Юнимедика, клиника эстетической медицины и коррекции фигуры — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметические услуги
(495) 661-61-23, (495) 625-28-57, 8-965-193-08-40
Москва, Большой Спасоглинищевский пер, 6 - 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Юнимедика, клиника эстетической медицины и коррекции фигуры. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Если Вы ищете работу приносящую хорошие деньги, то это не о ICL(GDC). Вас будут эксплуатировать сутками, в итоге все равно порезав часть честно заработанного (иногда ночами).
Если попал в немилость одного из тимлидеров, то пути развития и повышения грейда тебе отрезаны на очень долгое время. То же случилось и со мной, я не нашел эту собаку сутулую, которая тайно портила мне все аттестации, но надеюсь ему это троекратно вернется.
Крайне высокая некомпетентность более 50% руководителей в подразделениях GDC. Поясню почему: есть 2 сотрудника, один из которых работает около 2 лет, другой только устроился. Первый показывает стабильные результаты, без "фейлов", второй в рабочее время сидит в соц сетях, и так на протяжении целого года. В итоге первого сотрудника "отфутболивают" на аттестации, а второго повышают в грейде и зарплате. Все бы было ясно и понятно, что возможно первый улучшал свои навыки недостаточно быстро по отношению ко второму, но есть одно "но" - первого через полтора года выкупила другая компания на зарплату в 3 раза выше и с куда большим количеством бонусов. Значит дело не в некомпетентности первого, а в личном отношении аттестующего, тут нет профессионализма. И такое происходило и происходит повсеместно.
В данный момент в компании идет волна увольнений высокогрейдовых и высококлассных специалистов, причин несколько:
Нежелание компании оценить сотрудника по достоинству - пример - хороший инфраструктурник со знанием баз данных, навыками скриптования, знанием нескольких систем и работы с облаками , плюс работа с сетевой частью стоит много больше 600-1000 (gross) долларов которые предлагает GDC, конкуренты же дают от 1500 (net).
Нежелание руководителей платить за сверхурочную работу - делается все возможное для урезания компенсации.
Нежелание руководителей платить вообще - далее диалог (не на 100 процентов точный, но тут главное посыл и заключительный ответ руководителя) :
рук: ты переходишь в другое направление, работать будешь дольше и задерживаться возможно придется
сотр: а платить больше будут?
рук: нет, но у нас есть много интересных проектов...
занавес
Следующий минус это обучение. Без него и бесполезных бумажек(сертификатов) невозможно вырасти в уровне и зарплате, даже если ты уже кладезь знаний (были и исключения, но 1 на 500 чел). Однако обучение целиком вешают на сотрудника как долг. Да это стандартная практика, да есть куча нюансов - но многих очень крутых специалистов GDC держит с собой только за счет полумилионных долгов, иначе никого бы не осталось.
Описывать минусы можно до бесконечности, но на данный момент я написал что хотел.
Если Вы человек в айти новый, например после универа, то место неплохое. Но в случае багажа знаний за плечами, крайне не советую рассматривать данную компанию для трудоустройства.
Спасибо за внимание.
Хорошо оборудованное рабочее место.
ЗП выплачивают стабильно 2 раза в месяц.
Своя столовая.
Некоторые коллеги крайне сильные профессионалы с которыми приятно работать.
Есть отличные руководители подразделений, спецы. Коих к сожалению меньшинство.
Дисклеймер: ICL – это холдинг, в который входит несколько компаний. Мы представляем компанию ICL Services (GDC) и можем ответить только тем, кто работал именно у нас.
Ответ Сисадмину
Да, по логистике загородная площадка уступает городской. Такова плата за отличный офис в зеленом тихом месте. Но мы работаем над этим: 1) периодически опрашиваем сотрудников, откуда им удобнее ехать, и подстраиваем маршруты; 2) продумываем возможность запуска прямых электричек из Казани; 3) разрешили части сотрудников, которым дольше всего добираться на работу, перейти в другие наши офисы или на удаленку. Спасибо за Вашу оценку!
Ответ Old Employee
Большинство описанных Вами минусов сводятся к проблемам с руководителем. Если Вы считаете, что Ваш менеджер предвзят, у Вас есть право поднять проблему вплоть директоров. Терять специалистов не хочет ни одна ИТ-компания, и это залог объективного рассмотрения Вашего случая "наверху". Теперь давайте посмотрим детали.
