Добавить отзыв Найти отзыв

Возовоз — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:

Москва,

Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки Железнодорожные перевозки Курьерская, почтовая доставка Складские услуги Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Возовоз. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Добрый день. Был на собеседовании в данной так сказать перспективной компании. Сразу на что обратил внимание это офис в котором они находятся, для компании которая позиционирует себя как очень глобальная и развивающаяся и сидеть в каком то сарае нонсенс. Обшарпанные, грязные стены уныло и темно. Начали проводить собеседование на 20 мин позже назначенного, что тоже указывает на их компетентность и этику. Якобы ждали еще одного соискателя. Собеседование проводил супервайзер. На каком-то помятом, исчерканном стенде, на листах, такое ощущение что ему достались по наследству от прадеда, объяснял как можно заработать в их компании огромные деньги в должности менеджера по продажам. При этом кто то орал благим матом и долбил в стену из их соседнего офиса. Нужно делать план в отделе, который с его слов никто не делал до сих пор, что тоже вызывает только смех. И система коэффициентов оставляет желать лучшего. Мы для вас сделаем все чтоб только вы не смогли заработать. И все это преподносится с таким пафосом, что вам крупно повезет если мы вас возьмем на работу. Посмотрев вокруг стало понятно, что ищут роботов которые готовы работать за еду и подзатыльники. При всем этом у них есть тройка сотрудников которые сидят с опущенными головами и обзванивают людей с предложениями о сотрудничестве. Резюмирую, остались крайне негативные ощущения о такой компании как "ВОЗОВОЗ". Если вам плевать, на свои качества как продажника и вы готовы, заниматься развитием унылой компании выскочек, можете приходить туда на собеседование и прозябать в этом сарайчике.
Не разглядел
Ходила на собеседование в эту компанию. Встреча была крайне неприятной. Кохоновер Юлия, кадровик, сказала что сначала необходимо заполнить анкету. Ознакомившись с анкетой, в которой тест для пятиклассника, вопросы касающиеся личных данных меня и моей семьи. А также несколько бестолковых вопросов. Конечно, неприятно когда подсовывают примитивные тесты специалистам с двумя высшими образованиями. Как будто существует шаблонный подход в интервьюировании. Для меня это был уже сигнал об уровне кадровички. Действительно существует практика анкетирования. При приеме на работу служба безопасности проверяет данные сотрудника. Я сказала, что заполняю анкеты после прохождения интервью. Я действительно не считаю нужным раздавать паспортные данные и другую информацию не касающихся моей проф компетенции впустую. И считаю это разумным. Сообщив об этом Кохоновер Юлии, услышала, что на этом мы закончили. Резким, грубым тоном, без обоснований и пояснений. Вообще, я уже при первом знакомстве по телефону с Кохоновер слышала этот высокомерный грубый, как будто бы приказной тон. Для молодой фирмы непозволительная роскошь портить репутацию в самом начале. Большое заблуждение, что грубое общение будет сходить с рук и впредь. Пока руководство оплачивает работу hr, планируя найти талантливых сотрудников, бизнес подрывает hr, считая приемлемым общение в грубом формате. При таком виде общения поток талантливых специалистов заказан. Необходимо иметь гибкий подход и хорошее, уважительное отношение к людям. Особенно работая в сфере услуг. Как профессионала Юлию считаю несостоятельным и конфликтным интервьюером. А по сути, она обязана уметь раскрывать и располагать к себе людей. Вибрации которые исходят от нее крайне негативные. Энергии таких людей не приносят прибыли, ведь изобилие существует на более возвыщенных вибрациях, господа. Никому не буду рекомендовать эту компанию. Встретив на улице следующую за мной на собеседование соискательницу, я рассказала ей об инциденте. Девушка крайне возмутилась. Надеюсь, что руководство обратит внимание на запятнанную репутацию.
из положительного запомнился только приветливый охранник в БЦ.
Вот я и решил добавить свои пять копеек о данной компании. Ни в коем случае не суйтесь в это Богом забытое место. Угораздило поработать там на складе. Работа на "возовозе" по принципу: во всем мире хорошо работают за премию, а у нас за то чтоб ее не лишили. Если все-таки отважитесь пойти туда на собеседование то Вам будет полезно что я изложу ниже. Коллектив на складе хороший, правда меняется с завидным постоянством. Условия работы: нечто среднее между концлагерем и психиатрической лечебницей, а именно готовьтесь батрачить как рабы на галерах. Зарплата вовремя, но за такой объем работы все равно МАЛО (повысьте людям зарплату сволочи). Переработки довольно часто, так что берите с собой не только обед но еще и ужин. Вы возненавидите: понедельник, среду и пятницу. Чуть не забыл самое главное, за переработки не платят - работа на энтузиазме. Отношение к сотрудникам у вышестоящего начальства примерно как к крепостным времен Ивана Грозного. Теперь что касается территориального директора: Снадная Юлия Александровна. Да да, та самая популярная Юля о которой написано многое. Ей я решил посвятить отдельный абзац. Хорошая девушка в глубине души, где-то очень глубоко. Не дурна собой, трудолюбивая и ответственная, но всегда есть маленькое "но". С удивительной регулярностью и настойчивостью любит выносить мозг окружающим. Я полагаю это от недостатка любви и ласки ведь она живет на работе. В принципе ничего плохого о Юлии сказать не могу. Скорей всего принцесса прочтет данную повесть, так как мониторит "мировую паутину" и очень надеюсь сделает правильные выводы. Все что написано правда, только правда и ничего кроме правды. Аминь.
