Магнит, сеть универсамов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
8-800-200-90-02 (бесплатная горячая линия - пн-вс 7:00-23:00)
Санкт-Петербург, Ефимова, 4а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Магнит, сеть универсамов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работаешь, как волк, а то и хуже.
*Приходится таскать тяжелые коробки (и никто не посмотрит, что ты маленькая худенькая девушка или женщина " ведь так надо!"), мыть грязные поддоны, пыльные полки, растекшийся товар.
*Тем, кто сидит за кассой - вообще мрак: в туалет не отойти или с трудом, размена постоянно нет (выпрашиваешь эту мелочь у покупателей), недостача - плати со своего кармана, пиши объяснительную, если плюсом вышло - все равно пиши объяснительную, а остальное они себе заберут (не знаю на что).
*Одни работают, другие, простите за выражение, Х... пинают: то на складе курят, то в зале парно стоят и языки чешут.
*Обязательно нужно следить за алкоголем и колбасой. Если вдруг взяли что-то с полки, нужно проследить за человеком, чтобы он дошел с этим товаром до кассы. Нет, ну с хрена ли это должны делать продавцы?! АММ следить должен за алкоголем.
*К тому же нужно мыть полы, т.к. в одной смене есть уборщица, а в другой ее нет. За это не доплачивают.
*Если поставили в молочный отдел, то за то время, когда ты выставляешь новый привоз, тебя раз 20 позовут за кассу. Причем не другого продавца, у которого товар - не скоропорт, а именно с молочки.
*Приходишь на полчаса раньше, уходишь на полтора позже, и это тоже не оплачивается.
*Обед! Вообще молчу. Положено час: полчаса обедаем и по 10-15 минут на вечер, чтобы попить чай или кофе, ведь устаешь неимоверно. Фигушки! 20 минут и в зал! Если ты за кассой, то вообще после обеда можно забыть о передыхе, кофе и прочем...
*На складе вонь. Все валяется тухнет, горы просрочки.
В кабинете персонала грязь: стол всегда заляпан, валяются грязные вилки, ложки, ножи, кружки куда-то исчезают, на полу мусор, урна всегда забита коробочками от еды, всякими пакетами, некуда выкинуть отходы после обеда.
*Покупатели к продавцам относятся как к сброду. Видите ли продавцы должны все делать так, как покупатели хотят: кассы всегда и все должны работать, ценники чтобы все были правильными (иначе "воняют"), 10 коп. всегда должны додавать, даже если их у тебя нет (а от них так не дождешься), пакеты им всегда открывать, по возможности и сложить товар. И вот после такого разве будет желание работать?!
Решайте сами, они только обещают. Но работа очень тяжелая, грязная. Хорошо, если зп хорошая, а бывает (вернее закономерность) вычитают потери магазина с продавцов. Карьерная лестница... Нужно подлизывать з...цы вышке, тогда может и получится. У этой компании огромная текучка кадров. А в филиале работают неандертальцы, которые только чай могут попивать. Половину дня вас будут оформлять и столько же увольнять. Да рассчитают по минималке, придумают сказку про бухгалтеров и их тяжелую работу, чтобы часть денег не доплатить.
Не советую!
Для каждого сотрудника свои положительные стороны в таком месте. Лично для меня - никаких.
23 дек | Понедельник
Максим
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!