Добавить отзыв Найти отзыв

Зоомагазин, ИП Штраус А.А. — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Зоотовары / Домашние питомцы

Москва, Молостовых, 3а - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Зоомагазин, ИП Штраус А.А.. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Общение по корпоративной почте Генерального Директора Даниэля Ирони с подчиненными: - " для кретинов в отделе продаж повторяю ......" - " я не понимаю почему в компании тишина, когда недоноски отдела продаж допустили такую просроченную дебиторскую задолженность?" - " продажи г...но - и люди сво.....чи" - ответ на просьбу менеджера согласовать доп условия для клиента " на х.... она пошла ...." - " Выполнения плана продаж меня не устраивает. Если завтра не будет 80% выполнения, я плюну в вас по среди отдела продаж и засуну в черный список работодателей. Вы бесполезный человек." Такие письма прилетают всем уровням менеджеров с обширной копией их подчиненных. Как вам мотивация? Кто хочет на себе испытать данные методики, устраивайтесь. Так же заключают со всеми трудовые договора на 7 месяцев, что бы потом не заморачиваться и выкинуть на улицу любого. О самом бизнесе не упоминаю, подход 90-х.
Белая зарплата ( но бонусов не ждите)
Если не повезёт работать в момент смены руководства, вероятнее всего вас будут вынуждать всеми способами уволиться. Директор розницы часто на собраниях и в личных беседах с персоналом хамит, использует нецензурные выражения в отношении сотрудников. Его непосредственные подчинённые - региональные менеджеры, как правило в общении с управляющими и продавцами магазинов ведут себя таким же хамским образом. В плане заботы о сотрудниках - она лишь декларируется в общих обращениях и заметна только в законных выплатах (без задержек, кстати). Но как таковая, культура общения достаточно на низком уровне, быдловатая. Ещё один минус - переработки в этой компании не приветствуются, хотя объём работ тех же управляющих такой, что без переработок эффективным не будешь. Большой (по сравнению с другими подобными сетями) объём различных отчётов. Управляющий в основном вынужден заниматься подсчётами и заполнением множества таблиц, вместо работы в зале, с персоналом и текущими административно-хозяйственными задачами. Мой магазин в течение 2х лет перевыполнял планы по выручке. Однако процесс принуждения меня к увольнению оправдывался невыполнением плана по показателю конвертации. Вывод - эффективный магазин для компании не тот, который делает больше всех денег, а тот, который выполняет показатель конверсии (слова регионального менеджера). В большинстве магазинов на юге России есть большие и не решаемые месяцами и годами проблемы с ремонтом системы кондиционирования, освещения. В моем магазине персонал в течение года был вынужден работать в условиях, не соответствующих нормам охраны труда. Все мои еженедельныеписьма ответственным лицам в главном офисе не приводили ни к чему, часто игнорировались. Персонал буквально заставляют работать навязчиво, при этом называя это "качественным обслуживанием". Приставать к посетителям продавцы обязаны, по мнению руководства. При этом сотрудников обязывают чуть ли не наизусть заучивать биографию основателя компании, порядка 50ти дат, связанных с его жизнью и деятельностью компании. Ежемесячно персонал проходит проверку по этим датам и множеству других знаний. Не набравшие достаточного количества баллов сотрудники публично, на общих конференциях управляющих, осуждаются и ставиться вопрос о их увольнении. Причём управляющим часто ставится конкретная задача: уволить человека как можно скорее, используя любые методы. Вывод: надводных положительных моментов в компании совсем немного. Культура общения, взаимодействия подчиненных и руководства оставляет делать лучшего.
Компания полностью официальная. Стаж, все соц выплаты. Каждый сезон (2 раза в год) выдают в вечное пользование форму из новой коллекции. Адекватный персонал в отделе кадров (в период моей работы).
Предыдущие значки IP адреса и их цвет говорят о том что отзыв писал один и тот же человек ,скорее всего сотрудник компании Штраус в жалких надеждах поднять рейтинг компании.Унылое говно!
Блеф
Какой то ужас.Ничего не дают а требуют таких выполнений задач. Вы неудачники и компания неудачников ,пытаетесь своей ЧК вытащить на рынок всё остальное не имея бюджетов. Идиотские задачи от идиота руководителя..
Мило пели на собеседовании.
Начну с того, что некоторых может разочаровать. Например, в рабочее время у нас все работают, а не «шарятся», как это часто бывает в других командах продажников. Если плохо себя чувствуешь, но еще не болеешь, на работу придется прийти, так как больничный обязателен с первого дня. Поэтому съездить на моря и вернуться загоревшим после болезни :) не получится. Ну это так, чтобы вы не обольщались.
Я работаю на должности менеджера по продажам уже достаточно давно. При этом нужно понимать, что компания международная (22 страны, 26 собственных заводов по всему миру) и все стандарты соблюдает: оформление с первого (!) рабочего дня, вся зарплата белая, больничные и отпускные оплачиваются, зарплата не задерживается никогда, мед.страховка после года работы, командировки и прочее. Если есть желание работать и развиваться, компания поддержит. Практикуются регулярные пересмотры работы при продвижении по карьерной лестнице. Случаи эти не единичны. Тот, что хочет работать, работает, а кто больше любит жаловаться – пишет нецензурные отзывы. Судите сами
Не смотря на непростую ситуацию в стране, компания и дальше уверенно работает, зарплаты выплачиваются без проблем.
Работаю в компании в отделе продаж. В команде очень четкое разделение зон ответственности, по этому за выполнение плана отвечаешь только ты сам и больше ни от кого не зависишь. Хорошие результаты хорошо поощряются (повышение, бонусы, соц. пакет).
- Полностью официальное оформление (даже ради одного для больничного нужно посещать врача, и тд) - Не гибкий график работы
Работал в этой компании в отделе маркетинга. В целом, у меня осталось гораздо больше позитивных воспоминаний, по сравнению с негативными. Из плюсов: - Полностью официальное оформление - Командировки заграницу - Работа с лидирующими продуктами на огромном рынке - Очень приятный коллектив, который, по мимо личных отношений, умеет и хочет работать - Фактически полная свобода действий в работе и в проявлении инициативы
Конечно, ради этого приходится иногда работать сверх нормы, не покидая рабочее место четко в 17.00, как это делают некоторые сотрудники. Но каждому, как говорится, по заслугам.
Я работаю в компании Штраус уже более 4х лет. За это время компания сильно выросла, а наши продажи поднялись, что не может не радовать и не приносить удовлетворения – как морального, так и материального. Я как человек, который также внес свою лепту в этот процесс, недавно был награжден соответственно. Очень приятно, что по результатам выполненного и перевыполненного плана ты получаешь вполне себе ощутимую материальную награду. Таким образом, понимаешь, что трудишься не зря, и что это ценится руководством. К слову, руководство пришло не извне, как это часто бывает, а из тех же менеджеров по продажам, так что есть надежда вырасти по карьерной лестнице.
Например, в рабочее время у нас все работают, а не «шарятся», как это часто бывает в других командах продажников. Открытие больничного обязательно с первого дня.
Я работаю на должности менеджера по продажам уже достаточно давно. Компания международная (22 страны, 26 собственных заводов по всему миру) и все стандарты соблюдает: оформление с первого (!) рабочего дня, вся зарплата белая, больничные и отпускные оплачиваются, зарплата не задерживается никогда, мед.страховка после года работы, командировки и прочее. Если есть желание работать и развиваться, компания поддержит. Практикуются регулярные пересмотры работы при продвижении по карьерной лестнице. Случаи эти не единичны. Тот, что хочет работать, работает, а кто больше любит жаловаться – пишет нецензурные отзывы. Судите сами.
Нет
Проработала в компании 4 года и очень довольна полученным бесценным опытом. Компания ценит работу своих сотрудников и очень приветствуется внутренний промоушн. Если вы не приходите на работу, чтобы просто просидеть на месте 8 рабочих часов, а проявляете инициативу и готовы выкладываться на полную, то у вас есть все шансы для продвижения по карьерной лестнице. Многие сотрудники работают по 7-10, а некоторые и 15 лет. Помимо интересного функционала, который за 4 года у меня очень сильно расширился (в виду того, что я сама хотела освоить как можно больше областей, а мой руководитель мне в этом очень помогала), еще огромный плюс - это дружный коллектив. И не только в рамках твоего отдела, все отделы между собой очень хорошо общаются. Уже уволившись, я все равно продолжаю общаться с коллегами, так как остались только положительные воспоминания о работе в компании. Ну и конечно же официальное трудоустройство, белая зп, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС, обучение и т.д., корпоративные мероприятия, замечательный профессиональный руководящий состав.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.