Добавить отзыв Найти отзыв

Япоша, сеть суши-баров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

(495) 987-17-77
Москва, Профсоюзная, 129а - ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Япоша, сеть суши-баров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Взяли на работу на следующий день после собеседования на так называемую стажировку ( без медкомиссии, без договора). Бесплатно отработала 10 дней с 8-00 утра до 20-00 вечера !!! ни чаевых, ни оплаты не видела. Затем сказали : * Ждите, позвоним*. Только теперь понимаю, что им просто нужна бесплатная рабсила((( видимо не я одна такая. И на мое место, видимо, придет другой лох((
Взяли сразу! Обещали много!
Антисанитария на кухне, начальство плюет вам в лицо, крутят вами как хотят, при их же желании выписывают вам огромные штрафы без обьяснения причины. Что касаеться зарплаты, снача говорят одно, на деле совсем другое. Самое гнилое и отвратительное место работы.
Их нет
Отвратительная компания, грязь везде антисанитария, офисное руководство во главе ген дира чмошное, перебирают людей как перчатки. кидало в зп обещают одно потом выходит другое. Инвенты просто не грамотные, ни чего не показывают кроме твоих минусов. РЕБЯТА ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ И ИСПОРТИТЬ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ КАК ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА, ТО ВАМ СЮДА!!!!
положительного нет ничего
Постоянно заставляют врать. Врать официантам, врать курьерам, врать начальству. Не так давно стал свидетелем и, к сожалению,участником, некого саботажа в компании. Теперь жалею - подставил человека. Пришлось соврать в очередной раз, чтоб не потерять место работы. В данный момент думаю о смене работы, т.к. оговаривать людей больше не хочу. Сразу скажу - умных сотрудников не любят и не ценят. Любого более-менее способного работника тут-же "задвигают" - боятся, что "подсидит" главный костяк.
Неплохой карьерный рост. Но, в основном, для "своих".
Ужасное место!!не советую никому!!зарплату до сих пор не отдают!если сегодня не решу этот вопрос ,буду собирать документы в суд!!еще зацеплю налоговую и инспекцию труда!!если не хотите лишнего геморроя не ходите туда!!!
Коллектив
Отношение вышестоящего руководства безобразно. За любую оплошность штраф от 1000р., но за действительно хорошую работу премию не выпишут никогда. Корпоротивные конкурсы в которых нас в принудительном порядке заставляли выигрывать. Например, нужно продать список каких либо блюд больше, чем в других рестаранах, не выпонил план- открывают косячный стол и пробивают туда 10 таких блюд, которые ты должен продать, иначе выкупаешь сам, тебе их даже не отдают потом, просто ты их оплачиваешь и все.Питание ужасное,причем только у официантов, на куфне работают одни киргизы, и если ты с ними не мил, твое блюдо по отдаче будет последним. Бармены ленивее некуда и в "затишье" работать не заставишь, зато в запару косяк на косяке так еще и отдача на 40 мин дольше, в связи с чем резко падает чай . Любой косяк-платишь сам. Перед открытием зал моеться так, что со столов и стульев уже лак поотлетал, коллеги с других точек смеються.Работа по 12, а то и 12 часов на ногах, во время которой нельзя сидеть даже на стаффе.писать о минусах можно бесконечно...
Отличный коллектив, в принципи только из-за него и держалась за "работу". Чаевые нормальные (бывало по 60000 за месяц). Развивает много положительных качеств, начиная с пунктуадьности и заканчивая выносливастью.
только что и есть , то отрицательное, проработал долгое время в отделе персонала. коллектив просто УЖАССС!!!мой совет кто хочет сходить на собеседование не стоит, будут обещать золотые горы в итоге ничего....а начальница будет названивать в любое время за мельчайшую ошибку и орать благим матом, видимо так воспитали((((((
не заметила, если что разовой премией рот заткнут.
Маленькая ЗП. Которую не могу получить. В офис дозвонится невозможно. Если кто-то смог получить долги по ЗП, напишите как? И если есть номер телефона АКТИВНЫЙ, то же напишите.
Рядом с домом
Гости убивают морально особено официантов, бедные должны очитывать за косяки начальства, что можно взять от забегаловки??? Приходят даже беременые женщены, мне больно за вас есть сырое мясо еще в таком заведении?? Вообщем контент япоши даже сейчас у нас когда мы вышли из сети это - основная часть студенты и люди у которых мало денег сеть япоша к этому привыкла, и не требуйте к себе особоно внимания, любой человек вошедший в япошу должен осознавать что даже официанты его ставят ниже себя, менеджерам насрать на все ваши жалобы пишите хоть куда угодно как и деректору, по закону япоша права, и все правила соблюдены хотя соблюдение законов дается персоналу адским трудом. Работаю уже 2 года день через день думаю об увольнение но тат как являюсь гражднем снг и работаю без докумнентов приходится терпеть.
Карьерный рост, Т.К мало кто выдерживает работать в япоше. ЗП задерживают на 15 дней как минимум максимум до конца месяца. Очень повезло во время банкроства вышли из сети хотя и сейчас работаем под брендом япоши. ЗП выдают также как написано выше.
никогда не оставлял отзывов, но это место просто дерьмо. не компетентные сотрудники, которые не понимают вообще где они находятся и где их место! к сожалению они это даже не понимают!
некоторые сотрудники клевые ребята
Компания полностью плюет на сотрудников . Черная ЗП. Круглосуточная нервная напряженная работа . Травля .
НИ ОДНОГО +
Не идите кассиром - навешают еще и бухгалтерию и доставку. Со ставкой 18000 рублей. Менеджеры ничего делать не хотят, как и директор.
Собеседование без проблем
Отношение к персоналу неуважительное, холодное, наплевательское. Умных не любят и не ценят, потому что это и ненужно - текучка и "проходной двор" в компании - норма. Но если ты желаешь сделать карьеру и можешь вовремя и грамотно "подлизать зад" руководству - повышается шанс на карьерный рост, так как ты "нормальный и свой". Но не дай Бог покажешь себя умнее и смышленее - боятся, что можешь "подсидеть"... Это я наблюдала, ибо карьерный рост на момент работы мне был не нужен - у меня в жизни другие цели. Но...может повезти с коллективом - это будет большим плюсом. А может и не повезти - сейчас приходит работать очень много "тугой" молодежи (нормальные сюда больше не идут работать?)
На мой взгляд, работать там выгодно только официантом. Если ты смышленый, харизматичный, неглупый и любишь людей - то гости тебя любят, а значит - можно честно заработать нормальный "чай" (что является плюсом при мизерной зарплате). Гибкий, удобный график работы, который, если тебе повезет с руководством, составляешь себе сам.
Интриги и сплетни со стороны начальства(но это, я думаю,происходит везде), так как в основном на позиции менеджера ставят людей, которые повышаются с должности официанта , приходиться терпеть заскоки и так называемую корону месяца так 2 точно, не совсем качественная еда, а еще,учитывая тот факт, что теперь я видела как это все готовилось-могу сказать, что я бы это есть не стала, на кухне работают киргизы, с которыми приходится дружить, иначе блюда могут отдаваться и по часу.
Коллектив,если повезет ( в моем случае - подфортило, все ребята помогают и обучают стажеров, дедовщины нет)бесплатное питание, ИНОГДА хороший чай, гибкий график работы, возможны ночные смены, действительно хороший начальный опыт работы в ресторанном бизнесе, обучение всему по-немножку
Не выплата зп Не свежие продукты Не чистая посуда Всему начальству на все насрать! Только директор пытаеться сделать все что ьы оставшимся сотрудникам выплатили зп! А манагеры пытаються до последнего поддерживать качество еды
Коллектив. Держался только из за коллектива до последнего! Компания была нормально пока ген дирика не сменила Закопайко белрбрысая тварь Кто знает действуй щий номер офиса напишите
Один большой негатив!!!
Коллектив, и то не все! Много хитрых, которые наживаются на честных
Банкр Банкротство компании не без помощи мадам Закопайки. Дальнейшие судебные разбирательства и куча негативных отзывов. Просто жаль, что такую огромную сеть бомбанули.
Все те, кто работал когда-либо в Япоше,огромный привет!) В компании проработала 3 года: официантом, менеджером доставки, кассиром, менеджером. Хочу сказать, что до сих пор рада, что познакомилась с теми людьми( от директоров до уборщиц), с которыми дружу и общаюсь по сей день. С теплотой в сердце вспоминаю те дни. И такой теплой рабочей атмосферы найти до сих пор не могу!( Пользуясь случаем, хочется узнать, кто куда ушел?)
необходимо иметь: стальные нервы, лошадиные ноги, неординарное чувство юмора, и запасную печень : )
было мне 17 лет, устроилась туда работать. для начинающих - отличное место. работала на разных точках. коллектив хороший, своеобразный - но это везде так, потому что с такой работой крыша поедет) чаевые зарабатывала 30тыс минимум, при графике 2/2. з/п в основном черная, у избранных черно-белая. но на нее я не смотрела особо) уволилась потому что пошла учиться, а совмещать я не смогла. как и везде в сетевых ресторанах развита система "санта-барбара". с удовольствием бы вернулась, но не в моих принципах.
Нет.
Уважаемые гости сети ресторанов "Япоша" Для оперативного решения Ваших вопросов или претензий просим Вас писать напрямую в Полицию Качества "Япоша" на номер +79037976059, или на нашем сайте: http://www.yaposha.com/feedback, с Вами свяжется наш специалист, и решит любой спорный вопрос. Не забудьте указывать дату и время доставки или адрес по которому Вас обслуживали в нашем ресторане. Спасибо. С уважением, "Япоша" Контроль Качества.
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда