Добавить отзыв Найти отзыв

РесурсТранс — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.28) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:

Нижний Новгород,

я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РесурсТранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нет
Вы вообще водителем когда-нибудь работали? Это довольно непросто – постоянно сидеть за рулем и отвечать за свою машину, за пассажиров. Хоть в какой фирме не работай – это будет тяжелая работа. Поэтому сразу предупрежу: слабаки идут мимо. Если же для вас вождение – это родная и любимая профессия, в Ресурс Трансе вам наверное понравится. По крайней мере будет зарплата вовремя, стаж официальный, соц.пакет.
-
У меня не так много опыта работы с разными транспортными компаниями, а если быть точнее – вообще толком никакого. Работал только в Ресурсе, и до сих пор работаю. Фирма мне в целом нравится, сейчас набираюсь опыта в работе механиком, хорошо, что тут много опытных сотрудников, которые помогают советами. И практика есть постоянная, то есть думаю через год-два я уже буду специалистом на вес золота XD
Работаю в компании ООО "РесурсТранс" Орская автоколонна, с момента основания автоколонны, за период работы задержек по зарплате не было, соц.пакет, обеспечение спец одеждой , средствами защиты, предоставление новых инструментов, приобретение новых автомобилей. Доброжелательный коллектив, прекрасные руководители ! Отличная развивающаяся компания ! Мне нравится , все устраивает .
Отрицательных моментов нет
Я работаю машинистом экскаватора 7 разряда участка № 1 в г. Саратов Саратовской автоколонны филиала ООО «РесурсТранс» с момента запуска филиала в г. Саратов с 01.09.2015 года. В Саратове мало организаций, где платят нормальную «белую» заработную плату, а в «РесурсТранс» она всегда стабильна, прозрачна и выплачивается вовремя дважды в месяц. И мне установлена дополнительная надбавка к заработной плате за проф.мастерство в размере 20% ежемесячно. В марте 2017 году за счет компании я прошел дополнительное обучение по направлению «Машинист автомобильного крана» и получил соответствующее удостоверение. Работой в компании я доволен, надеюсь работать и дальше.
Хотелось бы не много увеличения заработной платы.
Добрый день всем! То что тут пишут отрицательного о работе в РесурсТранс, многое не соответствует действительности. 1. Зарплата не ах какая великая, но стабильная, белая и не во всех компаниях так платят. То есть работать можно. 2. Про технику могу сказать, что РесурсТранс на Питер закупил свыше 500 новых автомобилей, а то что это автомобили отечественного производства - так это нормально. Никто никого силой не тащит работать на КАМАЗах, ГАЗелях и УАЗиках. Тот кто хочет работать с комфортом, то пусть идет в Тандер (Магнит) работать с прицепом на МАН, там обещают золотые горы, но после удержания за штрафы, перерасход, опоздание и пр., остается меньше чем платят в РесурсТранс. 3. Запасные части поступают регулярно. Если с ремонтом не справляются местные слесаря, то автомобиль идет на ремонт в специализированный центр. То есть с ремонтом проблем нет. Никто не бросит машину "умирать" на трассе.
Хорошая компанией работаю давно зп устраивает полностью с руководителями отношение хорошее полное взаимопонимание выше изложенного могу сказать следующее каждый человек смотрит на ситуацию со своей стороны и не стоит прислушиваться ко всяким людям которые поругались или им что то не нравиться и пытаются обосрать с ног до головы юрченко нормальный руководитель а судить по отдельным делам не стоит поставьте себя на его место он один а нас много и каждому понятно удивлять отдельно нету времени проводятся собрания на которых можно задать отдельные интересующие вопросы
В Питерском филиале РесурсТранс работаю с самого начала, когда Кадровый центр покинул эту нишу и ее занял РесурсТранс. До этого так же работал в Кадровом центре. Зарплату платят как и обещали, что штатным сотрудникам, что тем, кто принят на работу по договору ГПХ. Все нормально, работать можно, под лежачий камень вода не течет. Негатив по Питерскому филиалу пишут несколько человек, которые проворовались и их нагнали весной этого года. За другие филиалы сказать не могу, не знаю, но бывают командировки в другие филиалы, разговариваем с водителями других колонн и филиалов, никто не говорит что работать не возможно. Работать можно.
Прочитайте все отзывы и сделайте выводы.
Контора на букву х,но не подумайте,что хорошая. Сплошной обман и безмозглость руководства. Вот смотрите. Из кожи вон лезут с положительными отзывами одни и те же. Это отдел персонала,из Саратова,Самары,Астрахани и много ещё откуда. Выдают своё враньё за отзывы работяг. Даже пишут так,как будто пишут рабочие. Якобы их языком. Бросаются на тех кто пишет правду. А правда такова. Техника совдеповские вёдра,ремонта как такового нет. Покупают всё самое дерьмо:масло,лампочки и прочее. Да зарплата вовремя,но какая это зарплата,чтобы ласты не склеить от голода. За каким то хером водители обязаны при сдаче путёвки отвечать на вопросы ПДД. Иначе путёвка в оплату не пройдёт,а водитель пойдёт на ковёр. Вот пусть профессионалы ответят,много где так? Лично я впервые такое вижу. А они пишут:Ресурс транс уделяет огромное значение безопасности движения... Ну и прочую лабуду. Перед людьми позиционируют как контору-лидера транспортных перевозок в стране,а по сути шарашка из 90-х,с таким жзе бандитско-мошенническим отношением к работягам. Я всем соискателям советую,прежде чем устриваться в РТ подумайте как следует,стоит ли пачкать трудовую книжку лишний раз. Да и то кстати не факт,что вас примут по трудовой, а не по ГПХ на месяц и не кинут вас на зарплату.