Хороший коллектив и ЗП вовремя. Вот пожалуй и все.
Уважаемые читатели и кто хочет пойти работать в эту гнилую компанию. Расскажу вам так, какое начальство такая и компания, а значит гниль полное. Говорят одно по факту другое. Работники там у них скот, пашут за всех. Любое начальство включает всегда заднюю, боятся всего и никогда не разбераются. Уволили 8 сотрудников без объяснения причин и не законно обвенили в воровстве, при этом не предоставив ни каких доказательств (начальство с..ки). Слово таму кто там работает, ребят по договору написанно оклад 14 т.р, а по факту 12т.р. Ребят прежде чем идти в эту гнилую компанию, подумайте 100 раз. Начальство гребет деньги а на остальных им срать даже на клиентов.
Нет
Пришёл на собеседование. hr Юля первым делом даже не поздоровалась, а спросила на сколько она назначила собеседование. Интонация и тон hr были такими, что она просто делает одолжение. Спустя пол часа, когда было назначено уже другому человеку - меня пригласили заполнить анкету. Юлия видимо не читает резюме, ибо просит дублировать информацию. Само собеседование проходит в каморке, где сидит несколько человек. ашерка пялилась в монитор, всем видом демонстрируя пофигизм происходящего. На вопрос о зарплате ничего не смогла ответить. Работать с 8:30 до 21:30. Очень гордилась тем, что некоторым даже удаётся покурить за это время. Офис находится в промышленном грязном районе. О компании могу судить лишь по юлии. Впечатления крайне негативные.
Отсутствуют
Стоит ли работать в возовозе? Дело ваше, но я расскажу вам правду которую не скажут на собеседовании. Перспективы которые обещают всем соискателям на собеседовании вам не светят, потому что чтобы получить повышение нужно лизать зад руководству, а ваши профессиональные навыки и опыт никому не нужны. Ты должен быть на связи 24/7 и пофиг что у тебя закончился рабочий день/обед/отпуск /больничный, ты должен думать о работе всегда и везде, но переработки не оплачиваются и никак не компенсируются, а штрафные санкции есть и они активно применяются! Зарплата серая, и если вам по какой то причине нужно подтвердить свой доход, то навстречу никто не пойдет и справку с нормальной зарплатой не сделают. Отпуск оплачивается по серой зарплате, а вот больничные только по белой, а вообще ты не должен болеть, как же работа??? Руководство не соблюдает субординацию и не умеет общаться с подчиненными, так что если вы любите крики, маты, моральные унижения, тогда добро пожаловать. Офис отдельная тема, понятно что ни о каком бизнес центре класса А на парнасе речь не идет, но элементарно нет кондиционеров, в жару умираешь, компании жалко денег на аренду еще одного кабинета для кухни, поэтому жри где хочешь и как придется. Вообще компания экономит на всем, корпоративы, хозяйственные нужды и т.д. Так что прежде чем прийти сюда работать трезво оцените готовы ли вы со всем этим мириться.
Молодая компания в которой обещают неограниченные перспективы
Пришёл на собеседование, вакансия - менеджер по работе с клиентами, по сути, это работа в колл-центре, работаешь на бесконечных входящих звонках с утра до вечера, но надо успевать осуществлять и "тёплые" звонки регулярно, по базе какой-то... и первичная работа с документацией, претензиями и т.д. Про испытательный срок, зарплату, условия пришлось выпытывать буквально, сами ничего не говорят. После того, как прошло собеседование, дали сутки подумать, мол, надо ли мне... на следующий день звоню дать ответ (отрицательный), не позволив ничего сказать, меня кадровик огорошила, что ничего в данный момент предложить не может, пожелав удачи, бросила трубку. Это вообще как?! Мне и не нужна такая работа, но имею я право это сказать хотя бы??? Если было сказано, что позвоните и дайте свой ответ. Никогда не обращусь за услугами к ним!!! И да, коллективчик ещё тот... Поздоровался и сказал "до свидания" лишь 1 человек из н-ного количества... Всё говорит само за себя...
Пятидневка, нормированный график
Возовоз - это дно. На складе парни работают как бурлаки на Волге, с постоянными переработками по 100 часов в месяц. Дольше полугода в этом дурдоме никто не выдерживает. Переработки не оплачиваются поощрений за хорошую работу вы не дождетесь, для руководства вы расходный материал. В августе за 2 недели уволилась вся смена включая зав.склада. Директор Ростовского филиала Снадная Юлия Александровна высокомерная, самовлюбленная дура которая ничего из себя не представляет, но считает себя королевой. Ведьма недоебанная которая всех ненавидит, никому такая крыса видимо не нужна. Мой совет не тратить время на эту гнилую контору.
Их нет
Молодая, амбициозная компания. Бросила дерзкий вызов основным крупным игрокам перевозок в РФ. Для выполнения таких масштабных проектов нужна сильная профессиональная команда. Руководитель службы персонала Юлия Кохоновер, 1990 года рождения. Не буду давать ни каких оценок, но за мой многолетний опыт мне ни разу не попадался руководитель службы персонала в возрасте 24 лет. Это наводит на определенные выводы. Проходил собеседование на позицию Директора. На 3 финальном этапе - собеседование с непосредственным руководителем, была робкая, забавная попытка проведения ситуационного интервью по компетенциям. По прошлому опыту его часто применял в практике, поэтому вызывало улыбку то, как он использовался в Возовозе. После итогового собеседования обещание перезвонить и сообщить результат не было выполнено, и даже после моего звонка для уточнения, повторно пообещали и снова не сдержали слова. Вопрос об обратной связи поставил рекрута в тупик. Из диалога понял, что единой концепции развития нет, а требования к рабочему персоналу исполнителей минимальны. Это большие риски и текучка. Каждый после общения с подборщиками сделает свои выводы. Компании желаю успехов и роста, в любом случае будем с интересом наблюдать за дальнейшим развитием этого проекта.
Молодой, интересный, но немного сомнительный и авантюрный и проект.
за 10 лет работы в транспортных компаниях,эта компания самая худшая в РОССИИ...как нас,коллектив из 9 сотрудников,уволили....теперь там работают граждане Таджикистана и т.д. ГРАЖДАНЕ РОССИИ... работаешь как РАБ,за переработанные часы не платят,и отгулы не дают... из бытовых условиях нету ничего...воды нет,туалета нет,циркулярная пила вечно борохлит,верстака нет... мой напарник отпилил два пальца на ноге, бугор даже не оплатил первичную перевязку...так и не заплатили не ему,не НАМ... делайте свои выводы,прежде чем устроиться на работу в эту фирмы...с ИСК.АР.УВАЖЕНИЕМ к тем БЕДОЛАГАМ что губят свое здоровье в этой ФИРМЕ....
отсутствуют
Ебнутая логистика и сам отдел логистики как подразделение... Не знаю за что их там держать... Нормально себя там могут чувствовать только водители любимчик, которые откатывают логистам за районы и маршруты. Сидят имитируют бурную деятельность... На складе ещё более менее, операторы девчонки работают на ура. Но логист это просто пиздец!!! Не идите работать водителем, а если пойдёте, то готовьтесь платить, ч обы не ездить в жопы мира за гроши и не наматывать по 400 км в пределах мкада. Привет алтушке из Москвы, логисты, вы говно!!!
Их нет
Компания полного говно! Работаешь по 8,5 часов обед 30 мин не смотря на то что в договоре прописан 1 час, руководство провинциальное быдло, которое общается только матом и считает нормой орать и материть сотрудников. Работаешь как проклятый, нет времени сходить в туалет или перекур. Если задерживаешься с обеда, то получаешь. Моральное унижение, ведь для них ты никто и не что. За косяки штрафуют и обосновывают это тем что есть инструкции, но когда косяк идет с логистики то вся цепь летит к черту и под удар попадаю все! Самое отвратительное так это одни и теже ошибки , которые ни кто не планируют устранять, Отношение к клиентам, говорят что они наше все, а на самом деле лучше не знать как о них отзываются.
НЕТ!!!! Не думай тут работать
Положительного ничего не осталось.Подозрительная контора,с невероятными идеями развития-выход на Китай(DHL,PonyExpress уже давно заняли эту нишу)Офиса не было,принимали собеседование практически на улице.Назначенное региональное начальство вообще впервые столкнулось с логистикой и транспортными перевозками и опыта в этом никакого...так же отмечу что оформление предложили в отдельной компании предоставляющие кадровые услуги,а так же оформление проиходит ...развернулся и ушел. Ставлю компани все звезды на 1!
