Добавить отзыв Найти отзыв

РесурсТранс — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.28) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:

Нижний Новгород,

я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РесурсТранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работать не выносимо, по сравнению с РЖД. Премия мизер. Спецодежда зимняя не выдаётся. Глонас с реальным пробегом не совпадает.Индексация зарплаты не происходит. Прогрев в зимний период отменён, соответственно растёт пережег. Начальство, нами руководящее, без образования и мозгов. работают только на себя. Работал 25 лет в автобазе РЖД и 1.5 лет в этой компании.Там ценили профессионализм и опыт, здесь ты никому не нужен. Текучка кадров ужасная.
плюсов нет вообще.
Самая главная отрицательная сторона-это начальник, опыта работы с коллективом полный 0(даже не стремится к этому),на работу приезжает, когда хочет, уезжает так же, личный автомобиль заправляет служебными заправочными картами, в открытую говорит о том, что понял "КАК НУЖНО РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ" в этой компании, а когда сотрудники попытались поймать его на хищениях, ответил, что он в очень хороших отношения с вышестоящим руководством, потому как приподносит хорошие показатели по работе, хотя это заслуга только водителей и диспетчера.Вывод такой, что гнать таких нужно в шею, и не будут ресурстранс "хаить".РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!
Грамотный и толковый диспетчер на данном участке.
Не платят по долгам в магазинах и рем. предприятиях, в частности в р.п. Сузун Новосибирской области не оплатили долг в магазине авто запчастей в размере примерно 40000 р. Всё произошло в октябре прошлого года. Когда я договорился с руководством магазина на поставку ЗП. к автомобилям и директор магазина подписал договор собрав предварительно необходимый пакет документов, начальник Каменского участка Барнаульской авто колонны Мелихов Александр Михайлович сказал мне что договор подписан начальником авто колонны Савчуком Станиславом Эдуардовичем и можно брать ЗП для ремонта автомобилей что я и сделал, в течении 1,5 месяцев я брал ЗП. А в данный момент ЭТИ два товарища отказываются оплачивать данные ЗП. якобы договора вовсе и не было. Директор магазина в свою очередь с применением пока устных угроз требует эти деньги с меня. Мелихов и Савчук в курсе этого вопроса с ноября месяца прошлого года, сначала обещали каждый из них лично встретиться с руководителем магазина потом стали меня посылать прямым текстом на три советские. P.S. Из-за таких руководителей теряется лицо фирмы, доверие, отношение и конечное мнение всех кто с ней знаком или просто слышал!!!
Никаких положительных сторон нет т.к. эта компания в лице её руководителей чистой воды обманщики и зачастую не квалифицированые люди.
Обещают золотые горы КОМПАНИЯ одно жулье все готовы тебя обдурить да наебать обещают одно а на деле премии не когда не бывает ссылаются на пережог топлива глонасы обьебуют в свою сторону показывая километраж в меньшую сторону например проехал 100 км а он показывает 90 км вот вам и пережог и премия 00 процентов и перебаки во всех машинах.КОРОЧЕ не компания а наебаловка РАБОтники Не СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ зарплата в хорошем случае 10 - 15 тысячь и ебут за все короче одни чмыриа а не руководители.
нет не каких положительных сторон
Полный обман!Начальник заставляет писать глупые объяснительные и лишает премии!!! В тех вопросах некомпетентны ни начальник ни механики!!!Автотранспорт попросту добивают!Руководство ведёт себя высокомерно!Идёшь на работу и не знаешь-куда и на какой технике отправят!!!Чем думало руководство РЖД?
нет
кантора хуета работа по договору г п х 2 месяца ждем денег авто хлам механики не чем не занимаются запчастей нет слесари только на бумаге вообщем сами едим сами чинем почти за свой счет помелочи ВОДИЛЫ не советую не кому устраиваться ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
все улыбаются
Отзыв ниже из Саратова написан не водителем а очередным директорским прихлебателем и лизоблюдом. Если бы писал водитель то он бы знал, что со времени создания филиала парк машин уменьшился с почти 2000 до почти 1000 ед., количество денег выделяемых на ТО не хватает ни на один участок, знал бы что прошлой зимой на Аткарском участке умер тракторист Носов (его рабочий день начался в 06-00 и умер он за рулем Бобкэта в 23-00), знал бы что круглогодично требуются и водители и трактористы по причине текучки, знал бы что на участках ремонтом занимаются 1-2 ремонтника при численности парка 100 ТС и более и т.д.. Да что я собственно распинаюсь то перед больным человеком! Вам "водитель"требуется немедленно обратиться к доктору для обследования, т.к. по отзыву имеются признаки близорукости, весеннего обострения и склонности к садомазохизму! Вам за руль нельзя! (но в Ресурс - можно!) После посещения доктора - отпишитесь!
Отзыв ниже - очередная утка для потенциальных соискателей, про то как "хорошо" в Ресурсе! НЕ ВЕРЬТЕ!
Г. Старый оскол, механик, лунов. Е. Е. Создал дедовщину, жополизам ставит легкие выхода на которвх в день проежаешь 40.км.а другие по 300-400.км.(в город Губкин). ТО не делают. На машинах большой перепробег. Запчастей нет. Куда вообще смотрит руководство???
Тендер получили, в большую компанию выросли, а что дальше с этим делать-никто не понял...Людей сначала понабрали,потом за ненадобностью давай увольнять.Детский сад некомпетентных руководителей.Люди работают чуть ли не сутками,дёргают постоянно. В общем, за такую зп, можно и поспокойней работу найти.
Белая з/п
1)Специалисты с ул.Красная сосна(жизни не нюхали,на земле не работали,зато рукой водить мастера),проблем не видят или не хотят видеть. 2)Полная ПОЛНАЯ их безграмотность,приведу пару примеров самых простейших: 1)Автомобиль КАМАЗ 65117 специалист с Красной сосны дает расход на сотню(не помню точно если потребуется уточню,но что то в районе),19,4л на 100км!!!!!!!,когда завод изготовитель дает 38л.,где с.ка логика,откуда эти цифры????????,не надо блин пять "вышаков" иметь,тупо посмотри в минтрансовский реестр....... 2)Волга -Сайбер, 2 автомобиля до болта одинаковых автомобиля,тупо одинаковых,на один расход дают 11,7л.,на другой 17.3л. ???????? Как, как это получается мне не понятно? С водителей требуют каких то не понятных об'яснительных(где покакал и как покакал(почти дословно). Участки номер 1 и номер 3 обслуживает один человек с зарплатой в 50р. и то с премией которой его переодически лишают,человек реально на износ работает. Техника изношенна до предела,снимают старую запчасть и заменяют ее старой(снятой с донора),машины в квалифицированно не обслуживаются. На участок номер 3 на запчасти(а это приимущественно грузовой транспорт,автобусы,трактора) выделяют 50.000 т р. в месяц............. Охрана как таковая присутствует,но только не за что не отвечает,вообще ни за что,за все отвечает(дежурная .опа),это механик и начальник участка. Короче компания заточена,на использование людей в качестве изделия номер 2,на наплевательское отношение,скорее всего на набивку мощны определенным людям и т.д. Так что это работа для тех кто себя не любит,не ценит,не уважает. Велком ребята.
Здравствуйте! Из положительной стороны скажу не много: 1)Коллектив(конкретно Северянин),много достойных грамотных, одекватных, понимающих(сказал бы сотрудников ,да язык не поворачивается) людей,товарищей по не счастью туда попавших. Ну собственно говоря это все......
Сейчас в Автобазе бардак! ворота открыты, кто хочет - заходит, никакого контроля! всех посокротили, водители ГПХ. машины гробят, скоро ездить не на чем будет. нормы маленькие, за сверхбаки спрашивают. запчасти не дают. работать тяжело. было бы куда идти - ушел бы.
ИХ нет!!!!
Деньги,что обещали не платят.по 12 часов за рулем-переработку не платят.Выходных нет.Ремонт не проводят.Техника убитая.На поломанной заставляют ехать,даже без тормозов.Вопрос руководству задавать бесполезно.Никто ничего не знает.
НЕТ
компания не заботиться о зп работников, компания Говно. существует для отмывания денег с оао ржд. не понимаю как оао ржд с ними связалось? на протяжении всего времени работы слашал только обещания от начальства. а действий никаких не предпринимается .в соотношении с оао ржд зп упала на 5-7 тысяч.зимней нормы нет - работаем по летней в -20с. идет перерасход бензина!ГЛОНАСЫ -не соответствуют спидометру , имеется огромная разница пробега.
положительного ничего не могу сказать о компании
Техника металлолом, запчастей нету,спецовка не выдаётся даже рукавицы, устанавливаются непонятные нормы расхода топлива,зарплата мизер,вобщем никаких условий труда,следует обратить внимание соответствующим органам на условия труда работников этой компании,sos
Одни минусы
1. Работа круглосуточно, 7 дней в неделю 2. Хамское отношение со стороны руководства 3. Обещания о ежегодной индексации заработной платы - фикция. На самом деле введен план демотивации сотрудников за малейшие недочеты. 4. Безграмотное, некомпетентное руководство, отыгрывающееся на сотрудниках за пробелы в своей личной жизни. 5. Политика безграмотного делегирования полномочий, приводящая в итоге к текучести кадров.
Белая зарплата без задержек, ДМС, удобный офис.
компания развал обманывают людей заставляют платить свои деньги за недостаток топлива зарплату урезают каждый месяц отношение к транспорту неудовлетворительное человек который перерабатывает ему за это неплатят
нет
работаю чуть ли не по 20 часов, вызывают через 12, оплачивают за эти 12часов 11 часов, остальные типо на благо родины, компьютер у них не проводит больше закрывают в месяц 152 часа остальные в счет отгулов, отгулы дают когда тебе не надо или с утра приходишь на работу тебе говорят что у тебя отгул, завтра на работу, техника вся убитая, запчасти не дают, не стоит устраиваться, потеряете время здоровье и нервы.
практически нет, но радует то что хоть работаю
Компания себя позиционирует чуть ли не мировым поставщиком транспортных услуг. На самом деле все представляет мыльный пузырь раздутый руководством. Все искусственно надуто и самое главное все верят в это. Водителей считают расходным материалом. Вообщем все - жақсы!
К сожалению-нет!
Выясняется что в Самарской, Ульяновской,Сызранской колоннах начальники пихнули свои машины в работу а машины рт стоят и водители на подсосе. Что скажешь на это? А да извини. Я же забыл с кем имею дело. Стандартный ответ Рт. Цитирую :уходят лишь те кто не хочет работать. Мы возим людей и постоянно повышаем квалификацию, сдаем без устали Пдд. От отдела персонала ответ звучит обычно так:если вы располагаете сведениями о фактах мошенничества звоните по такому то номеру. Люди не ведитесь вы на их объявления о приёме на работу,гнилей конторы сложно найти.
Продолжим. Кстати, где эмоциональный ответ на мой отзыв? Что то вы расслабились.
Увольняют не за что, сначала на испытательный срок дают задачи, ты их делаешь, но, оказывается, не достаточно быстро... а потом оказывается, что за малейшую ошибку подчеркиваю - на испытательном сроке - тебя вышвыривают говоришь, на то и испытательный срок в 3 месяца, а не в 3 недели, но это бесполезно.
хороший офис и парк во дворе
Я всем так скажу что ничего хорошего в ресурсе нет! Работаю водителем и могу сказать, что получаем шины без камер и покупать потом заставляют за свой счёт, масло для то покупаем сами а то которое получаем Энерджи - говно и не проходит требуемый пробег... Мало Ключи штатные в ТС отсутствуют мало ну тогда сюда! А работаю что пока съе...тся не могу.
Вы смеетесь что ли, их попросту нет!
5 ноя | Вторник
Аноним
не знаю, нету
Оформление, перспектива роста, все в ваших руках, если вы не захотите - никто вас тянуть не будет.

31 окт | Четверг
Daniel
Нет.
Хорошая зарплата, дружный коллектив.

31 окт | Четверг
Анатолий
не существует
я всем доволен, стабильно и официально, хорошие условия труда