Добавить отзыв Найти отзыв

Петербургский колл-центр, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 380-10-10 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Веденеева, 12 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургский колл-центр, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

- сложно совмещать с учебой, работа трудоемкая. - далеко ехать)
- бесплатно научили всем программам для бронирования билетов. курсы такие стоят по 15т.р., а мне это очень надо для дпльнейшей работы в тур.бизнесе. - платят всегда вовремя, нет задержек. - идут на встречу с графиком, переносом смены и т.д.
Достаточно низкая ставка, повысить которую можно лишь карьерным ростом (который от агента не зависит) или стажем. Для каких-либо реальных сумм нужно работать больше стандартных 40 часов в неделю. Задержки зарплаты. В последнее время стали иметь место задержки, самая большая, насколько я помню, порядка 7-9 дней. Но опять же, это может быть вызвано общей нестабильностью экономики.
Я работаю в ПКЦ больше двух лет. Искренне довольна работой. Среди значительных плюсов могу отметить большое количество персонала: если у тебя личная неприязнь к какому-либо конкретному человеку, ты всегда можешь обратиться к другому сотруднику, при этом ты всегда можешь надеяться на помощь по абсолютно любому вопросу (и по проекту, и по общей деятельности организации). Не согласна с написавшими ранее, правила не настолько строги. Да, использовать в операторском зале телефоны нельзя, но это связано лишь с тем, что мы работаем с конфиденциальной информацией. Да, опоздание даже на минуту - уже опоздание. Но всех нас об этом предупреждали на самом первом обучении. И те, кому действительно тяжело приходить к 9:00, всегда могут договориться о начале смены с 9:30. Да, держать много вещей, не требующихся для работы на рабочем столе, нельзя (хотя, например, в вечернее время или выходные, замечаний тебе не сделают). Но они и не нужны во время рабочего процесса, а нельзя забывать, что на работу мы приходим именно работать, а не заниматься своими делами. Да, фиксированные перерывы, на которые необходимо записаться. Но и это обусловлено спецификой работы, кроме того, ты можешь сам определять, когда и на сколько ты хочешь пойти (кто-то каждый час бегает на короткие перекуры, а кому-то нужно несколько 20-минутных перерывов). Кроме того, всегда можно договориться о том варианте графика, который нужен и удобен именно тебе. Да и если у оператора есть острая непереносимость какого-либо проекта, он всегда может обсудить это со своим куратором (да, каждый оператор причислен к конкретному куратору). В том числе, можно и отказаться от работы на проекте, если он категорически неприятен. В целом - очень хорошее место с прекрасными людьми. Показать полностью
Перерывы, на мой взгляд, это основной минус - не всегда удается пойти в то время, в которое хотела, например, настало время мы перерыва, а ты все ещё разговариваешь с абонентом, 5 минут прошло, 10, 15, и время перерыва подошло к концу, а ты ещё не ходила, амуже настала очередь следующего человека. Конечно, старший смены, который отпускает на перерывы, старается тебя отпустить, но ждать реально иногда приходится.
Работала диспетчером около полутора лет. Больше всего положительных впечатлений от работы оставил коллектив - все доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить, пойти навстречу по отпуску. Интересные проекты, большой плюс - реально нет телефонных продаж, когда ты вынуждена впаривать людям ненужную фигню. Можно высказать пожелания (которые обязательно учтутся, если есть потребность) обучить тебя новому проекту, который больше всего интересует. Например, мне была интересна спортивная тема, я спросила, есть ли проекты по этой тематике, и вот спустя пару недель я уже помогаю людям определиться с тем, как выбрать место на стадионе для самого удобного просмотра матча. Когда только запускаешься на проект, без внимания не оставят, поначалу рядом будет супервайзер, который не только подскажет, как ответить абоненту, но и морально поддержит, т.к. первые звонки - всегда страшно. Есть много разных графиков работы, есть стандартные типа 5/2 с 9 до 18, есть с меньшим количеством и в другое время, здесь всё очень гибко и можно договориться. Большой плюс - дни больничного листа определенное количество дней в году оплачивается вне зависимости от стажа, то есть так, как будто ты работала. Разумеется, это происходит только на основе предоставленного больничного листа. Что касается ещё проектов, никакую информацию для консультация запоминать не нужно, когда приходит звонок, автоматом появляется в а экране и сценарий, где написано, что нужно спросить и сказать, очень удобно. Проекты есть входящие и исходящие. Первому проекту обучают какому-нибудь простому, чтобы привыкнуть к работе, чаще это исходящий. Дальше, если справляешься, переводят на то, что посложнее и поинтереснее. Зарплата средняя по городу, не супервайзер, но и не маленькая. Есть столовая, стандартная техника типа микроволновки и чайника присутствует. Карьерный рост реален, нужно для начала хорошо себя проявить с точки зрения качества общения с абонентами и дисциплины Показать полностью
Почему ушла я - это не совсем удобное местоположение.К сожалению, мне из области добираться очень сложно, пришлось уволиться.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться приятными впечатлениями о работе в Петербургском колл-центре.Да, работа нелёгкая у агентов, не спорю. Надо выкладываться, это верно. А где легко? Эта работа учит собранности и терпению, особенно в общении со сложными людьми. А сколько забавных случаев бывает во время разговоров, не перечесть! И всегда есть с кем обсудить. Особенно, радовало начальство: за чашкой чая в перерыв на все темы поговорить можно. Всегда было время почитать, поучить что-то. На счёт зарплаты: её НЕ задерживали, пока не начались проблемы с экономикой, так что спихивать всё на начальство и бухгалтерию просто нечестно. Так практически везде сегодня
Рутинная работа, не подойдет для неусидчивых людей.
После окончания университета устроилась без проблем, вопроса о недостатке опыта не возникло. Работала менеджером по персоналу. Адаптация прошла быстро и безболезненно. Обучение и введение в должность также. Коллектив дружный и доброжелательный. Развита корпоративная культура, большое разнообразие различных корпоративных "плюшек". Для старта и получения опыта вполне достойная организация. Руководство адекватное и понимающее.
Не указаны
Очень большое внимание уделяется внешнему колориту - оформление залов, переговорок и пр.
Небольшие задержки в выплатах премиальных.
Я проработала в ПКЦ почти пять лет на позиции "менеджер проектов" и с большим теплом вспоминаю эти годы. Интересная, многозадачная работа. Невероятно дружный и профессиональный коллектив. Неоценимый опыт тайм-менеджемента, ведения деловых контактов и точности формулировок в мыслях и словах. Можно достойно зарабатывать. Есть все ресурсы для этого. Но, нужно действительно работать, а не сидеть от звонка до звонка за компьютером. И если кто-то не привык ответственно и качественно обрабатывать рабочие задачи - будет сложно и лучше даже не начинать. Работа для трудоголиков в самом хорошем смысле этого слова.
Пока меня всё более чем устраивает.
Работаю в компании около года, устроилась без опыта работы. Объяснили и обучили все доходчиво и понятно, поэтому быстро разобралась и влилась в работу. В основном женский коллектив, но очень дружный, приятный.) Коллеги всегда готовы ответить на вопросы. Помогаем друг другу, что-то подсказываем. Нет жестких требований к внешнему виду сотрудников. Комфортный и просторный офис. Начальство справедливое. Ничего плохого сказать не могу. И плюсом является ещё то, что оплачивается проезд. Я думала трудно будет найти работу в 20 лет без специального опыта и чтобы работа была интересная - но всё получилось!
критических нет.
Не плохое место работы. Метро всего в двух шагах, благодаря чему я уже вскоре оказываюсь дома. Внутри отличная обстановка, хороший ремонт, у меня комфортное рабочее место. Всему без проблем обучили, освоиться было не сложно. Коллектив хороший, мы быстро подружились. Зарплату платят стабильно, для меня это самое главное. В целом меня всё устраивает, не скоро планирую от туда уходить.
Есть задержки по выплатам.
Работаю в компании 2 года. Решила почитать отзывы, стало смешно. Неужели люди рассчитывают, что придя на должность оператора колл-центра Вам выделят просторное личное место со шкафчиками? Вероятнее всего, те, кто остался недоволен, просто недостаточно осведомлены. Операторский зал снабжен прекрасно с точки зрения технологий: шумоизоляция за счет перегородок (перегородки стеклянные, что позволяет ощущать себя более свободно), качественная гарнитура, всегда тепло. Если Вы идете на диспетчера - прежде чем начать работать в сложной системе (программе) авиабронирования Вы должны обучиться. Те, кто пишут, что мало заработали - значит, было мало смен и мало часов. Как работали, то и заработали. Повторюсь, что я в компании работаю 2 года. При сильном желании мне удалось вырасти по карьерной лестнице. Как это обычно и бывает - первое время очень было трудно. Но та атмосфера, тот коллектив, что есть здесь - эта опора, поддержка и постоянное внимание - несомненно, помогают пережить абсолютно все. Так что я считаю, что все зависит только от самого человека. На моей памяти в ПКЦ никого не обманывали, все достаточно прозрачно и честно. Просто нужно уметь объективно расценивать должность, на которую Вы идете. Советую хотя бы в интернете почитать, чтобы потом не жаловаться :) Показать полностью
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера