Скорый Компьютерный Сервис, сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров
(812) 951-56-30, (812) 956-70-76, (812) 448-47-09
Санкт-Петербург, Белы Куна, 3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Скорый Компьютерный Сервис, сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Максим прочитай внимательно какая "чудесная работа тебя ждала"
Ну что давайте устраивайтесь по удобнее :Щас я буду рассказывать по очередную Компьютерную шарагу
которая очень усердно чистит карманы ни о чем не подразумевающих обывателей. А начинается все примерно так!
Есть очень "замечательная контора" которая называется Круглосуточная компьютерная помощь, располагается она по адресу: г. Москва, м. Новослободская , ул. Краснопролетарская, д. 16, подъезд 5. Вот их сайт: http://alu5.r4xzgxqalg.owl.e.s45.ru.wbprx.com/
Данная шарага 365 дней в году набирает себе сервис - менеджеров (сервис инженеров), их вакансии весят по всем сайтам - работодателей. Вы думаете по чему, так все очень просто данная контора поставила набор сервис - инженеров на поток т.к. надолго там никто не задерживался.
Берут всех без разбору кто хоть может мышь от клавы отличить, потом начинают промывать мозги как там сервис-инженеры получают по 50-80 тысяч (Сразу скажу очень профессионально промывают, промывка мозгов не хуже чем в секте). Если промывка удалась то далее новичку присваивают обучающего и они вдвоем едут на первый вызов, и тут уже когда новичок приезжает с обучающим к клиенту, начинается все самое интересное ,а именно клиента конкретно начинают разводить на бабки, если кто не знает скажу если например у них на сайте указана стоимость настройки интернета 300р. - то в реальности клиенту придется раскошелиться тысяч на 8 -10 (тут все зависит от мастерства сервис-инженера , а именно как он умеет красиво заговориться зубы, и также навешать лапши под сладким соусом). Если у клиента нет такой суммы из него сервис-инженер ОБЯЗАН выжать все как можно больше наличности, а на остальное клиент пишет расписку о том что он обязуется выплатить остаток денег в течении 3 месяцев. И тут новичок начинает понимать что в действительности от сервис -инженера требуется не знания и умения настраивать компьютерное железо, а умение и мастерство развода клиента на хорошие бабки, ведь от этого и будет зависеть его заработок. После этого большинство уходят из этой компании, а остаются только ярые ШАКАЛЫ которые любят и отлично умеют объебывать и разводить людей на бабки. Далее сам Чернов Дмитрий Михайлович , которые является хозяином этого лохотрона, проводит инструктаж: Суть такова что нужно говорить и что нужно делать, как себя вести у клиента, как ввести человека в заблуждение, как с помощью подручных средств искусственно создать поломку в компьютере у клиента, чтобы в дальнейшем клиент заплатил кругленькую сумму, например бывали случаи когда за заказ сервис-лохо-мастер приносил 15000р наличкой без всякой расписки - это считается там высшим пилотажем, ведь данный "Мастер" сумел клиента грамотно развести на такую сумму и без всякой расписки! И самое главное при оформлении в сервис -инженеры обязательно просят еще 1 номер желательно близких родственников как они говорят на всякий случай. Более подробно про этот случай -> Бывали такие случае когда сервис инженера подлавливали на обьебе более прошаренные клиенты и выкидывали из квартиры как собаку -это в лучшем случае. В худшем сервис-инженер приходил в себя уже в больнице. Для того и берут при оформлении у сервис- инженера телефон ближайших родственников - это чтобы известить что их сын или брат попал в реанимацию. Реклама этой конторы - кидалы развешана абсолютно по всей Москве, в большинстве в лифтах.
Теперь более подробно про Дмитрия Чернова - Самая главная мразь в этой компании. Ведь он ее хозяин, он поставил развод на поток, он профессионально может такого наплести что не каждый поймет обмана. У Дмитрия Чернова за место глаз -монеты, его вообще ничего не волнует кроме денег, поэтому у него и отношение к людям как к скоту. Для него люди это скот который приносит ему денежки. На их интернет сайте есть очень сладостное изречение Чернова Дмитрийя Михайловича : «Наилучшим показателем сервиса являются слова благодарности клиентов, которые мы получаем, выполняя свою работу»........ ------> Какие сладостные речи , он прямо собой восхваляется, ну что он восхваляется лишь тем что очень много народу через свою шарагу %удалено% , самое интересное посмотрите как на фотографии которую я приложил, как же сладостно он там лыбиться.Ведь страна должна знать своих героев в лицо так пусть так и будет.
Далее : В связи с тем что данная компания скрывается от ответственности за свои мошеннические действия по отношению к клиентам, которым под видом оказания сервис услуг компьютерного характера, банально наебали на приличные суммы. Теперь данная ШАРАГА уже сменила название со старого: Круглосуточная компьютерная помощь , а теперь она называется WIS . Ну и само собой со старого адреса (г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, м. Менделеевская) она переехала на новое место г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, подъезд 5, м. Новослободская. Ну и само собой опять на сайтах: rabota.ru , superjob.ru и.т.д. появились вакансии: Мастер по ремонту, Дизайнер, Сервис-инженер, Продавец-консультант. Простым языком говоря набирают лохов, по принципу пришел поработал -выгоняют , само собой не заплатив ни копейки, на его место берут следующего и так далее. Ну и самое главное что управляет этой ШАРАГОЙ все тот же Чернов Дмитрий Михайлович, который только красиво понтуецца перед людьми, в разговоре использует красивые и умные слова, лишь для того чтобы лапшу было удобнее вешать людям. Веб сайт у них на данный момент старый http://alu5.r4xzgxqalg.owl.e.s45.ru.wbprx.com , но скорее всего его тоже сменят. Совет тем кто уже пострадал от мошеннических действий этой ЩАРАГИ, для примера если вам потребовалось установить новый драйвер на звуковую плату, а вам в результате снесли винду, отформатировали диск, поставили винду, установили много програм, проверили на ошибки жесткий диск, и с вас за это взяли 10000р. то надо писать жалобу на эту контору в Прокуратуру, Налоговую, если это не поможет подавайте в суд, простым языком выражаясь затаскайте за яяца Чернова Дмитрия Михайловича по судам, в результате вполне реально вернуть свои кровные деньги т.к. подобные прецеденты уже были.
Тут на фото изображен сам Чернов Дмитрий Михайлович
все пострадавшие от такого человечка смогут узнать его по фото.
http://6j4zqguf1.u4cl.e.s45.ru.wbprx.com/black_list/ip_chernov_dmitriy_mihaylovich/ Показать полностью
Информация для Максима Таранова
Во время первого звонка от кадровика, меня попросили приехать на собеседование, не опаздывать и сказали, что приветствуется деловой стиль одежды (а как иначе, компьютерная помощь же!).
Еще сказали, что примерная з/п 35 т.р., на вопрос как она считается эта з/п, сказали, что не знают (!!!), ну конечно, куда им, кадровикам о з/п то знать. Ну ладно, поехал.
По приезду, в офисе (около 13 кв. м.), меня ждали: какой то человек, который ковырялся в компе, какая-то девушка, которая пыталась успокоить нервную клиентку, человек, заполнявший анкету, человек, который выдал мне анкету (не представился, кстати) и женщина, лет 50-60, тоже не понятно кто.
И все они находились в этой комнатушке (ой, то есть в офисе, конечно). В анкете Вам надо заполнить помимо банальщины, обучение, опыт работы и т.д., еще и паспортные данные, прописку + ф.и.о. родственников (!!!), на что я попытался спросить, для чего компании мои данные паспорта и т.д., если я даже не знаю, что за работа мне предстоит.
На что, злая тетя сказала мне, что я нарушаю правила компании, ибо не хочу заполнять личные данные в анкете.
Потом мне выдали тест на бумажке с двух сторон (стандартные вопросы про свитч и хаб).
Далее я думал, что наконец узнаю, какова же з/п на этой должности... но нет. Мне сказали, что все вопросы по з/п обсуждаются на втором собеседовании (!!!). Про работу не рассказали ни слова.
В общем стыд и позор таким компаниям. Показать полностью
Находится в том же здании, что и метро.
1. Штраф за каждую мелочь.
2. Заявки приходится ждать на улице
3. Не оплачивается питание
4. Менеджер и руководитель идиоты.
5. Заставляют впаривать клиентам не нужные им услуги.
6. Постоянно отчитывают если клиент отказался от дальнейших работ.
7. ЗП в 2 а то и в 3 раза меньше чем обещают.
Стабильный поток заказов
Не советую никому туда обращаться ни клиентам ни работникам. Отношение к персоналу скотское, ходить надо было в костюме и со здоровой сумкой (там нетбук, запасной бп, куча всякой ереси о компании и т.д). Если сказать что ходить по жаре в костюме неудобно это сказать ничего! надо после себя развешивать буклеты на ручки двери о их конторе и фоткать это, говорить всегда говно-девиз компании. еще там куча всякого дерьма, даже вспоминать не хочется. да, и зп была мизерная.
проработал около месяца, набил себе базу клиентов. получил опыт "выжимания" денег из клиентов :)
Идите туда, ТОЛЬКО ради того, чтобы набить себе клиентскую базу.
Берут бешеные деньги за минимум работы, а потом ещё натаскивают своих инженеров выездных чтобы бы больше брали и услуг предлагали (1/3 честно уходит самому инженеру, а 2/3 далее наверх).
Хорошо если вы работу сделаете отлично и вас не будет мучить совесть за взятые 500 из-за настройки автозапуска в винде, а если херово(будете ездить пока не сделаете).
Очень быстро можно увидеть и научиться тому как работают те кому всё равно на мораль, ведь они "профессионалы" и продают "услугу" и не больше не меньше.
.
Если кого либо заинтересует не проплаченный и не написанный конкурентами отзыв настоящего человека о работе / либо услугах в данной компании, пишите мне ВК. Убедительно советую сделать это прежде, чем принимать решения :) https://vk.com/saalvia, либо на почту [email protected]
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!
19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных