Артек недвижимость, ООО, агентство недвижимости — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Агентства недвижимости
(812) 333-00-00, (812) 336-00-00
Санкт-Петербург, Садовая, 28-30 к1 - 2 этаж
я владелец!
Много правил, инструктажи, проверки, медицинские тесты, отнимает время, на комфорте выхлоп как на экономе, заказы раздаются сверху, выбор есть через раз, не всегда едешь на ближний заказ и в обратку пустым бывает можно поехать
Крупная компания, много сотрудников, много рекламы, много клиентов, без дела сидеть не приходится, выплаты регулярные, личный счет легко пополнять и деньги с него снимать, прозрачная система оплаты.
Неадекватные логисты, и не отдают безнал.
Контингент клиентов, состояние авто
длинноватое время ожидания корпоративных пассажиров. Но уже с ноября время ожидание изменили, за минуты теперь клиенты доплачивают, сумма меняется автоматически
нравится приложение для телефона и его функционал + оно вообще не тормозит!!!; заказов действительно много, благодаря чему и заработок хороший.
Не привык к галстукам и строгому стилю в одежде, но от дресс кода никуда не денешься.
Детское кресло выдают бесплатно, пассажиры в целом приятные и адекватные люди.
среди минусов можно выделить разве что понижающий коэффициент, на который можно попасть при приеме заказа – тут главное быть внимательным
не нужно гоняться за заказами – клиентов всем хватает); приличный заработок даже при не полном рабочем дне; нормальные пассажиры.
надо каждый день с утра и вечером быть на базе - медосмотры с техосмотрами а вечером еще и отчитываться по деньгам. так что это лишнее время в которое можно было бы деньги зарабатывать но раз такие правила что поделать - заботятся о пасажирах и имидже.
машину дают комфорт класа - шкоду октавия 2016 года и 40 с заказа мои. смены удобные 12-14 часов и можно с другой работой совмещать у меня там 2/2. загрузка полноценая как говорят простои максимум в ожидание пасажира а так все время при деле.
МИНУСЫ: бывает затишье с хорошими заказами, но это только днем. так как я работал в основном поздним вечером и ночью, с этой проблемой почти не сталкивался))
ПЛЮСЫ: их много)) если бы не поменял кардинально сферу деятельности и не ушел из такси две недели назад, то работал бы определенно только в Таксовичкоф.
На личный счет приходят деньги с безнальных заказов, но чтобы начать работу, пришлось туда денег закинуть сначала, плюс бензин, плюс размен для клиентов. Короче без вложений хотя бы небольших, работу не начать.
Можно самому выбирать удобный график. Чтобы не работать 5-6 дневку, пошел с другом по схеме "экипаж" на 2 через 2, иногда 3 через 3 работаем, причем надо просто уведомлять о графике, а не ПРОСИТЬ.
Гибкость к рыночным отношениям .
ППП - Парк , Престиж , Публика .
Компания таксивичкофф не заботится о своих водителей и не выплачивает им деньги с безналичных заказов / у водителей от 10 тысячи до 50 тысяч на счету уже более полу-года (((!!! Это большой минус для компании , так как клиенты заказывают по карте - а не кто к ним не едет - потому-что это замороженные деньги / заработанные деньги НО замороженные ((((
Компания таксивичкофф не заботится о своих водителей и не выплачивает им деньги с безналичных заказов / у водителей от 10 тысячи до 50 тысяч на счету уже более полу-года (((!!! Это большой минус для компании , так как клиенты заказывают по карте - а не кто к ним не едет - потому-что это замороженные деньги / заработанные деньги НО замороженные ((((
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50₽/час, за каждый заказ от 3 до 6 ₽( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100₽. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё. Показать полностью
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50₽/час, за каждый заказ от 3 до 6 ₽( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100₽. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё. Показать полностью
профессиональная этика забудьте вы там просто очередной скот готовый стать в своё стойло и зарабатывать дяденьке и его окружению денюжку.
гнилая конторка начальники геи хотя они везде пи-ы короче не советую вообще работать таксистом зп не соответствует не по написанному не по факту.
пришел устраиваться вчера знал что требований много, но при неспосредственном знакомстве перебор, мед осмотр, инструктаж, галстук и рубашка обязательно!! теперь еще не факт что возьмут(
условия тут хорошие. хорошая зп, нормальные неушатанные мащины, выплаты два раза в месяц, друг работает, говорит не задерживают, ремонт авто тоже сами делают, скидки на топливо у партнеров, много бонусов
Сразу предупреждаю, в этой работе нужно хорошее знание города. Многие из-за этого отсеиваются. Возникает непонимание с водителями – они вечно считают, что у нас есть любимчики, хотя это не так – нужно уметь выйти без конфликта и объяснить. Поэтому важна здесь стрессоустойчивость – ритм очень быстрый
Работаю логистом в компании чуть больше полугода и пока все условия меня устраивают. Коллектив приятный, уже подружились, с руководством тоже можно найти общий язык. Строгие правила по распределением заказа, но я с ними согласен, поэтому считаю это плюсом. Заработная плата – договорная, но считаю что здесь достойно оплачивают труд.
Единственный минус, я тут походу один молодой, а то вокруг одни старперы, но людей много и я обязательно найду и своего возраста тоже))
Это моя первая работа!!! Без стажа никуда не брали. А тут посмотрели как я хорошо езжу (за рулем с 14 лет) и все, теперь работаю и не на каком-то логане, а на Октавии!!!
если работать на своем авто, то заказы приходят в самую последнюю очередь после парковых и раскатчиков
если совмещать с работой в других такси то без заказов не останешься. после смены тысяч 4-5 на руках, из них на бензин 1200-1500
Строгий отбор, надо потратить время, чтобы устроиться, дистанционно нельзя стать водителем
Нормальные ценники на заказы, удобная программа Пульт, при раздаче видно конечную точку (в отличие от программы Я-кса)
С момента устройства на работу процент вырос с 10 до 23 на экономе. При этом конечно и цены подорожали может поэтому в несезон загрузка стала меньше.
Приятно работать на авто комфорт класа. Я когда на свою девятку пересаживаюсь на выходные чуть ли не волком вою. Денег на семью с двумя детьми хватает при том что жена никогда в жизни не работала.
Парк далеко от дома, с утра просто все пробки можно собрать, если на своей машине ехать. Ну вот приходится на метро, плюс очереди из парковых водителей.
Я тут работаю с момента основания, со временем пересел на минивен 8 мест заслужил как говориться. Зимой конечно заказов меньше, но хватает на жизнь, а с лета можно отложить спокойно на отдых за бугром.
18 ноя | Вторник
VeraA
Улучшить работу ПО и телефонии, больше платить за подработки
14 ноя | Пятница
Промоутер
Поменять график работы, чтобы находилась замена если нужно срочно уйти
Отличный коллектив, простая и понятная работа, зарплата устраивает
13 ноя | Четверг
Аноним
Сначала страшили программы и ассортимент, особенно иностранных брендов.
График гибкий, коллектив дружный и поддерживающий, руководство справедливое, медкнижку оформили за счет компании.
