Добавить отзыв Найти отзыв

Всероссийский банк развития регионов, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-555-01-65 (круглосуточная горячая линия), (495) 933-03-43 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Кадашевская Набережная, 6/1/2 ст1 - 1 этаж, 2 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Всероссийский банк развития регионов, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пытаются обобрать сотрудника со всех сторон, с каких только можно. Между Банком и страховой компанией был договор о добровольном медецинском страховании сотрудников, при этом Банк обязан был возмещать стационарное лечение сотрудникам, оплаченное страх.компанией. При этом страх. компания оплачивала лечение с письменного согласия Банка. Тем кто воспользовался услугами стационарного лечения в 2009 году (с согласия Банка), Банк получив счет от страх.компанией (по решению Президента) отказался платить сам, и угрозами увольнения выбивал с сотрудников деньги, в т.ч. и с меня. К сожалению, из-за страха потерять раб.место, кроме меня никто не захотел писать в прокуратуру, они до сих расплачиваются. После прихода прокуратуры в Банк, от меня отстали. Однако при увольнении (по моему и только моему) собственному желанию, Банк все таки меня обобрал (как я потом выяснила и всех обирает). Я не отработал полных 2 года, но отгуляла положенные мне по законодательству дни отпуска. Так вот под угрозой не отдать труд.книжку заставили написать заявление на удержание д.средств за якобы переплаченные дни отпуска. Теперь деньги вернуть нельзя. Коллектив отвратительный. Все друг друга подставляют. Нужно уметь быть "сукой"
Выдавали премии в размере оклада 2 раза в год.
Ребята, это не банк - банка, кишащая всякими там кусачими злющими насекомыми... Все злые друг на друга, как собаки, вечно замученные, неприветливые. Не ходите туда работать... Про акционеров что сказать... Госкорпорация вроде, но в 11 году сократила половину персонала по собственному желанию (а иначе возникнут проблемы, если не напишешь). А потом удивляемся откуда в стране безработица... А вот от государства и безработица! А себе бонусы милиардные... Вот так, товарищи.
Страховка и спортзал
Я понимаю, что для "высокого руководства" приходящие на собеседование кандидаты-мелкие сошки, но научитесь просто достойно вести себя с людьми.Это я о бухгалтерии банка. Со мной беседовали так, как будто я совершила тяжкое преступление, в каждом слове был намек на некомпетентность, при этом человек сидел , и заплетал себе косички. Впечатление преотвратное. Уже много времени прошло, но острота его не поменялось, вроде бы стабильный банк, а один из видных его руководителей элементарно без всяких причин проявляет отвратное неуважение.Это все признаки невысокого полета, жизнь переменчива, может, не стоит так?
Офис-Марьина роща, стабильный российский банк.
Еще на собеседовании предупредили о полном отсутствии возможности карьерного роста в обозримом будущем, спасибо хоть за честность. Офис не комфортный: тесно, в помещении было очень душно, начальство отличает полная отрешенность от рабочих процессов и проблем рядовых сотрудников, но главный минус это коллектив: каждый сам за себя, открытых конфликтов не было, но психологическая атмосфера очень напряженная, новичкам помогают, мягко говоря, неохотно, из-за этого постоянная текучка. Какое-либо централизованное обучение отсутствует - почитал инструкцию и вперед. Большинство клиентов очень конфликтные по сравнению с другими банками, где мне приходилось работать. Также имеют место быть слишком строгие, даже для банка, стандарты сервиса, очень много вполне нейтральных фраз и выражений употреблять нельзя. Лишать премии даже за незначительные ошибки - нормальная практика для этого банка. Заработная плата перечисляется на карту ВБРР, при этом банкоматов очень мало, и почти все находятся на АЗС.
сменный график работы, задерживаться не приходилось, заработная плата, в размере чуть выше рыночной, выплачивалась всегда своевременно, офис недалеко от метро
Я сменил 12 мест работы, но такого я никогда не встречал, начну по порядку: После 18-00 лифт отключен (пешком на 5 этаж), Встретили отвратно, даже чаю не предложили, Спрашивали как на допросе (недоверие + злоба), Прикинулись дибилами* когда узнали о требуемой з/п в резюме, предложили на 20 000 руб. меньше при этом 80% фикс остальные 20 % плавающая, сразу были посланы нах. PS. Не тратьте время зря, абсолютно не компетентный персонал в лице начальника департамента по подбору персонала, некая Ирина* и напоследок, такой нищеты я давно не видел.
Чистка обуви электронная (слава богу бесплатная), Приветливая охрана.
некомфортный офис: в помещении было очень душно, начальство отличает полная отрешенность от рабочих процессов и проблем рядовых сотрудников, но главный минус это коллектив: каждый сам за себя, открытых конфликтов не было, но психологическая атмосфера очень напряженная, новичкам помогают, мягко говоря, неохотно, из-за этого постоянная текучка. Какое-либо централизованное обучение отсутствует - почитал инструкцию и вперед. Большинство клиентов очень конфликтные по сравнению с другими банками, где мне приходилось работать. Также имеют место быть слишком строгие, даже для банка, стандарты сервиса, очень много вполне нейтральных фраз и выражений употреблять нельзя. Лишать премии даже за незначительные ошибки - нормальная практика для этого банка. Заработная плата перечисляется на карту ВБРР, при этом банкоматов очень мало, и почти все находятся на АЗС.
сменный график работы, задерживаться не приходилось, заработная плата, в размере чуть выше рыночной, выплачивалась всегда своевременно
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс