Добавить отзыв Найти отзыв

Бонапарт, рекламно-полиграфическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 325-23-11, (812) 680-05-12
Санкт-Петербург, Чапыгина, 6 лит А - БЦ ТВ-Полис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. при собеседовании в условиях значилась оплата мобильной связи, но за 2 месяца никто ничего так и не оплатил 2. выполнила план в первый же месяц работы, после чего мне заявили, что заказ был не моего клиента и платить % мне не собираются. только после беседы с директором типографии (она мне клиента отдала) и беседой с руководителем с большим трудом выбила обещанные % (это почти 70% от моей зп), но при этом мне не оплатили больничный и новогодние праздники, таким образом не доплатили мне около 6000 р. 3. транспортные расходы на поездки к клиентам оплатили через 2 месяца и только после того, как я трижды об этом напомнила и внесла расходы засчет оплаты одного из моих заказов. 4. как только после нг заказы кончились, выяснилось ,что я обязана заниматься поиском клиентов, тупо обзванивать всех подряд и предлагать услуги. как выяснилось клиентской базы у них нет, а все постоянные клиенты поделены между менеджером и руководителем отдела. хотя возможно это вопрос спорный... 5. коллектив жуткий - ощущение, что ты в змеюшнике работаешь. во-первых отсутствие профессионализма и командной работы - типография через заказ косячит, а ты потом выслушиваешь истерики клиентов и извиняешься как козел отпущения. на производстве постоянно приходится ждать очереди, т.к. если выполняют объемный заказ, остальные заказы простаивают. при этом все тихо друг друга ненавидят. ощущение, что руководство вообще плевать на работников и их длительную работу в компании, а старается максимально сэкономить на них. из постоянных работников - дизайнер в возрасте, менеджер -девочка из белоруссии (работает без оформления), курьер - женщина средний лет с инвалидностью... если бы знала заранее, никогда бы не пошла работать. в первый же день узнала, что на моем месте за полгода сменилось чуть ли не 7 человек, что меня сразу напрягло, ну а почему такая текучка стало ясно потом... Показать полностью
1. возможность работать с интересными заказами, т.к. компания позиционирует себя как давно себя зарекомендовавшая 2. в пятницу официально укороченный день (давно такого не встречала)))
1. при собеседовании в условиях значилась оплата мобильной связи, но за 2 месяца никто ничего так и не оплатил 2. выполнила план в первый же месяц работы, после чего мне заявили, что заказ был не моего клиента и платить % мне не собираются. только после беседы с директором типографии (она мне клиента отдала) и беседой с руководителем с большим трудом выбила обещанные % (это почти 70% от моей зп), но при этом мне не оплатили больничный и новогодние праздники, таким образом не доплатили мне около 6000 р. 3. транспортные расходы на поездки к клиентам оплатили через 2 месяца и только после того, как я трижды об этом напомнила и внесла расходы засчет оплаты одного из моих заказов. 4. как только после нг заказы кончились, выяснилось ,что я обязана заниматься поиском клиентов, тупо обзванивать всех подряд и предлагать услуги. как выяснилось клиентской базы у них нет, а все постоянные клиенты поделены между менеджером и руководителем отдела. хотя возможно это вопрос спорный... 5. коллектив жуткий - ощущение, что ты в змеюшнике работаешь. во-первых отсутствие профессионализма и командной работы - типография через заказ косячит, а ты потом выслушиваешь истерики клиентов и извиняешься как козел отпущения. на производстве постоянно приходится ждать очереди, т.к. если выполняют объемный заказ, остальные заказы простаивают. при этом все тихо друг друга ненавидят. ощущение, что руководство вообще плевать на работников и их длительную работу в компании, а старается максимально сэкономить на них. из постоянных работников - дизайнер в возрасте, менеджер -девочка из белоруссии (работает без оформления), курьер - женщина средний лет с инвалидностью... если бы знала заранее, никогда бы не пошла работать. в первый же день узнала, что на моем месте за полгода сменилось чуть ли не 7 человек, что меня сразу напрягло, ну а почему такая текучка стало ясно потом...
1. возможность работать с интересными заказами, т.к. компания позиционирует себя как давно себя зарекомендовавшая 2. в пятницу официально укороченный день (давно такого не встречала)))
11 дек | Четверг
Даша Крылова
Нет.

11 дек | Четверг
Игорь С.
нет
зарплату каждый год повышаю, премии есть, столовая, все чисто по белому. Подарки детям и сотрудникам

10 дек | Среда
Аноним
бывало тяжело особенно летом. Всегда были вопросы к начальству, как оно оценивает труд и как распределяются премии. Но в целом я сейчас вижу что это один из самых цивилизованных работодателей в своей сфере. Скучаю по коллективу
Высокая зп, ДМС, социалка, премии - прямо полный набор и такого нечасто на рынке встретишь. Адекватное отношение к людям в целом тоже. никто не заставит прийти больным на работу.