Добавить отзыв Найти отзыв

Zerobit, аутсорсинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 223-00-93
Москва, Нижняя Красносельская, 40/12 к20 - 933 офис, 9 этаж, БЦ Новь
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Zerobit, аутсорсинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Организация занимается мошенничеством, суть вот в чем:<br/><br/>Устроился на работу в августе 2016 года, на собеседовании все прошло как по маслу (принимают в любом случае, стоит только пройти тест из 35 вопросов), "руководитель" с самого начала разговора вводит тебя в заблуждение:<br/><br/>"Все сотрудники компании пользуются широкими возможностями профессионального и карьерного роста.<br/><br/>Компания оплачивает обучение и сертификацию сотрудников"<br/><br/>Нагло врет в лицо о перспективах роста з/п,возможности карьерного роста, возможности обучения за счет компании (все это ложь).<br/><br/>Оформление естественно "по черному" - белая з/п 17500 (минималка), остальное "в конверте".<br/><br/>Далее тебя сажают на 1 линию поддержки М.Видео (никаких других компаний зеробит не обслуживает по факту), в работе используется система KPI (чем быстрее ты принимаешь звонки, тем больше звонков тебе приходит) - суть системы в том, чтобы не дать честным людям зарабатывать деньги, сейчас попробую объяснить как это устроено: <br/><br/>В комнате установлено примерно 20 рабочих мест, есть монитор на котором отображается таблица с принятыми/потерянными звонками, количеством принятых звонков в разрезе инженеров которые их принимают (топ), но основная "фишка" этой "организации" заключается в НАКРУЧИВАНИИ этих звонков!<br/><br/>Процесс работы таков:<br/>Приходит звонок, при решении проблемы составляется заявка в системе assyst (или 3/4 заявки по 1 проблеме, если ты делаешь откаты руководству).<br/><br/>Звонки приходят в основном "избранным" (делающим откаты) людям работающим в смене 3/1 (администраторы телефонии сами набирают им из дома, под видом сотрудников М.Видео) - эти сотрудники получают в среднем по 50р./звонок, принимая в день ВНИМАНИЕ от 60 до 100 звонков, первая линия принимает звонки не только по вопросам технической поддержки, но также по вопросам, связанным со всем ERP системами (которым естественно никто не обучает) М.Видео, сам зеробит получает по 400р./звонок от М.Видео, в среднем в день на линию приходит от 500 до 1000 звонков! <br/><br/>Остальные сотрудники (смены 2/2 5/2), также принимают звонки, но уже по реальным проблемам от пользователей (хотя есть "избранные" и в этих сменах).<br/>Избранные люди - в данном случае не инженеры технической поддержки, а "пользователи системы KPI", тупо накручивающие счетчик звонков, получающие деньги из воздуха - реальными проблемами занимаются соискатели пришедшие с улицы (такие как я) их з/п в данной компании при смене 2/2 (25р./звонок) не превышает 25-30т.р./мес, тогда как "избранные" получают от 70 до 100т.р./мес (естественно делая откат руководству), так же есть представители ДИТ М.Видео, которые обзванивают пользователей с просьбой оставить отзыв (естественно обзванивают только по заявкам "избранных"), вот такая круговая порука в центре Москвы у метро Бауманская.<br/>
Организация занимается мошенничеством, суть вот в чем: Устроился на работу в августе 2016 года, на собеседовании все прошло как по маслу (принимают в любом случае, стоит только пройти тест из 35 вопросов), "руководитель" с самого начала разговора вводит тебя в заблуждение: "Все сотрудники компании пользуются широкими возможностями профессионального и карьерного роста. Компания оплачивает обучение и сертификацию сотрудников" Нагло врет в лицо о перспективах роста з/п,возможности карьерного роста, возможности обучения за счет компании (все это ложь). Оформление естественно "по черному" - белая з/п 17500 (минималка), остальное "в конверте". Далее тебя сажают на 1 линию поддержки М.Видео (никаких других компаний зеробит не обслуживает по факту), в работе используется система KPI (чем быстрее ты принимаешь звонки, тем больше звонков тебе приходит) - суть системы в том, чтобы не дать честным людям зарабатывать деньги, сейчас попробую объяснить как это устроено: В комнате установлено примерно 20 рабочих мест, есть монитор на котором отображается таблица с принятыми/потерянными звонками, количеством принятых звонков в разрезе инженеров которые их принимают (топ), но основная "фишка" этой "организации" заключается в НАКРУЧИВАНИИ этих звонков! Процесс работы таков: Приходит звонок, при решении проблемы составляется заявка в системе assyst (или 3/4 заявки по 1 проблеме, если ты делаешь откаты руководству). Звонки приходят в основном "избранным" (делающим откаты) людям работающим в смене 3/1 (администраторы телефонии сами набирают им из дома, под видом сотрудников М.Видео) - эти сотрудники получают в среднем по 50р./звонок, принимая в день ВНИМАНИЕ от 60 до 100 звонков, первая линия принимает звонки не только по вопросам технической поддержки, но также по вопросам, связанным со всем ERP системами (которым естественно никто не обучает) М.Видео, сам зеробит получает по 400р./звонок от М.Видео, в среднем в день на линию приходит от 500 до 1000 звонков! Остальные сотрудники (смены 2/2 5/2), также принимают звонки, но уже по реальным проблемам от пользователей (хотя есть "избранные" и в этих сменах). Избранные люди - в данном случае не инженеры технической поддержки, а "пользователи системы KPI", тупо накручивающие счетчик звонков, получающие деньги из воздуха - реальными проблемами занимаются соискатели пришедшие с улицы (такие как я) их з/п в данной компании при смене 2/2 (25р./звонок) не превышает 25-30т.р./мес, тогда как "избранные" получают от 70 до 100т.р./мес (естественно делая откат руководству), так же есть представители ДИТ М.Видео, которые обзванивают пользователей с просьбой оставить отзыв (естественно обзванивают только по заявкам "избранных"), вот такая круговая порука в центре Москвы у метро Бауманская. Всю эту информацию можно проверить в системе assyst - это объясняет текучку кадров в данной компании. Показать полностью
нет
Конечно, не без черных полос в работе: 1. Иногда сложно работать, потому что много работы. Много — это когда работы на 40 часов в сутки, а в сутках всего 24. 2. Некоторые сотрудники неадекватные. Но такие долго не работают. 3. Некоторые заказчики неадекватные, но с этим ничего не поделать. Издержки производства так сказать.
