Добавить отзыв Найти отзыв

AG, студия красоты — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(812) 448-90-98, 8-911-098-76-06
Санкт-Петербург, Приморский проспект, 72 - 1 этаж, ТРК PiterLand
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе AG, студия красоты. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

На собеседовании обещали золотые горы. Было много слов про "динамично развивающийся" салон, про "выход на новый уровень" и про увеличение з/п "со следующего месяца". Слушать обещания про новую з/п "со следующего месяца" пришлось очень долго. И когда всё-таки дождались, з/п по-новому почему-то оказалась меньше, а вместо обещаний появились объяснения: "администраторы - это сотрудники, которые салону денег не приносят (О_о), а вам еще и зарплату платить, из своего кармана вам деньги отдаю, нахлебники вы неблагодарные!" Частые задержки зарплаты. Переработки - норма, никогда нельзя быть уверенным в том, когда уйдешь домой. И переработки эти никак не оплачиваются. Но самое худшее в AG (и это уже не изменится) - это самодурство директора (она же хозяйка) с навязчивым патологическим чувством подозрения ко всем. Камеры по всему салону её не успокаивают. Общаться с мастерами администраторам нежелательно (вызываете подозрение), быть в хороших отношениях или дружить нельзя (заговор - хотите обмануть, обворовать, воткнуть нож в спину) встречаться вне работы - тем более. Вас когда-нибудь отчитывали на собрании, что вы встречались с коллегами вне работы? Приготовьтесь. Еще будьте готовы к перепадам настроения директора, потому что управлять своим гневом и владеть собой она не в силах. И впадая в ярость (а случаться это будет нередко), не успокоится, пока не выплеснет на кого-нибудь свой негатив. Хамство в чистом виде, мат, штрафы, выговоры, обещания уволить, требования всем без разбора писать объяснительные (не важно, есть ваша вина или нет - не это главное) и новые правила по ужесточению дисциплины. Мастера всё свободное время между клиентами (или без клиентов) должны находиться строго на СВОЁМ рабочем месте. Если кого-то в зале директор не видит - сразу звонок: "Где этот? Почему не на своём месте?! Иди найди и пусть на своё МЕСТО идет!" Смеяться в салоне НЕ ДОПУСТИМО! Если увидит телефон - заберет, не говоря ни слова, и отдаст только в конце смены (как в школе, помните?). З/п теперь выдается ТОЛЬКО 2 дня в месяц. Т.е. если в этот день вы не работали, а приехать не смогли - свои деньги сможете получить только через 2 недели... Текучка специалистов такая, что даже имена запоминать не успевали. И старые и новые сотрудники увольняются по несколько человек в месяц. И это и не удивительно, потому что терпеть это можно было бы, если бы хоть клиенты были. А их очень мало. И им всё сложнее объяснить, почему уже 3-й мастер, у которого они были, уволился. Свои деньги при увольнении многие получали с боем и только после обещания обратиться в трудовую инспекцию, а кто-то уходил без денег - лишь бы не связываться. Если Вас заинтересовала работа в этом театре абсурда, спросите на собеседовании, какой у салона долг на сегодняшний день и не может ли салон закрыться в ближайшее время.
Коллектив (кроме руководства), интерьер
23 ноя | Суббота
Аноним
нет
Хорошие условия

22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)