Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 287-42-41 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Кутузовский проспект, 88
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Небыло
Магазин замечательный! Цены доступные, и отношение сотрудников очень хорошее. Техника работает на ура! Большое вам спасибо!
ВСЕМ ДОВОЛЕН
Устроился работать в магазин из-за удачного расположения: и от дома недалеко, всегда можно пешком добежать. Не ожидал, что здесь будет официальное оформление по трудовой книжке со всеми «вытекающими»: стаж работы, официальная зарплата, социальные вычеты и гарантии. Перед работой прошел собеседование, потом обучение за несколько дней. Сейчас тружусь в должности работника отдела гарантийного сервиса. Всем доволен.
........
Юлмарт пока находится на втором уровне зрелости процессного управления по шкале Gartner, конечно можно пытаться говорить и про 3-й уровень, но только говорить, а для инвесторов декларируется ко`нечно 5-й.
"Мы хотим поделиться своим опытом и своей экспертизой с международным деловым сообществом." - Дмитрий Костыгин. По моему разумению время для этого пока не пришло, если только не положиться на русский авось с целью показать куськину мать. Планы по вводу формата маркет-плейс просто великолепны, главное тут не опоздать и дров не наломать, как умеют в разноплановой компании Юлмарт.
Сейчас Юлмарт начал существенно меняться, как для клиентов, так и для сотрудников и перемены эти порой крайне негативны и возможно необратимы, если только руководство вовремя не оценит все возможные риски этих перемен.
Один из "новых" топ менеджеров Юлмарт, это Андрей Кленин (бывший руководитель ЗАО "РТК" розничная сеть МТС) и после его прихода в Юлмарте кардинально изменились методы и инструменты работы с розничным клиентом в кибермаркетах и аутпостах. Появился Ю-Тюнинг, план по высоко маржинальным товарам (вмт) и т.д..Всё это теоретически правильно - долю услуг надо постоянно увеличивать, вмт наш кормилиц, но практика РТК в Юлмарте предлагает игнорировать потребности клиента ,но зато усердно предлагать "Ю-нтересные" услуги и высокомаржинальные товары. Бизнес- это прибыль, но есть еще коллектив компании и клиенты, и если на коллектив можно класть болт ещё лет так семь, так как резерв рынка кадров в России пока велик, то вот с клиентами такой финт не пройдёт, это клиент от навязчивого сервиса и потребительского отношения по отношению к себе положит свой болт на Юлмарт и уйдет к конкуренту, а рынок российский ой как конкурентен и во многих сегментах перенасыщен. Воооообщем интересно, что станет с ранее перспективной и амбициозной компанией годика так через три?
Хочу принять непосредственное участие в работе и развитии Юлмарта, но меня направили "в сад".
P.S.
Отдел HR скоро начнет гордиться текучестью линейного персонала в ~80%. В отделе HR о такой "фигне", как HR Branding, предполагается, что НИ кто не знает, иначе как объяснить такое бешеное количество отрицательных отзывов на этом сайте (только не надо заводить- "когда я был маленький, у меня тоже была бабушка", я имею ввиду отговорки про конкурентов, слабаков и инопланетян).
То, что было было, то прошло... о о о IPO...
Нету
А мне все понравилось.приехала на собеседование,мне дали заполнить анкету (правда вопросы там были странные) подождала нут 20 и со мной пообщался менеджер.подробно рассказал о вакансии и сказал что перезвонит если анкету одобрят.видать не одобрили.но впечатления о компании остались только хорошие.
нет
увидела вакансию "зам.директора КиберМаркета" на сайте Юлмарт. В описании указано, что необходимо пройти программу обучения 3 месяца, на этот период заключается ученический договор. По истечении 3-х месяцев перевод на должность директора кибермаркета. Что-то мне это показалось каким-то мутным. Что за программа обучения и платят ли в эти 3 месяца з/пл?
........
Юлмарт пока находится на втором уровне зрелости процессного управления по шкале Gartner, конечно можно пытаться говорить и про 3-й уровень, но только говорить, а для инвесторов декларируется ко`нечно 5-й.
"Мы хотим поделиться своим опытом и своей экспертизой с международным деловым сообществом." - Дмитрий Костыгин. По моему разумению время для этого пока не пришло, если только не положиться на русский авось с целью показать куськину мать. Планы по вводу формата маркет-плейс просто великолепны, главное тут не опоздать и дров не наломать, как умеют в разноплановой компании Юлмарт.
Сейчас Юлмарт начал существенно меняться, как для клиентов, так и для сотрудников и перемены эти порой крайне негативны и возможно необратимы, если только руководство вовремя не оценит все возможные риски этих перемен.
Один из "новых" топ менеджеров Юлмарт, это Андрей Кленин (бывший руководитель ЗАО "РТК" розничная сеть МТС) и после его прихода в Юлмарте кардинально изменились методы и инструменты работы с розничным клиентом в кибермаркетах и аутпостах. Появился Ю-Тюнинг, план по высоко маржинальным товарам (вмт) и т.д..Всё это теоретически правильно - долю услуг надо постоянно увеличивать, вмт наш кормилиц, но практика РТК в Юлмарте предлагает игнорировать потребности клиента ,но зато усердно предлагать "Ю-нтересные" услуги и высокомаржинальные товары. Бизнес- это прибыль, но есть еще коллектив компании и клиенты, и если на коллектив можно класть болт ещё лет так семь, так как резерв рынка кадров в России пока велик, то вот с клиентами такой финт не пройдёт, это клиент от навязчивого сервиса и потребительского отношения по отношению к себе положит свой болт на Юлмарт и уйдет к конкуренту, а рынок российский ой как конкурентен и во многих сегментах перенасыщен. Воооообщем интересно, что станет с ранее перспективной и амбициозной компанией годика так через три?
Хочу принять непосредственное участие в работе и развитии Юлмарта, но меня направили "в сад".
P.S.
Отдел HR скоро начнет гордиться текучестью линейного персонала в ~80%. В отделе HR о такой "фигне", как HR Branding, предполагается, что НИ кто не знает, иначе как объяснить такое бешеное количество отрицательных отзывов на этом сайте (только не надо заводить- "когда я был маленький, у меня тоже была бабушка", я имею ввиду отговорки про конкурентов, слабаков и инопланетян).
То, что было было, то прошло... о о о IPO...
Показать полностью
21 ноя | Четверг
Владимир
21 ноя | Четверг
Аноним
21 ноя | Четверг
Алексеев Павел
действительно много работы. Если хотите сюда устроиться, чтобы просто сидеть офисным планктоном, то не тратьте время, тут ленивых не любят.