Аптека, ООО Фармакея — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аптеки
(812) 602-15-35
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153 лит А - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аптека, ООО Фармакея. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Никогда не писала отзывы о работодателях. У всех бывают свои минусы и плюсы. <br/><br/>Возможно, мне не попадались обманщики. Но вот и я наткнулась на такую компанию - ООО "Фармакея". <br/><br/>Вакансию "Бухгалтера" в их компанию на пр. Солидарности д.11 увидела в декабре 2020 г. Уровень ЗП был указан - 30000-35000 на руки. Откликнулась, потому что мне было очень удобно расположение места работы (3 мин. от дома и школа ребенка рядом). <br/><br/>Собеседование проводила некая Юлия Александровна: сначала я заполнила Анкету на 4 стр., собеседование было длинное, задавали такие странные вопросы: "Есть ли у Вас кредит?"; "Есть ли у Вас дача?" и т.д. На собеседовании Ю.А. сказала, что зп полностью официальная белая. Этот момент я переспрашивала несколько раз, так как мне важно, чтобы зп была белая. Пригласили на стажировку, отработанные часы которой будут посчитаны и включены в зп (по словам Ю.А.). Отстажировалась у них 2 дня: 1 день - 4 часа, 2 день - 7 часов. На 3 день пригласили официально устраиваться. Специфику работы поняла, девочки, с которыми удалось "поработать" понравились, зп белая, поэтому со спокойным сердцем шла устраиваться. <br/><br/>Написала заявление на приём, отработала 5 часов, и Ю.А. вызвала меня подписывать Трудовой договор. И тут началась комедия! Такого я в жизни не видела. Кому теперь рассказываю, все удивляются, что такое сейчас существует. Ю.А. и говорит, что оклад мой будет 20000 руб. + 15000 руб. в конверте. Итого 35000 руб. на руки. И начинает объяснять, что это же лучше, чем было бы 35000 руб. официально (т.е. примерно 30000 руб. на руки). Потом, как оказалось, у всех там такой оклад и серая зп. Но позвольте, я же 100 раз переспрашивала Ю.А. на собеседовании полностью ли белая зп будет? Мне это важно ещё потому, что планирую возвращать налоговый вычет за покупку недвижимости. Ю.А. переспросила меня, что такое налоговый вычет, что уже характеризует данного работодателя, как человека, неосведомлённого в налоговых и финансовых вопросах. <br/><br/>В общем, в итоге убила я на них 3 дня. Ничего мне, конечно же, не заплатили за них. Ушла со своим интересом. По условиям самой должности несколько слов: кабинет без окон, рядом сразу дверь на улицу, откуда постоянно приходят поставщики с товаром, поэтому жутко холодно. <br/><br/>В кабинете висит камера (чтобы выявлять виновных, если что-то пропало и т.д.). Работа в паре с фармацевтом-провизором. Поэтому плюс к бухгалтерской работе надо, как и провизор (один день у провизора выходной, поэтому это полностью ложится на Бухгалтера), принимать товар, разбирать коробки с лекарством. Одним словом, не Бухгалтер, а Кладовщик какой-то получается. Работа "конвейерная", потому что поток поставщиков с коробками нескончаемый, девушка провизор бегает, как мышка в колесе. Работу в данной компании ВРУНОВ не рекомендую однозначно!!! <br/><br/>Вспоминаю, как страшный сон! Очень рада, что Бог меня отвёл от них, потому что сейчас устроилась в бюджетную организацию с многолетней историей, с белой зп и на собеседовании не было нелепых вопросов, стажировок. Ещё раз хочется сказать: "Люди, не тратьте своё время на стажировки, нормальная компания увидит Ваши плюсы и обязательно возьмет."<br/>
Будьте бдительны если все-таки примете решение работать на фарм. часть компании, с этого года все МДЛП ошибки будут на вашей совести и кармане!<br/><br/>Первый и, пожалуй, основной недостаток - это hr <br/><br/>Совершенно некомпетентный сотрудник, занимает данную позицию благодаря тому, что состоит в родстве с ген. директором. Убедиться в этом вы можете как минимум, ознакомившись с иском на данную компанию по нарушению трудового законодательства. Вкратце, иск был подан по причине того, что отдел hr, в лице Ю.А даже не потрудился оформить сотрудника за 3 месяца работы!<br/><br/>При моем трудоустройстве документы так же, не смотря на заявление оформления по трудовому договору, с первого дня были оформлены только спустя 2 недели. При трудоустройстве пришлось самой выпрашивать направление на продление санитарной книжки, в принципе у руководства данного вопроса ко мне не возникал и это несмотря на то что я имела прямое отношение к работе с товаром, к слову сан книжку мне продлили только через 1.5 мес. работы.<br/><br/>Оформление в данную компанию из-за прошлых проблем теперь происходит только по срочному трудовому договору, который позиционируется как стажировка. Официальная заработная плата будет минимальной, так что в случае, если вы будете плохо справляться, вам могут просто не выплатить серую часть, и вы ничего и никому не докажете.<br/><br/>Если же вы хорошо справляетесь со своими обязанностями вам будет предложено совмещение с будущей возможностью к росту, например, я выполняла часть работы за уволенного сотрудника.<br/><br/>Выделять время под эту работу вам не будут, распределять время на основную работу придётся самим под свою ответственность. Доплата за данный труд будет минимальной так что, если решитесь обговаривайте точные суммы заранее.<br/><br/>После 3 месяцев работы если вы хорошо справляетесь вам будет предложено составить новый трудовой договор с добавлением в него обязанностей или уменьшив количество часов в неделю, естественно платить вам будут меньше заявленного ранее.<br/><br/>Компания, которая ради сэкономленного рубля готова нецелесообразно использовать кадровый ресурс, не имеет права именоваться компанией нового поколения. <br/><br/>По поводу последнего заявления данная аптека не может претендовать на данное звание и в техническом ключе. ПО данной организации старой конфигурации что мешает продуктивной работе, например, часть с МДЛП маркировкой –ответственность с нового года за ошибки теперь лежит в штрафах на физ. лицо, то есть на сотруднике! Все ошибки вам придётся решать в ручном режиме, что отнимает довольно много рабочего времени. Работодателю совершенно все равно, и он не обращает внимания на эту существенную недоработку, которая грозит сотруднику кругленькой суммой штрафа. На техническую поддержку начальство выделяет просто минимум средств. Даже пакет Office устаревший, и для оптимальной работы лучше использовать свой.<br/><br/>Из плюсов могу отметить только отличный коллектив, образованные и честные люди всегда готовые поддержать<br/><br/>Идеально для временного трудоустройства при условии, если вы живете рядом с точкой!<br/>
Никогда не писала отзывы о работодателях. У всех бывают свои минусы и плюсы. Возможно мне не попадались обманщики. Но вот и я наткнулась на такую компанию - ООО "Фармакея". Вакансию "Бухгалтера" в их компанию на пр. Солидарности д.11 увидела в декабре 2020 г. Уровень ЗП был указан - 30000-35000 на руки. Откликнулась, потому что мне было очень удобно расположение места работы (3 мин. от дома и школа ребенка рядом). Собеседование проводила некая Юлия Александровна: сначала я заполнила Анкету на 4 стр., собеседование было длинное, задавали такие странные вопросы: "Есть ли у Вас кредит?"; "Есть ли у Вас дача?" и т.д. На собеседовании Ю.А. сказала, что зп полностью официальная белая. Этот момент я переспрашивала несколько раз, так как мне важно, чтобы зп была белая. Пригласили на стажировку, отработанные часы которой будут посчитаны и включены в зп (по словам Ю.А.). Отстажировалась у них 2 дня: 1 день - 4 часа, 2 день - 7 часов. На 3 день пригласили официально устраиваться. Специфику работы поняла, девочки, с которыми удалось "поработать" понравились, зп белая, поэтому со спокойным сердцем шла устраиваться. Написала заявление на приём, отработала 5 часов, и Ю.А. вызвала меня подписывать Трудовой договор. И тут началась комедия! Такого я в жизни не видела. Кому теперь рассказываю, все удивляются, что такое сейчас существует. Ю.А. и говорит, что оклад мой будет 20000 руб. + 15000 руб. в конверте. Итого 35000 руб. на руки. И начинает объяснять, что это же лучше, чем было бы 35000 руб. официально (т.е. примерно 30000 руб. на руки). Потом, как оказалось, у всех там такой оклад и серая зп. Но позвольте, я же 100 раз переспрашивала Ю.А. на собеседовании полностью ли белая зп будет? Мне это важно ещё потому, что планирую возвращать налоговый вычет за покупку недвижимости. Ю.А. переспросила меня, что такое налоговый вычет, что уже характеризует данного работодателя, как человека, неосведомлённого в налоговых и финансовых вопросах. В общем, в итоге убила я на них 3 дня. Ничего мне, конечно же, не заплатили за них. Ушла со своим интересом. По условиям самой должности несколько слов: кабинет без окон, рядом сразу дверь на улицу, откуда постоянно приходят поставщики с товаром, поэтому жутко холодно. В кабинете висит камера (чтобы выявлять виновных, если что-то пропало и т.д.). Работа в паре с фармацевтом-провизором. Поэтому плюс к бухгалтерской работе надо, как и провизор (один день у провизора выходной, поэтому это полностью ложится на Бухгалтера), принимать товар, разбирать коробки с лекарством. Одним словом не Бухгалтер, а Кладовщик какой-то получается. Работа "конвейерная", потому что поток поставщиков с коробками нескончаемый, девушка провизор бегает, как мышка в колесе. Работу в данной компании ВРУНОВ не рекомендую однозначно! Вспоминаю, как страшный сон! Очень рада, что Бог меня отвёл от них, потому что сейчас устроилась в бюджетную организацию с многолетней историей, не рядом с домом, но с белой зп и на собеседовании не было нелепых вопросов, стажировок. Ещё раз хочется сказать: "Люди, не тратьте своё время на стажировки, нормальная компания увидит Ваши плюсы и обязательно возьмет." Показать полностью
Не нашла. ВРУНЫ!!!
Первый и, пожалуй, основной недостаток - это hr
Совершенно некомпетентный сотрудник, занимает данную позицию благодаря тому, что состоит в родстве с ген. директором. Убедиться в этом вы можете как минимум, ознакомившись с иском на данную компанию по нарушению трудового законодательства. Вкратце, иск был подан по причине того, что отдел hr, в лице Ю.А даже не потрудился оформить сотрудника за 3 месяца работы!
При моем трудоустройстве документы так же, не смотря на заявление оформления по трудовому договору, с первого дня были оформлены только спустя 2 недели. При трудоустройстве пришлось самой выпрашивать направление на продление санитарной книжки, в принципе у руководства данного вопроса ко мне не возникал и это несмотря на то что я имела прямое отношение к работе с товаром, к слову сан книжку мне продлили только через 1.5 мес. работы.
Оформление в данную компанию из-за прошлых проблем теперь происходит только по срочному трудовому договору, который позиционируется как стажировка. Официальная заработная плата будет минимальной, так что в случае, если вы будете плохо справляться, вам могут просто не выплатить серую часть, и вы ничего и никому не докажете.
Если же вы хорошо справляетесь со своими обязанностями вам будет предложено совмещение с будущей возможностью к росту, например, я выполняла часть работы за уволенного сотрудника.
Выделять время под эту работу вам не будут, распределять время на основную работу придётся самим под свою ответственность. Доплата за данный труд будет минимальной так что, если решитесь обговаривайте точные суммы заранее.
После 3 месяцев работы если вы хорошо справляетесь вам будет предложено составить новый трудовой договор с добавлением в него обязанностей или уменьшив количество часов в неделю, естественно платить вам будут меньше заявленного ранее.
Компания, которая ради сэкономленного рубля готова нецелесообразно использовать кадровый ресурс, не имеет права именоваться компанией нового поколения.
По поводу последнего заявления данная аптека не может претендовать на данное звание и в техническом ключе. ПО данной организации старой конфигурации что мешает продуктивной работе, например, часть с МДЛП маркировкой –ответственность с нового года за ошибки теперь лежит в штрафах на физ. лицо, то есть на сотруднике! Все ошибки вам придётся решать в ручном режиме, что отнимает довольно много рабочего времени. Работодателю совершенно все равно, и он не обращает внимания на эту существенную недоработку, которая грозит сотруднику кругленькой суммой штрафа. На техническую поддержку начальство выделяет просто минимум средств. Даже пакет Office устаревший, и для оптимальной работы лучше использовать свой. Показать полностью
Отличный коллектив, образованные и честные люди всегда готовые поддержать
Идеально для временного трудоустройства при условии, если вы живете рядом с точкой
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!
19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных