068, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
068, (812) 324-77-77
Санкт-Петербург, Днепропетровская, 67
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 068, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
я вообще не очень понимаю как люди умудряются жить с одного только такси. там по 20 часов в сутки нужно катать, чтобы как-то отбить тачку и хватило больше чем на дошик. поэтому рассматриваю только как подработку. я на основной работе 2 через 2. в свободные дни таксую. ну и каждый вечер стараюсь встать на маршрут на какой-нибудь развозке персонала, чтобы возить без пробок и без простоев. насколько я понимаю приложения по развозке есть только у abl.su, itob.ru, swiftsoft.ru
1
Работал в 068 на своем авто в классе комфорт. Заказы денежные клиенты не жадные но проблемы с самой конторой. Первое это терминалы оплаты их по городу с десяток наберется короче хрен найдешь а когда найдешь может еще и не работать. Второе дежурства в час пик три раза в неделю по два часа либо утром либо вечером не отдежурил снимают с линии. Третье это без.нал. на каждую поездку пиши бумажку и тащи в контору если нет штраф на сумму заказа. Четвертое это осмотры надо явиться к их высочеству в последнюю неделю месяца показать машину если нет снимают с линии причем осмотры эти только на Гаражном очень удобно для жителей Приморского района :).Таких как я там называют ФРИЛАНСЕРАМИ (водитель на своем авто). У смотрящего за машинами фрилансеров есть некая ведомость фрилансеров в которой он отмечает прибывших на осмотр водителей и обычно этот человек очень грустный так как прибывает на это унижение процентов десять от списка. ПОРОГ ОТКЛЮЧЕНИЯ 500 РУБЛЕЙ!!! Также существует линейный осмотр который пасет фрилансеров чтобы те были «по масти» то есть с символикой 068. И постоянный прессинг через программу — нет квитанции б/н штраф, не приедешь на осмотр а/м отключим, отказываешься от заказов УВОЛИМ! Короче поработал я там и подумал я вообще КТО индивидуальный предприниматель или конь в пальто? ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!! Показать полностью
денежные заказы
Первый опыт работы в такси, да и наверное последний(потому как думаю условия примерно одинаковые во всех компаниях...). Устраиваться туда примерно дня 3 - 4 будете, потом можно вставать в график(либо сутки/сутки, либо сутки через двое; других вариантов нет). Работать скорее всего будете на Гаражном 2 (хоть и говорят на собеседовании что несколько точек по городу, но НЕТ! водителей не хватает именно там, почему не хватает - потому что огромная текучка). На собеседовании говорят что з/п средняя 3500/3000/2500 за сутки - увы это, к сожалению, далеко не так : скорее 2000 за сутки(и то с чаевыми (именно средняя, можно и больше, если повезет, а можно и меньше). За сутки можно спать 4 часа( с 1 до 5 ) - но если вы хотите заработать,(хотя бы 2300 за смену) то естественно ни о каком сне речи быть не может. Диспетчера вроде и адекватные, но порой перезванивают только минут через 10, когда послал запрос, а ведь бывают ситуации когда нужно что-то срочно решать(это кстати очень сильно бесит); телефоны(рабочие) мягко говоря не очень в большинстве своем - программа "любит" зависать, а виноват в глазах клиента будешь именно ты. Кстати сразу : водитель никогда не прав(даже если прав, все равно в глазах начальников автоколонн будешь не прав). Имеется система штрафов : за превышение в двойном размере(если камера сфоткала), а недавно ввели ещё штрафы по программе(они сами следят за скоростью, так что не погонять особо, будете 60 тащиться). За любую жалобу клиента также будете оштрафованы(минимально на 500 рублей). Ответственность за машину на вас(не рекомендую работать тем, кто не уверен в своей езде), хотя от такого никто не застрахован; вмяли бампер - забудьте о зарплате...О личной жизни тоже при графике сутки/сутки можно забыть, да и усталость возьмет своё как ни крути(будете засыпать под утро за рулем). Из плюсов только это: бензин и мойка за счет компании; разговоры с клиентами и диспетчерами тоже за их счет. 70процентов заработка это, пожалуй, чаевые(что бы заработать, придётся крутится, со временем поймете как). Работа сезонная, зимой говорили мужики, что привозили по 800 рублей за сутки(сами понимаете что это не деньги), летом наверное будет более менее, так что в принципе, если нужны деньги, одно лето можно повкалывать, но осторожно(не забывайте про материальную ответственность). Машины нужно проверять ОЧЕНЬ внимательно(чуть ли не под днище лезть смотреть(а то будете платить за чужие косяки). Машину сдавать/принимать довольно быстро – в среднем 1 час. Машины вроде нормальные, но одно но – если сдаете в ремонт, то теряете часы на смене(а это ваш доход). Увольняться не сложно – подписываете обходной лист и все(вроде можно потом опять устроиться, правда, не знаю кому это надо будет ). З/п это процент от привезенной выручки – ниже 5 тысяч смену не закроют(уедете ни с чем домой). В общем пару месяцев можно перекантоваться, но не более. Показать полностью
Бензин и мойка за счет компании; звонки тоже за их счет
мой опыт вождения более 30 лет , но первый опыт работы в такси и в результате - одни только негативные эмоции !
1. вежливо с вами разговаривают только в отделе персонала при приеме на работу, дальше как будто ты им всем должен!
2. Уважаемые водители , внимательнейшим образом прочитайте свой трудовой договор ПЕРЕД началом работы , а не перед увольнением!!! они оказывается не принимают вас в качестве водителя ,а оказывают вам информационные услуги! и берут вас учеником!
3. договор заведомо кабальный и они тебе ничего не должны , а сотрудник везде уже виноват. социальных выплат никаких и никуда они за вас не делают, хотя и обещают.
4. отработал в зимний период (ФЕВРАЛЬ- МАРТ ) 6 смен, общий пробег по заснеженному городу и в сложнейшей дорожной обстановке составил около 2000км ,(примерно по 350 км за смену) Выручка - более 40000р, зарплата около 8000р.,
график тяжелый , выплаты мизерные , 2 раза в месяц , штрафы надуманные за все !
в общем читайте договор ,господа -товарищи, прежде чем работать с этими мерзавцами. Показать полностью
НЕТ НЕТ и НЕТ !!!!
ЭТО КИДАЛОВО !!!
Одно вранье.
Работа не по трудовой, а по договору, на сайте налоговой информации что работал тут нет, значит это первый обман работодателя.
Второй обман это то что организация предоставляет вам не работу, а информационные услуги, за которые вы по итогу заплатите.
Инструктаж, якобы по технике безопасности тоже фуфло- да и он тоже платный.
Договор Вам выдадут через неделю, в котором это все будет написано.
Машины не застрахованы, поэтому если вы попали в ДТП заплатите, если конечно, не докажете свою не виновность с помощью видео с регистратора.
Отношение начальства как к скотоу.
На время стажерства будете работать сутки через сутки.
По итогу я отработал сутки в этой яме и получил 360 рублей, потому что заплатил за информационные услуги и блокноты и брошюры.
Да куда уж тут? Какие достоинства?
Ребята, не идите туда работать. Заработаете за 12-18 часов работы 500р.
Ноль
Для водителя на своей машине очень много минусов 1й это дежурства в часы пик по 2часа 3раза в неделю 2й это безнал его много и его нельзя получить водителю в виде денег. 3й это заказы за 25-40 минут это типа предварительных но хрен там стой жди пассажира . 4й это программа она тупая до нельзя зависает теряет связь со спутниками хотя у меня телефон не за 1500 р . 5й это количество заказов ну тут как бы да может и не сезон но все же . 6й это штраф за отказы от зз 300 р. Если заказ ближе 7км но тут же есть проблема программа не правильно показывает расстояния до зз и если не очень понимаешь как далеко ты от заказа то можно получить штраф к слову я за месяц 3000р. Ну из основных причин почему я не стал там работать это наверное все хотя нет парковые машины получают все жирные заказы а ты катай минималки по 280 р с ожидание м по 30 мин.
Одекватные пассажиры .чайевые. стоимость заказа.
Руководство машенники,на всем пытаются нажиться,всякие новые штрафы взыскания за каждую мелочь,кидалово конкретное ну их нафиг я пожелел что там поработал ,и нифига не заработал бывало сутки работаешь а заработал 150 руб
Бенз,мойка и машины
"Узколобое" руководство, которое "мягко стелит, Но очень больно падать" система штрафов обновляется, чуть-ли не каждый день. Грубое нарушение норм и прав водителей!
Их просто нет!!!
Давайте будем честными!
Соискателям: Работа 1/1 за смену в среднем 1500 - 2000 т.р. Сколько вы заработаете за месяц не трудно посчитать. Кому трудно, разделите рекламные обещания на 2
Спецодежда? Не, не слышали, но вы ОБЯЗАНЫ её носить. Или же сидеть за рулём полуголым, за чем ревностно следит линейный контроль. Ваша куртка будет в багажнике, а сколько раз вам за смену придётся выпрыгивать под дождь и снег - как минимум гарантированны простуды.
Пассажирам: Очень рад, что довольны сервисом компании.
Русскоязычный коллектив, почти все водители СПб
Ты там никто! Всем за всё должен и каждый сидящий в кабинете или вагончике ощущает себя царьком!
За повреждения машин высчитывают, при чём непонятно как, могут за серьёзные повреждения 30000 снять, а могут столько же почти за царапины! Короче штрафуют за всё!!! Текучка очень большая! Никому не советую!!! Денег за всё время работы максимум заработал 16000т.р. за месяц!!! Так как есть одтельные люди, которые всегда привозят много денег, так как хоть и говорят автоматика распределяет, по факту есть избранные! Да с ними договор гражданско-правовой, подпихивают под подпись, чтоб не читали тип быстрее нужно подписать!!! Второй экземпляр не отдают! В общем не суйтесь туда лучше!!!сдираете деньги за царапку каждую новую по стоимости ремонта дилера, не предоставляя и не говоря просто под факт, как и штрафы..А машины не красят, деньги себе в карман. И
5 часов можно поспать за сутки! Нормальные водители есть там, а так плюсов нет!
Все, кто занимают руководящие должности являются одноклассниками, давними друзьями и т.д, когда ты пытаешься хоть чего то добиться от начальников отделов тут же начинают действовать "дружеские связи" и по любому вину переложат на Тебя.
Уровень з/п руководства (друзей) в разы выше, чем у обычного сотрудника, (а т.к. друзей много, то постоянно придумываются разные руководящие должности). Доходит до того, что есть отделы, где работает только один начальник без подчинённых. :-))). Огромное желание руководства нагрузить сотрудников по полной, а когда сотрудник задаёт законный вопрос о денежной компенсации, то сотруднику предлагают посчитать сколько часов он потратил на работу, суммировать их и когда наберётся день- взять выходной ( деньгами практически не компенсируют - скряжистые :-)). Руководство очень любит когда сотрудники пишут им письма (служебные записки), а отвечать на них руководство не очень любит т.к. при ответе надо будет выполнять какие то действия по этим письмам, при этом могут пострадать "дружеские связи". Людей увольняют "пачками" т.к. человек становится просто неугоден (мастера довести до нервного срыва и принятия решения об увольнении). Любители лишить части зар.платы из за мифических "косяков" сотрудников (без объяснения причины). Коллектив Тебе сочувствует, но боится заступиться за Тебя, т.к. следующими могут быть они. Мне очень жаль обычных сотрудников работающих в данной компании. Показать полностью
Отличный коллектив (даже некоторые из руководства). Люди, действительно нормальные люди. Хорошие корпоративные мероприятия. Хорошие условия труда (организация рабочего места).
при графике сутки через двое, выручка 6-10 тысяч. Соответственно зарплата 1200 тире 2.000 руб. И это 10 дней в месяц 10 смен. Если сутки через сутки станешь роботом. Другие перспективы нужно завоевать временем, или пока компании не развалится, или пока что-то не изменится. Долго, перспектива ожидание чего-то, А деньги нужны вот сейчас. Для жизни. Автомобили вроде новые скажем до 2 лет. На гаражном проезде они с пробегом не больше 200.000. В гараже на Выборгской станции метро все за 340 360 тысяч пробега. Заказы по сменам есть, Иногда пашешь без остановки. Но отдохнуть хочется и ночью сон. А потом опять. Но всё равно не заработок. Расценки низкие, оплачивает 20% от заказа, в общем работаешь на воду и хлеб.
Кроме хорошего отношения начальства, начальников колонн, и всех остальных, собственно нету.
Обязательно использование колпака и магнитов 068. Самая дорогая комиссия из всех агрегаторов/диспетчерских 26% от заказа; работа с сервисом 30 руб в день(простой приоритет) или 1000руб в мес повышенный приоритет при наличии терминала. Полное Отсутствие внутреннего контроля качества. Предложения по улучшению сервиса просто никому не нужны. Отношение к водителям-фрилансерам как к расходному материалу. Машин на линии всегда много, заказов на полноценную работу только с 068 не хватает. Приходится включать другие службы. Обязательное дежурство 3 раза в неделю в часы пик 7-9 утра либо 5-7 вечера, без гарантии заработка. Но если не выйдешь на дежурство штраф 1000₽(можно перенести дежурство) подачи до 7км, в центре города также. За отказ от такого заказа можно получить штраф 300р. ТАРИФ НЕ ЗАВИСИТ от ВРЕМЕНИ В ПРОБКАХ. ТОЛЬКО КИЛОМЕТРЫ. поэтому в центре, и в часы пик яндекс эконом часто выгоднее. Большое время подачи. Заказ "комфорт" приходит за 20 минут, "бизнес" за 40 минут, "социальный" заказ за 30 минут. Бесплатное ожидание клиента 10-15 минут. В итоге, при минималке по центру, можно 10-15 минут ехать жо адреса подачи, затем 5-10 минут ждать времени подачи, после- 10 минут бесплатного ожидания, потом приходит пассажир и поездка через центр спб 15-40 минут. Итого минималка 300-400 руб минус комиссия 26% 225-300₽ за более чем 1 час работы. И таких заказов много. В общем, недостатки превышают достоинства. К сожалению, никто из руководства 068 не заинтересован в сборе обратной связи от водителей, предложений и улучшений. Дай бог им успехов. Показать полностью
Приятные в общении, щедрые на чаевые пассажиры. Хорошие стоимости заказов в аэропорт, и загород, особенно через КАД или ЗСД(если нет глухих пробок) но такие заказы в основном у парковых машин, у фрилансеров - мало.
Обманывают с зарплатой. Сумма,которая указана в вакансии даже рядом не стоит с теми копейками,которые вы в итоге получите. Отработав сутки через сутки, за пол месяца заплатили 500 р!!!!!!!
Постоянные штрафы,которые придумываются на ходу. В итоге только время потерял на эту организацию!Никому не рекомендую туда суваться!!!!
Разве что автомобили не в самом худшем состоянии.
Зп смешная. Работала по графику 2 через 2 с 8 до 16 честно отработав месяц и принимая в смену по 600-700 звонков получила зп - 11000. Звонок стоит от 1.5 до 2рублей. Курам на смех. Но есть девочки, которые там зарабатывают по 40000 правда они там почти живут, берут все переработки, смены и т.д.. Угрожают уволить, а по факту после того, как я ушла мне звонили и предлагали вернуться.
Свободный график. Можно работать из дома если есть гарнитура.
Диспетчерская имеет некий список "своих" водителей,которые катают все самые жирные заказы и привозят за смену не меньше 10000 выручки. Остальные сосут детородный орган. Все обо всем в курсе, но разваливать этот шабашь никто не будет, хоть жалуйся хоть не жалуйся. Политика директора- не нравиться , иди найух.
А .С. Стебо кстати говоря, нормальный человек, кто бы что не говорил. Колонны адекватные, но в проблеме со "списком своих" тоже не помогут, не в их силах. Летом можно подработать, а зимой делать здесь нечего
Из достоинств бенз за счёт компании, обслуживание авто и телефонные разговоры с клиентами. Выплаты ЗП во время. Руководство нормальное.
Нет площадок в центре и на юго-западе (жил и там и там, задолбался ездить в Обухово), зарплата только два раза в месяц
Машины, график, начальники колонн
нет ежедневных выплат, площадки не по всему городу. в принципе рекомендую так как у руководства есть обратная связь с водителями через их Форум, поэтому если хотите знать их "кухню" то сначала читайте их Форум
Машины, начколонны, зарплата без задержек, но 2 раза в месяц
Недостаток компании в том что Водитель это самый крайний человек в компании! Регулярно недосчитывался по зарплате! Могут штрафовать и нечего не говорить об этом! И списывать на водителя дефекты по авто в которых ты не принимал участия при чем не по рыночной стоимости а гораздо выше! Отношение такое ты говно а я начальник! Когда устраивался в 068 думал это достойная компания! Оказалось что нет! Если уважаете свое время, себя, не любите обмана, советую обходить стороной данную компанию! Надеюсь данный отзыв вы прочитали раньше, чем связались с 068!
Количество заказов бывает по разному и разный процент в среднем за смену примерно 1000-2500, их стоимость, если повезет хороший чай за смену! Адекватные клиенты! Хорошая диспетчерская служба! Машины в нормальном тех. состоянии!
Нет ежедневных выплат, нет площадок ближе к Парнасу. Читал их Форум, вроде знал о минусах, но все равно пошел
Машины, вовремя платят, клиенты по большей части хорошие, не как у других такси.
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.