Добавить отзыв Найти отзыв

ООО ВоВремя — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

8(812)980-74-68
Санкт-Петербург,

: ВоВремя - это рекламное агентство полного цикла, которое предоставляет все, что Вам необходимо для эффективной рекламной кампании: от стандартного размещения на биллбордах, до потрясающего креативного дизайна. Отличие от конкурентов и стабильный рост продаж - это то, к чему стремится каждый. Новые виды партизанского маркетинга с инновационными инструментами продвижения продукта гарантированно повысят приток новых клиентов. Вам понравится то, как мы работаем и тот уровень роста, который получит Ваша компания. Всегда Ваша, Команда "ВоВремя" spbreklama.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО ВоВремя. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности. В современное употребление слово «симулякр» ввел Жорж Батай. Также этот термин активно используется такими философами, как Делёз и Бодрийяр. Ранее (начиная с латинских переводов Платона) оно означало просто изображение, картинку, репрезентацию. Например, фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Не обязательно точное изображение, как на фотографии: картины, рисунки на песке, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры.
Не указаны
Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности. В современное употребление слово «симулякр» ввел Жорж Батай. Также этот термин активно используется такими философами, как Делёз и Бодрийяр. Ранее (начиная с латинских переводов Платона) оно означало просто изображение, картинку, репрезентацию. Например, фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Не обязательно точное изображение, как на фотографии: картины, рисунки на песке, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры.
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.