этого делать)
5. коллектив нормальный, в основном все дружелюбные
6. условия проживания нормальные
1) Руководство. Круиз-директор (26 лет) повышает голос на всех сотрудников, включая тех, кто старше в два раза: радист, горничные, гиды. Создаёт нерабочую атмосферу, оскорбляет и унижает сотрудников. Трудно передать, в каком психологическом климате находятся сотрудники на теплоходе. Одной девочке врач делал укол после "разговора" с начальством, другие отличные гиды, которыми были очень довольны туристы, просто бежали с корабля, увольнялись по собственному желанию.
Также директор не в состоянии грамотно и полностью объяснить рабочие обязанности как гидам, так и администраторам. Гиды не понимают, что делать, за что потом получают опять крики и упрёки.
2) В офисе в Москве на Ленинградском, 59 такие же хамы. Разговаривать бесполезно. Хамство круиз-директора назвали "строгостью", сказали, что её работа "полностью устраивает".
3)Переработки по часам. Оплата рассчитывается в день по 8 часов. (На деле в дни посадки и перепосадки - работаешь по 12, приходится вставать в час ночи, в три, в пять).
Удалось получить оплату только в индивидуальном порядке, написав заявление о просьбе выплатить. До этого - 2 часа погоняли из кабинета в кабинет, в расчётном отделе 4 женщины наорали, потом Начальник управления круизных программ заставил себя ждать 1,5 часа. Но не пойдёте в офис - получите оплату ровно за 8 часов в день. Договор составлен так, что выплата ровно за 8 часов. Круиз-директор в начале круиза обманывает, мол "не стоит переживать".
По 2-3 часа можно погулять или съездить на экскурсии в городах, в которых останавливается теплоход. Стоянки - маленькие.
ЧТО Ж ВСЕ СТЕРЛИ!ЗНАЧАТ НЕ ТОЛЬКО РУКИ КОСМАТЫЕ НО И РЫЛЬЦЕю.....(ОКОНЧИ САМ!)
Не указаны
Низкая зарплата, неуважительное отношение к персоналу, отсутствие чаевых, огромные переработки, плохие условия труда.
Морской воздух.
зарплата не соответствует выполняемому объему работы. часто приходилось работать по ночам,спать по 2 ч , и выслушивать брызжащих слюной туристов. в главном офисе довольно высокомерные люди.
бесплатное медобследование
Многое зависит от руководства, если директор круиза гавно, то и вся ваша навигация будет гавно! Обещают одно, получаешь другое, зп не понятно как насчитывается, не прозрачно, образно: один месяц может придти 30000 на другой 25000, от чего это зависит никто не ответит! С тх выпускают по настроению руководителя, если и выпустили, то галопом туда и обратно, можно написать очень много но скажу одно, на русскую линию НЕ ХОДИТЕ!!! Будете пахать как кони, без чаевых и прочих поощрений! Можно работать на интурах, хоть чай будет оправдывать все ваши затраченые нервы в этой тюрьме на воде!
Если повезёт то хороший коллектив, и вкусно кормят, если так же повезёт с поварами
безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.
Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.
з/п с каждым годом все меньше. Последний год з\п была 12,000 руб. хотя я работал с деньгами,непосредственно с туристами.
Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб.
можно посмотреть города "Золотого круга"
пашешь как раб, платят мало, унижают и оскорбляют соответственно, после конца навигации хочется все забыть и не вспоминать. Рабская галера с начальниками скотами которые тебя ни в буй не ставят , профессионализм ваапче не скажу ни чего 8( На ровном штиле врезаются в суда(при пассажирах то на борту), Повара как свиньи толстые и наглые , готовят скудно(воруют наверно) и нагло скалятся в глаза, мол какие они распи ...датые умельцы.Наглое сало. Хотя...рыба наверное гниет с головы..."
Капитан и плав состав дружные ребята, повара самолюбивые заносчивые шалашовки.
безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.
Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.
з/п с каждым годом все меньше.
Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб.
можно посмотреть города "Золотого круга"
- Низкая заработная плата:
15 тыс. руб. в месяц за ту работу, которую должен выполнять сопровождающий туристов на теплоходе - ничтожная сумма не только для столицы, но и для обычного провинциального города России. Чаевые от благодарных туристов после каждого рейса попадают в общую коробку, а затем распределяются по усмотрению начальства, причём этот процесс для сотрудников всегда остается загадкой: неизвестны ни общая сумма чаевых за рейс, ни принцип, по которому они делятся.
- Ненормированный рабочий день:
Подъём для сопровождающего иногда может быть и в 6:30, а конец рабочего дня в час ночи. Часто собрания для сопровождающих начинались в 22:45!
- Наложение чужих обязанностей:
Сопровождающий оказывается виноватым и несёт ответственность за ошибки матросов, которые вовремя не расставили стулья в конференс-зале, радиста, который не смог настроить проектор, бармена, который не подготовил напитки для мероприятия. Такое ощущение, что помимо своих обязанностей, ты должен контролировать работу каждого, начиная от горничной и заканчивая капитаном.
- Отсутствие выходных;
В конце рейса вместо выходного тебя ждёт перепосадка. Для сопровождающего это означает несколько часов в аэропорту, где он осуществляет трансферы, чаще всего не одной группы туристов.
- Некорректное отношение начальства к подчиненным.
Директор круиза позволяет себе употребление ненормативной лексики в адрес своих подчинённых. Человек психически неустойчивый, повышала тон на сотрудников и не раз создавала конфликтные ситуации. Попытки высказать собственное мнение рассматриваются как "спор с начальством" и "неуважение".
+ Официальное трудоустройство;
+ Возврат денег, потраченных на оформление медицинской книжки и перелёт в одну сторону;
+ Путешествия по городам России и посещение основных достопримечательностей:
+ Хорошая практика иностранного языка.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.