Добавить отзыв Найти отзыв

АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа грузовых автомобилей

(812) 992-64-43
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13д к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не соблюдение режима труда и отдыха , водители спят по 3-4 часа. На загрузку тебя гонят и на выгрузку нужно лететь. Загрузки никогда не были в положеное время , грузят с опозданием от 5 и до 9 часов.
Никаких
Спасибо за откровенные отзывы! Хотел устроиться на работу. Нет, так работать не хочу!
нет
Первое, вы финансово никак не защещины, т.е. при ДТП весь ущерб с вас, хотя ни один банк не даст вам машину( а у монополии, как я понимаю своего транспорта нет, весь автопарк под банком) без КАСКО. Но КАСКО не для водителя, ведь у тебя машина в аренде (при устройстве подписуешь, без этого не возьмут). Дальше, забудь про РТО, особенно, если скоропорт. Загрузку могут задержать и на 12, и на 15 часов, но а тебе могут скастить максимум пару-тройку часов, и будешь ты за сутки лупить 1200-1300км! А самое обидно то,что когда ты приезжаешь с красными, как у рак глазами и трясущимися ногами на выгрузку, а там говорят, а мы вас ждали только завтра, какого вы преперлись! Иначе , как дуростью логистики этого не объяснишь! Теперь по заправкам, заправки дают только те, где дадут, хоть копеечку скидки, забывая,о том,что бесплатный сыр только в мышеловке. На таких заправках или топливо ни к черту, или наеживают на литрах, но пережог все равно с водителя! По пережогам слушать никто тебя не будет, так,что будь готов оплачивать заправку машины за свой счёт. А их не может не быть/пережогов/ т.к., скрываясь от ПЛАТОНА ты будешь ездить там где волки ср...ть боятся, хотя рядом будет отличный маршрут по федеральной трассе и практически с таким же километражом. Как пример, из Москвы в Катю все нормальные люди едут по М7(1980км), ты поедешь с Нижнего через Киров(1960км) и так везде! Но по М7 ты будешь идти 80, а там твоя средняя будет 40, сроки поджимают, вот тебе и РТО. Если проблема в аппаратуре или ещё в чем то, связанным с машиной, забудь, никто этим заниматься не будет т.к. это дорого, проще свалить все на водителя. Связи с руководством компании никакой, они как миф, вроде бы есть, но их никто не видел, только, на картинках, поэтому младшее руководящее звено чувствует себя полновластным хозяином! Ну вообщем как, то так! Всего не вспомнить! Решай сам, если ты рисковый, то пробуй, авось понравится! Показать полностью
Новые машины,хотя сейчас переходят на газовые КамАЗы(то ещё чудо), оклад.
недостатков полно,чего стоят координаторы и менеджера с логистами.Это ещё дети которые там работают,специфику работы они ещё не понимают,а даже картой дорог элементарно разобраться не могут.Сорокин ещё специально стараеться чтобы с вас удержали за топливо.Поэтому там идёт обман с нижшей части руководства,а до вышего руководства правда не доходит.Автомобили даже берут самой пустой комплектации,зная что водители работают по три месяца и более,я просто говорю элементарно про штатный встроенный холодильник,даже в машинах нету преобразователя на 12 вольтт,водители сами покупают за свои деньги.
нету не каких достоинств
Монополия трудно назвать ,а лучше ГОВНОПОЛИЯ. Сплошной обман зарплата черная обещают одну сумму в итоге выплачивают совсем копейки не давая никаких объяснений.Вообщем ужас все рассчитано на текучесть кадров, одного кинули следом за ним придет другой.Мужики подумайте прежде чем идти туда работать оставляя свои семьи, в надежде заработать.Сам прошёл через все это.
Достоинств ноль
Сначала прислали отказ на hh, через неделю позвонили и пригласили на собеседование. По телефону девушка всё очень красиво расписала, на собеседование тоже самое, далее сказали, что назначат встречу с руководителем отдела. Позвонили в этот же день, назначили день. Руководитель отдела оказался молодым парнем, которому совершенно неинтересно было, что я и как говорю. Сидел сложа руки на груди с видом будто он король мира и отрывками речи какая у них супер компания, где берут только избранных. По окончанию собеседования девушка по персоналу сказала, что позвонит в любом случае в течение 3-х дней, даже если я им не подойду. В итоге, никто не позвонил. Я сама начала звонить на 3 день для получения ответа, трубку сбрасывали, а потом вообще перестали брать. Уже вечером прислали отказ на hh. Для чего было обещать позвонить в любом случае и спрашивать через сколько я могу выйти на работу? Нынешний функционал моей работы абсолютно соответствует их требованиям. За полтора месяца они так и не нашли сотрудника, вакансия постоянно обновляется. А кого вы собственно ищите, компания Монополия? Показать полностью
- Белая зарплата - Удобное расположение офиса
добавлю к тому что написано,это перепробег 50руб/км улетит с вашей зп,и самая главная уловка вы берете машину в аренду,составляется договор где четко прописано что вы должны вернуть машину в том состоянии в котором получили,а машины новые,так что в случае дтп найдете себе работу пожизненную так что решайте сами рисковать или нет
новый автопарк
Компания для лохов . Кто себя не уважат ходите не верете попробуйте
Нет
Перед трудоустройством прошел собеседование с сотрудником по персоналу если вкратце на испыт. срок оклад 35 000 3 мес, после 26 000, + с первого дня мотивация с каждой заявки со своего транспорта 300 р, с наемного 500, в среднем сотрудник филиала Екатеринбург зарабатывает от 60 до 90, условия шоколадные и я согласился. 2е собеседование с будущим начальником Кравченко Михаилом который задал пару вопросов где работал и чем занимался ни чего конкретного. Далее поступило приглашение на почту типа вы прошли конкурс по данной вакансии логист (региональный специалист по управлению ресурсами компании -так называется должность внутри компании). Поступил звонок от hr специалиста - но "конкурс" только слова, сложилось впечатление что берут всех подряд. Приступил к работе как такого обучения в компании нет, дают стопку бумаг с инструкциями, сиди читай и самостоятельно обучайся методом тыка, ни кто не поможет ни начальник из Самары который сразу же дал понять к нему не нужно обращаться. В офисе работало 3 сотрудника Сер.гея и 3 новеньких вместе со мной. Сер.геи это сотрудники которые давно работают и всех новеньких воспринимают как конкурентов, поэтому помощи нет абсолютно ни от кого. Суть работы филиала в том что есть собственники рефов с которыми заключены договора могут зайти на платформу монополия.online и забрать заявку, которую менеджеры монополии забирают с торгов. Направления стандартные только из Екатеринбурга и Перми - в сторону Челябинска, Магнитогорска, Уфы, Тюмени и Новосибирска редко бывает Москва и тп. С 90% перевозчиков (прямые собственники ООО и машин) по существующим направлениям договора уже заключены, 10% не хотят работать с монополией или не проходят СБ. Новым сотрудникам нельзя отдавать заявки перевозчикам с которым заключил договор или если договор заключен в другом филиале, но за последние 3 месяца перевозчик ездил с кем-то из логистов в филиале. Т.е по сути заявок куча, долгожители филиала скидывают рассылку по перевозчикам, те в свою очередь забирают груз с платформы и все на этом работа логиста логиста закончена. Новенькие же должны прозванивать АТИ, вносить комментарии и заключить договор с перевозчиком, в день совершать не менее 50 звонков, если учесть что новеньких логиста 3е, то всех перевозчиков мы обзвонили за неделю, потом были повторные звонки на которые тебя уже начинают посылать "далеко" полный идиотизм. За ноябрь месяц 2020 я сделал более 1000 звонков закрыл 1 заявку и заключил один договор, это ппц в один из дней я сделал 10 звонков так как было мало заявок да и ати вся прозвонена, на следующий день мне пишет "руководитель" Кравченко Михаил, уважаемый Егор ты уволен, пиши заявление по собственному или уволим по статье так как вчера ты сделал мало звонков че за бред??? Я не стал возражать и написал заявление. Очень интересно было наблюдать как моего перевозчика начали делить старые сотрудники Сер.геи. Новому сотруднику заработать в данной компании практически не реально. Обман HR оплачиваются заявки со своих и наемных машин - своими машинами занимаются сотрудники с Питера, они и получают за них зп, рег.специалист занимается только наемниками. "Руководство" только в кавычках и на бумаге, для проведения собеседований и увольнений. Коллектив Сер.геи - этим все сказано. Показать полностью
Официальная заработная плата всегда во время, соц. пакет. Можно приходить во сколько хочешь ни кто не контролирует т.к. начальник находится в Самаре.
Отвратительная работа hr. Не совсем понятно по какому принципу отбираются сотрудники. Я человек с профильным образованием и опытом работы. Направив свое резюме я получила отказ в течение 5 минут. Хотя в данной организации работает моя знакомая в отделе сопровождения без опыта и соотвствующего образования. Очень хотелось бы понять,какой принцип набора в этой компании? Или же в этой крупной компании в hr сидят некомпетентные и склонные к национализму люди?
Не могу ничего сказать
Живу в 330км от Новосибирска. но при трудоустройстве даже не приезжал в офис. Добро дали в течение одного дня. Приехал в Новосибирск ночью в бесплатную гостиницу утром прокатился на фуре припарковался задом. Потом медкомиссия 2 дня и на машину в рейс. Достался мне Мерин Аксор 5 лет 855тысяч км пробега. Без мелких ремонтов не обошлось. хотя все вопросы решались быстро и качественно на Мерседес центрах. Пока устраивался побеседовал с шоферами. Говорили разное. но увольняться не торопились. Через месяц добавили зарплату 6 руб\км и при малом пробеге стали платить оклад 90000-НДФЛ. Короче меньше 83-85тысяч не получал.Через полгода перевели на 6.5р\км+доплата за короткие рейсы и простои. После этого проработал ещё 9 месяцев за которые меньше 88000руб ниразу не получал. кроме отпусков \бесплатно\. Наибольший заработокбыл 112000 руб. но суточные не платят. О том , что изменилось за эти полтора года. 1. Зарплата повысилась. 2.Со стоянками стало хуже. Раньше давали 1000 руб. в неделю,сдавали квитанции и 25 числа если этих денег не хватило, возвращали на карту. Сейчас денег не дают. Стоянки по Шинной лиге не всегда удобные и чистые, на иных дорогах их просто нет. Если у тебя нет смартфона, то придётся звонить координаторам, чтобы найти. И если рядом нет, то встаёшь на платную, утром звонишь логисту, но деньги тебе вернут только по онлайн чеку, квитанция не канает.А логисты бывают такие модные что просто не ответят на звонок и не перезвонят. 3.С заправками тоже стало хуже. Мало того что заправки по прописке, раньше заправлялись везде до полного, а сеичас до полного дают на дешёвых заправках, а чтобы до них добраться тебе высчитают всё до литра и дадут 3-4 заправки литров по 50-150 и будешь ехать и думать дотянешь до следующей или нет, заведётся автономка или нет.И времени на заправки теряешь больше из своего отдыха , т.к. срок доставки не сократят. 4.Норма по соляре 30л летом и 32 зимой хватает не всегда и не везде. 2-2.5л на реф в тяжёлом режиме тоже мало. 2 л в сутки на автономку хватает в рейсе, но в простое, когда автономка сутками молотит тоже мало.Зимой на прогрев и зарядку АКБ в простое тоже не дают. Переход на зимнюю норму похоже по погоде Краснодара, так что если в ноябре окажешься в Красноярске или Мурманске, то не смотря на снег и морозы будешь на летней норме. 5.Могут наказать также за перепробег,отклонение от маршрута,злостное превышение скорости. 6.Проезд по платным дорогам--стало хуже. Раньше ездили везде, а сейчас по М11 только Волочёк обходим, а М4 от А107 до А108 обходим по старой Каширке. Увеличивается время в пути ,пробег и расход топлива. Но не смотря на эти жёсткие рамки, я в них укладывался. В октябре при выходе из отпуска направили на годовой медосмотр, после которого меня временно отстранили и направили на лечение. Но после лазарета мне разрешили пока работать по категории В ,так что приходится увольняться. Скажу так: если можешь и умеешь работать--то это твоё место. В каждой шараге свой дурдом и здесь он тоже есть. И когда прикатаешься, то ничего, работать можно, главное вовремя хорошую зарплату платят. Знаю тех, кто по 3-5-8 лет работают и никуда не собираются уходить. Показать полностью
Новые тягачи. зарплата без задержек. поддержка координаторов и сервиса. Не знаю как в западных подразделениях. а в Сибирских и Уральских колоннах хорошее руководство.
Стукачество старших по отделу. Руководители не интересуются товоими достижениями, а обращают внимание на то, что им на ухо нашептали. Обходите стороной этот скрытый гадюжник за хорошой оберткой.
Не выявила
Частная контора,которая соблюдает только свои правила
Нет
Отношение как к рабу, причем провинившемуся! Накатал почти 14 т км за месяц, получил 33 т.р. Остальное удержали за вредность??? Все отзывы кроме откровенно лестных,Правда! Читал до трудоустройства, не поверил. Процветания вашей компании....
Не успел найти.
Некомпетентность менеджеров,утверждающих график доставки грузов;+к этому ,отдел аналитики расчитывающий лишь кратчайший путь не обращая внимания на скоростной трафик а/м на 'просёлочных' дорогах и т.д. Предложения об альтернативах подхода к работе игнорируются.
Стабильный бардак
Про царапины Ито что авто в оренде вы и без меня читали. Самая большая проблема в данной компании это топливо. Я за полгода узнал в России все задротзаправки, там запровляется только монополия . Склянка ужасного качества, недоливы большые, а норма расхода неотклонима,30/100км.Как будто ездееш только на Газпром или Роснефть. Вы об пару раз в месяц увидете но в небольшом количестве по литров, та для отвода глаз, якобы мы на хороших заправках запровляемся.По этому пережоги. Говорят пишите объяснительную и мы спишим пережог это лож полная. Писал звонил обращался лично ,безполезно. Смотрят при мне по навигации слива нет,скорость не высокая обороты двигателя в норме а расход большой, в ответ только хрю-му-хрю-му и тут же высчитывают. Проводят акции превиди лоха и получеш 10000руб. В нормальные фирмы люди сами идут . ТАК ЧТО думайте сами решайте сами .
Как попадеш на удачу. Главное чтоб не была убита топливная.
Если хотите развиваться в сфере логистики-то вам явно не сюда. Здесь люди лишь инструменты. Выжали и попросили. Постоянная текучка сотрудников, постоянный набор, берут почти всех подряд. За время моей работы сменилось очень много людей. Пожалел, что потратил здесь свое ценное время.Да, и самое неприятное впечатление это кидалово по ЗП!!!При увольнении был выплачен лишь голый оклад, хотя божились рассчитать как положено. Затем полный игнор и занесение в чс со стороны руководителей. Обманщики, наживаются за счёт сотрудников!
В срок перечисление заработной платы.
обман в з/ плате за 8 месяцев работы не доплатили более100 тысяч руб --нет суточных не дают расчетные ведомости по 2ндфл -з\пл 18000руб в месяц --шарашкина контора.....
новые машины
Все плохо водители не водители а стельки
Нет
Полнейший обман и вранье я в этом убедился в течении одного рабочего дня мне это го вполне хвотила парни даже и не пытайтесь туда устраивотся вам мой савет
Красиво поют
Их очень много… Ездим стоя, вроде пробег не большой, но плече от 300 до 500 км, Координация вообще не адекватная, едешь без опоздания, спать больше 8 часов не дают, гонят куда то, по приезде стоишь потом по 2-ое суток! При увольнении отдают минималку, кричат и в грудь себя бьют что заработная плата белая, по итогу при увольнении отработав полный месяц, меня кинули за заработную плату , вместо обещаного оклада в 90к выплатили 25к, ты там раб! Мужики если увольняетесь только после 20 числа после выплаты всей вашей заработной платы!!!!
Заработная плата во время, машины с каской
21 ноя | Четверг
Сотрудник Елена
Зарплату хотелось бы побольше, но в сравнении с удаленной работой все отлично!
Корпоративные мероприятия, интересные конкурсы еженедельные