Пионер, сервисный центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.2) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Ремонт бытовой техники
(812) 927-72-17, (812) 320-09-30, (812) 320-02-27
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 62 - вход с торца
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Пионер, сервисный центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Очень интересная тактика компании. Я про это читала и до того,как сама влезла, но все же надеялась на то, что может меня это обойдёт стороной..
После того, как ты отправил резюме, тебя приглашают на собеседование. Оно проходит хорошо (или плохо, но ты об не узнаешь) и тебя зовут на второе собеседование уже с начальником офис-менеджеров (мне сказали,что начальница до н-го числа в отпуске,забавно, если и вам такое скажут) после второго собеседования, говорят что передадут информацию самой главной- и со мной свяжутся. После второго собеседования ещё звонят и просят заполнить анкету на проверку службой безопасности. На третьем собеседовании по скайпу, уже с этой, все тоже идёт хорошо. Как вдруг, неожиданно она просит съездить в их офис продаж тайным покупателем и написать отзыв о работе их менеджера продаж. На кой им надо,чтобы офис менеджер это умел,я не знаю. Говорят «это стандартное задание каждому соискателю». Я читала уже об этом в отзывах,и знаю, что это «стандартное задание на халяву» после которого наступает тишина. Я все равно съездила в их офис и составила отзыв. Через неделю мне прислали отрицательный ответ, хоть и на всех трёх этапах говорили, что весьма заинтересованы. Общее потраченное время около месяца(!) Они умеют держать на крючке, перезванивают после собеседований достаточно быстро, только замолкают,получив свой отзыв.
Очевидно, что это их обычная схема: они выставляют вакансию, люди откликаются, и те,кто им не подходит,они просто так не теряют,а зовут «тайным покупателем» зарабатывая тем самым лито отзывы,либо проверяя своих менеджеров,чтобы в конце решать давать им премию или нет. Есть вероятность что им вообще не нужен офис менеджер,а просто месяц подходит к концу и надо решать,кому давать премии.
Короче говоря, я не утверждаю что с вами будет подобное,очень рада,если получится устроится,но лучше устройтесь куда нибудь в другое место. С таким отношением к людям, как к наживе, думаю и работать там было бы неприятно.
О плюсах сказать нечего, т.к не работала там. С виду компания производит впечатление.
Недостатки можно найти всегда, но они не мешают работе.
Работаю в компании почти 2 года.
Пришла на должность секретаря ресепщена, через 10 месяцев получила первое повышение по должности, меньше чем через год еще одно)
В компании отлично развита корпоративная культура, достойная "белая" оплата, без задержек.
Возможность изучение английского языка, посещение бассейна и йоги.
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!
19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных