ВодоходЪ, судоходная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Круизы / Морские, речные прогулки
(495) 730-58-85 (единая справочная), (495) 626-88-62
Москва, Мясницкая, 18 - 4 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВодоходЪ, судоходная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Низкая заработная плата:
15 тыс. руб. в месяц за ту работу, которую должен выполнять сопровождающий туристов на теплоходе - ничтожная сумма не только для столицы, но и для обычного провинциального города России. Чаевые от благодарных туристов после каждого рейса попадают в общую коробку, а затем распределяются по усмотрению начальства, причём этот процесс для сотрудников всегда остается загадкой: неизвестны ни общая сумма чаевых за рейс, ни принцип, по которому они делятся.
- Ненормированный рабочий день:
Подъём для сопровождающего иногда может быть и в 6:30, а конец рабочего дня в час ночи. Часто собрания для сопровождающих начинались в 22:45!
- Наложение чужих обязанностей:
Сопровождающий оказывается виноватым и несёт ответственность за ошибки матросов, которые вовремя не расставили стулья в конференс-зале, радиста, который не смог настроить проектор, бармена, который не подготовил напитки для мероприятия. Такое ощущение, что помимо своих обязанностей, ты должен контролировать работу каждого, начиная от горничной и заканчивая капитаном.
- Отсутствие выходных;
В конце рейса вместо выходного тебя ждёт перепосадка. Для сопровождающего это означает несколько часов в аэропорту, где он осуществляет трансферы, чаще всего не одной группы туристов.
- Некорректное отношение начальства к подчиненным.
Директор круиза позволяет себе употребление ненормативной лексики в адрес своих подчинённых. Человек психически неустойчивый, повышала тон на сотрудников и не раз создавала конфликтные ситуации. Попытки высказать собственное мнение рассматриваются как "спор с начальством" и "неуважение".
+ Официальное трудоустройство;
+ Возврат денег, потраченных на оформление медицинской книжки и перелёт в одну сторону;
+ Путешествия по городам России и посещение основных достопримечательностей:
+ Хорошая практика иностранного языка.
Предыдущие отзывы -правда. Не много добавлю от себя.Вдруг кому поможет.
Будем о камбузе вещать-ещё тот бермудский треугольник ).За всё время кеп ни разу не появился. Хоть сдохни. Что там творится.Директор как призрак,и формальное " всё в порядке "Сразу оговорюсь на разных теплоходах по разному!!! Есть коллективы и по 8-9 лет вместе ходят.А есть....Я в такой и попал.
Обозначим рамки:
зар.плата 20-25месяц поделим как на берегу 2 через 2 и получим 10т.р.!!!
полный "ахтунг и Джигурда» для специалиста.
Без Выходных!!! за всю навигацию (СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ)
12-16 час раб день.
Если что не устраивает- то только увольнение или побег,да,да вот так.Из 12 - 4 не самых плохих ушло о как ).Говорят норма.Наверно.Но гнобить людей,слов нет лучше помолчать.Схема проста до усрачки.Дедовщина в армии шаблон наиболее подходящий для описания.Одним можно всё-ну а другие типа ты знал куда идёшь.Но когда идёшь не догадываешься не не о деталях работы.Ну как же белый лайнер на пол реки,ты же не думаешь какая там может быть ж...а.
Ладно не помогают,пусть бы не мешали.Но %удалено% ещё умудряются стравливать всё и вся.И не кому жаловаться -если что до свидание.Могут и по пути. В Мышкине.Друг за другом даже не подглядывают,тотальная слежка.Спросите почему-да потому что надо украсть,типа сэкономить.Тащут всё что не приварено.Постоянное выяснение отношений б...ть как в садике у кого больше.
Я понимаю на такую з.п. идут далеко не лучшие спецы и просто люди.Но надо что то с этим делать.
А так тяп-ляп и стащить,а оно того компании надо.
Не понятно.
Перевестись на другой т.х. не возможно.
И это только Бригада.
Есть ещё условия проживания (с кем повезёт в каюте жить)
Условия работы (размеры цехов,исправность оборудования и систем)
Объём работы (количество пассажиров)
100 раз подумайте нужна ли такая романтика и такой ценой.4-5 месяцев без близких и родных.
Я не указываю наз. теплохода,каждую навигацию что то да меняется.И не всегда к лучшему,к сожалению.
Всем мира и добра Показать полностью
Честная компания (не путать с экипажем)!
Оф.оформление,
Зарплата во время .
Если работа позволит можно успеть посмотреть много городов матушки России, и даже загореть. )))
После навигации (если выживешь) можно повысить проф.образование (курсы)
Можно прокатить БЕСПЛАТНО близкого чел. (жену,внучку и т.д.)
Хорошее снабжение и качественное !!!
Зарплата не соответствует выполняемой работе, бесконечные переработки по 10-12 часов в день и так на протяжении всей навигации! Могли бы за такой объём работы платить и побольше чем эти копейки!!! Что касается начальства лично мне попалось ужасное, ведут себя как быдло с подворотни, совершенно не уважают сотрудников! Рабочую одежду выдали на два размера больше, и ходи в этих обвисших манатках всю навигацию. Что касается карьерного роста, то можно подняться я думаю до начальника лет так через 20! Вообщем это не компания а полный бедлам!
Кормили довольно хорошо, ну это пожалуй всё из плюсов)
Набирать дешевую рабочую силу за бесплатно или мальнькое вознаграждение!
Самый дешевый туроператор!
Латти и Русские круизы намного выше!
Раскрученный и пользующийся!
когда на работу устраивалась, предупредили, что работа тяжелая, но никто не сказал, что она по 18-22 часа в сутки. я выдержала неделю и сбежала натуральным образом. Зарплату выплатили не полностью, спасибо директору ресторана Оксане Ивановне!!!
некоторая часть коллектива были очень замечательные люди
пашешь как раб, платят мало, унижают и оскорбляют соответственно, после конца навигации хочется все забыть и не вспоминать. Рабская галера с начальниками скотами которые тебя ни в буй не ставят , профессионализм ваапче не скажу ни чего 8( На ровном штиле врезаются в суда(при пассажирах то на борту), Повара как свиньи толстые и наглые , готовят скудно(воруют наверно) и нагло скалятся в глаза, мол какие они распи ...датые умельцы.Наглое сало. Хотя...рыба наверное гниет с головы..."
Капитан и плав состав дружные ребята, повара самолюбивые заносчивые шалашовки.
Поработав на теплоходе 'Санкт-Петербург " узнала какой гнилой там может работать .Капитан хороший ,директор круиза тоже хорошая ,вот с директором ресторана беда . Безотвественная ,не знающая свою работу . Об работе машинного отделения вообще молчу ,люди хоть работают там по несколько лет ,из за того что в водоходе работать не хочет наверное .Умеют т хамски относится к другому персоналу теплохода
Все вроде хорошо если тебя устраивают такие условия ,единственный минус маленькое зп
зарплата не соответствует выполняемому объему работы. часто приходилось работать по ночам,спать по 2 ч , и выслушивать брызжащих слюной туристов. в главном офисе довольно высокомерные люди.
бесплатное медобследование
1.зп очень маленькая ! был 2012год платили 12000р!!!! это при том что ты с 6утра до 12пашешь!
2.Обещали заплатить за прохождение мед комсиссии. В итоге в конце ничего не удалось от них добиться!
3.Персонал делиться на два борта что делает конкуренцию между ними и все между собой скандалят и тп.
4. Ужасное отношение директора на теплоходе "Нижний Новгород" (2012год) по отношению к официантам
из плюсов бесплатное проживание и еда за счет компании. можно брать экскурсии с туристами и как повезет
Зарплата ниже плинтуса,а работы наваливают больше чем полагается,выдали форму на 2 размера больше,никаких средств защиты недают.вобщем очень жалею што устроился.
Можно побывть в разных городах
ЧТО Ж ВСЕ СТЕРЛИ!ЗНАЧАТ НЕ ТОЛЬКО РУКИ КОСМАТЫЕ НО И РЫЛЬЦЕю.....(ОКОНЧИ САМ!)
Набирать дешевую рабочую силу за бесплатно или мальнькое вознаграждение!
Самый дешевый туроператор!
Латти и Русские круизы намного выше!
Раскрученный и пользующийся!
Поработав на теплоходе СПб .Там ужасный состав директор ресторана вообще не знает свою работу , плавсостав алкоголики .
Все вроде хорошо ,но зависит от теплохода и его руководства
З/п конечно неособо большая, иработы конечно бывает сизлишком, новедь флот недля слабаков! Искажу вышеизлагающим: Хочешь спокойной иразмеренной жизни, сиди наберегу, аужесли пришел на флот-работай иненой!
Плюсов иминусов хватает везде! Плюсы: новые знакомства, возможность карьерного роста (если несовсем дебил), возможность посетить множество городов нашей страны.
Зарплата низкая затакой труд. Когда приезжает база, горничные должны грузить тюки сгрязным бельем или платить матросам запогрузку (что мыиделали).
Оплачивается медкомиссия, возможность посетить разные города ивыходить настоянках, питание и проснулся иуже наработе.
З/п увеличить и подумать над администраторами которых на теплоходе 2 и порой просто не успевают отдыхать.
Проработав на теплоходе мало, но даёт большой опыт. Да работы валом, но все же интересно.
физически тяжело работать весь день на ногах. Только кажется, что между завтраком-обедом-ужином есть куча времени, на самом деле посидеть некогда, то сервируешь, то убираешь. Первые две недели думал сбегу, потом привык.
работа проходит в путешествии, все же атмосфера ощущается. Оформляют по-белому, компенсируют проезд до теплохода и медкнижку, посмотрел много городов, даже удавалось выходить, если попадал отдых. Пассажиры в основном возрастные, с ними приятно беседовать.
отрицательные стороны вытекают из выше сказанного. так как в основном в руководстве люди пришедшие "с низов" (с не профильным туристическим образованием но с БОЛЬШИМ опытом и багажом знаний и РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ) то не всегда правильна оценка происходящего, не всегда хватает профессионально опыта в следствии чего не всегда правильные указания нижестоящим...
смотрю в основном тут пишут работники теплоходов. никого не хочу обидеть но это можно так сказать низшее звено в компании, хотя и не последнее а можно сказать и САМОЕ ГЛАВНОЕ на переднем крае находящееся. Как работник офиса скажу такую вещь: в офисы попадают люди прошедшие испытание этой тяжелой не побоюсь сказать не благодарной работой на теплоходе... и могу сказать что шанс вырасти от простого администратора, бармена, гида-переводчика до директора или начальника управления РЕАЛЬНЫЙ!чему есть подтверждение ныне руководящих людей.
Очень часто отно
Клиенты компании довольны,но не все и не всегда.
Очень часто отно
Клиенты компании довольны,но не все и не всегда.
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Аноним