Добавить отзыв Найти отзыв

ТЭК ЛидерТранс — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.13) (Количество проголосовавших: 79)
Сфера деятельности:

8-800-5555-116
Набережные Челны, Набережные Челны

Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс. Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТЭК ЛидерТранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Куча паникёров у нас работает. Толпа мужиков при первых же проблемах начинает вести себя как тёлки. Вбрасывают инфу необъективную, которую от кого-то услышали и приняли за чистую монету. Ребята фильтруйте базар, когда читаете чье-то мнение и смотрите чьи-то обзоры. Не забывайте собственную голову включать, не верьте всем со слов. И это не только работы в Лидертрансе касается, это вообще во всем так должно быть. Я у зелёных 4 года работаю. У нас каждый раз как в компании возникают трудности народ начинает бежать кто куда. Потом когда все налаживается у нас люди многие возвращаются. Но сейчас политика компании поменялась. Теперь уже не всех возвращают. Отдел кадров теперь с колонным по каждому уволившемуся обсуждает брать назад или не надо. Кто дверями хлопал и с истериками увольнялся их теперь куда подальше посылают. Но если человек спокойно и адекватно из компании уходит, его берут без проблем. При мне два человека так вернулись. Мой совет всем адекватнее быть. Все может поменяться и еще может и вам назад захочется к нам.
В последний раз получили зарплату меньше чем расчитывали. Колонный сказал что у нас пережог 4 литра. А ведь у нас сейчас надбавка 2 л за зиму и 2 л за экспресс, то есть в целом 8 л пережог выходит. У меня за 3 года впервые такой пережог огромный вылез. Мы с товарищем подах**ли, пошли разбираться. Реально ошиблись в расчетах. Пережог был всего литр. Но за что спасибо, не пытались отбрыкиваться и на своем стоять. Сразу извинились и через неделю деньги нам перевели. Все мы люди, все мы можем ошибаться. Так что если будут такие моменты, вы не бойтесь подходить и узнавать. Даже если реально ваш косяк, то хоть знать будете наверняка. За спрос денег не берут.
Появились экспрессы, сразу перевелся. Хорошо что в колонне с товарищем давно знаюсь и он со мной в кабину пошел. Пересели на новый мерин, машина мечты, нашпигована всем под завязку. Поставили себе мультиварку, теперь не только перекусами и кафешками перебиваемся, есть нормальная горячая еда. Больше 30 минут без заявок не простаивали. Логисты оперативно работают. За один дальний рейс заработать можно порядка 50-60 тысяч. Это очень хорошие деньги, поспрашивайте в других конторах, я лично от мужиков не слышал чтобы так еще где-то платили.
Надо что то решать с взаимодействием с клиентами. Есть адекватные клиенты. Приезжаешь на погрузку и выгрузку к нужному времени и почти сразу принимают. А есть мои "любимые" РЦ где можно погрузку по 2-3 дня ждать. А там у них склады такие, что ни магазинов рядом, ничего. Еще и охранники борзые, считают себя царями. И у многих такое отношение к нам дальнобоям пренебрежительное, непрятно дело с ними иметь, еще и простоишь день или больше ради 4 печатей. Тупо сидишь в машине и ждешь у моря погоды. Я не знаю как руководству Лидера этот вопрос решать, но он реально больной. Может в договоре штрафы для них прописывать или еще как. Если бы не это, объективных минусов и не назвал бы. Потому что говно погода она для всех одинаковая, на какую бы компанию ты баранку не крутил.
Понятно дело не все радужно. Машину мою вот забрали на международку, меня на мерин постарше пересадили. Опять же был затык с рейсами, когда ждать приходилось пока на загрузку отправят. Но там было в адекватных рамках, я 3 дня ждал. С колонным отношения у меня не особо. Нормальный вроде мужик, но не могу к нему подступится, он такой вечно замученный, что ему не до моих проблем такое ощущение.
Условия у зеленых хорошие. У меня в жизни они в сложный период появились. В дальнобое я с 2011 года. Тогда брат свой бизнес мутил в мск и меня к себе взял. Потом прогорел и я на севера на вахту подвязался ездить. На камазе на отсыпке работал полтора года. Потом ушел, потому что плату задерживали постоянно. И вот попал к частнику. Он меня посадил на ивеку 2001 года, что не рейс то поломка и чинил все сам. Раз приехал к магниту выгружатся и там на лидертрансовской машине стоял мой земляк с Омска, он в лидере 4 года уже был тогда. Зацепились языками, он рассказал что у нас в Омске колонна открылась, позвал к себе. Условия лучше были. Даже не думая уволился и устроился к зеленым. Я доволен сейчас. Наверное есть где лучше, всегда же так бывает. Но я где работал тяжело было намного больше и денег я получал даже на вахте на севере не больше, хотя там условия особенно зимой были полный швах. Личной жизни работа не мешает, жена с пониманием относится. С людьми в лидере мне повезло. Каждый товарищ, нет терок ни с кем. Удобно, что колонна в Омске, дома получается часто бывать пусть даже заездом. Спасибо логистам, что так мне маршруты подгадывают.
Зимой тяжелые условия. В этом году жопа что творится, я такого вобще не помню. Гололед, снег, заносы. Один раз ехал и просто фур 7 друг за другом буксуют и сдвинутся не могут. В аварию в декабре попал. И никак было это не избежать, тупо погода и неудачное стечение обстоятельств. Сроки по доставке сорвались из-за этого. Неприятны такие ситуации, потому что вроде я не виноват, но а по факту кто виноват тогда? За это в Лидере не наказывают, когда видят что ты ничего сделать не мог, есть у них понимание ситуации и желание разобраться. Морально легче от этого, но физически по таким дорогам ездить тяжело и страшно.
Постоянно в разъездах, домом некогда заниматься, штрафы есть, командирвочные маловаты(((
Зарплата, платят вовремя. условия работы, удобная рабочая программа, руководство нормальное, собственник разумный человек.
Остается мало времени на семью.
Сейчас мало куда берут без опыта, а в Лидертранс наоборот таких забирают с руками и ногами, штат "омолаживают" видимо. Хотя у нас и матерые водилы работают, со стажем по 20 лет, но в основном парни примерно моего возраста, в районе 30-35. Люди нормальные, не конфликтные, всегда помогут, словом и делом.
только что постоянно дома не бываешь, есть штрафы но за дело
оформление официальное, учет отработанного по мобильному приложению, заработки отличные, но куча доплат, любое телодвижение учитывается.
Вариков достойных куда пойти на грузоперевозки сейчас не так чтобы много. Я пороги в 4 конторы обивал. Деньги нужны край были. С завода моего сначала на месяц попросили за свой счет уйти, а потом совсем ручкой помахали, неизвестно как надолго приостановили работу. А я там на перевозках 6 лет работал. На дальнобой идти не хотел до последнего, но сбережения уплыли на очередной платеж по ипотеке и семью кормить чем то надо. Начал искать варианты. Какой вывод сделал. Везде свои нюансы есть. Но посмотрел видосы на ютубе, посравнивал и остановился на Лидертрансе. В первую очередь у них устроило что командировочные присылают всегда заранее, а не потом выдают после подписания доков. С деньгами напряг сейчас и каждая копейка на счету. Полтора месяца работаю, командировочные четко приходят каждую неделю. Зарплату первую тоже по расписанию получил. Нормально вышло по деньгам, честно скажу. На заводе меньше получалось в 1,5 раза, но там и выходные у меня были 2 раза в неделю, тут тяжелее график намного. Но как временный вариант меня устраивает. Деньги зарабатывать тут можно.
Предлагали в Лидертрансе сразу на Турцию обучение пройти, но я отказался, хоть там и деньги хорошие. Пока не решился так далеко от дома ехать. Но думаю.
22 апр | Понедельник
Валентин
все нормально, терпеть не приходится

15 апр | Понедельник
DroID
Постоянно в разъездах, домом некогда заниматься, штрафы есть, командирвочные маловаты(((
Зарплата, платят вовремя. условия работы, удобная рабочая программа, руководство нормальное, собственник разумный человек.

10 апр | Среда
Вадим
Все норм