Восток-Авто, автоцентр Hyundai — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(812) 703-06-06 (единая справочная), (812) 703-04-04 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Портовая, 15 лит Б
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Восток-Авто, автоцентр Hyundai. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хотелось бы оставить отзыв , как бывший сотрудник данной компании.
Я проработала в отделе сервиса ассистентом в течении месяца. Моим руководителем была ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА. Она является руководителем ассистентов отдела сервиса в 2 салонах Хендай- на Жукова и на Бухарестской. Уважаемые граждане, которые прочтут данный отзыв , если при трудоустройстве в МегаАвто , вы услышите фамилию ИЛЬМЕНКОВА - бегите оттуда, не оглядываясь! Более бесчеловечного, непрофессионального, алчного и злого руководителя я не встречала еще никогда. Поясню ситуацию. В период карантина по всей стране мне сказали написать заявление об увольнении по собственному, так сказать сократили. Моя руководительница не разъяснила мне НИЧЕГО по поводу расчета со мной, можно сказать выбила это заявление из меня с угрозами ,и когда оно было написано, просто заблокировала мой номер телефона. И естественно со мной никто не расчитался. Эта женщина совершенно не умеет общаться ни с сотрудниками, ни с клиентами. Нам она давала указания в формате «звоним только деньгам» - так она называла людей, которые приезжают на платные ТО и ремонты. По одной этой фразе понятно, что для нее люди. Как только мое завление было написано, я ей больше была неинтересна , я уже не «деньги» для нее, так же и с клиентами.
Хотелось бы , чтобы данный отзыв дошел и до людей, которые для нее являются начальством. ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА - отвратительный,совершенно не умеющий общаться с людьми человек, не заслуживающий своей должности. И свои отзывы о ней я постараюсь оставить везде, где это только возможно.
Так же хотелось бы поблагодарить Черных Сергея Николаевича, который в отличие от ИЛЬМЕНКОВОЙ отвечал на телефонные звонки и поспособствовал тому, что мне все-таки выплатили заработанные мной деньги . Хотя прождать бухгалтера данной организации в назначенный день мне пришлось 2,5 часа...
Хотелось бы оставить отзыв , как бывший сотрудник данной компании.
Я проработала в отделе сервиса ассистентом в течении месяца. Моим руководителем была ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА. Она является руководителем ассистентов отдела сервиса в 2 салонах Хендай- на Жукова и на Бухарестской. Уважаемые граждане, которые прочтут данный отзыв , если при трудоустройстве в МегаАвто , вы услышите фамилию ИЛЬМЕНКОВА - бегите оттуда, не оглядываясь! Более бесчеловечного, непрофессионального, алчного и злого руководителя я не встречала еще никогда. Поясню ситуацию. В период карантина по всей стране мне сказали написать заявление об увольнении по собственному, так сказать сократили. Моя руководительница не разъяснила мне НИЧЕГО по поводу расчета со мной, можно сказать выбила это заявление из меня с угрозами ,и когда оно было написано, просто заблокировала мой номер телефона. И естественно со мной никто не расчитался. Эта женщина совершенно не умеет общаться ни с сотрудниками, ни с клиентами. Нам она давала указания в формате «звоним только деньгам» - так она называла людей, которые приезжают на платные ТО и ремонты. По одной этой фразе понятно, что для нее люди. Как только мое завление было написано, я ей больше была неинтересна , я уже не «деньги» для нее, так же и с клиентами.
Хотелось бы , чтобы данный отзыв дошел и до людей, которые для нее являются начальством. ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА - отвратительный,совершенно не умеющий общаться с людьми человек, не заслуживающий своей должности. И свои отзывы о ней я постараюсь оставить везде, где это только возможно.
Так же хотелось бы поблагодарить Черных Сергея Николаевича, который в отличие от ИЛЬМЕНКОВОЙ отвечал на телефонные звонки и поспособствовал тому, что мне все-таки выплатили заработанные мной деньги . Хотя прождать бухгалтера данной организации в назначенный день мне пришлось 2,5 часа...
Нет
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!
19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных