Добавить отзыв Найти отзыв

KOTELOV — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Миграционные услуги

+7 499 322 97 83
Санкт-Петербург, г. Москва, Пр.Андропова, 22. г. Санкт-Петербург, Загородный, 5д.

Разрабатываем нестандартный корпоративный софт, мобильные приложения и сайты. Погружаемся в процессы для решения сложных задач.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе KOTELOV. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отсутствие ДМС.
Удобное месторасположение офиса в центре Питера. Отличный дружный и отзывчивый коллектив. Для выполнения работы предоставляют все необходимые инструменты. Компания поддерживает профессиональный и карьерный рост. Задачи в компании разнообразные и интересные позволяют прокачать свой скилл и изучить новые технологии.
Их нет
Удобный офис, приятный коллектив, кондиционер, интересные проекты и хорошее, достойное отношение к сотрудникам, свободный график !)
Нет
Интересные проекты, свобода в достижении целей, отличный коллектив
Нет
Молодой коллектив, удобное расположение офиса в центре, лояльное руководство
Нет
Удобное расположение офиса, комфортное рабочее место, возможность работать удалённо
Нет ДМС.
Компания, готовая идти на встречу каждому сотруднику (гибкий график работы, тактичное, человечное отношение, своевременная оплата труда и пр.). Свободная, не ограничивающая тебя культура и политика компании. Передовые ребята.
нет)
• Руководство, у которого в приоритете развивать своего сотрудника • График работы • Молодой, отзывчивый коллектив • Нет задержек по зп
Нет
Нравится, что сотрудники принимают непосредственное участие в развитии компании и все идеи всегда обсуждаются.
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.