ЛАТ, ассистанская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.44) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Эвакуация автомобилей
Санкт-Петербург, Мельничная, 21а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЛАТ, ассистанская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Коллектив единственное, что нормальное в этой компании, руководитель механиков Чирвонов А. думает только о своей заднице, как бы ее не подставить, в связи с этим вся ответственность лежит на водителях-механиках, работать приходиться в любую погоду и с любыми неисправностями, если, что нибудь испортил или сломал все с тебя, отказы типо это не сделать на дороге, не принимаются, отказался штраф, опоздал штраф, грязная спецодежда штраф, грязная машина штраф, не вылизал зад клиенту штраф, начальнику тоже штраф. Официальная З.П 13000 руб. справки для кредитов не дают, то, что там написано материальная помощь в трудных ситуациях - вранье!!!
Зарплата от 45000 руб. тоже вранье. Отпускные 6000 руб.
Если вы совершенно себя не любите, не цените, не уважаете или просто ненавидите тогда вам сюда.
Ищу другую работу сил больше нет !!!
Нет !!!
Теперь рассчитаю свой заработок! 3 770 рублей получил зарплату за август – выплачена 27 сентября 2013 года, 5000 рублей получил аванс за сентябрь 07 октября 2013 года, к начислению за сентябрь со слов супер админа Небренчина Дмитрия – 21 000 рублей. Окончательный расчет за сентябрь до сегодняшнего дня со мной не произведен. Сегодня 06 ноября 2013г. Соответственно, чтобы заработать обещанные 40 тыс рублей, необходимо работать весь месяц каждый день без выходных. И при этом Лат, Мск по-видимому, рассчитываться со мной и не собирается. Плохо когда в экспертной организации процветает обман с самого начала. Я на работу и не принят, и не уволен, ни подъемных, ни авансов, ни зарплаты, какие-то односторонние партнерские отношения – все в пользу Лат,Мск. Полагаю, что на встречное хорошее отношение рассчитывать не стоит! Раб не будет хорошо работать!
Для чего я все это написал? Для того, что бы выставить компанию в неприглядном свете или может быть устроить очередную сенсацию? Нет! Просто при указанных обстоятельствах я не хочу и не могу спокойно работать! Я приношу извинения клиентам, так или иначе не получившим ожидаемого сервиса, иногда, что бы выжить, приходилось действительно излишне придираться или лукавить.
Сегодня я хочу найти единомышленников в реализации амбициозного проекта по соединению виртуальной машины с техническим средством при оптимизированном документарном ведении дел в автостраховании. Все таки рабочее место аварийного комиссара/эксперта должно быть высокотехнологичным. Количество контролеров должно не только уменьшиться, но и расположиться удаленно от подконтрольного. Все взаимоотношения только через виртуальную систему. Транспортные средства –только личные или в лизинг с правом приобретения в собственность аварийным экспертом. Это значительно продлит срок службы ТС. Почему клиент не может выбрать конкретного исполнителя и адрес встречи по удаленке? И почему исполнитель не может оценить клиента? Почему в таком большом городе как Москва, Лат имеет всего один филиал? Это сознательное ограничение конкуренции и как следствие емкости рынка? Интересно, каким образом будут обслуживаться гости Олимпиады 2014 в Сочи??? rombas18собакаgmail.com 8916794двадцать три04
Показать полностью
Научишься выживать...
Отвратительная организация!!!!!!!!!!! Пришел устраиваться к ним на работу,дали анкету,сиди заполняй,как заполнишь-напомни,что ты пришел открытым текстом,видимо очень заняты были. После заполнения анкеты и долгого ожидания сотрудника HR-Виктории. Меня наконец пригласили на собеседование. Формат общения такой,они задают вопросы,а встречных вопросов ты не имеешь права задавать,как на допросе. Твое мнение и твой интерес никого не интересует,сотрудник HR совершенно не умеет общаться с людьми - хамка,врет в глаза,я общался с ней за день до этого по телефону,она мне сказала что никакого испытательного срока нет,приходишь-3 дня стажировка,и в работу,а по факту стажировка,испыт.срок-3 месяца!!!!!))))) и обещания по зарплате 45 тысяч сначала,якобы старые работники и по 120тысяч зарабатывают.
Мой совет руководителям компании ЛАТ по адресу СПБ ул.Мельничная 21А -Уволить своего сотрудника HR Викторию,т.к нормальный человек такого обращения терпеть не будет,и работать к Вам не пойдет.
Во-первых откровенная хамка.
Во-вторых сидит и врет в глаза.
Не ведитесь люди Показать полностью
их нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень плохая компания в которой к работнику как к живому мясу. Никого не интересует твое мнение и твоя жизнь. Зарабатывает в компании только начальство.
С помощью черной зарплаты делают вычеты за несуществующие провинности. С водителей удерживают стоимость потраченного топлива, хотя для налоговой показывают что топливо оплачивает компания, а на самом деле работник. Рабочий день не нормирован, водитель в месяц работает по 300-320 часов в графике вместо положенных 178 по закону. График как бы 2/2, но на деле первый день 12часов, а второй выходишь на сутки ( и это за рулём ). И за это зарплата 40тыс. максимум.
Таковых не наблюдаю
Оператор.Раньше была отличная компания, были конечно свои минусы, но незначительны, если только не считать, что заработная плата осталось на уровне 2010-2011 годов. Примерно с осени началось... Резко увеличились штрафы, и убрались премиальные, при том с каждым месяцем штрафы стали прибавляться, если раньше над каким-то случаем просто смеялись, то теперь это штраф. Мария Сергеевна (старшая) никак не пытается защитить работников, а наоборот их валит, прикрывая свою "задницу". Во многих случаях виновата она, т.к. то по телефону болтает, то куда-то отошла, но в любом случае всегда найдет виноватого рядового работника и дело приходит к увольнению. Уменьшили срок между экзаменами, требования (по инициативе той же МС), стали завышены, и более гибкими, то есть настроено всё на то, чтобы работник их не сдал, и соответственно лишился дополнительных копеек (50руб. в день) Вывод: благодаря такому руководителю, народ начал бежать. Хорошие работники большинством уходят, приходят стажеры, смотрят на все это безобразие и убегают, т.к. вначале им обещают чуть ли не царствие, а на деле...
ПС. А сейчас еще и цены за услуги подняли, хотя заявки уменьшились на порядок!!!
Если вас устраивают зарплата как у уборщиц, постоянно вам тыканье, сдача каждые три месяца экзаменов, и вы готовы что вас в любой момент обвинят во всех грехах, то рискуйте. Надеюсь что там вернется когда-нибудь на старый уровень, год и выше назад, когда был теплый коллектив, и руководство хоть чуток думало о работниках. Показать полностью
К сожалению, практически не осталось, кроме питания
Отношение к работникам в компании ужасное, переработки, штрафы и т.д.О повешение в должности можете даже не мечтать, кем вы там не работали, все руководящие должности передаются "своим"людям.
Компания совершенно не соответствует, своему рейтингу, явно накручивают комменты.
Зарплату платят.
Всё самое худшее сосредоточено в этой компании.такой схемы нае....ать я ещё не встречал и дай бог не встретить больше.24 часа в сутки на убитых хундаях без сна и обеда.в надежде заработать.так обещали при устройстве.больше заявок больше з/ п.заявки дешёвые.топливо с водителя 100 проц.итог месяц убойной работы меньше 40000р.как чурке.пиздёшь сладкий.диспетчера прикормленные старичками.не знаю где и как они им подлизывают но они работают более менее.пробеги маленькие заявки вкусные.а вновь прибывшие в жопе.хотя есть и такие которые 10 лет в жопе.что их держит ...не знаю.конечно везде не сладко работягам .. но здесь это перебор.сейчас слышал схему поменяли но это не сказалось на водителях в положительную сторону.экзамен придуман бредовый.чтобы занизить твой процент от заявки.обучения у них нет как заявляют.дадут буклет с бредятиной .почитай ..зайчик.и всё.специфику работы нюансы правила погрузки и т.д.узнаедь сам на своих шишках.к тому-же если учити.то учите.мне надо правильно и безопасно работать.а как у вас в тестировании знать кто и когда основал фирму как то не особо влеяет на мою работу и ее качество.короче не те деньги за полную выкладку на работе.брееед.жуткий бреееееед.тьфу на вас. Показать полностью
Типа ты не бездельник и работаешь на благо людей и помогаешь автомобилистам
б/л не оплачивали, половина з/п чёрная, незаконно берут 6% с чёрной з/п и самое главное, регулярная задержка зарплаты
Хороший коллектив, подарки на праздники всем сотрудникам, корпоративы
Огромнейший объем информации, который просто нереально усвоить за время стажировки. Другие отделы воспринимают стажеров негативно. Как будто должен все и сразу знать.
Очень хороший и справедливый руководитель отдела - Диана. Всегда за своих горой. Всё честно. Зарплата без задержек, похвалить не забывают. Коллектив хороший
Но есть и недостатки. Нет ДМС, да. И питание не оплачивается. Для меня было гораздо важнее, чтобы были бесплатные обеды, чем корпоративные пикники и праздники. И в промзону не всегда удобно ездить без своей машины. У меня был перерыв, когда я был безлошадный - и намучился. В остальном - норм.
Работал в компании несколько лет, наверное, по итогам, больше плюсов, чем минусов. Соцпакет большой, в том числе и мобильная связь, и форма, и корпоративы.. много плюшек и для "старожилов", как то премии и подарки. Коллектив неплохой, как и руководство. Клиентов много, так что з/п стабильная, без работы не сидели.
Из минусов могу выделить, что мне не нравилось не совсем удобное расположение – рядом нет никакого общественного транспорта, поэтому не удобно добираться без развозки тем, у кого нет своего авто.
Работал здесь несколько лет, пока не пришлось переезжать в другой город. Работа мне очень нравилась - коллектив собрался отличный, частенько проводили для нас корпоративы в разное время года, руководство всегда поддерживало и стимулировало личностное развитие. Условия труда хорошие, зарплату всегда выплачивают без задержек на банковскую карту. Также нам оплачивали и мобильную связь.
Ушел, потому что работа тяжелая и нервная, а иногда еще и пообедать нормально не удается, потому что звонок и новый вызов. Но если цель заработать и при этом не напрягать мозг, то сгодится.
Много-много работы у нас эвакуаторщиков, следовательно хорошая зарплата. даже взять вредит можно, знаю, что несколько коллег успешно отдают ипотеку. Начальство контролирует каждый пройденный километр и каждый потраченный литр бензина. Если потратил лишнего можно сразу объяснительную писать. Но главное, что у меня был новый эвакуатор, ребята говорили, что мало кому из новичком такое счастье доставалось.
Недостатки: не оплачивают питание и не дают страховку. Так же было много корпоративных клиентов с фиксированным тарифом на эвакуатор - не заработаешь особо. Смена начинается рано - с 7 утра.
Хорошая компания, остались от неё приятные впечатления. Очень выручила, когда надо было срочно найти работу. Сейчас перешёл в другое место и работаю по специальности. Здесь работал водителем эвакуатора. Если хотите здесь работать - не пожалеете, но есть ряд минусов, смотрите правую колонку.
Из плюсов - форма, з/п по безналу, корпоративы всякие, сертификаты и подарки. График м. б. 2/2! Смена рано начинается, но зато - и заканчивается в 19 часов, так что домой не поздно.
Есть конечно недостатки в работе, без этого никак. Платишь за еду сам, не предусмотрены сертификаты или скидки на спорт. Каждый день нужно обсуждать план действий.
Хочу сравнить эту компанию и мою старую. На новом месте выдали телефон рабочий и оплачивали связь. Выдали форму зимнюю, т.к. устроился на работу в ноябре. Работаю водителем эвакуатора. Работа как работа. Зарплата приличная, хватает на семью, оплатить все счета. Прощло всего то 8 с небольшим месяцев, надеюсь на премию, т.к. работал много. Много было заказов. Но уже успел поучаствовать в благотворительной акции. Первый раз и было как-то непривычно. Зато потом осталось колоссальное чувство помощи, что не зря проживаешь жизнь. Уходить не собираюсь.
Из минусов, в целом, особо нечего выделить, возможно из-за того что трудился я в компании всего год, но могу предположить, что отсутствие ДМС может огорчить.
В компании я проработал достаточно недолго, но в процесс вникнуть успел, очень жалею, что пришлось уволиться из-за семейных обстоятельств. Работал я водителем эвакуатора. Условия были очень приятные, самым важное для меня, конечно, был оклад, с зарплатами в компании проблем нет определенно. Общение с коллективом доставляло мне немалое удовольствие, ребята в своем деле разбираются. С начальством также нашли общий язык. В общем работать мне было комфортно.
неудобно добираться, не оплачивают питание. Мне не трудно взять пару бутербродов или йогурт на работу, а вот мои коллеги очень страдали по этому поводу.
Я работала оператором колл-центра и полностью довольна была условиями работы. Стабильная зарплата, бонусы, корпоративы...Редко встретишь такое хорошее отношение начальства к подчененным. К сожалению, на момент работы я училась на заочке, и мне пришлось уволиться для того, чтобы поехать на сессию и защиту диплома в другой город, в котором я сейчас и осталась. Если когда-нибудь надумаю возвращаться, то обязательно им позвоню, попрошу взять меня обратно.
Из недостатков могу отметить направленность данной компании на работу с корпоративными клиентами, они оплачивают по безналу, поэтому лишних денег не возьмешь.
Последний год работаю в компании ЛАТ водителем эвакуатора. Условия труда достойные, сам эвакуатор хоть и не новый, но проблем не доставляет, обслуживают во время, денег на ремонт не жалеют. Зарплата хоть и серая, зато немного повыше чем в других местах. Работаю 2 через 2, в целом режим труда и отдыха соблюдается, переработки если и случаются, то редко и их обязательно оплачивают. Коллектив дружный, несколько раз в год руководство устраивает корпоративы, поэтому со всеми познакомился.
конечно есть в компании и недостатки, например:
нет соц. пакета
не очень удобно добираться своим ходом- хотя есть развозка
Приходиться очень рано вставать, ведь рабочий день начинается в 7 утра :)
Компания с именем, такого слаженного и дружного коллектива я ни в одной компании не видел. Очень интересная и разнообразная работа, . Всегда можно стабильно хорошо зарабатывать. Руководство требовательное, но знает работу изнутри и всегда входит в положение. Знаю, что ребята все время на связи с руководителем. Ни разу не было что бы "рубили с плеча". Реально ценят и уважают. Много сотрудников которые работают уже по 10 лет, а это показатель. Ленивые, не трудолюбивые и не желающие динамично развиваться в компании не задерживаются и это хорошо. Ведь приятно работать в профессиональном коллективе. Желаю компании самого наилучшего
Из минусов отмечу- график работы не для всех, но если хочешь заработать- есть возможность
В этой фирме я занимал очень ответственную должность - водителя эвакуатора. Конечно же, как и на любой работе, есть свои плюсы и минусы. Самый большой для меня плюс - это хорошая заработная плата ,топливо за счет компании, форма, доплата к отпуску за выслугу лет, инструменты, если надо - всё ок.
Из недостатков нет ДМС, к тому же когда машина своя например, на ремонте до работы ой как тяжело добираться. зона то промышленная, хорошо кто подбросит.
Пришел в компанию в далеком 2010 году, по сих пор здесь. Работаю водителем эвакуатора. Сначала было тяжело привыкнуть к графику с 7 утра, а потом стало легче. Каждую неделю все собираются на обсуждение проблем, рабочих процессов. Также перед выездом нужно пройти мед комиссию, это обязательное условие. Ну а затем требуется патрулировать участок. Получал несколько раз премии за работу. Работаем в форме, что тоже несомненный плюс. Ранее, в старой компании этими правилами принебрегали. Тут даже зимнюю выдают.
Единственный небольшой недостаток - обилие корпоративных клиентов и ДМС нет, в остальном же отличное место
Работал водителем эвакуатора, пришлось уйти в связи с семейными обстоятельствами и переездом в другой город. Проработал недолго, но успел прикипеть. Хороший коллектив, достойная зарплата. Выдается форма, причем не только летняя, но и зимняя. Теплая, хорошая. Также выдали рабочий телефон и топливную карту - расход топлива контролируется и никто не обвиняет, что "куда-то искатал". Отношения с руководством были хорошие, остались только приятные воспоминания о работе в компании.
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера