Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Новый для меня опыт. Компания большая. Работа в колл-центре интенсивная, многозадачная, с некоторыми клиентами приходится непросто. Однако спустя месяц привыкания я начала получать удовольствие, особенно когда удается достигать новых более амбициозных показателей за месяц. Это не про конкуренцию внутри коллектива, это про мою мотивацию. Коллектив хороший. Начальство тоже мне нравится. Если надо, то и навстречу пойдут. График соблюдается. На зарплату не жалуюсь.
Не увидела
Своевременная зп, дружный коллектив
Не заметила
Пока всё устраивает
Незаметила
не обнаружено
все отлично
штрафы
Вы можете смеяться, но мне нравится, что нужно не думать, а говорить. У меня по скрипту отлично получается. Правда, если отвлекаешься, служба контроля качества может и штрафануть. По в принципе, норм. Сидишь, говоришь, деньги получаешь. Лично я с учебой совмещаю, и еще на спорт время остается. И повышение обещают. Не знаю, что получится, но буду пробовать.
Не нашла
Много
Минусов не увидела
нет
удобный график, хороший коллектив, уважительное отношение руководств
штрафы
несложно, можно совмещать
Нет
Удобный график работы,2/2 день или ночь. Выплата зп 2 раза в месяц без задержек,премии. Коллектив дружный,начальство адекватное
Не нашла
Своевременная зп, дружный коллектив
Не нашла
Своевременная зп, дружный коллектив
нет
Зарплата без задержек, гибкий график, хороший коллектив и руководство. Бесплатная столовая. Сейчас появилась возможность работать удалённо.
Их нет
пока не видели
Все возникающие вопросы решаются незамедлительно, Оксана всегда готова объяснить, как можно наилучшим образом реализовать ту или иную инициативу. Очень доброжелательна, профессиональна и проактивна.
BIOCAD доволен работой горячей линией. Особенно радует тот факт, что всегда можно получить обратную связь от сотрудников и, соответственно, внести изменения в скрипты, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы клиентов. Сотрудники готовы обучаться информации по продуктам с большой инициативой и желанием.
Горячая линия помогает наладить контакт между производителем и непосредственным потребителем. BIOCAD -социально ответственная компания, которая заботится о пациентах и членах из семей. Достижению этой цели непосредственным образом способствует горячая линия.
Профессионализм и доброжелательностью сотрудников ГЛ очень важны для нашей компании, т.к. в данном случае специалисты ГЛ являются первым звеном, позволяющим BIOCAD заботится о пациентах.
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера
20 дек | Пятница
Аноним
иногда утомляешься, хочется сбросить стресс
работа на коммуникацию, важная роль в команде