Добавить отзыв Найти отзыв

Акцент-сервис, ООО, сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Ремонт оргтехники

(812) 328-77-00
(812) 325-78-46
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 22 - 208 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Акцент-сервис, ООО, сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Уже не работаю в этой конторе. Чуть больше года назад , они хотели машину , которая будет делать 5-6 адресов за 60-70тр. Договорились с самим генеральным , оформление и 70 в месяц, бензин и пригородные поездки оплачиваются дополнительно, сами обозначили цены. Позже именно это и стало последней каплей, для увольнения. С первого дня стал делать по 7-8 адресов, чтобы получать 70тр. А позже и 10-11 адресов, потому что видно ,что им надо больше. По началу не наваливаливаются . И кажется все не так и плохо. Спокойный и удобный график. Кажется ,что есть перспектива, больше работать и больше зарабатывать. Но нет .Тут начинаются минусы. Оформили с налогами за мой счет. Минус, из и так, не большой зарплаты. Получается, делаешь в два раза больше, чем договаривались , а обещанную сумму не получаешь. Платить больше ,в принципе, по чему то не хотят. Вызывают такси. На всех адресах надо таскать коробки или принтеры. А на некоторых на этажи. И есть разница , подать из машины или поднять пять принтеров на третий этаж и четыре от туда же спустить. И это не одно и то же. И денег за эту работу никаких. По контракту все погрузки должен делать «Акцент». Помогать на адресах ни кто не хочет. Есть адреса, где надо с коробками идти по рельсам до зданий. Регулярно возникает одна и та же проблема с утренней погрузкой. Решить ее просто, но это дополнительные траты. Поэтому , она не решится никогда. На всех адресах надо звонить по два раза, заранее и когда приехал. Компенсацию связи даже не предлагают. Менеджеры . три приятные дамы, но у каждой свои клиенты. И каждая перетягивает одеяло на себя, от этого логистика просто аховая. Бывают планы на день ,как на три машины. Начальство не спорит, много обещает, предлагает немного подождать, а через пару месяцев может сказать , что такого разговора вообще не было. Особенно если работник уже не интересен , по каким либо своим моментам. Такой вид людей, если не соврет, заболеет. Все время нарушают договоренности. И это и есть основная проблема.
руководство
график
28 мар | Пятница
Захар Андреев
Вроде бы без недостатков, я пока не заметил.

26 мар | Среда
Аноним
Обед платный, но дешевый
Все чисто, вовремя зп, премии

26 мар | Среда
Alex
Обед платный, но дешевый
Все чисто, вовремя зп, премии