Рекламное агентство ООО «Авива» — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
Санкт-Петербург,
: Представляются рекламным агенством, предлагают работу внештатного сотрудника по отправке электронных писем
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Рекламное агентство ООО «Авива». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Некая компания, которая меняет свои названия, когда на предыдущие уже написано достаточно отрицательных отзывов, присылает электронное письмо следующего содержания:
Предлагаем Вам рассмотреть вакансию внештатного сотрудника.
От Вас требуется ежедневно (кроме выходных дней) отправлять 100 электронных писем на адреса фирм. Информация коммерческая.
Работа выполняется удаленно с собственного компьютера. Зарплата фиксированная 11 000 рублей в месяц. Увеличить объем работы Вы сможете через 2 месяца до 300 писем в день с зарплатой 33 000
рублей.
Деньги мы можем переводить на счет в банке (банковскую карту) или на Яндекс.деньги.
Рассылку Вы должны производить с надежного украинского почтового сервера. Почта на этом сервере стоит $4 в месяц. Почту Вы оформляете и оплачиваете самостоятельно.
Договор мы не заключаем. Но предоставляем гарантии о выплате зарплаты.
Развод чистой воды, не соглашайтесь оплачивать эту почту, уже достаточно людей, которые повелись на это и отдали 4$ мошенникам. Я ради удовольствия ответила компании, что вношу их в черный список работодателей, и самой приятно и людям может быть поможет. Удачи всем соискателям, будьте внимательны!
Сразу понятно, что это развод.
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.