Просто нет
риходил устраивается на работу приемослатчиком, менеджер по подбору персонала Дарья объясняла суть работы данной вакансии,на один из вопросов зодоным Дарьей я хотел ответить но тут меня перебил территориальной директор как после я его узнал так как он работал в компании Деловые Линии(я там работал) он вел себя не одыкватно,и начал нецензурно выражаться в мою сторону,начал мня унежать,а именно(тупой,бестолковый,и много слов нецензурой),фомиллия этого человека Шаров, после чего я покинул офис Возовоз и решил что работать в этой компании я не буду.Мой совет Возовозу,а именно генеральному директору(меняйте директоров,не делайте ошибки Деловых Линий.Шаров он не одыкватный человек.Спасибо всем кто прочитал мой отзыв.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ ОТЛИЧНЫЙ (Дарья)
Желают собрать сливки на говне.Обман своих будущих клиентов( замануха акциями) Обещанная зарплата от 40000тр , по факту оказалась около 20 ки. Даже рабочее место у менеджера отсутствует.Обещанная корпоративная связь , осталась только обещанной. Оплата ГСМ смешно 2000тр.А зона ответственности Вся область. С таким гнилым подходом и результат будет гнилой.
Нет
Здесь вас будут обманывать с первого дня, обманывать по зарплате, по работе, по любому поводу. Вы не сможете получить все заработанные деньги, так как переработки не оплачиваются, да, перерабатывать придется, причем каждый день и бесплатно. Никакого соцпакета — не выходишь на работу — теряешь в зарплате, хоть ты 10 справок от врача принеси. Обжуливают с отпускными. Их фактически вообще нет. Зарплата серая, так что ничего не предъявишь. при увольнении из заработанных не получите вообще ничего. А если будете возмущаться, то увольняют сразу, повод находят всегда. Думаю обращаться в суд.
Ничего положительного, сплошные минусы
В МСК текучесть кадров. Убирают людей на окончании испытательного срока. Платить не хотят. Старший по логистике Слава очень большого о себе мнения. Аккуратнее с ним подставит не задумываясь.Компания полный отстой. Хотят развития бизнеса но не тот подход. Шаров любезный до тех пор пока ему это надо. Ничего положительного нет в этой компании. Переработки, а их море. Никто не платит. Не верьте им. Короче всё идёт к аналога деловых. Где всем похер на тебя.
Все улыбаются. Хвалят.
Водители будьте внимательны не работайте с ними. Обманут как и нас всех. Работали от перевозчика. По одной цене,а на выходе наебали. Ставка была за 10 часов работы. Переработки не платят, а они постоянно. Пробеги за МКАД тоже. А вот не доплатить за час другой это норма. То что переработал отгулять не дают. А поют как соловьи.
Нет
Начальник участка Буякин П.А : обещает что всё будет хорошо, за переработки вам заплатят,за доп. выходы на работу тоже.И многое другое.в результате ничего не оплачено.сплошное враньё.Так-же хотел бы отметить регионального директора и территориальных и им подобных.совершенно незнающие люди внутренних инструкций по работе в компании,хотя сами требуют от подчинённых полное исполнение.постоянно придумывают правила из головы,в Питере начальство не сном не духом,в результате страдают работники. а с московских директоров как с гуся вода.гнать их надо развалят нормальную компанию.Уважаемый ген.директор поставьте нормальных начальников среднего и малого звена и всё у вас будет хорошо,работники в основном все нормальные,а вот связующее звено,между вами и работниками гнилое.
Хороший коллектив,удобное место работы.грамотный зам.директора по логистики.
Оформляться ездили в Александровку, 2 месяца по договору подряда, где указанно стипендия ученика около 250,00 рублей. На мой вопрос по поводу 250,00 рублей, сказали не обращайте внимания, 23000 на испытательном сроке( 2 месяца, после 26000). Проработали неделю: собирали мебель, компы, красили, и нам сказали что прощаются из 3 человек с 2 (оставили, кто ближе живет). Поехали за трудовыми, отдали, естественно ни чего не заплатили. Уволили, потому что клиентов нет (а их должны искать менеджеры). Неорганизованная подготовка к открытию филиалов в Ростове. Нас уволили, а объявление до сих висит. Странно. Может так и будут набирать сотрудников на 1-2 недели. И этой компании тяжело переплюнуть "Деловые линии" "ПЭК", так как нет единой организации и системы. Все начальники и в то же время никого.
Собеседование прошло без всяких вопросов; кем вы себя видете, посему мы должны взять вас
Недавно прошло слияние "Возовоза" с "Севертранс", ничего хорошего не произошло,просто загубили хорошую,стабильную компанию"Севертранс".Сотрудников "Севертранса" по увольняли, не профессиональный подход к клиентам. Ведут себя нагло и хамски.
нету