Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

штрафы
Вы можете смеяться, но мне нравится, что нужно не думать, а говорить. У меня по скрипту отлично получается. Правда, если отвлекаешься, служба контроля качества может и штрафануть. По в принципе, норм. Сидишь, говоришь, деньги получаешь. Лично я с учебой совмещаю, и еще на спорт время остается. И повышение обещают. Не знаю, что получится, но буду пробовать.
Мне понравилось работать в Вилстриме. Коллеги очень дружебные и всегда помогут. Мне первое время было теяжело адаптироваться, потому что новые места и коллективы на меня навевают страх, но мой начальник мне очень помогла, она провела для меня полный инструктаж и помогала освоить программы. Первое время она меня буквально за ручку держала и очень поддерживала. С другими руководителями я не особо сталкивалась, но как говорят коллеги, там все тоже очень понимающие. Мне также очень понравился офис, кто-то говорит, что там немного места, но для меня это больше плюс, чувствуешь себя уютно и подомашнему. Также есть вариант работать удаленно, это мне помогло, когда я уезжала в родной город, и не было возможности ездить в офис. Самая для меня удивительная вещь, что есть питание! Кормят очень вкусно и несколько раз в день. Это было особенно актуально для тех, кто с утра до вечера работал. Еще хотелось бы отметить, что мы работаем на разных проектах, и хочешь-не хочешь, ты начинаешь разбираться в новых для себя вещах. Я , например, больше узнала о недвижимости, автомобильном рынке и даже о типографии. В общем и целом, работать здесь - одно удовольствие! Очень рекомендую!
Минусов не увидела
Нет
Удобный график работы,2/2 день или ночь. Выплата зп 2 раза в месяц без задержек,премии. Коллектив дружный,начальство адекватное
нет
Зарплата без задержек, гибкий график, хороший коллектив и руководство. Бесплатная столовая. Сейчас появилась возможность работать удалённо.
пока не видели
Все возникающие вопросы решаются незамедлительно, Оксана всегда готова объяснить, как можно наилучшим образом реализовать ту или иную инициативу. Очень доброжелательна, профессиональна и проактивна. BIOCAD доволен работой горячей линией. Особенно радует тот факт, что всегда можно получить обратную связь от сотрудников и, соответственно, внести изменения в скрипты, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы клиентов. Сотрудники готовы обучаться информации по продуктам с большой инициативой и желанием. Горячая линия помогает наладить контакт между производителем и непосредственным потребителем. BIOCAD -социально ответственная компания, которая заботится о пациентах и членах из семей. Достижению этой цели непосредственным образом способствует горячая линия. Профессионализм и доброжелательностью сотрудников ГЛ очень важны для нашей компании, т.к. в данном случае специалисты ГЛ являются первым звеном, позволяющим BIOCAD заботится о пациентах.
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера

20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера

20 дек | Пятница
Аноним
иногда утомляешься, хочется сбросить стресс
работа на коммуникацию, важная роль в команде