ОАО АТП-31 — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
372-50-05
Санкт-Петербург,
: Основной вид деятельности "Перевозка пассажиров, автобусы и маршрутное такси"
Все положительное перечеркивается безграмотным коллективом водителей (в основной массе выходцев с Северного Кавказа и Средней Азии), обслуживающих автобусы слесарей (также из Средней Азии, как две капли воды похожих на персонажей Нашей Раши), и некоторых руководителей, основная цель которых - получить деньги с вышеперечисленного контингента за трудоустройство (т.к. выходцев с Северного Кавказа не берут в других кампаниях), за то, что дали работать на новом автобусе, за разрешение на работу для трудового мигранта в левой компании.
Помимо этого оплата труда "черная" при этом как для "местных", так и "иностранных" специалистов. Т.е. работодатель всячески стремится не платить налоги, во что это выльется следует задуматься потенциальному работнику. Так же для собственника этой компании ничего не значат договоренности о размере заработной платы, если к моменту выплаты у него что-то переклинит, то он, как хозяин своих слов, легко возьмет их обратно.
К тому же, при работе на некоторых должностях, надо быть готовым что вас "подставит" ваш же сослуживец, как например: потеряли свидетельство о регистрации ТС или гос., регистрационные знаки пришли в негодность, этот автобус не выводят из эксплуатации, а ставят на него номера и выдают СТС с автобуса который стоит в ремонте в надежде, что сотрудники ГИБДД не будут сверять VIN в документах и автобусе, и они (сотрудники ГИБДД) эти ожидания оправдывают.
Или другой пример: утром в 5-30 выпускается на линию автобус (маршрут 639) по документам принадлежащий ООО "ТракТревел" (это дочка АТП-31), путевой лист оформлен на ОАО "АТП-31" за рулем иностранный специалист-водитель, который не имеет разрешения на работу в РФ, итог этого, в 23-30 водитель засыпает за рулем, цепляет обочину и автобус переворачивается, 5 пассажиров пострадали.
Новые автобусы
Добрый вечер. Данной компанией предоставляется служебная разводка сотрудникам Единого центра документов, на Красных Текстильщиков. Две маршрутки обычно забирают основную массу людей в 18-00, третья уходила раньше примерно в 18-10. Водитель также мог немного подождать. В последнее время все три маршрутки уходят друг за другом, при этом не останавливаются, даже если ещё находятся на территории ЕЦД и видят бегущих людей. При этом сотрудники оплачивают развозку, а вынуждены добираться пешком или платить. Хотелось бы, чтобы водитель дожидался 18-10.
Водители приезжают вовремя, но не всегда соблюдают обещанный режим отъезда.
Отстой! Водитель автобуса 545 в 150ТТ
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
