Добавить отзыв Найти отзыв

Агросила Групп, ЗАО, холдинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Комбикорм / Кормовые добавки

(8552) 70-71-44, (8552) 70-96-00
(8552) 70-80-92
Набережные Челны, Альметьевский тракт, 22Б/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Агросила Групп, ЗАО, холдинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проработал в данной организации полтора года на должности торгового представителя. До июня 2018 года в компании было все супер. Людям давали зарабатывать. Но после слияния двух команд (торговых представителей направления Молоко и Курица) начался полный аншлаг. Началось всё с того, что товар клиенту мог просто не приехать. Не хватало машин. Водители увольнялись из-за маленькой ставки. А новые соответственно не приходили. И руководство вместо решения этой проблемы (пересмотр мотивации для водителей) делают объявление, теперь клиенты должны делать заявку за два дня. Например они должны позвонить торговому представителю в понедельник до часу дня и сделать заказ, а товар придет им в среду. Какой магазин сможет спрогнозировать точно сколько товара ему нужно будет в среду? Далее. Появился дефицит товара. Весь июль, август, сентябрь, октябрь самые продаваему позиции (как например Тушка цыпленка замороженая, бедра и еще много чего) их просто не хватало. Объясняли это тем, что летом курицу продают живьем. Ну так значит нужно больше выращивать на этот период. Ведь вы знаете заранее, что летом спрос на живую птицу. И лето как вы поняли в их понимании длилось до конца октября. Идем дальше. С июня месяца цены на продукцию марки Челны - Бройлер поднимали 5 раз. И угадайте чем это обосновано? Дефицитом продукции! Каждый месяц поднимали цены! Так даже бензин не дорожает! И как вы, уважаемое руководство хотите чтобы торговые представители выполняли поставленный вами план по продажам? Что нам продавать? Кордон-блю? Самых ходовых позиций не было три месяца! Цены вы поднимаете так часто, как другиер компании не поднимают за несколько лет! И с такими условиями доставки кому мы должны продавать? Сами себе? Чтобы вы понимали с июня 2018 года по октябрь 2018 мы потеряли 80% своих клиентов. Ушли все! С нами остались работать только самые отдалённые деревни и города. Неужели это такие сложные и нерешаемые проблемы? Ведь это ваши продажи! На них зарабатывают все! Не только отдел продаж! Чтобы вы поняли в чем суть, наши клиенты с Мамадыша, Вятских Полян, ездили в Набережные Челны в оптовую базу Закамье, чтобы купить НАШУ ЖЕ продукцию!!! Так как в Закамье она гораздо дешевле! Чем у нас - У самого завода изготовителя. Полный абсурд. Честно, безумно стыдно за компанию. Такой бренд, люди хорошо относятся к нему, реально есть спрос. Градообразующее предприятие! Реально вкусный и качественный товар! Но В руководстве полные бездари. Есть подозрение, что до генеральных директоров это не доходило. Иначе это полное безобразие. Собственно говоря не советую идти туда в отдел продаж. Не дадут вам заработать, хоть даже вы супер продажник. Показать полностью
Белая зп
Проработал в данной организации полтора года на должности торгового представителя. До июня 2018 года в компании было все супер. Людям давали зарабатывать. Но после слияния двух команд (торговых представителей направления Молоко и Курица) начался полный аншлаг. Началось всё с того, что товар клиенту мог просто не приехать. Не хватало машин. Водители увольнялись из-за маленькой ставки. А новые соответственно не приходили. И руководство вместо решения этой проблемы (пересмотр мотивации для водителей) делают объявление, теперь клиенты должны делать заявку за два дня. Например они должны позвонить торговому представителю в понедельник до часу дня и сделать заказ, а товар придет им в среду. Какой магазин сможет спрогнозировать точно сколько товара ему нужно будет в среду? Далее. Появился дефицит товара. Весь июль, август, сентябрь, октябрь самые продаваему позиции (как например Тушка цыпленка замороженая, бедра и еще много чего) их просто не хватало. Объясняли это тем, что летом курицу продают живьем. Ну так значит нужно больше выращивать на этот период. Ведь вы знаете заранее, что летом спрос на живую птицу. И лето как вы поняли в их понимании длилось до конца октября. Идем дальше. С июня месяца цены на продукцию марки Челны - Бройлер поднимали 5 раз. И угадайте чем это обосновано? Дефицитом продукции! Каждый месяц поднимали цены! Так даже бензин не дорожает! И как вы, уважаемое руководство хотите чтобы торговые представители выполняли поставленный вами план по продажам? Что нам продавать? Кордон-блю? Самых ходовых позиций не было три месяца! Цены вы поднимаете так часто, как другиер компании не поднимают за несколько лет! И с такими условиями доставки кому мы должны продавать? Сами себе? Чтобы вы понимали с июня 2018 года по октябрь 2018 мы потеряли 80% своих клиентов. Ушли все! С нами остались работать только самые отдалённые деревни и города. Неужели это такие сложные и нерешаемые проблемы? Ведь это ваши продажи! На них зарабатывают все! Не только отдел продаж! Чтобы вы поняли в чем суть, наши клиенты с Мамадыша, Вятских Полян, ездили в Набережные Челны в оптовую базу Закамье, чтобы купить НАШУ ЖЕ продукцию!!! Так как в Закамье она гораздо дешевле! Чем у нас - У самого завода изготовителя. Полный абсурд. Честно, безумно стыдно за компанию. Такой бренд, люди хорошо относятся к нему, реально есть спрос. Градообразующее предприятие! Реально вкусный и качественный товар! Но В руководстве полные бездари. Есть подозрение, что до генеральных директоров это не доходило. Иначе это полное безобразие. Собственно говоря не советую идти туда в отдел продаж. Не дадут вам заработать, хоть даже вы супер продажник. Показать полностью
Белая зп
26 апр | Пятница
Dinozavr
Штрафы, командировочные.
Заработки, отдых на маршруте, новые машины, отношения с колонным.

22 апр | Понедельник
Валентин
все нормально, терпеть не приходится