Нет
Читать удивительно некоторые тут комментарии. Люди, любой работодатель заинтересован в сотрудниках, которые качественно выполняют свои обязанности. Если вас лишили или дали пинка – это говорит только о вашей недееспособности. А проще говоря – себе репутацию портите, потому что за хороших сотрудников держится начальство, им никогда не урежут премию!!! Я работаю начальником участка, и понимаю, насколько это проблематично найти человека, чтобы он не пил, не курил каждые полчаса, не воровал. Естественно, тех кто ничего не делает, постоянно косячит на одном и том же – лишали и будем лишать, увольняли и будем увольнять. ТАК ВЕЗДЕ. Работайте добросовестно, и будет вам счастье. Извините, что много букв, но накипело реально уже.
Работаю в компании больше 2х лет. Всегда и везде есть перегибы, но как правило большинство вопросов решается нормальным общением с начальником. Голову включать надо. У нас на участке начальник с головой. Ему говоришь, что нужно, объясняешь без ерунды всякой и он делает все чтобы нужные запчасти у тебя были. Может не сразу может не быстро но детали есть. И машины в нормальном состоянии поддерживаем. Так что хз конечно к чему вот это гэ лилить... Всегда есть где заработать больше. В такси или у частника какого. Но пока я не видел чтоб меня пытались на деньги кинуть. Зп нормальная (не золотые горы конешно) и вовремя, больничные оплачивают, в отпуск по графику. меня все устраивает
Я водитель-тракторист ООО «РесурсТранс» участка на станции Верховье Орловско-Курской автоколонны Серёгин Сергей Геннадьевич в организации работаю с октября 2016 года и хочу оставить свой отзыв о данной организации и работе в ней. Хочу выразить благодарность людям, которые создали эту организацию, и рад, что попал работать в этот коллектив. Не возникает вопросов по заработной плате. Работой обеспечен, за что благодарен начальнику участка Чурсину А.В., он всегда поможет делом, выслушает, всегда доброжелательный и отзывчивый. Зап.части на машины, да и все что требуется для ремонта техники получаем вовремя и в полном объеме. Желаю успехов в развитии организации!
Я не согласен с отрицательными отзывами о данном фелиале, работаю с сентября 2018 не врите нет такого чтобы выпускали не исправные автомобили и тем более без предрейсового осмотра ВРАЧА Бред!!!!во всякой компании ломаются авто,так и в этой, но их чинят,но зачастую их ломают такие водятлы, а Начальников хаять не стоило бы. Юрченко ругается!да видел один случай стоит водила, который опоздал к заказчику на два часа и утверждает что ни чего в этом не видет плохого,Юрченко говорит:часы заказчика это зарплата для всех не только для тебя,а он дуб дубом!!!так хахер такой водитель нужен!!!Юрченко молодец один среди 300 водителей делает работу,на оборот помошник ему нужен и по зарплатам пока достойно.
На сайте компании написано , что компания готова платить тем, кто действительно хочет качественно и много работать. В реальности всё не так, работать можно, но платить не хотят. Как всё происходит, объясню. Сначала минусуют отработанные часы у заказчика, для того, чтобы не выходила норма отработанных часов за месяц.Потом, если выходишь в выходные или праздничные дни, то так как нет нормы за месяц,они проводят в обычной оплате,а не в двойной. И всё это так,если работник об этом не знает,ему и не говорят. Дают специально выходные,даже не объясняя за что,и опять всё просто,выходные и праздничные, можно не платить. Вот так, компания хочет платить тем,кто работает. А если перестаёшь соглашаться работать в выходные,то сразу ты плохой работник,и тебя надо обязательно наказать. Не могу говорить за все автоколонны, может не во всех так.
Я работаю водителем автомобиля в компании ООО «РесурсТранс» с 2016 года. Сначала со мной оформили договор ГПХ, а с февраля 2017 года меня приняли уже в штат на освободившуюся вакансию водителя. Работа, сразу скажу, нелёгкая – приходится постоянно подстраиваться под рабочих ПЧ-25, это заказчик, которого я обслуживаю. Иногда приходится работать сверхурочно, но в нашей компании предоставляют отгула за переработку, поэтому я не против. Бывают проблемы с ГЛОНАССОМ – расхождения со спидометром, но все вопросы помогают решить наши диспетчера и начальник участка. Так же и с топливом – то пережег по бездорожью, то экономия по ровной дороге. Никто из нашего руководства мне еще ни разу не сказал, что это твои проблемы и решай их сам, как хочешь. Запчасти закупаются по мере необходимости, стараемся, чтобы не было простоев из-за ремонта. Да, и очень немаловажно – зарплата всегда вовремя и без обмана, выплачивают все полностью. Хочу еще сказать о нашем коллективе – работать в нем легко, обстановка доброжелательная, всегда можно обратиться за помощью с любым вопросом. Отдел кадров Марина Александровна очень компетентна в своей работе – всегда все разъяснит, подскажет и поможет. Мне нравится работать в Орловско-Курской автоколонне. Водитель автомобиля 5 разряда участка в г. Орел Орловско-Курской автоколонны филиала ООО «РесурсТранс» в г. Москва Беликов Алексей Алексеевич
нет
Советовать не буду, тут каждый сам за себя решает. А мне в РТ работается нормально. Деньги плотят, стаж идет, отпускные нормальные. С машинами порядок, парк подновляют часто. Что зря спорить и кляузы строчить?
2 окт | Среда
maslovanton
Пустая трата времени и ценных ресурсов, за которые платят копейки.
Белая зарплата.

1 окт | Вторник
Аноним
нет ДМС