Добавить отзыв Найти отзыв

Двери России, интернет-магазин межкомнатных дверей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Межкомнатные двери

8-800-333-88-90 (единая справочная), (812) 607-68-11
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 28 лит А - 24 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Двери России, интернет-магазин межкомнатных дверей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Одна из самых отвратных шаражкиных контор,в которых мне приходилось быть на собеседовании. На одно время назначают собеседование 4-5 человек,как стаду. Кадровичка с испуганными глазами сует каждому лист бумаги и предлагает нарисовать образ компании в которой ты раньше работал (фейспалм,наверное прочитала одну брошюру по подбору годов этак 80-х). Затем заводят в кабинет к директору по одному и он начинает задавать каждому ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!! вопросы. Если ты последний в очереди,то успеешь подготовиться к вопросам,так как сидящим в коридоре все слышно. Правда подождать придется часика полтора,пока до тебя дойдет очередь.Затем каждому предлагают позвонить какой-то нарочито злобной и хамоватой бабище и уговорить ее что-то там сделать. Вот такие изощренные методики тестирования кандидатов у этих гуру бизнеса. Ну и оклад 20 тыщ,все как положено у крупных и стабильных компаний. Даже от дикой безнадеги не ходите туда,если вы не конченое дно.
Нет и быть не может
Честно говоря я недоволен (на) работой в компании "Двери России" Ужасное отношение к сотрудникам! Постоянно текучка кадров, новички как правило на долго не задерживаются. А те кто по сильнее, на по дольше остаются, вот к примеру как я - через 3 месяца понимают, что либо работать очень активно и продуктивно за 15 000-20 000 р. в месяц (это пока экзамены не сдашь , а учитывая что компания работает как Дилеры, и таких поставщиков у них там очень много - учить и учить!), или уж уходить , потому что выполнять такую работу, и особенно когда тебя совершенно не хотят учить! Потому что руководители Лидия и Анастасия постоянно усталые, загруженные и им совершенно не до вас. Так и мозг могут вынести, что ты сам должен все учить, и загружают такой работой, что ты просто не можешь ее выполнить без знаний - в итоге потерянный клиент. И к сожалению, таких нас кто более 3-х месяцев отработал достаточно... до сих пор удивляемся как только мы столько продержались. и что самое важное проценты за металлические двери самые что ни на есть мизерные! к примеру оклад 15 000р. + 5 % с продаж металла с МАРЖИ!!! Т.е. продал ты на 500 000 т.р. дверей, компания получить прибыль с этого = 150 000т.р. и вот с этого ты получаешь 5% на двоих! Уборщики и то больше получают. Не стоит идти туда работать, портить лишь себе нервы, получать копейки, и с постоянной задержкой ЗП!
Корпоративы не плохие, и ген. директор хороший человек!
Не все наши подрядчики соблюдают договоренности, поэтому бывают срывы договоров
Мне всё нравится, опишу свое мнение на данный момент. 1. Мои впечатления от начального периода работы очень положительные. С самого начала порадовал очень качественный отбор сотрудников. Непосредственный контакт с клиентами при постоянной поддержке руководителем- аналогично прыжку с парашютом с инструктором. Работать очень интересно и ни чуть не занудно. Каждая продажа - как новая партия игры. Заключил сделку-выиграл. Отказ клиента-проиграл. При этом в продажах, как и в любой игре, есть правила. Поэтому продавать (играть) нужно по определенным технологиям (правилам игры). И также очень нравится тот факт, что уровень моей профессиональной подготовки зависит от меня самого. Всё в моих руках. Такая позиция не оставляет меня равнодушным к тому чем я занимаюсь и постоянно мотивирует. 2. Мой наставник - Лидия Владимировна. Что я очень уважаю в человеке - это профессионализм. Человек, безупречно знающий своё дело не может быть не интересен. Это всё о моём наставнике. Кроме того, за весь месяц, сколько бы я не докапывал её своими вопросами и уточнениями по каждой мелочи, ни разу не видел чтобы она отвечала с раздражением. Мой наставник - профессиональный и терпеливый человек. Не хочу лить фальшивого оптимизма и сам себя подбадривать. Я настраиваюсь на это морально. Проблем с контактом между сотрудниками не замечал ни разу за этот месяц. Все взрослые люди и осознают, что без должного контакта между всеми нами общее дело компании не продвинется. Заявлений, предложений, жалоб не имею.
26 июн | Среда
Владимир
Расписал все выше. Премий тоже никаких не бывает. Лишь штрафы
Много клиентов