Добавить отзыв Найти отзыв

ЗАО СК РСХБ-Страхование — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Страховая компания
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЗАО СК РСХБ-Страхование. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1. Если Вас не привели за руку, то МЕСЯЦЫ трудоустройства. Долгий процесс согласования Вашей кандидатуры закончится тем, что о ненормированном рабочем дне и о должностном окладе Вы узнаете в первый рабочий день, а точнее в момент подписания трудового договора (результат может удивить, поверьте мне). 2. Даже если в Вашем тр.договоре не прописано условие о ненормированном рабочем дне, вы будете врагом номер один, если в 18.00 позволите себе пойти домой. 3. При опоздании на работу на 2 минуты, будете писать объяснительную (Воронцова Е.А. - "женщина-будильник", а по совместительству начальник Юр. управления лично проконтролирует соблюдение Вами режима рабочего времени). 4. Работа в опенспейсах, единая система кондиционирования (одни задыхаются, другие покрыты соплями). 5. Нет мат. поддержки работников компанией (если случается беда, пускают по кругу шляпу - печально). 6. НА 1 СПЕЦИАЛИСТА 3-4 РУКОВОДИТЕЛЯ. Итог: проработав в компании несколько месяцев, могу сказать, что сюда надо идти тем, кто спокойно относится к вранью, лицемерию, беспардонности, хамству, политике двойных стандартов.
1. Белая зп. 2. Удобное место расположения офиса (центр Москвы).
Работала оператором контакт-центра РСХБ-страхование в офисе на Кропоткинской. Зарплата низкая для Москвы. Требования завышены: надо учить наизусть все скрипты, всю информацию знать наизусть. Руководитель контакт-центра крайне жёстко придирается к каждому слову, идёт постоянный прессинг. Иногда 3-4 звонка в день бывают более 5 минут, так случается, клиент может уточнять информацию, но если оператор не уложилась в 5 минут, идёт крайнее недовольство и высказывание. Руководительница контакт-центра постоянно "стоит над душой", невозможно работать в такой нездоровой обстановке. До моего прихода уволилось 3 девочки, далее ушла и я, пришлось уволиться, она надавила, испортить свою трудовую. Предполагаю, что это личная неприязнь. У меня впервые такое, так как имею опыт работы оператором контакт-центра и такого безобразия ни в одной компании не было, все начальники были золотые. Нет столовой, нет компенсации питания.
Хорошие условия труда; Официальное оформление по ТК РФ; Расположение от метро 5 мин; Соцпакет: ДМС, спорт (но не рядом с работой, надо ездить). Анастасия, спасибо за тренинги!!! Прекрасный отдел развития персонала!!! Спасибо IT команде, АХО-службе. Девочки канцелярии молодцы!!!
7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.

7 мая | Вторник
Анастасия
устаю сидеть по несколько чесов практически без движения
Работаю из дома, оплата своевременная, общение с разными людьми