Работа в Зеробит. Я пришел работать в компанию Зеробит в конце 2008 года. Тогда был кризис и мне просто надо было найти место для работы, чтобы кормить себя и семью. Пришел с полной сменой сферы деятельность, то есть по факту с нуля. Раньше работал начальником производства в широкоформатке, а пришел на инженера технической поддержки. Заинтересовало в первую очередь местоположение и адекватность руководства. Тогда меня собеседовал генеральный директор. Начав работать, в первые несколько недель было вообще ничего не понятно и было дикое желание уйти, но тут спасибо коллегам и руководителю, которые успокоили и вникли в ситуацию. Если бы я тогда промолчал, то точно бы сейчас не писал этот отзыв. Спустя пару месяцев я вышел на хорошие показатели, показал себя и был замечен. Меня переместили по должности немного вверх. Еще год и я помощник руководителя первой линии, еще год и я руководитель первой линии, еще 2 года, и я менеджер отдела проектов, а потом через год – руководитель проектов. Вот уже 5 лет я работаю руководителем проектов в Зеробит. Есть положительные стороны, есть конечно и отрицательные. Таких как я – выросших по должности много. Но немного, кто остался в компании. Причина – не могут усидеть на одном месте, перегорели по собственной глупости, позвал кореш по подъезду и т.п. Совершенно точно могу сказать, что должности руководителя первой линии и его помощника у нас строго замещаются только внутренними сотрудниками. Мы продвигаем лучших инженеров, учим их и готовим к новым вершинам, как бы пафосно это не звучало. Справляются, к сожалению, не все. Зеробит - это аутсорсинговая компания, ИТ интегратор. Отсюда и профиль работы. Аутсорсинг ИТ персонала, ИТ услуг, ИТ решений и ИТ интеграции. Да, мы работаем с Мвидео, и это наш один из основных клиентов. Но кроме Мвидео есть еще много, о которых не все знают, не потому что их нет, а потому что знать не хотят. Я ежедневно пропускаю через себя по 5 человек на финальных собеседованиях, где я все доходчиво объясняю, спрашиваю, люди соглашаются, потом окунаются в работу и далее это уже ИХ зона ответственности. Они сами решают кем быть дальше. Они могут работать, а могут не работать и жаловаться. Могут записывать на листочек частые вопросы, а могут переспрашивать по 100 раз за день одно и тоже. Уж извините, но тупорезов я увольняю сразу. То есть спрашиваю, что не так, интересуюсь почему так, а не иначе, и потом делаю осмысленный вывод. И если есть задача делать 50 заявок в день, то я сразу вижу тех, кто хочет, но не может и тут можно учить, и тех, кто не хочет и не хочет даже пытаться в надежде что, итак, прокатит. Не прокатит. В Зеробит работают только те, кто хочет работать. Они работают и зарабатывают. И неплохие деньги. Бывает, что на 1 линии мы платим по 200 000 в месяц инженеру. Есть и те, кто получает 30 т.р. , хотя у него были амбиции на 70 т.р. Амбиции это одно, а привычка сидеть на жопе ровно это образ жизни и мысли. У нас периодически возвращаются те, кто уволились и искали лучшей работы/жизни/самоутверждения. Не нашли и вернулись. Потому что мы платим по счетам. Всегда! Зеробит как бренд существует с 2010 года. 9 лет ни ребрендинга ни смены юрлица. Как думаете может себе позволить такое серая организация, которая занимается мошенничеством? Я тут работаю, потому что: 1. Мне тут нравится. 2. Я руководитель, а это статус 3. Я учусь на курсах за счет компании 4. Я общаюсь с важными и умными людьми, а это меня развивает 5. Мне достойно и вовремя платят 6. Мне могут дать взаймы если у меня будет кризис. 7. Мне предложат помощь если у меня случится беда и не кинут меня, если я налажаю по причине собственной тупости 8. Я могу влиять на результат, потому что тут это приветствуется. 9. Я могу общаться с руководством компании напрямую, каждый день, и каждый может. 10. У меня есть рабочий ноут dell XPS13 за 130 кусков. 11. Я с Зеробит впервые побывал на регате в средиземном море, поиграл в пейнтбол и выучил английский язык. Я всегда открыт для общения в соц. сетях, по почте и телефону, и тот, кому будет интересно поговорить всегда сможет найти контакт. Так как тот, кто ищет, тот всегда найдет, ну а тот, кто думает, что все должно быть легко, доступно и хорошо оплачиваемо, пусть и дальше так думает, а мы будем развиваться с теми, кому хочется жить, а не плыть по течению. Показать полностью
21 мая | Вторник
Антонина
Недостатков, о которых стоило бы предупредить, я не наблюдаю. Нужно просто хотеть работать, развиваться и уважать людей вокруг себя.
С коллективом отношения сложились хорошие как и с руководством. Конечно, сидеть и просто мило трепаться на работе не получится, но обстановка вполне дружелюбная. Задачи ставятся четко и все вопросы обсуждаемы, если что-то непонятно. Как новичку раб...