Добавить отзыв Найти отзыв

Пулково, аэропорт — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аэропорты

(812) 704-38-22 (справочная по рейсам)
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41 лит Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Пулково, аэропорт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

О наболевшем. Написал заявление об увольнении и решил высказаться о ситуации в службе СПК и конкретно в 1 смене. Работа последний год происходит так, что ты пашешь за 4 х а зарплату получаешь одну,штат сотрудников сокращен до предела и народу нахватает от слова совсем, вместо того что бы ходить на рейсы по 4 человека приходят только 2 е. Нагрузка на Вопрос где деньги которые рассчитаны на бюджет службы и почему они не разделяются на тех сотрудников которые пашут на износ за людей которых нет. Касаемо первой смены СПК, в ней невозможно работать пока тут два старших инспектора в Лице Цимбала и Медведева, их надо разжаловать и отправить топтать перрон, для них есть одна задача лишить инспектора премии любой ценой за каждую ерунду бегут стучать начальству и собирают объяснительную,такого нет ни в одной смене. Руководству стоит задуматься о об адекватности этих двух старших инспекторов которые разлагают смену и атмосферу в ней. Диспетчер тоже заслуживает внимания, ставит на хорошие рейсы до 20:00 при рабочем дне до 20:30 тех кто *заносит покушать* либо же с приказа от вышеназваных старших такие как Швецов,Смахтин и Кошкин чаще всего уходят домой в 19:40 и 7:30 соответственно а остальные дорабатывают за них. Показать полностью
Нет
Ужасная компания "Ротекс ", под руководством Даулбаева А. Б. и его жополиза менеджера Натальи Николаевны, в этой компании, работают одни пьяницы, старухи, и товарищи Снг, потому, что им можно платить в 2 раза меньше, остальное начальство ставит себе в корман, зп задерживаю по 2 мес, недадают всю сумму, есле начинаешь с ними спорить, сразу увольнение, товарищ Даулбаев, берет взятки с уборщиц, а точнее с админов, кот работают на досмотри, то, что люди выбрасывают, есле превышает вес пассажира, например:шампуни, алкоголь, еда... и т. д и т. п, у товарища Даулбаева так же могут работать люди без пропусков на закрытых зонах, где это по правилом недопустимо и нарушаемо, Даулбаеву всё можно!!! Дальше, почему то в этой компании нет штрафов
Нет
Здравствуйте я действующий сотрудник службы перронного контроля, хочу предупредить вас если вы захотите пойти в эту службу. Если и пойдёте то проситесь в 3-4 смену. В первой смене начальник Новицкий О, который ничего не делает а только спит когда руководство уходит после 5 вечера. Старшие инспектора виде Цымбала М и Медведева А, то они только ходят и придираются к людям и не дают спокойно работать, постоянно матерятся и обзывают петушарами! Атмосфера в смене полный негатив.
Нет
Всем доброго времени суток! Я Действующий инспектор службы перроного контроля дирекции авиационной безопасности ООО «ВВСС» аэропорта Пулково. Хочу поделиться с Вами сложившейся ситуацией. В связи с уменьшением рейсов и снижением пассажиропотока из-за Пандемии COVID 19, руководством принято решение о введении «временного» простоя сотрудников (инспекторов СПК) их переводят на 2/3 от должностного оклада, при этом от средней заработной платы мы теряем более 50 процентов!!! Временные меры, в связи с убытками аэропорта, понять можно. НО, тут встает большой вопрос к руководству Службы Перронного Контроля Петаеву А.В и его непосредственных подчиненных, начальников смен. Вопрос следующий: По какому принципу происходит отбор тех кто останется работать без потери прибыли и тех кого отправят на 2/3 от должностного оклада ?! Сейчас это происходит так: остаются приближенные к начальникам смен и руководителю СПК инспектора, при этом многие из них имеют различные замечания по работе, многодневные больничные листы, даже прогулы , пенсии, совершеннолетних детей, но самое главное , достаточно из оставшихся работать инспекторов не прошли аттестацию по ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, а некоторые умудрились аттестацию «завалить» вовсе! И при всем этом они остаются работать!!! Зато аттестованных инспекторов по транспортной безопасности при этом имеющих маленьких и не совершенно летних детей, работающих без каких-либо замечаний , но не приближенных к начальникам смен и руководителю СПК, отправляют на «простой» за 2/3 от должностного оклада. Считаю, что такие не грамотные действия со стороны руководителя и начальников СПК ставят под сомнения их эффективность и проф пригодность! Тем самым нанося экономические проблемы аэропорту Пулково и ООО «ВВСС». Если этот отзыв читают директора ООО «ВВСС», то прошу не оставаться в стороне, принять действительно правильные решения и провести служебную проверку в отношении руководителя СПК ДАБ Петаева А.В и его подчиненных начальников смен на соответствие занимаемых должностей. Спасибо! Показать полностью
Белая зарплата
Протрудилась почти 5 лет на должности агента пассажирского отдела. Могу сказать, что это просто аэропорт чудес) Когда казалось бы, что хуже уже быть не может, Пулково не переставало удивлять. Условия для работы крайне тяжелые, как морально, так и физически. Тараканы в терминале, грязь, постоянно неработающая техника, неисправная система вентиляции (летом нечем дышать, зимой замерзаешь даже в куртке), неудобная форма, постоянно слепит солнце, не видно монитора компьютера. Кстати, за ним ты проводишь практически все 12 часов. В туалет отпроситься (простите за подробности) огромная проблема, как хочешь, так и терпи. Про обед там никто ничего не слышал. Хотя, это не совсем так. Этот час тебе не оплачивают, но по факту ты его полноценно работаешь, так как больше некому. Как хочешь, так и выживай без перерывов, бегая с одного рейса на другой. Сотрудников не хватает критически, но нанимать новых руководство не желает, ссылаясь на экономию. Поэтому люди и пашут за пятерых на пределе своих возможностей. Помимо того, что пассажиры постоянно вымещают на вас негатив, еще и руководство подкидывает масло в огонь. Особенный привет отделу обучения. За человека вас там не считают, могут сорваться, накричать, а могут лишить премии, потому что так захотелось. Или опять же из-за экономии. Причины придумывают разные. Попытки что-то объяснить и доказать не принимают во внимание. А премия составляет большую часть вашей зп. Так что на ту сумму, которую обещают в объявлении, можно не рассчитывать. Постоянно выдергивают с законных выходных под предлогом очередного обучения или курсов повышения квалификации. Обещают, что потом вам этот выходной вернут, но на самом деле ситуация иная. Как только речь заходит о возмещении выходного, никто ничего не желает слушать, ты обязан быть на работе. Полное отсутствие карьерного роста, о котором так любят рассказывать соискателям. Как итог такой работы- подорванное здоровье, которое до сих пор восстанавливаю. Эта работа не стоит того, тем более за такую зп. Берегите свое здоровье и нервы. Показать полностью
ДМС, белая ЗП.
Если бы мне сказали, что творится в этом месте, несколько раз подумала, идти сюда или нет. Будьте готовы к тому, что к вам будут относится как к расходному материалу, ведь новые глупышки, влюбленные в авиацию, придут априори и вас никто не держит. Начальству на вас все равно, координаторам смены то же. Сидеть безвылазно на рейсах с 8:00 до 15:00 - привычное дело. И никого не интересует, что вы с утра голову не поднимали и вертелись как юла из стороны в сторону клея багажные бирки и как только затишье на вашем рейсе... раздается звонок координатора, и вы слышите: "на N рейсе огромная очередь, иди, супермен, спасай!". И так вы бегаете от одной стойки к другой целый день, спасая всех и вся. Только вот кажется наши координаторы не понимают, что мы не Всемогущий и не заведенные роботы, а обычные люди. И то, что вы вот-вот свалитесь в обморок от переутомления... ну, ничего, потерпи. Отсюда напрашивается вывод, что не хватает стоек регистрации, негде регистрировать, не хватает агентов. Говоря о зарплате... все печально. Зарплата выстраивается из нищенского оклада и премиальных за знание программ, а у разных авиакомпаний они разнятся. Сдавать вам эти программы будет некогда, потому что: а) нет времени б) нужно нарабатывать опыт. А чтобы получать более менее нормальные деньги нужно сдать 4 таких основных программы. Остальные программы - дополнительные и доплата за них словно кот наплакал (~1200 рублей). И да, вы всего можете сдать три дополнительные программы, не более. Вдруг Пулково разорите своими умственными способностями. Говоря про сам процесс работы, авиакомпаний великое множество и у каждой свои требования, которые вы просто обязаны знать, такие как нормы багажа, ручной клади, специфические особенности рейса. Ведь на одной авиакомпании можно сделать "так", а на другой это будет фатальной ошибкой (приведу пресловутый пример - на "Аэрофлоте" можно провести гитару в ручной клади, а вот, например, на "S7" нельзя. А потом спросят тебя, почему пропустил, а такие особенности в голове путаются). И все эти мелочи укладываются в голове с богатым опытом работы, поэтому по началу будут косяки, за которые вас будут лишать премии... а это практически 50% от оклада. Я еще молчу про визовые требования и правилах оформления багажа, до какого пункта можно, до какого нельзя, ведь это не та работа, где просто наклеил бирку, распечатал посадочный и пожелал приятного полета. Представители авиакомпаний будут вам предъявлять за незнания специфики рейса, раз ты пришел, то, пожалуйста, знай все мелочи, которые порой даже они не знают. И отдельное слово о пассажирах... в людях я так еще никогда не разочаровывалась, особенно в наших согражданах. Вы им будете вечно что-то должны, они будут втирать их вечные мантры, "я всегда так летаю", "я так сюда прилетел" от которых сразу хочется застрелиться. Условия труда - тут достаточно посмотреть на стойку регистрации. Обшарпанные стулья, постоянно заедающие бирки принтеры, клавиатуры а-ля "привет 2000-ые", багажная лента постоянно встает, из-за чего не уезжает багаж и его нужно самостоятельно доставать и перетаскивать... жаль в трудовой книжке опыт грузчика не учитывается. Я бы могла еще долго описывать про позицию агента пассажирского отдела в Пулково, но хочется сказать одно - лучше здесь не будет. Все идет только на дно безысходности. Только когда в аэропорту будут работать действительно зрелые, знающие авиацию люди, а не 26-летние неуравновешенные истерички (nomina sunt odiosa), которые сидят в начальниках - ничего не поменяется. Делать здесь нечего, опыта вы не приобретете никакого, применить его будет негде, только здоровье погубите ночными сменами и нервную систему общением с любимыми паксами. Показать полностью
Белая зарплата, ДМС, неплохой коллектив
Странное ощущение посетило меня уже на стадии собеседования (резюме рассматривают чуть ли не по 3-4 месяца). Претендовал на должность оператора БС. HR Ольга общалась с кандидатами как простите с "быдлом", это четко выражалось в ее манере общения типа вам это надо. С ее некомпетентностью пришлось столкнуться и в дальнейшем, но сейчас не об этом. Плюсов всего 2, остальное сплошные минусы. 1. Срочный трудовой договор (минусы думаю ясны) 2. ДМС со срочным договором нет! Его дадут только после продления договора с работником, а вот продлят ли...вопрос. 3. Очень низкая зарплата для такого предприятия. Обещанных на собеседовании сумм вы не увидите, будут удерживать постоянно, плюс у всех зарплата почему то разная (при одинаковом графике) и разница эта не в 500 рублей. P.S Те кто рвется в досмотр, почитайте сначала на соотвествующих ресурсах что там происходит, ваша ЗП и без того будет низкой, так еще вы будете вечно виноваты во всех грехах. Не удивительно, что текучка на досмотре жуткая, некоторые и неделю не отрабатывают). 4. Реальный геморрой с трудоустройством. Мало того, что вам необходимо ждать около 1,5-2 месяцев (некоторый бывшие коллеги говорили что устраивались 3 месяца). так вам нужно будет частенько ездить туда. Вы сами будете обходить различные кабинеты чтобы получить ненужные подписи и тратить время в очередях. То есть, если вы хотите туда устроится и параллельно работать, то идея не из лучших. 5. На испытательном сроке развозки нет, хоть там живите реально. Если нет машины, то вам будет очень трудно. 6. На работу на машине? Без проблем! Есть куча парковок для сотрудников по безумным расценкам. Не слушайте никого на собеседовании, парковки за 600 рублей нет! Точнее она есть, но абонементы туда не продают, якобы нет мест. (некоторым везет, удается взять абонемент на самую дешевую). Заставляют брать такую же по удаленности парковку, но уже за 1100, либо чуть ближе за 1500. Короче все для сотрудников. 6. Коллектив странный. Готовьтесь к тому, что все ваши мелкие проколы будут слиты вышестоящему рук-ву, делают это те самые "ветераны ВВСС"). 7. Карьерного роста нет. Без проблем вы можете переходить между подразделениями меняя профессию, но ваша ЗП будет либо такой же, либо ниже. В целом отношение к работникам там, как к расходнику. Не стоит вестись на красивое имя и репутацию. Показать полностью
Белая зарплата Все по ТК РФ.
В службе обработке багажа на перроне Смена 2 под руководством Брянцева ИП безответственно и не корректно организовывается рабочий процесс , все сводится к тому что, существует жесткое разделение коллектива на приближённых ( охотников и рыбаков ) и остальных , во время тяжёлой эпидемиологической ситуации в стране , не уходят в простой и не меняются только приблежонные (охотники рыбаки ) из клуба созданного Брянцевым ИП , хотя в других сменах проходит полная ротация в смене , одни в простой другие на работу , на все жалобы и просьбы сотрудников (В не клуба О Р сводится к выдуманным приказам со стороны руководителя службы Габудаева ПЭ . Я находясь с начало пандемии в простое с окладом 2/3 то есть порядка 12.000 не однократно звонил , обращался к начальнику Смены Брянцеву ИП имея финансовые и жилищные трудности , малолетних детей на иждивений о просьбе очередного возврата на робочие места , однако он ссылаясь на внутренние приказы Габулаев ПЭ оставляет меня в простое как и многих моих коллег предпочитая оставить обнаружены работе членов клуба Охотников и Рыбаков , а мне предлагает найти новое рабочее место .по практике нашей работы в Пулково я не надеюсь на справедливость захотелось высказаться . Спасибо ! Показать полностью
Белая зп соц покет
Даулбаева так же могут работать люди без пропусков на закрытых зонах, где это по правилом недопустимо и нарушаемо, Даулбаеву всё можно!!! Дальше, почему то в этой компании нет штрафов
Нет
По каким то неведомым причинам, остаются так называемые простое, при которых сотрудники сидят на 2/3 от окладая Пандемия в странн закончилась самолеты летают даже больше чем в прошлом году, рейсов больше даже без заграничных перелетов, видимо товарищи из бц ждут проверку из прокуратуры и трудовой инспекции Которые помогут разобраться в беспределе которые они творят.
Зп вовремя
К сожалению, подала заявление на увольнение, хотя люблю свою работу и сотрудников. Но что-то в предприятии пошло не так. финиш. буду искать пусть кота в мешке, но хочу все поменять. попробуйте зарплаты не высокие. много лишнего, мешает основной работе . но попробовать можно. Успехов всем, сразу не соглашайтесь на низкую з/п.
Интересно
Не рекомендую устраиваться на работу в ООО ВВСС. Зарплата на руки максимум 45 тыщ. с ночными сменами . Работать придется за 2-3 человек . Ни кто не следит за соблюдением норм трудового кодекса и прав работников. Ни какого карьерного роста НЕТ . Забудьте об этом .
Белая ЗП
Удосужилось мне проработать в данной организации около года, в Службе перронного контроля (СПК) 2 смена.Это худшее место где мне приходилось работать. И так по пунктам: 1)Начальник смены Афанасьев.Н.А красномордый барыга,сельское быдло к тому же вечно пьяный на работе, посадили его туда по знакомству, к тому же организовал на территории аэропорта сбыт красной икры для своих подчиненных, политика в смене такова -если начальник смены он же Афанасьев имеет с тебя какие либо дивиденды(нужные ему связи, касалетки(есть специальные люди которые ему их воруют на рейсах) с самолетов, алкоголь,покупка его продукции(Икры) то работаться будет тебе хорошо , если нет то относиться к тебе будут как ничтожеству, если ты ему не понравился то тебя ждут постоянные подставы , объяснительные, закладки, отчего остаешься без премии, от этого там такая жуткая текучка. 2)Физический очень тяжелая работа , ночные смены , в которых ты поспишь максимум час , в остальном ты будешь стоять на ногах на улице.(Мороз,дождь,жара) 3)Заставляют летом работать в зимних ботинках(якобы нельзя нарушать порядок ношения форменной одежды. 4)Начальник службы ему так то вообще наплевать что происходит внутри коллектива, и почему люди увольняются, живет своей жизнью и полностью лоялен тому унижению которому подвергаются новоиспеченные сотрудники со стороны Начальника смены и его шестерок старших инспекторов-бездельников. 5)Не плохо было бы провести кадровую чистку и провести проверку руководящего звена на соответствие занимаемых должностей. 6)Отсутствие карьерного роста, и мотивации для сотрудников,маленькая ЗП. 7) Все молчат тк основной контингент областной ,которые бояться потерять даже эту работу. 8)Исаев.В.А старый алкаш и дегенерат, психически не здоровый человек которого нужно уволить. Показать полностью
Официальное трудоустройство,своевременная заработная плата.
Сегодня узнал что с 1 апреля оклад повысится на целых 35 рублей.УРА товарищииииииииии!!!!
нет
Столовая Ланч с тараканами и тухлой едой, которую не закрывают всё-равно. Все начальники из серии "сел и поехал", абсолютно не компетентные люди у руля. У них девиз такой "каждый должен уметь делать всё!", а если не делаешь, даже если ты этого и не должен делать, то до свидания. обычные оперативные работники (агенты) - это расходный материал там. Постоянная текучка, которая никого не смущает. Дают обещания, сами не выполняют. Все ОЗП и ВЛП, охрана труда чисто для галочки. Порядка нет, коллектива собственно тоже. ДМС сделали такой, в котором одни городские поликлиники, все нормальные клиники поубирали. Форма просто треш, хуже качество ещё поискать надо. в некоторых отделах такое недалекое начальство, что позволяют сотрудникам ходить не по форме, с распушенными волосами, джинсах вместо брюк, кислотными ногтями, огромными серёжка и, это те люди, которые напрямую работают с пассажирами. В Спп были настоящие начальники, которые действительно разбирались в вопросах перевозок, которые могли организовывать коллектив ии держать дисциплину, а сейчас... Фу. В отделе подбора персонала работают девочки, с самооценкой выше чем у Ольги Бузовой, девочки, которые сидят в своём бизнес центре и даже не знают как выглядит работа внутри терминала, кого они могут набрать? Да и карьерного роста там в принципе нет Показать полностью
.было хорошо года до 2013. Зарплата без задержек
Настоятельно не рекомендую устраиваться сюда, не работа, а ад. Зарплата просто смех учитывая все обязанности, которые вы должны выполнять, особенно после пандемии стало вдвойне сложней. Унижения со стороны пассажиров на постоянной основе, во всем всегда виноваты будете вы. Начальство нас за людей не считает, только могут грязью поливать и орать, никакой компетентности и осмысления того, как должно вести себя руководство, тем самым создавая полную демотивацию к работе. Стресс, депрессия, панические атаки могут стать вашими верными друзьями здесь. Уволилась (что было самым лучшим решением) зимой и до сих пор не могу восстановить свое здоровье. Лучше рассматривайте другие варианты за те же деньги, но где вас не будут шпынять за каждое неверное телодвижение.
Коллектив, белая зарплата, ДМС.
незнающие тонкости, лимита. понаприехавшая шляпа, которая считает, что ОНО самое умное. если ты не можешь запомнить, что можно перевозить в ручной клади и в багаже, работая длительное время- это твои пролемы. тут кто-то плачется , что в спк поспать не получается... вы, %удалено%, спать приходите? на досмотре, бедные, засылы делают, а их пропускают... а нахер тогда нужен досмотр? Наталью Георгиевну тут поливают грязью... на себя посмотрите, что вы сделали для развития аэропорта? она за все наши косяки отвечает рублём, а вы говорите о кумовстве. если ты мужик, приди и скажи это в лицо, а не пиши в нете, как падла за глаза, и не смей так больше делать. про Петаева тут плохо говорят... а что ты сделал, чтобы служба развивалась? смотрите на себя, прежде чем %удалено% нести
если есть голова, то все будет ок
С трудоустройством тянули 1,5 месяца: то одна причина, то вторая. Нелепые отмазки, аж до смеха. Если у руководства не хватает мужества аргументировать отказ - разве это здоровая атмосфера? Одна пыль в глаза... Любят оформлять работников по договору оказания услуг, тем самым снимая с себя ответственность и обязанности (как работодатель). Будьте внимательны.
Интересная сфера
Прошу руководство аэропорта Пулково в лице Сергеева Леонида Владимировича и всего совета директоров провести служебную проверку в отношении руководства первой смены Службы обработки багажа в лице Ивановой Н.Г. на факты злоупотребления установленными должностными обязанностями. В смене №1 СОБ процветает кумоство и близкие отношения. Если ты не сын маминой подруги нач.смены Ивановой Н.Г. то вам ничего не светит по работе , ни какого продвижения,развития. На фоне самоизоляции и отправки сотрудников в простой, работать остались приближенные все. Ротация коллектива о которой говорил руководитель службы Павел Эдуардович нету .Это все печально .
Стабильность , белая зарплата
Некомпетентное начальство. Работаю в аэропорту Пулково 7 лет, в целом неплохо, знаю точно, что за такие деньги есть работа похуже. Но в ближайшее время собираюсь увольняться, так как самодурство начальства не знает предела и это изрядно достало. Старший инспектор первой смены Киреев В. не выполняет своих прямых обязанностей, вешает свою работу на обычных инспекторов, например, заполнить таблицу в Excel вместо него, пока он отсиживается с ребятами в крд и играет в Дурака онлайн. Это один из тысячи примеров, человек ленивый и абсолютно бесполезный, расписки вовремя не делает, или делает, но с ошибками, на скорую руку, бывали моменты, когда он в принципе их не писал, забыл или поленился. Пользуется своим положением и влиянием на начальника смены Нехтий Н, творит что хочет и нет управы на него. Требует ношения форменной одежды, сам же ходит в своих неформенных коротких брюках и ему это можно, начальник смены прикроет. Часто врет о своей проделанной работе, умалчивает о проблемах в коллективе и рабочих проблемах вообще, дабы создать впечатление, что у него все под контролем и все хорошо. Но там творится бардак полнейший. Унижает и оскорбляет своих сотрудников, тех кто послабее и не может дать достойный отпор, мат и сальные шуточки слышны от него постоянно. Уважаемое руководство слу досмотра, пожалуйста, будьте бдительны, делайте проверки, дабы выявить таких вот недобросовестных сотрудников, ведь стресс на работе присутствует помимо этого, пассажиры и прочее. Показать полностью
Белая зп, ДМС, выплаты без задержек, двойная оплата труда в выход в праздники.
- маленькая зарплата без индексации в последние три года - большая текучка в среде неначальников - нет карьерного роста (обещанный при собеседовании), на деле оказалось, что начальников "просят" уйти, на их место берут со стороны, без опыта работы по специальности, зато со знанием английского - обещанный дмс - пару раз в год сможете посетить терапевта - развозка до метро платная - с начальством - как повезёт - много людей работает по договору подряда - оформление на работу - это только твоя проблема, если сам не соберешь кучу подписей начальников и разрешений и не придешь в отдел кадров оформляться, то можно и бесплатно поработать, и еще окажешься виноватым, что про тебя и твой трудовой договор забыли. так что совет - сначала оформляйтесь, а потом приступайте к первому рабочему дню
хороший коллектив, зарплата точно в срок
27 ноя | Среда
Андрей
Для того чтобы катать на машине Озона надо было пройти экзамен по вождению. Я свой то в свое время сдал не с 1 раза, поэтому отказался от этой затеи и стал развозить заказы на своем авто.
Нормально платят за каждое задание, вес и км пробега

26 ноя | Вторник
Место работы на ура
нет
ЗП белая, график удобный