Добавить отзыв Найти отзыв
Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки

Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.95) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Музеи

(495) 739-62-26 (многоканальный)
Москва, Фадеева, 4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Российский национальный музей музыки (бывший им.Глинки) Пригласили на должность в выставочный отдел. Само собеседование прошло в нормальном режиме – не было новомодных вопросов-тестов с чашкой кофе и прочей ерунды, строго по делу, по опыту работы, о ЗП, озвучены цели и задачи отдела на текущий момент. На собеседование была приглашена девушка, которая на тот момент работала в отделе. Она и задала вопрос: «Вы будете мне подчиняться?..» Немая сцена у присутствующих… О ЗП – ровно в срок, 8 и 30 числа, 8 числа – не аванс. Перед новым годом коллектив не получил премий «новогодних», как это принято везде. По порядку… Оснащение музея. Техническое оснащение музея не отвечает современным требованиям, программам. Вся оргтехника устаревшая, компьютеры закупаются крайне редко и очень точечно. Плановой нормальной замены техники нет. В итоге – компьютеры «не тянут», принтеры печатают полосами, цветной принтер редкость, сканер не везде. Научная работа в музее не ведётся. Научные сотрудники не мотивированы, возможности заниматься наукой нет. Вся их работа построена на забивании фонда в КАМИС. Вновь прибывшие сотрудники долго пребывают в недоумении, потому как стоит одна единственная задача бить карточки, а науки и нет. А жаль – коллекции богатейшие! Музей хранит и экспонирует редчайшие музыкальные предметы, ноты, документы, костюмы и тд. Но собрать проект по фондовым предметам – сложно. Все отдел работают разрозненно, коммуникации нет. Редко кто идёт на нормальное обсуждение рабочих вопросов по телефону или при встрече, но при этом оставляют за собой право начать вам «тыкать» просто потому, что вы моложе!... Атмосфера в музее – токсична! Молодые сотрудники не приходят – руководство старается не принимать на работу без опыта или после вуза, более опытные сотрудники уходят – причин много, одна из них давление со стороны руководства. Остаются на местах возрастные сотрудники, которые не принимают перемены, не считают нужным двигаться вперед и строить работу по новейшим образцам мировой музейной практики! В музее принято развернуть «травлю» сотрудника – делается это расчетливо и методично. Разворачиваются целые «действа», все обязательно делается публично, с пересудами и смакованием подробностей. Руководство поощряет такую политику, не пресекает. Люди испытывают колоссальное давление, как итог – уходят. Политика, однако… Весь документооборот музея проходит в электронной программе ДЕЛО-WEB, и напрочь там «повисает». Каждый отдел сам себе издает приказ на свою работу и отправляет его в ДЕЛО, там документ останавливается в секретариате. Секретариат считает своим долгом вам в лицо нервно и на повышенных тонах кричать, что вы не грамотны и не знаете основ делопроизводства… Вам могут вернуть документ с формулировкой «не там стоит запятая»… Мало того, перед подачей приказа вы еще пишите служебные записки и по сути просите разрешения начать исполнять свою прямую работу. Все документы в ДЕЛО прочно тормозятся тем же отделом секретариата, в итоге – сорванные сроки, не решённые дела, а ответственность за это возложат именно на вас. О ответственности… Многие стараются уйти от ответственности, поэтому музей занимается в целом электронной «бумажной» работой целыми днями. Лично пришлось объяснять сотрудникам секретариата, что не могу нести ответственность за невыполненные поручения, которые датированы за полгода до моего выхода на работу-!!!!!! На что был ответ: «А не надо с себя перекладывать ответственность»…Профессионализм – как он есть. Вообще, известный факт, что музеем руководит секретариат. Как умеет – так и «заправляет». Вы увязните в череде ненужных писем, а по рабочим вопросам не попадёте к руководству. Секретариат считает своим личным долгом оградить руководство от всего и всех. Да, есть лист ожидания – вы можете записаться на прием и указать тему вопроса, но на прием вы так и не попадёте. Не ждите. Вообще, возникает вопрос – а зачем тогда руководство, если отделы сами себе пишут приказы и планы, а секретариат музеем управляет? Зачем? В самом музее царит полная анархия – от документооборота, до кадровых вопросов, кто что хочет, то и делает. Руководство музея. Возглавляет музей музыкант, на сегодня почти не гастролирующий, но по привычке любит сцену и внимание. Все совещания превращаются в театр одного актёра, и идут часами. На совещаниях обязательно идёт прилюдная порка одного из сотрудников, прилюдно, специально – чтобы насладиться унижением человека. Никакие дела на совещаниях не решаются. О кадрах на местах… Музей практикует при приёме на работу не сразу оформлять вновь прибывшего, а ПОТОМ! И это ПОТОМ может наступить через несколько дней, или недель. И вот когда вы увидите свой трудовой договор, то поймете, что ЗП совсем не та, которую с вами оговаривали. Совсем не та. По сути, с вами могут подписать договор – вы как бы уже и поработали….. Пришлось наблюдать, как в отдел приводят людей для знакомства со словами «это новый сотрудник», и даже на должность зава, а по факту – человек отработал неделю без оформления, а потом испарился…куда-то. При этом, никого не смущало, что человек требует с отдела какие-то объяснительные, под роспись, а по факту – человек не в штате музея. Какие-то договорённости с кем-то, всё очень туманно…. И так продолжалось неделю. И испарился! Хотелось бы предостеречь тех, кто рассматривает музей как место работы. Здесь вы почувствуете себя абсолютно безграмотным, ваши достижения и опыт станут дымом, о уважении речи быть не может! Ну и , конечно, деньги – строго минимум, не то, что публикуют на сайте вакансий. Хочется обратиться к Министерству культуры РФ с просьбой взять на контроль ситуацию в музее – скудное оснащение, низкие заработные платы, произвол, который терпят люди! Ситуация в музее – патовая! Сохраните музей! Показать полностью
нет
Российский национальный музей музыки (Музей Глинки) Пригласили на работу в качестве менеджера по продажам. Музей.Рабочее место. Сам музей - уникальный. Прекрасные экспозиции и экскурсии. Рабочее место - комната 10 м2, три стола и три сотрудника в очень маленьком пространстве. Нехватка рабочего пространства - общая проблема музея. Меня посадили у огромного окна, чтобы не продувало спину, приходилось надевать только теплые вещи. Комната, офисная мебель, стол, компьютер - обшарпанные, морально устаревшие. Компьютер постоянно вис, глючил и не хотел работать. Обед 30 минут. Нет комнаты отдыха, микроволновки, холодильника.Есть возможность пообедать в местных столовых и кафе, но в обеденное время 30 минут уходило только на очереди. Рабочие задачи, сотрудники. В первую неделю ознакомили с планом. 150 холодных звонков в день, 3000 в месяц. 140 проданных мест на концерты в неделю, 560 в месяц. Работа для робота-автоответчика(загнанной лошади). База не предоставляется, поиск базы также входит в план. Никакой стажировки и адаптации(учи все и сразу, а что именно пригодится в работе - решим). Не согласен - уходи.(!) График работы - плавающий с рабочей субботой или воскресеньем. Сотрудники - как правило, женщины пенсионного и предпенсионного возраста, от этого обстановка в коллективе крайне токсична. Руководство. Была возможность познакомиться с руководителем организации. Небольшого роста профессор, нервный и крикливый. Руководитель отдела продаж - женщина, которая ничего не понимает в продажах, ничего не решает и не приходит на помощь команде, некомпетентная и тоже нервная и токсичная. Вообще атмосфера в коллективе совсем не музейная, связано это с плохим руководством или целями понять не удалось, но чувствовалось постоянное напряжение. Заработная плата. 30 оклад, 14 надбавка. Все в срок. После опыта работы в РНММ не советую тратить свое время а эту организацию и по соотношению зп/обязанности и по соотношению коллектив/раб. место. За мое недолгое пребывание там, уволилось 2 сотрудника. Из разговоров коллег было понятно что сотрудники постоянно меняются, уходят, приходят. Текучка, токсичность, неразбериха - общее впечатление. Жаль, ведь это музей с прекрасной историей. Обязательно оставляйте свои комментарии о работодателях. Это поможет всем нам не наступать на одни и те же грабли. Показать полностью
белая зп
На руководящих позициях все бывшие любовницы Директора / жена сына / бывшие знакомые из Саратова. Карьерного роста и перспектив - никаких, молодых сотрудников вообще нет либо есть, но уходят почти сразу. Атмосфера жутко токсичная, "избранные" пытаются согнать с места всех, кто может как-то занять их место либо просто тех, кто не нравится. Директор равнодушно на это всё смотрит. Оборудование и техника устаревшая, всё вечно глючит, чтобы получить одну подпись, необходимо пройти все круги ада. Очень не советую данное место.
Зарплата в срок
Увольняемся всем отделом кадров. хочу сказать , текучка людей большая / причина в директоре !!!! поприглашал своих саратовских.......
МУЗЕЙ
Российский национальный музей музыки (Музей Глинки) Пригласили на работу в качестве менеджера по продажам. Музей.Рабочее место. Сам музей - уникальный. Прекрасные экспозиции и экскурсии. Рабочее место - комната 10 м2, три стола и три сотрудника в очень маленьком пространстве. Нехватка рабочего пространства - общая проблема музея. Меня посадили у огромного окна, чтобы не продувало спину, приходилось надевать только теплые вещи. Комната, офисная мебель, стол, компьютер - обшарпанные, морально устаревшие. Компьютер постоянно вис, глючил и не хотел работать. Обед 30 минут. Нет комнаты отдыха, микроволновки, холодильника.Есть возможность пообедать в местных столовых и кафе, но в обеденное время 30 минут уходило только на очереди. Рабочие задачи, сотрудники. В первую неделю ознакомили с планом. 150 холодных звонков в день, 3000 в месяц. 140 проданных мест на концерты в неделю, 560 в месяц. Работа для робота-автоответчика(загнанной лошади). База не предоставляется, поиск базы также входит в план. Никакой стажировки и адаптации(учи все и сразу, а что именно пригодится в работе - решим). Не согласен - уходи.(!) График работы - плавающий с рабочей субботой или воскресеньем. Сотрудники - как правило, женщины пенсионного и предпенсионного возраста, от этого обстановка в коллективе крайне токсична. Руководство. Была возможность познакомиться с руководителем организации. Небольшого роста профессор, нервный и крикливый. Руководитель отдела продаж - женщина, которая ничего не понимает в продажах, ничего не решает и не приходит на помощь команде, некомпетентная и тоже нервная и токсичная. Вообще атмосфера в коллективе совсем не музейная, связано это с плохим руководством или целями понять не удалось, но чувствовалось постоянное напряжение. Заработная плата. 30 оклад, 14 надбавка. Все в срок. После опыта работы в РНММ не советую тратить свое время а эту организацию и по соотношению зп/обязанности и по соотношению коллектив/раб. место. За мое недолгое пребывание там, уволилось 2 сотрудника. Из разговоров коллег было понятно что сотрудники постоянно меняются, уходят, приходят. Текучка, токсичность, неразбериха - общее впечатление. Жаль, ведь это музей с прекрасной историей. Обязательно оставляйте свои комментарии о работодателях. Это поможет всем нам не наступать на одни и те же грабли.
белая зп
Если вы уважаете себя, свой труд и профессионализм, вам здесь работать не нужно
Инструменты
Директор неадекватный тиран, и человеконенавистник. Поувольнял по кругу уже три состава коллектива, несколько сот человек. Работать здесь не надо
Находится в хорошем месте
Директор неадыкват..... и не профессионал..... был в Мин культе ....выгнали .....опять вернулся на прежнее место .... надо задуматься почему уволили с должности Директор департамента......в Минкульте и назначили директором музея.........
хороший коллектив но от него не чего не осталось.... из за Б.М.А.
Директор адекватный. Выдал ряду сотрудников беспроцентные кредиты на покупку квартир в Москве.
Интересное место, люди творческие
не выявлены
Отличный коллектив, хорошее руководство. Директор активный, разносторонний. Работать под его началом очень интересно! Приобрела большой опыт в работе. С огромным сожалением пришлось уйти (по семейным обстоятельствам)
Российский национальный музей музыки (бывший им.Глинки) Пригласили на должность в выставочный отдел. Само собеседование прошло в нормальном режиме – не было новомодных вопросов-тестов с чашкой кофе и прочей ерунды, строго по делу, по опыту работы, о ЗП, озвучены цели и задачи отдела на текущий момент. На собеседование была приглашена девушка, которая на тот момент работала в отделе. Она и задала вопрос: «Вы будете мне подчиняться?..» Немая сцена у присутствующих… О ЗП – ровно в срок, 8 и 30 числа, 8 числа – не аванс. Перед новым годом коллектив не получил премий «новогодних», как это принято везде. По порядку… Оснащение музея. Техническое оснащение музея не отвечает современным требованиям, программам. Вся оргтехника устаревшая, компьютеры закупаются крайне редко и очень точечно. Плановой нормальной замены техники нет. В итоге – компьютеры «не тянут», принтеры печатают полосами, цветной принтер редкость, сканер не везде. Научная работа в музее не ведётся. Научные сотрудники не мотивированы, возможности заниматься наукой нет. Вся их работа построена на забивании фонда в КАМИС. Вновь прибывшие сотрудники долго пребывают в недоумении, потому как стоит одна единственная задача бить карточки, а науки и нет. А жаль – коллекции богатейшие! Музей хранит и экспонирует редчайшие музыкальные предметы, ноты, документы, костюмы и тд. Но собрать проект по фондовым предметам – сложно. Все отдел работают разрозненно, коммуникации нет. Редко кто идёт на нормальное обсуждение рабочих вопросов по телефону или при встрече, но при этом оставляют за собой право начать вам «тыкать» просто потому, что вы моложе!... Атмосфера в музее – токсична! Молодые сотрудники не приходят – руководство старается не принимать на работу без опыта или после вуза, более опытные сотрудники уходят – причин много, одна из них давление со стороны руководства. Остаются на местах возрастные сотрудники, которые не принимают перемены, не считают нужным двигаться вперед и строить работу по новейшим образцам мировой музейной практики! В музее принято развернуть «травлю» сотрудника – делается это расчетливо и методично. Разворачиваются целые «действа», все обязательно делается публично, с пересудами и смакованием подробностей. Руководство поощряет такую политику, не пресекает. Люди испытывают колоссальное давление, как итог – уходят. Политика, однако… Весь документооборот музея проходит в электронной программе ДЕЛО-WEB, и напрочь там «повисает». Каждый отдел сам себе издает приказ на свою работу и отправляет его в ДЕЛО, там документ останавливается в секретариате. Секретариат считает своим долгом вам в лицо нервно и на повышенных тонах кричать, что вы не грамотны и не знаете основ делопроизводства… Вам могут вернуть документ с формулировкой «не там стоит запятая»… Мало того, перед подачей приказа вы еще пишите служебные записки и по сути просите разрешения начать исполнять свою прямую работу. Все документы в ДЕЛО прочно тормозятся тем же отделом секретариата, в итоге – сорванные сроки, не решённые дела, а ответственность за это возложат именно на вас. О ответственности… Многие стараются уйти от ответственности, поэтому музей занимается в целом электронной «бумажной» работой целыми днями. Лично пришлось объяснять сотрудникам секретариата, что не могу нести ответственность за невыполненные поручения, которые датированы за полгода до моего выхода на работу-!!!!!! На что был ответ: «А не надо с себя перекладывать ответственность»…Профессионализм – как он есть. Вообще, известный факт, что музеем руководит секретариат. Как умеет – так и «заправляет». Вы увязните в череде ненужных писем, а по рабочим вопросам не попадёте к руководству. Секретариат считает своим личным долгом оградить руководство от всего и всех. Да, есть лист ожидания – вы можете записаться на прием и указать тему вопроса, но на прием вы так и не попадёте. Не ждите. Вообще, возникает вопрос – а зачем тогда руководство, если отделы сами себе пишут приказы и планы, а секретариат музеем управляет? Зачем? В самом музее царит полная анархия – от документооборота, до кадровых вопросов, кто что хочет, то и делает. Руководство музея. Возглавляет музей музыкант, на сегодня почти не гастролирующий, но по привычке любит сцену и внимание. Все совещания превращаются в театр одного актёра, и идут часами. На совещаниях обязательно идёт прилюдная порка одного из сотрудников, прилюдно, специально – чтобы насладиться унижением человека. Никакие дела на совещаниях не решаются. О кадрах на местах… Музей практикует при приёме на работу не сразу оформлять вновь прибывшего, а ПОТОМ! И это ПОТОМ может наступить через несколько дней, или недель. И вот когда вы увидите свой трудовой договор, то поймете, что ЗП совсем не та, которую с вами оговаривали. Совсем не та. По сути, с вами могут подписать договор – вы как бы уже и поработали….. Пришлось наблюдать, как в отдел приводят людей для знакомства со словами «это новый сотрудник», и даже на должность зава, а по факту – человек отработал неделю без оформления, а потом испарился…куда-то. При этом, никого не смущало, что человек требует с отдела какие-то объяснительные, под роспись, а по факту – человек не в штате музея. Какие-то договорённости с кем-то, всё очень туманно…. И так продолжалось неделю. И испарился! Хотелось бы предостеречь тех, кто рассматривает музей как место работы. Здесь вы почувствуете себя абсолютно безграмотным, ваши достижения и опыт станут дымом, о уважении речи быть не может! Ну и , конечно, деньги – строго минимум, не то, что публикуют на сайте вакансий. Хочется обратиться к Министерству культуры РФ с просьбой взять на контроль ситуацию в музее – скудное оснащение, низкие заработные платы, произвол, который терпят люди! Ситуация в музее – патовая! Сохраните музей!
читайте внимательно!
нет
Российский национальный музей музыки (бывший им.Глинки) Пригласили на должность в выставочный отдел. Само собеседование прошло в нормальном режиме – не было новомодных вопросов-тестов с чашкой кофе и прочей ерунды, строго по делу, по опыту работы, о ЗП, озвучены цели и задачи отдела на текущий момент. На собеседование была приглашена девушка, которая на тот момент работала в отделе. Она и задала вопрос: «Вы будете мне подчиняться?..» Немая сцена у присутствующих… О ЗП – ровно в срок, 8 и 30 числа, 8 числа – не аванс. Перед новым годом коллектив не получил премий «новогодних», как это принято везде. По порядку… Оснащение музея. Техническое оснащение музея не отвечает современным требованиям, программам. Вся оргтехника устаревшая, компьютеры закупаются крайне редко и очень точечно. Плановой нормальной замены техники нет. В итоге – компьютеры «не тянут», принтеры печатают полосами, цветной принтер редкость, сканер не везде. Научная работа в музее не ведётся. Научные сотрудники не мотивированы, возможности заниматься наукой нет. Вся их работа построена на забивании фонда в КАМИС. Вновь прибывшие сотрудники долго пребывают в недоумении, потому как стоит одна единственная задача бить карточки, а науки и нет. А жаль – коллекции богатейшие! Музей хранит и экспонирует редчайшие музыкальные предметы, ноты, документы, костюмы и тд. Но собрать проект по фондовым предметам – сложно. Все отдел работают разрозненно, коммуникации нет. Редко кто идёт на нормальное обсуждение рабочих вопросов по телефону или при встрече, но при этом оставляют за собой право начать вам «тыкать» просто потому, что вы моложе!... Атмосфера в музее – токсична! Молодые сотрудники не приходят – руководство старается не принимать на работу без опыта или после вуза, более опытные сотрудники уходят – причин много, одна из них давление со стороны руководства. Остаются на местах возрастные сотрудники, которые не принимают перемены, не считают нужным двигаться вперед и строить работу по новейшим образцам мировой музейной практики! В музее принято развернуть «травлю» сотрудника – делается это расчетливо и методично. Разворачиваются целые «действа», все обязательно делается публично, с пересудами и смакованием подробностей. Руководство поощряет такую политику, не пресекает. Люди испытывают колоссальное давление, как итог – уходят. Политика, однако… Весь документооборот музея проходит в электронной программе ДЕЛО-WEB, и напрочь там «повисает». Каждый отдел сам себе издает приказ на свою работу и отправляет его в ДЕЛО, там документ останавливается в секретариате. Секретариат считает своим долгом вам в лицо нервно и на повышенных тонах кричать, что вы не грамотны и не знаете основ делопроизводства… Вам могут вернуть документ с формулировкой «не там стоит запятая»… Мало того, перед подачей приказа вы еще пишите служебные записки и по сути просите разрешения начать исполнять свою прямую работу. Все документы в ДЕЛО прочно тормозятся тем же отделом секретариата, в итоге – сорванные сроки, не решённые дела, а ответственность за это возложат именно на вас. О ответственности… Многие стараются уйти от ответственности, поэтому музей занимается в целом электронной «бумажной» работой целыми днями. Лично пришлось объяснять сотрудникам секретариата, что не могу нести ответственность за невыполненные поручения, которые датированы за полгода до моего выхода на работу-!!!!!! На что был ответ: «А не надо с себя перекладывать ответственность»…Профессионализм – как он есть. Вообще, известный факт, что музеем руководит секретариат. Как умеет – так и «заправляет». Вы увязните в череде ненужных писем, а по рабочим вопросам не попадёте к руководству. Секретариат считает своим личным долгом оградить руководство от всего и всех. Да, есть лист ожидания – вы можете записаться на прием и указать тему вопроса, но на прием вы так и не попадёте. Не ждите. Вообще, возникает вопрос – а зачем тогда руководство, если отделы сами себе пишут приказы и планы, а секретариат музеем управляет? Зачем? В самом музее царит полная анархия – от документооборота, до кадровых вопросов, кто что хочет, то и делает. Руководство музея. Возглавляет музей музыкант, на сегодня почти не гастролирующий, но по привычке любит сцену и внимание. Все совещания превращаются в театр одного актёра, и идут часами. На совещаниях обязательно идёт прилюдная порка одного из сотрудников, специально – чтобы насладиться унижением человека. Никакие дела на совещаниях не решаются. О кадрах на местах… Музей практикует при приёме на работу не сразу оформлять вновь прибывшего, а ПОТОМ! И это ПОТОМ может наступить через несколько дней, или недель. И вот когда вы увидите свой трудовой договор, то поймете, что ЗП совсем не та, которую с вами оговаривали. Совсем не та. По сути, с вами могут подписать договор – вы как бы уже и поработали….. Пришлось наблюдать, как в отдел приводят людей для знакомства со словами «это новый сотрудник», и даже на должность зава, а по факту – человек отработал неделю без оформления, а потом испарился…куда-то. При этом, никого не смущало, что человек требует с отдела какие-то объяснительные, под роспись, а по факту – человек не в штате музея. Какие-то договорённости с кем-то, всё очень туманно…. И так продолжалось неделю. И испарился! Хотелось бы предостеречь тех, кто рассматривает музей как место работы. Здесь вы почувствуете себя абсолютно безграмотным, ваши достижения и опыт станут дымом, о уважении речи быть не может! Ну и , конечно, деньги – строго минимум, не то, что публикуют на сайте вакансий. Хочется обратиться к Министерству культуры РФ с просьбой взять на контроль ситуацию в музее – скудное оснащение, низкие заработные платы, произвол, который терпят люди! Ситуация в музее – патовая! Сохраните музей!
Читайте отзыв!
их нет
Российский национальный музей музыки (бывший им.Глинки) Пригласили на должность в выставочный отдел. Само собеседование прошло в нормальном режиме – не было новомодных вопросов-тестов с чашкой кофе и прочей ерунды, строго по делу, по опыту работы, о ЗП, озвучены цели и задачи отдела на текущий момент. На собеседование была приглашена девушка, которая на тот момент работала в отделе. Она и задала вопрос: «Вы будете мне подчиняться?..» Немая сцена у присутствующих… О ЗП – ровно в срок, 8 и 30 числа, 8 числа – не аванс. Перед новым годом коллектив не получил премий «новогодних», как это принято везде. По порядку… Оснащение музея. Техническое оснащение музея не отвечает современным требованиям, программам. Вся оргтехника устаревшая, компьютеры закупаются крайне редко и очень точечно. Плановой нормальной замены техники нет. В итоге – компьютеры «не тянут», принтеры печатают полосами, цветной принтер редкость, сканер не везде. Научная работа в музее не ведётся. Научные сотрудники не мотивированы, возможности заниматься наукой нет. Вся их работа построена на забивании фонда в КАМИС. Вновь прибывшие сотрудники долго пребывают в недоумении, потому как стоит одна единственная задача бить карточки, а науки и нет. А жаль – коллекции богатейшие! Музей хранит и экспонирует редчайшие музыкальные предметы, ноты, документы, костюмы и тд. Но собрать проект по фондовым предметам – сложно. Все отдел работают разрозненно, коммуникации нет. Редко кто идёт на нормальное обсуждение рабочих вопросов по телефону или при встрече, но при этом оставляют за собой право начать вам «тыкать» просто потому, что вы моложе!... Атмосфера в музее – токсична! Молодые сотрудники не приходят – руководство старается не принимать на работу без опыта или после вуза, более опытные сотрудники уходят – причин много, одна из них давление со стороны руководства. Остаются на местах возрастные сотрудники, которые не принимают перемены, не считают нужным двигаться вперед и строить работу по новейшим образцам мировой музейной практики! В музее принято развернуть «травлю» сотрудника – делается это расчетливо и методично. Разворачиваются целые «действа», все обязательно делается публично, с пересудами и смакованием подробностей. Руководство поощряет такую политику, не пресекает. Люди испытывают колоссальное давление, как итог – уходят. Политика, однако… Весь документооборот музея проходит в электронной программе ДЕЛО-WEB, и напрочь там «повисает». Каждый отдел сам себе издает приказ на свою работу и отправляет его в ДЕЛО, там документ останавливается в секретариате. Секретариат считает своим долгом вам в лицо нервно и на повышенных тонах кричать, что вы не грамотны и не знаете основ делопроизводства… Вам могут вернуть документ с формулировкой «не там стоит запятая»… Мало того, перед подачей приказа вы еще пишите служебные записки и по сути просите разрешения начать исполнять свою прямую работу. Все документы в ДЕЛО прочно тормозятся тем же отделом секретариата, в итоге – сорванные сроки, не решённые дела, а ответственность за это возложат именно на вас. О ответственности… Многие стараются уйти от ответственности, поэтому музей занимается в целом электронной «бумажной» работой целыми днями. Лично пришлось объяснять сотрудникам секретариата, что не могу нести ответственность за невыполненные поручения, которые датированы за полгода до моего выхода на работу-!!!!!! На что был ответ: «А не надо с себя перекладывать ответственность»…Профессионализм – как он есть. Вообще, известный факт, что музеем руководит секретариат. Как умеет – так и «заправляет». Вы увязните в череде ненужных писем, а по рабочим вопросам не попадёте к руководству. Секретариат считает своим личным долгом оградить руководство от всего и всех. Да, есть лист ожидания – вы можете записаться на прием и указать тему вопроса, но на прием вы так и не попадёте. Не ждите. Вообще, возникает вопрос – а зачем тогда руководство, если отделы сами себе пишут приказы и планы, а секретариат музеем управляет? Зачем? В самом музее царит полная анархия – от документооборота, до кадровых вопросов, кто что хочет, то и делает. Руководство музея. Возглавляет музей музыкант, на сегодня почти не гастролирующий, но по привычке любит сцену и внимание. Все совещания превращаются в театр одного актёра, и идут часами. На совещаниях обязательно идёт прилюдная порка одного из сотрудников, специально – чтобы насладиться унижением человека. Никакие дела на совещаниях не решаются. О кадрах на местах… Музей практикует при приёме на работу не сразу оформлять вновь прибывшего, а ПОТОМ! И это ПОТОМ может наступить через несколько дней, или недель. И вот когда вы увидите свой трудовой договор, то поймете, что ЗП совсем не та, которую с вами оговаривали. Совсем не та. По сути, с вами могут подписать договор – вы как бы уже и поработали….. Пришлось наблюдать, как в отдел приводят людей для знакомства со словами «это новый сотрудник», и даже на должность зава, а по факту – человек отработал неделю без оформления, а потом испарился…куда-то. При этом, никого не смущало, что человек требует с отдела какие-то объяснительные, под роспись, а по факту – человек не в штате музея. Какие-то договорённости с кем-то, всё очень туманно…. И так продолжалось неделю. И испарился! Хотелось бы предостеречь тех, кто рассматривает музей как место работы. Здесь вы почувствуете себя абсолютно безграмотным, ваши достижения и опыт станут дымом, о уважении речи быть не может! Ну и , конечно, деньги – строго минимум, не то, что публикуют на сайте вакансий. Хочется обратиться к Министерству культуры РФ с просьбой взять на контроль ситуацию в музее – скудное оснащение, низкие заработные платы, произвол, который терпят люди! Ситуация в музее – патовая! Сохраните музей!
Читайте отзыв!
их нет
29 мар | Пятница
Данил
все устраивает.нету
Шел на работу с недоверием так как знакомого кинули на деньги в похожей конторе. Тут в гурзим все работаю уже 3 месяц и меня все устраивает! платят вовремя!!!Ниразу ничего не задержали и это главное!

29 мар | Пятница
Аноним
Первое время работал под надзором коллеги и от этого было дискомфортно.
Зп платят вовремя. Поэтому бюджет распределять удобно. каждый месяц капает процент с продаж. Несмотря на то что дома стоят прилично их все ровно народ покупает. Консультации конечно занимают много времени, но зато клиент после нее уже понимает что х...