Евразия СПб, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Системы отопления / водоснабжения / канализации
(812) 441-36-27
Санкт-Петербург, Белы Куна, 34 - вход со двора
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Евразия СПб, ООО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Компания делится на холдинг и франчайзинг. Мне "посчастливилось" попасть в последний. На каждый "ресторан" по два-три учредителя. Сетевая управляющая о слове здравствуйте не слышала никогда! ЗП 15000+премия 3000. Должность "Менеджер" - по факту "Разнорабочий" Обязанности: заказ - прием товара, расчет гостей, по факту ты менеджер, кассир, менеджер по закупкам, товаровед, бармен, официант, мойщица, уборщица, а некоторым повезло побыть поварами, это все в один день за 1000 рублей!!! Если хочешь написать себе часы за выполнение не своих обязанностей - это ВОРОВСТВО!!! Да, и каждое утро на входе ты обязан проверять у персонала документы. Еще существует такое понятие, как укомплектация смены. И если персонала нет (А его нет! И взять негде! В соседних ресторанах такая же беда!) - ШТРАФ! Ну и служба безопасности! О ней можно писать бесконечно! Приходит эта самая служба раз-два в неделю, проверяет наличие паспорта (у всех!!!) - если нет - ШТРАФ, санитарные книжки(ну тут ладно), но если нет какого-то анализа -ШТРАФ, кассу (причем она в большей мере - черная), черный вход должен быть закрыт, открыт - ШТРАФ, ну и так по мелочи, что в глаза бросилось - ШТРАФ!!! По трудовой оформлены только директора и менеджеры. Отпуска НЕТ! Точнее есть, неоплачиваемый, но замену должен найти сам (напомню, персонала НЕТ!) За этот адский год(опыт нужен был) я ни разу не покушала нормально, начинала обедать в 13,00, заканчивала дай бог к 17,00. В нашем "ресторане" повара были адекватные (боже, как мне повезло!), а вот в других - охамевшие узбеки, которые чувствовали себя королями мира. Заказ приготовили, выставили, 3 секунды, забрали. Официант должен забить блюдо заново, за свой счет и сторожить, чтобы заказ снова не сняли. Сделать с этим нельзя ничего, поэтому официанты убегали тут же, текучка бешеная! Рис на суши покупался самый дешевый, поэтому суши разваливались, гости ругались, а сделать опять таки ничего нельзя. Нет лояльности ни к гостю, ни к персоналу. Отсутствуют элементарные рычаги управления работой ресторана, все функции в программе заблокированы. У руководства фобия воровства, которая затмила их разум! На вопрос, адресованный сетевой управляющей и зам. начальника службы безопасности: "Почему я гражданин РФ должна всегда носить на работу паспорт?", ответ был: "Потому что, если в ресторан придет проверка и у меня не будет с собой паспорта, меня имеют право задержать на срок до 3х дней до выяснения личности." (кстати "проверка" из налоговой ничего не проверяла, плотный обед и деньги в конверте как то отбили у них это намерение, если оно было конечно) На этом, пожалуй, закончу, хотя Евразия - это бесконечная история........
нет таких
Условия (по словам Элины из офиса): 90р за заказ более часа доставки, 140 руб заказ до часа,Бензин доплата 35 руб 1 доставка,З/п 2 раза в месяц,Передача заказа курьеру не более 30 минут , 15-20 заказов в день, штрафов никаких.Выбрал график выходного дня- п-ца с 18 до 03, сб с 15 до 03, вскр с 15 до 22. На практике: заказ передают в 80% случаев спустя 50 и более минут-автоматически не успеваешь(90 руб), 35 руб на бензин не хватает(пробеги за смену около 170 км).Оштрафовали на второй день на 1000 руб за то что закрыл заказ у домофона после ответа клиента(в руки то еще не передал), второй раз оштрафовали на 500 руб за долгую доставку и недовольство клиента. Решил уйти (отработал 5 смен)- сказали заплатят если еще 2 недели поработаю-забил болт.
легкое трудоустройство
Частый неукомплект смены(официанты,иногда уборщицы).Так же нехватка администраторов на других точках(если к примеру сменщик ушел в отпуск,то можно работать без выходных неделю и даже более,при просьбе выходного у началальства начинаются выкрики о наглости и т.д.)Про личную жизнь можно напрочь забыть,зарплата по сравнению с выполняемыми обязанностями ничтожно мала.
Вечные придирки и глупые подозрения в обмане от директора ресторана-одинокой истеричной женщины).
Можно познакомиться с неплохими ребятами(или может быть это мне так повезло)
Много акций из за которых ничего не успеваешь сделать да еще и время отдачи заказа ограничено сдохни но сделай. Сотрудники службы безопасности те еще упыри особенно Виталик Кузнецов- с..ка еще та. это чмо надоело всем. как вообще таких пидор-ов земля носит. Питание ужасное, штрафы вообще непонятно за что постоянно.
Хорошее отношение поваров официантов и руководителей.
-неофициальное трудоустройство(ни один сотрудник из операторов не оформлен);
-ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ. Поподробней. В офисе работают диспетчера и логисты. Логисты настолько матерятся на всех: операторов, клиентов, водителей, что уши сворачиваются. Есть логисты: Светлана и Наталья, которые чуть ли не ударить операторов грозятся! Постоянный мат. Таких шаболд я не встречала никогда, даже среди мужчин, хотя ко мне было отношение нейтральное, но работать в таком коллективе смогут только люди, не уважающие себя или люди, которым безумно нужны деньги;
-штрафы за все. Зп складывается из фиксированной ставки и %. Так, вот, чтобы получить бонусы-нужно, порядком потрудиться;) если вы болели пару дней(с больничным листом) или НЕ ТАК предложили акционный товар- никаких бонусов. Получите 1200 за 12ч. Но и эти жалкие рубли получить не всем удается. Была ситуация у коллеги, у нее болел зуб, распухла десна-не могла говорить и с больничным листом болела пару дней. Бонусы ей не выплатили, хотя там сумма больше ставки;
-на обед и перерывы нужно отпрашиваться у логистов. Если они снизойдут-вы перекусите, но не сразу, а когда они скажут.
Пошла в данную компанию, тк офис находится рядом с домом, прием заказов по тел-работа не напряжная(после интенсивной, нервной работы хотелось просто выполнять работу и получать свои небольшие деньги. Но все не так просто.
Итак, немногочисленные плюсы:
-комфортный бизнес-центр;
-скидка на заказ продукции компании 50%;
-бедолаги-операторы-очень неплохие ребята.
нету
в каких бы ресторанах я не работала - коллектив мне попадался очень дружный, все готовы были помочь там, где я что-то не знаю, готовы были поддержать, но и в свою очередь администраторы ругали за ошибки, это я тоже считаю плюсом. ведь,если бы они закрывали на это глаза, я бы никогда и ничему не научилась. зарплата полностью соответствует выполненной вам работой. не просто так в ресторанах с большей проходимостью оплата достигает до 110р./час + 1% от личных продаж + чаевые, а в ресторанах с самой маленькой проходимостью 60р./час. но это опять таки полностью зависит от вас. если вы хотите действительно работать и получать большие деньги, все двери для вас открыты, а если хотите сидеть ровно на месте - получайте копейки. это одна из самых больших почасовых ставок, потому что как я знаю, в других ресторанах есть и 30р/час и 45 р/час, а это просто смешно. так что зп здесь очень и очень хорошая
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!
19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных