Балтстальтранс, ООО, оптовая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Чёрный металлопрокат
(812) 542-90-03, (812) 541-01-44
Санкт-Петербург, Минеральная, 13 лит К
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Балтстальтранс, ООО, оптовая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
компания развивается только за счёт новеньких менеджеров, а точнее их ЗП. Так как что бы получить без штрафов необходимо ввести нормальные технологии для работы, а это запрещает руководство. В первые увидел как всю необходимую информацию для заказов нужно вносить в единственный бумажный журнал и разными корректорами(фломастерами) выделять. Помимо того этот необходимый инструмент постоянно всем нужен и что бы внести новый заказ необходимо его сначала выпросить у других сотрудников. обещают 50-70т.р но из них вы получите только 5т.р. за месяц работы, постоянные нововведения которые на через час уже не актуальны. официально работают только Директор и бухгалтер все остальные на куриных правах в том числе 30 водителей.
Если кому то нравится такой подход то они вас ждут.
Их нет
Отработал около 3-х месяцев. Недостатков много:
1) маленькая з/п, да она полностью белая, но очень смешная. Обещают при трудоустройстве 40-70 и выше, не может такого быть, з/п больше 70 даже не прописана в тарифной сетке. При чем 70 тыс это ты должен сделать маржу более 500 тыс. рублей и продать товар 47 разным компаниям. Даже самые топовые менеджеры в стальтрансе делают по 20-25 продаж разным юр.лицам. Есть маленький оклад, а дальше идет сумасшедшая система надбавок, премий и депремирований. Депремирование очень обидное, если не выполнил план минус столько-то процентов от з/п у продажников, если плохой средний балл после оценки сотрудников, совершено не относящихся к тебе подразделений, тоже вычитают из з/п - это у снабженцев. У остальных не узнал, сидят в Ревде.
2) Постоянные срезы знаний, на которых руководство просит дать обратную связь, какие-то замечания, чтобы оптимизировать твою работу, а по факту ничего не слышат и оперируют терминами из тренингов, которые обожает их генеральный.
3) Согласование всего и вся абсолютно всеми. Ты не имеешь право чихнуть без того, чтобы это согласовали ты сам, снабженец, руководитель по развитию, твой руководитель, руководитель отдела маркетинга, генеральный и наблюдатель совета директоров. Это касается всего, даже выставления цены. Очень много сорванных сделок из-за огромного количество лишних звеньев. А выполнение плана требуют. Без плана, даже если у тебя будет много маржи з/п урезают (см. пункт 1).
4) Набирают почти только одних менеджеров по продажам. Хотя в компании дефицит снабженцев и логистов, ждешь от них цен на товар и доставку несколько дней, хотя люди пашут как кони, постоянно задерживаются после работы.
5) текучка кадров. Не только в отделе продаж, но и в других подразделениях. Начиная с октября по конец январь, каждый месяц увольнялось по 4-5 человек со всей компании включая Екатеринбург, Ревду, Тюмень и Иркутск из-за всех отделов, не только продажники. В Ревде менеджеры сидят и по 10 лет, но не стоит обольщаться, там просто негде работать людям и они держаться за любое место.
6) ученический договор - это договор, который Вы подписываете на 6 месяцев и после аттестации обязуетесь проработать в компании еще год, иначе за все 6 месяцев с вас потребуют обратно все выплаченные деньги в период якобы обучения. По факту конечно отдали, проработал 3 месяца, но все равно чувствуешь себя как на иголках. Стаж в трудовую по этому договору не идет. Про аттестацию, которая будет ранее чем по прошествии 6 месяцев врут, тянут до последнего. Люди ждут ее более полугода. Показать полностью
Белая з/п (у продажников 25-32тыс рублей, больше в первый год работы Вы заработать не сможете), нормированный рабочий день, все по ТК, офис в центре города на Энгельса 36.
Просидел один день и сбежал- дурдом. Реальные торгаши, сами не понимают чем торговать и как, планы какие-то наполеоновские при нынешней конкуренции- нач. Продаж - мне показалось ничего не понимает (есть с чем сравнить)! Все пашут и пашут - контроль всего! Короче сравнить можно с телешоу Дом2. Вообщем не делайте не правильных решений- обходите
Белая з/пл, офис в центре.
Идут одни совещания по несколько часов в день. Ставят не понятные Бизнес цели, которые выполнить практически не возможно. Руководство проводит каждую неделю индивидуальные срезы знаний - одни панты. Руководство тебя не слышат - делают своё, а ты просто задыхаешься от работы - полный контроль всего (камеры, сколько ты минут разговариваешь в день по телефону и т.п. отпроситься по личным делам практически не возможно. Обед строго с 12:00-13:00. Текучка кадров страшная - люди не выдерживают .......если Вы готовы работать по 14 часов welcome.......
Белая з/пл (оклад+типо припрятали)- только она по факту мизерная. Близость Екатеринбург, Энгельса 36
Руководитель филиала крайне слабый и непорядочный человек. Сама не работает и другим не дает. Не коллектив,а крысятник.
Стабильная компания, полный соцпакет,
Не дают машину ставить у дома.
Я работаю в Альтранс водителем с февраля 2019. Оформлен я официально, был испытательный срок 1 месяц. Зарплату в компании платят стабильно 10 числа, обещали 40-45, получаю в среднем в районе 55. Машину выдали годовалую. По желанию можно выйти на подработку в выходные, если хочешь больше заработать. Диспетчера нормальные, главное все чётко по заказам выдают и быстро решают все проблемы. Меня вполне все устраивает, могу смело рекомендовать.
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.