1. "Вас будут эксплуатировать сутками, в итоге все равно порезав часть честно заработанного (иногда ночами)." — Да, мы иногда просим сотрудников выходить на работу по выходным и ночью. Когда у заказчика инфраструктура на десятки тысяч юзеров, вносить в нее изменения можно только в нерабочее время. Бывают и кризисы. Как правило, за такие задачи берутся самые ответственные и знающие инженеры. Они же и растут в грейдах и зарплатах быстрее всего. А все переработки компенсируются — деньгами или отгулами (см. пункт 4).
2. "Если попал в немилость одного из тимлидеров, то пути развития и повышения грейда тебе отрезаны... Крайне высокая некомпетентность более 50% руководителей" — С 2016 года мы перешли на другую систему повышений: любой сотрудник может заявиться на любую открытую вакансию и получить ее, пройдя конкурс. Решение о повышении принимает не только нынешний, но и будущий тимлид, и руководители подразделения (а они заинтересованы не тормозить повышение, а быстрее закрыть вакансию сильным сотрудником). Главное, чтобы для новой позиции хватило скиллов. Мы считаем, что система работает: в 2017-2018 году повышение получили по 20-25% сотрудников. Система изменилась в том числе и благодаря обратной связи сотрудников о затрудненном росте в грейдах.
3. "Нежелание компании оценить сотрудника по достоинству" — Мы мониторим зарплаты инженеров и стараемся держать планку на рыночном уровне. Плюс есть ежеквартальные премии, допвыплаты (ТОКи, переработки, бонусы к семейным событиям и т.д.) и, объективно, достаточно мощный для России и тем более для региона соцпакет (ДМС, компенсации, ссуды и т.д.). Есть возможность расти в зарплате внутри грейда или перейти на другую должность с ростом зарплаты. Конечно, при всём этом найдутся компании, которые платят больше: это рынок. Но, сравнивая возможный доход, стоит учитывать и эти возможности.
4. "Нежелание руководителей платить за сверхурочную работу" — Ваш отзыв оставлен в мае 2017. Уже после Вашего ухода мы запустили новую систему учета сверхурочных. Все переработки регистрируются на уровне компании, а не на уровне руководителя. Так что руководитель просто не может их "не оплатить".
5. "Без обучения и бесполезных бумажек (сертификатов) невозможно вырасти в уровне и зарплате... Обучение целиком вешают на сотрудника как долг" — Компания — это коммерческая организация. Мы инвестируем в людей и ожидаем, что инвестиции вернутся долгой и продуктивной работой сотрудника. Есть сертификации, которых требует клиент или вендор. То есть нет сертификата — нет проекта у компании, нет работы у специалиста. Так что получить сертификат — в общих интересах компании и сотрудника. К тому же долг образуется только по дорогостоящему обучению, а недорогое обучение и сертификация уже два года проводятся полностью бесплатно для сотрудника. Кстати, долги постепенно списываются, а сертификаты остаются у вас. И вряд ли можно считать полученные за счет компании сертификаты Red Hat, Azure Solutions Architect и т.д. бесполезными бумажками.
6. "Если Вы человек в айти новый, например после универа, то место неплохое. Но в случае багажа знаний за плечами, крайне не советую рассматривать данную компанию для трудоустройства." — Да, мы много делаем для развития молодых специалистов: ИТ-школы и стажировки для студентов, много внутренних и внешних курсов для молодых специалистов и т.д. Но мы развиваем и высокотехнологичные сервисы, так что и для middle- и senior-специалистов появляются новые пути развития: System Architects, DevOps, менеджерские позиции и т.д. Плюс есть мобильность между проектами и техническими стримами (см. пункт 1). Перспективы развития можно обсудить на собеседовании.
Об отзывах Ру-Ру, Jack Noble и Алексея
Отзывы оставлены много лет назад. За это время и группа компаний ICL в целом, и каждое из ее подразделений сильно изменились. Вероятно, по большей части эти отзывы потеряли актуальность.
При этом, судя по отзывам, сотрудники работали не в GDC (ICL Services) – например, GDC не занимается такими контрактами, о которых идет речь.
С уважением к Вам и Вашей позиции,
GDC (ICL Services).
Если что, пишите: [email protected].
Ни одна компания не идеальна. Чтобы сохранить людей и доверие, надо исправлять обозначенные проблемы. Поэтому мы стараемся реагировать на фидбек, как бы его ни высказали: на ежегодном анонимном опросе, на "встрече без галстуков" сотрудников с директорами или на сайтах-отзовиках после увольнения. Поэтому – спасибо за обратную связь!
Какие-то из указанных проблем уже решены, какие-то решаются. Так что мы бы хотели показать и другую сторону вопроса, ответив на все отзывы, оставленные до сих пор.
Работник становится рабом компании, работник должен жить на работе, жизнь работника принадлежит руководству компании. Нельзя иметь свое мнение, нельзя хотеть уволиться иначе впадаешь в немилость, на выборах надо голосовать как говорит руководство. За свое мнение наказывают, отстраняют от работы и снижают зарплату, лишают премий без причины, просто из личной неприязни.
Дискриминация по политическим мотивам, руководство не выполняет свои обязанности, потом ставит в вину работникам свои недоработки. Если к работнику личная неприязнь, требуют уволиться по собственному желанию, при отказе фальсифицируют нарушения и выносят вынговоры без оснований и причин. Если захотите в суде потребовать не доплаченную зарплату, то всегда найдутся прихлебаи из начальников отделов, которые дадут в суде какие надо показания против работника. Так же предоставят в суд фальсифицированные документы и приказы.
Нарушения ТК, хотя компания декларирует соблюдение всех законов РФ. Контора выполняет гос заказы, от этого имеет административный ресурс и можент влиять на суд и трудовую инспекцию, на МВД и прокуратуру. Записал на диктофон угрозы директора, предоставил в прокуратуру и суд, запись даже слушать не стали. Судья вынесла отказ взыскать зарплату после совещания с председателем суда.
соцпакет, который надо выпрашивать. по ДМС надо выпрашивать оплату медуслуг, спортзал надо выпрашивать, все остальное по симпатиям руководства.
Работал в компании довольно долго. Очень жаль, но компания построена исключительно на родственных связях.
только соц пакет
Практически 100% всех сотрудников проходят через договор подряда. Его заключают на определенный срок с определенной зп, как правило его могут пролонгировать на не определенное время и в штат можно попасть только через год... Рабочее место где найдут там и будет. Непосредственное руководство не находит времени для пояснения работы для новых сотрудников, приходится делать наугад или искать ответы в гугле. Могут скинуть вину за свои промахи на вас, не удивляйтесь. И самое дурацкое, это негласное правило сидеть в офисе допоздна, даже если нет работы. Чтобы не решили что вы или плохо работаете или у вас слишком мало работы, придётся сидеть до 7-8 и более. Но за это конечно никто не доплатит, Вас ведь никто не держит...
Компания большая, очень хорошо развивается. Задумка управления внутри компании хорошая. Соц.пакет, корпоративы, team building, тренинги. Возможные перспективы. Напишу итоги тут: если вы идете туда не программы писать, а бумажки подписывать, готовьтесь к большой работе, малой зп и что руководство будет к Вам относиться как к обслуге. А для профильных вакансий зеленый свет для Вас там все условия))
- Офис в Усадах. Если нет собственного авто, это довольно неудобно, т.к. теряешь мобильность в случае, если надо срочно куда-то отъехать. Да и если живешь не рядом с остановкой, где вахта, то добираться приходится очень долго.
- Очень много рутинных задач в проектах, но допускаю, что это может быть специфика проекта и конкретной рабочей деятельности
- Если хочешь проходить обучение, для большинства тренингов, курсов нужно заключать договор и отрабатывать 20 месяцев после заключения договора. Каждый месяц этот долг постепенно списывается. Если увольняешься раньше - нужно выплатить оставшийся долг.
- Оплата. Мне кажется, что оплата могла бы быть и выше. Хотя в среднем по городу примерно такие зарплаты и есть.
- Возможность быстрого карьерного роста
- Руководители всегда помогают в любых трудностях и вопросах
- Бывают интересные проекты
- Очень комфортный офис в Усадах
- Ходят вахтовые автобусы по 4 маршрутам
- Коллеги все адекватные и отзывчивые. Всегда помогут, если необходимо
- ДМС, различные компенсации (к отпуску, занятия спортом и т.д.)
- Возможность обучения, как языкового, так и профессионального.
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет