Добавить отзыв Найти отзыв

Storlet group — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8 812 640-0-743 , 8 495 640-0-743
Санкт-Петербург,

: Компания оказывает услуги кол-центра
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Storlet group. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Был опыт работы с данной компанией, достаточно длительный, договорились об условиях 3 рубля минута, обсудили абсолютно все моменты, на большую сумму я был не согласен. Межгород договорились, что я не оплачиваю. Договорились, что прозванивать должны заявку в течении 5 минут с момента поступления. В итоге вышло следующее: среднее время прозвона заявки было 1-2 часа.... компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки, хотя заверяли, что персонала достаточно, чтобы успевать. Через 1 месяц неудовлетворительного сотрудничества, они сказали, что мол депозит мой 18 000р, который я внес сейчас сгорает, и типо новый надо вносить, хотя за этот месяц они отработали из этой суммы только 6000 рублей (2000 минут), я удивился, в итоге тактично сказал, что так поступать не правильно, об этом надо сразу предупреждать, что депозит вносится на период, а не на кол-во минут, и тему замнули, конечно, с меня этих денег не взяли. Потом прозвон стал совсем ужасный... среднее время прозвона с момента поступления увеличилось до 12 часов. Стало понятно, что работать с такой компанией уже идет мне в убыток, оставалось 12000 на депозите, попросил возврат, на что услышал намек на то, что ничего Вы не получите, в результате я сказал из этой суммы вычтете расходы на новый проект (подготовка, обучение сотрудников и пакет 500 минут) вышло 6000р, выполнили, осталось 6000р, мои заявки не прозванивались вообще, нарушили все обещания, которые обсуждали при заключении договора. Теперь они говорят, что они работаю в минус себе с нашим проектом, такие условия они поддерживать не могут (а чьи это проблемы? заказчика? Наверное нужно было еще на этапе заключения договора рассчитать, что Вам выгодно, а что нет, почему меня сейчас это должно волновать? Меня волнует только невыполнение обязательств) , говорят увеличивают цену, причем существенно, почти в 3 раза... я стал просить манибек этих 6000р, они пропали и не звонили 2 недели. Позвонил сам, понял, что возврата ждать не стоит, согласился на их условия, давайте хоть за 9 рублей минута израсходуем последние 6000р, на что опять пошли левые отмазки, перечислять их тут даже не стану, они детские, такое ощущение, что ребенка Александра Иванова (руководитель отдела) посадили за стол переговоров. Крайне не советую работать с данной компанией, не тратьте свое время, ребята просто напросто кидают своих клиентов, качества прозвона тоже нет, вообщем думать Вам. Работал со многими колцентрами, но этот просто самый худший из всех. Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/st-petersburg/www.storlet.ru/comments.htm?confirm=44299&hash=2814#add_comment Показать полностью
Когда звонят жаловаться в компанию трубку берут
Был опыт работы с данной компанией, достаточно длительный, договорились об условиях 3 рубля минута, обсудили абсолютно все моменты, на большую сумму я был не согласен. Межгород договорились, что я не оплачиваю. Договорились, что прозванивать должны заявку в течении 5 минут с момента поступления. В итоге вышло следующее: среднее время прозвона заявки было 1-2 часа.... компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки, хотя заверяли, что персонала достаточно, чтобы успевать. Через 1 месяц неудовлетворительного сотрудничества, они сказали, что мол депозит мой 18 000р, который я внес сейчас сгорает, и типо новый надо вносить, хотя за этот месяц они отработали из этой суммы только 6000 рублей (2000 минут), я удивился, в итоге тактично сказал, что так поступать не правильно, об этом надо сразу предупреждать, что депозит вносится на период, а не на кол-во минут, и тему замнули, конечно, с меня этих денег не взяли. Потом прозвон стал совсем ужасный... среднее время прозвона с момента поступления увеличилось до 12 часов. Стало понятно, что работать с такой компанией уже идет мне в убыток, оставалось 12000 на депозите, попросил возврат, на что услышал намек на то, что ничего Вы не получите, в результате я сказал из этой суммы вычтете расходы на новый проект (подготовка, обучение сотрудников и пакет 500 минут) вышло 6000р, выполнили, осталось 6000р, мои заявки не прозванивались вообще, нарушили все обещания, которые обсуждали при заключении договора. Теперь они говорят, что они работаю в минус себе с нашим проектом, такие условия они поддерживать не могут (а чьи это проблемы? заказчика? Наверное нужно было еще на этапе заключения договора рассчитать, что Вам выгодно, а что нет, почему меня сейчас это должно волновать? Меня волнует только невыполнение обязательств) , говорят увеличивают цену, причем существенно, почти в 3 раза... я стал просить манибек этих 6000р, они пропали и не звонили 2 недели. Позвонил сам, понял, что возврата ждать не стоит, согласился на их условия, давайте хоть за 9 рублей минута израсходуем последние 6000р, на что опять пошли левые отмазки, перечислять их тут даже не стану, они детские, такое ощущение, что ребенка Александра Иванова (руководитель отдела) посадили за стол переговоров. Крайне не советую работать с данной компанией, не тратьте свое время, ребята просто напросто кидают своих клиентов, качества прозвона тоже нет, вообщем думать Вам. Работал со многими колцентрами, но этот просто самый худший из всех. Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/st-petersburg/www.storlet.ru/comments.htm?confirm=44299&hash=2814#add_comment
Когда звонят жаловаться в компанию трубку берут
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.