Скарлетт, сеть универсальных магазинов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
(812) 273-69-37, (812) 272-82-37
Санкт-Петербург, Захарьевская, 27 - вход с ул. Чернышевского проспект
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Скарлетт, сеть универсальных магазинов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
По согласованию с директором магазина (Санкт-Петербург, пр. Художников) на стажировку пришло 3 человека. Первая фраза, которую я услышала от администратора Елены Ивановны, зайдя в магазин на своё приветствие и объяснения цели визита , была "Что-то вас много сегодня пришло". (?!), вторая "если, что-то не нравиться сразу можете уходить!"(!)
На мою просьбу обозначить наши задачи, был получен ответ: "Сделаю свою работу, выйду в зал и скажу", чего так и не было сделано в течение всего дня! Екатерина, девушка, которая была на подработке из другого магазина компании, предложила нам (стажёрам) наклеивать защиту, показав и объяснив как делать. (Хочу заметить, что при возникновении вопросов мы подходили к ней и спрашивали, чтобы не допустить ошибки).
Директор Марина Владимировна, придя на работу, прошла в кабинет, не обращая на нас ни малейшего внимания. Не поинтересовалась и в дальнейшем , чем мы заняты, какие есть вопросы!
В шестом часу вечера (!), "пробегая" мимо меня, администратор Елена Ивановна мимоходом обронила "Сюда наклеивать не надо, только что дороже 100 рублей" (Это когда была уже проведена огромная работа!)
Чуть позднее появилась Светлана Сергеевна , которая как выяснилось позднее тоже является администратором. Подойдя к стеллажу, возле которого мы работали, не представившись, не поздоровавшись, стала громко возмущаться "Что это вы наклеили, аппарат не отреагирует, только испортили материал! Наклеивать, что дороже 200 рублей" (!) Можно сделать вывод, что либо нет единых норм, либо правила устанавливает каждый администратор свои!
Через непродолжительное время Светлана Сергеевна подойдя ко мне , больше рядом никого не было, не попросив, а в приказном тоне задала вопрос :" Кто будет резать?!" (в руках держала лист с ценниками). Я лицо одушевлённое, уважающая себя и привыкла, что ко мне обращаясь знают, по меньшей мере, как меня зовут и разговаривают соответствующим тоном!
Далее администратор Светлана Сергеевна подошла и на весь зал , её даже не смутило , что рядом стояли покупатели стала возмущённо делать замечания, если честно я была в шоке и поэтому даже не запомнила о чём вообще была речь. Единственное, что я сделала на всё её хамство это сказала, чтобы она вела себя тактично и все свои предложения высказывала не в зале, где находятся покупатели.
Далее, возмутительным поведением администраторов было то, что уже в дверях одетые директор Марина Владимировна и администратор Светлана Сергеевна в резкой форме на весь зал выражали своё недовольство на вопрос стажёра, можно ли получить хотя бы предварительное решение. Директор сказала, что стажировку вы должны пройти 3 дня, не нравится, уходите, у меня придут люди завтра, послезавтра, а потом я буду выбирать!!!!
Конечно, после всего увиденного и услышанного оставшийся час (работа с 9.00до 22.00ч.без оплаты!) мы не стали отрабатывать, пошли в кабинет, чтобы одеться. В кабинете находилась администратор Елена Ивановна, обещавшая женщине ещё утром, решить данный вопрос, обсудив с директором. На вопрос женщины, она сказала, что директор же сказала, что стажировка 3 дня , затем она будет выбирать! В свою очередь я решила выяснить , по каким же параметрам нас будут отбирать из такого количества желающих?!!!! Её ответ меня просто ошеломил "По возрасту!" Мы что должны помолодеть или поглупеть через три дня (?!!), чтобы хамство руководства, данного магазина, терпеть?!))) Почему если так много желающих молодых, красивых и "умных" сразу нам не было отказано! Бесплатная рабсила?! (согласитесь, что умные, молодые делают карьеру, а не стоят у прилавка. Меня, если честно, вообще выводит на ХА-ХА!!!, когда говорят , что ограничение в возрасте!!!!!! Стоит одна молодежь - неудачники! Которые не имеют представление о существовании культуры и этики! А из руководителей в России кто-нибудь вообще знает, что есть Трудовое законодательство?!!!!!!!! Такое впечатление , что одни директора и начальники полные идиоты!!!!!!!!!!
Воспользовавшись, тем, что проживаю рядом, я на следующий день зашла в магазин и увидела, что кроме охранника и кассира больше никого нет! На стажировку не пришли или уже сбежали от такого руководства?!))
За свою жизнь много видела разных людей, но на столько неухоженных (магазин косметики, моющих и чистящих средств), не воспитанных, унижающих других людей, не культурных и , чтобы всё было, что называется "в одном флаконе" не видела, поверьте, никогда!
Подбором персонала занимаются вероятно не совсем компетентные люди, так как ведут подбор с опытом работы в торговле (идущие к цели, люди обучаемы!) , хотя и позорящих компанию в целом! Показать полностью
Очень приятная в общении специалист по персоналу Елена. Что приятно порадовала, знает ТК.
По согласованию с директором магазина (Санкт-Петербург, пр. Художников) на стажировку пришло 3 человека. Первая фраза, которую я услышала от администратора Елены Ивановны, зайдя в магазин на своё приветствие и объяснения цели визита , была "Что-то вас много сегодня пришло". (?!), вторая "если, что-то не нравиться сразу можете уходить!"(!)
На мою просьбу обозначить наши задачи, был получен ответ: "Сделаю свою работу, выйду в зал и скажу", чего так и не было сделано в течение всего дня! Екатерина, девушка, которая была на подработке из другого магазина компании, предложила нам (стажёрам) наклеивать защиту, показав и объяснив как делать. (Хочу заметить, что при возникновении вопросов мы подходили к ней и спрашивали, чтобы не допустить ошибки).
Директор Марина Владимировна, придя на работу, прошла в кабинет, не обращая на нас ни малейшего внимания. Не поинтересовалась и в дальнейшем , чем мы заняты, какие есть вопросы!
В шестом часу вечера (!), "пробегая" мимо меня, администратор Елена Ивановна мимоходом обронила "Сюда наклеивать не надо, только что дороже 100 рублей" (Это когда была уже проведена огромная работа!)
Чуть позднее появилась Светлана Сергеевна , которая как выяснилось позднее тоже является администратором. Подойдя к стеллажу, возле которого мы работали, не представившись, не поздоровавшись, стала громко возмущаться "Что это вы наклеили, аппарат не отреагирует, только испортили материал! Наклеивать, что дороже 200 рублей" (!) Можно сделать вывод, что либо нет единых норм, либо правила устанавливает каждый администратор свои!
Через непродолжительное время Светлана Сергеевна подойдя ко мне , больше рядом никого не было, не попросив, а в приказном тоне задала вопрос :" Кто будет резать?!" (в руках держала лист с ценниками). Я лицо одушевлённое, уважающая себя и привыкла, что ко мне обращаясь знают, по меньшей мере, как меня зовут и разговаривают соответствующим тоном!
Далее администратор Светлана Сергеевна подошла и на весь зал , её даже не смутило , что рядом стояли покупатели стала возмущённо делать замечания, если честно я была в шоке и поэтому даже не запомнила о чём вообще была речь. Единственное, что я сделала на всё её хамство это сказала, чтобы она вела себя тактично и все свои предложения высказывала не в зале, где находятся покупатели.
Далее, возмутительным поведением администраторов было то, что уже в дверях одетые директор Марина Владимировна и администратор Светлана Сергеевна в резкой форме на весь зал выражали своё недовольство на вопрос стажёра, можно ли получить хотя бы предварительное решение. Директор сказала, что стажировку вы должны пройти 3 дня, не нравится, уходите, у меня придут люди завтра, послезавтра, а потом я буду выбирать!!!!
Конечно, после всего увиденного и услышанного оставшийся час (работа с 9.00до 22.00ч.без оплаты!) мы не стали отрабатывать, пошли в кабинет, чтобы одеться. В кабинете находилась администратор Елена Ивановна, обещавшая женщине ещё утром, решить данный вопрос, обсудив с директором. На вопрос женщины, она сказала, что директор же сказала, что стажировка 3 дня , затем она будет выбирать! В свою очередь я решила выяснить , по каким же параметрам нас будут отбирать из такого количества желающих?!!!! Её ответ меня просто ошеломил "По возрасту!" Мы что должны помолодеть или поглупеть через три дня (?!!), чтобы хамство руководства, данного магазина, терпеть?!))) Почему если так много желающих молодых, красивых и "умных" сразу нам не было отказано! Бесплатная рабсила?! (согласитесь, что умные, молодые делают карьеру, а не стоят у прилавка. Меня, если честно, вообще выводит на ХА-ХА!!!, когда говорят , что ограничение в возрасте!!!!!! Стоит одна молодежь - неудачники! Которые не имеют представление о существовании культуры и этики! А из руководителей в России кто-нибудь вообще знает, что есть Трудовое законодательство?!!!!!!!! Такое впечатление , что одни директора и начальники полные идиоты!!!!!!!!!!
Воспользовавшись, тем, что проживаю рядом, я на следующий день зашла в магазин и увидела, что кроме охранника и кассира больше никого нет! На стажировку не пришли или уже сбежали от такого руководства?!))
За свою жизнь много видела разных людей, но на столько неухоженных (магазин косметики, моющих и чистящих средств), не воспитанных, унижающих других людей, не культурных и , чтобы всё было, что называется "в одном флаконе" не видела, поверьте, никогда!
Подбором персонала занимаются вероятно не совсем компетентные люди, так как ведут подбор с опытом работы в торговле (идущие к цели, люди обучаемы!) , хотя и позорящих компанию в целом!
Очень приятная в общении специалист по персоналу Елена. Что приятно порадовала, знает ТК.
Коллектив ужасный.
Заработная плата низкая. К сотрудникам относятся хуже чем к животным, не отпускают на обед, сплетничают. Навешивают кучу дополнительных обязанностей. Работников там вечно не хватает, поэтому видимо и уволиться так просто тоже не давали. Убеждают что надо отработать две недели, хотя человек работающий на испытательном сроке вправе уволиться в течении трех дней. Делают возврат невозвратного товара.
- хамство в офисе при увольнении, женщина которая принимала на работу полный неадеват и быдло
- неоплачиваемые переработки, когда стала выяснять, предложили уволиться или работать молча.
увольнялась со скандалом, деньги мне все-таки вернули за каждый час переработки, а в коллективе сказали что нет.
- сплетни, которые идут из уст директора даже после увольнения.
- работают судимые и бухающие люди, которые не выходят на смены и ты работаешь вместо них за охранника
- нищенская зп
- никакой перспективы и карьерного роста
небольшая часть коллектива, остальная жополизы неадекватного директора
директор самодур администраторы тащут все подряд и орут перед покупателями за смешную зарплату
их нет но зарплата выплач в срок
директор самодур администраторы тащут все подряд и орут перед покупателями за смешную зарплату
их нет но зарплата выплач в срок
Монотонность.
Не работает кондиционер в магазине, вентиляторы от духоты едва ли спасают.
Заработная плата, после вычета налогов будет составлять 15.000 р. на руки. (+премии, 500-3000р)
Шаговая доступность от метро Пл. Мужества.
Понравился приятный и дружелюбный коллектив, помогали и обьясняли во время стажировки, что, как, куда и зачем.
Отзывчивое руководство, директор магазина Ольга Николаевна оставила очень приятное впечатление.
Опыт в бщении (консультации, помощь с выбором) с разными людьми.
Низкая з/п. Порой возникают недопонимания с руководством, но все разрешимо. Постоянный раздражающий запах бытовой химии и парфюмерии.
Дружелюбный коллектив, з/п хоть и небольшая, платится в срок, есть возможность вложить что-то свое в развитие магазина. Работаю в компании больше года, наверно, многое зависит от конкретного магазина, но в общем эмоции положительные. Наличие премии.
Низкая з/п. Порой возникают недопонимания с руководством, но все разрешимо. Постоянный раздражающий запах бытовой химии и парфюмерии.
Дружелюбный коллектив, з/п хоть и небольшая, платится в срок, есть возможность вложить что-то свое в развитие магазина. Работаю в компании больше года, наверно, многое зависит от конкретного магазина, но в общем эмоции положительные. Наличие премии.
5 ноя | Вторник
Аноним
4 ноя | Понедельник
Аноним
Хочется больше корпоративных мероприятий. Например: Выездные мероприятия для сплочения командного духа в коллективе и формирования корпоративных ценностей. Спортивные мероприятия.
Спустя 1 год меня повысили. Руководители увидели во мне потенциал и я стал развиваться, как букинг-менеджер.
Коллектив дружный, веселый и отзывчивый.
Офис находится в бизнес центре на 23 этаже, где разворачивается красивый вид на город Санкт-Пе...
4 ноя | Понедельник
Аноним
Зарплата в конверте .. Кидают на деньги если вы уходите из компании .
Управляющая девушка Екатерина больная на голову , люди увольняются только из за нее .
Графика нет
Больничный тоже брать нельзя .
Их нет