Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "СвязьСтройПроект" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8 (812) 702-32-02
Санкт-Петербург,

: Наружных и внутренних сетей связи, СКС, систем трансляции ТВ-контента. Наружных и внутренних сетей электроснабжения до 10кВ. Систем безопасности, включая видеонаблюдение, систем контроля и управления доступом (СКУД). Охранно-пожарной сигнализации. ВОЛС и медножильных кабелей связи.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "СвязьСтройПроект". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Такс, начнём... Ну значит разместил я объявление на авито на водителя ВС, долго ждать не пришлось, позвонили где то в 16 00 в пятницу, после не продолжительной беседы, в которой мне предложили поработать водителем грузового авто, меня пригласили на понедельник на собеседование, я попросил на сегодня, зачем тянуть. Мне сказали что если до 5 вечера успеете тогда можно и в пятницу, я прилетел на машине, прихожу на собеседование, там мне рассказывают, что нужен водитель но уже не С а В и что бы помогал монтажникам, а не просто их возил, естественно за отдельную плату, я согласился чего бы не помочь и денежка лишней не будет. После беседы, на которой обещали оклад в 15000 рублей + сделка + доплата за помощь, соц. пакет и всё на свете что бывает при официальном трудоустройстве, предложили прийти в понедельник и сразу устроиться, я согласился. Придя в понедельник, я принёс все документы, сдал их бухгалтеру притопал на завершающий этап устройства, мне сразу дали ключи от машины, мерседеса, чему я сразу не поверил, топливную карту, путевой, но тут выяснилось что я уже не водитель, а монтажник с правами, который несёт ответственность за машину и всё что в ней. Автопарк скажу прямо "на ходу как говорится", увидев эти полуживые мерседесы 208д и 210д, я конеш расстроился, но работать надо...на этом вся сказка кончилась. Кроме машин, в плачевном состоянии у них всё оборудование и снаряжение, никто не следит за обаротом и движением этого всего по машинам и складу, то есть вчера у тебя в машине был генератор и сегодня он нужен бригаде, а сегодня он уже фиг знает где, если конеш не украден и не продан, экипировка как говорится "что с дома принёс тому и рад", ничего не выдают даже по заявке. По работе вообще отдельная история - можно прийти хоть в 5 утра, но выехать пока все всё найдут договорятся и соберут, что начальство, что сотрудники обеспечивающие бригаду материалами, в лучшем случае получится в районе 11 - 12 часов утра, а так как работа "сделка" это сильно урезает вашу возможность на хороший заработок и сразу появляется недовольство начальства мол какого хрена так поздно выезжаете. Зачастую приходилось самому бегать всех "пинать", что бы выехать. Трудовой договор, это уже классика жанра, будете его ждать, кормясь "завтраками". Зарплата за месяц работы, учитывая что наша бригада приезжала поздно вечером, когда все уже давно были дома, составила ~ 10 000 рублей, так и перевели их...через неделю после увольнения 3 000 рублей и через месяц ~ 7 000 рублей. Увольнялись бригадами, только наша из 5 человек сразу уволилась, а вторая бригада из 6 человек через месяц, потому как всякими обманами и обещаниями генерального Знатных О.В. пронялась, но образумившись, последовали нашему примеру. Кстати когда увольнялись, выяснилось что никакого оклада нет, что 11 работникам послышалось всё про 15 000 тысяч, про соц. пакет и всё остальное, что деньги будут переводить только после не то что завершения, а проверки заказчика проекта, а это уже фиг знает когда.
Есть душевая, раздевалка, особо не следят за временем прибытия на работу и убытия с неё.
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.